Утренник "Покровская ярмарка" 2 младшая группа
классный час (младшая группа) на тему
Цель: приобщение детей к русской национальной культуре, через жанры устного народного творчества.
Задачи:
1.Познакомить детей с веселой ярмаркой, как с одним из народных праздников.
2.Вызвать желание принимать активное участие в её проведении.
3.Приобщать детей к русским народным играм.
4.Воспитывать у детей любовь к русскому народному творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pokrovskaya_yarmarka_2018.docx | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОКРОВСКАЯ ЯРМАРКА
Ведущий: Дети, вы когда-нибудь были на ярмарке? Ярмарка – большой праздничный базар, там не только покупают разные товары, но еще смотрят представления веселых скоморохов, бродячих музыкантов, катаются на карусели и играют в русские народные игры.
«Собирайся, народ!
Вас много интересного ждет!
Игры, шутки, прибаутки!»
Выбегает скомороха.
Скомороха: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы!
(Дети здороваются).
Ведущий: Собрались мы на ярмарке себя показать, на людей посмотреть, песен попеть, поиграть, свое умение показать.
Умеете ли Вы загадки отгадывать? Сейчас проверим.
Золотое яблочко по небу катается,
Всем, всем улыбается,
А улыбки-то лучи очень-очень горячи!
Что это такое?
Дети: Солнышко.
Скоморох: Не хотите ль поиграть,
Свою удаль показать?
Ведущий: Отчего ж не поиграть?
Все мы играм рады.
А будут ли награды?
Скоморох: А наградой будет смех-
Дружный и веселый!
Игра «солнышко и дождик».
Дети встают по кругу.-
Смотрит солнышко в окошко Идут по кругу.
Светит в нашу комнатку
Мы захлопаем в ладоши, Хлопают стоя на месте.
Очень рады солнышку.
Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на
Топ-топ-топ-топ! месте.
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в
Хлоп-хлоп-хлоп ладоши.
На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают. Воспитатель говорит «Солнышко светит», Игра повторяется.
Ведущий: Ни для дела, ни для славы
Продолжаются забавы.
Игра знакомая, интересная,
Ай, люли, люли, люли.
Карусель видна вдали.
Скоморох: Собирайся народ, карусель всех нас зовет!
Игра «Карусель»
Еле-еле-еле-еле Завертелись карусели, А потом, потом, потом Все бегом, бегом, бегом!... Тише, тише, не спешите! Карусель ос-та-но-ви-те. Раз-два, раз-два (пауза), Вот и кончена игра.
Ведущий: Много мест на карусели.
Побывали кто хотели.
Ведущий Внимание! Внимание! В старину на ярмарках устраивались соревнования. Предлагаем вам принять участие в игре «»Петушиные бои».
Скоморох:
Тары-бары-растабары, Расторгуем все товары!
(Дети подходят к столам, к своим блюдам, начинают продавать).
Ведущий: Вот и солнце закатилось,
Наша ярмарка закрылась!
Вам спасибо за уменье, за улыбки, за веселье!
Делу время – потехе час! Гуляй, гуляй, да меру знай! Наша ярмарка закрывается! Приходите снова к нам, Рады мы всегда гостям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...