Сценарий музыкальной сказки по произведению Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей"
материал (подготовительная группа) на тему
Цели:
– развитие у дошкольников интереса к творчеству Н.Носова, к театральному искусству, артистических способностей;
– воспитывать умение работать в коллективе, прививать навыки культуры общения, интерес к чтению книг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_muzykalnoy_skazki_po_proizvedeniyu_n.docx | 23.91 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 муниципального образования Усть-Лабинский район
Сценарий музыкальной сказки по произведению Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей"
Подготовили
воспитатели высшей
квалификационной категории
Даниелян А. В., Кононова С. А.
ст. Ладожская
2017 г.
Сценарий музыкальной сказки по произведению Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей"
Цели:
– развитие у дошкольников интереса к творчеству Н.Носова, к театральному искусству, артистических способностей;
– воспитывать умение работать в коллективе, прививать навыки культуры общения, интерес к чтению книг.
Действующие лица и исполнители: мальчики Знайка и Незнайка, Волшебник, Винтик, Шпунтик, Гусля, Тюбик, Пончик, Цветик, Торопыжка, Снежинка, Белочка, Галочка, Синеглазка, Сладкоежка, Медуница, медсестра, Ворчун.
Оборудование: компьютер, музыка, оформление помещения – цветочный город.
«Полонез» - выход детей.
Музыка “ Где водятся волшебники…”
1 мальчик: Вот была бы у нас волшебная палочка. Мы бы столько себе пожелали!
2 мальчик: Тоже мне выдумал. Никаких волшебников и волшебных палочек не бывает!
1 мальчик: А вот и бывает!
2 мальчик: А вот и нет!
1 мальчик: А вот и да!
2 мальчик: Я знаю!
1 мальчик: Ничего ты не знаешь, ты Незнайка!
2 мальчик: А ты, Знайка, все знаешь!
1 мальчик: А я видел!
2 мальчик: Ничего ты не видел!
Появляется Волшебник.
Волшебник: Меня кто-нибудь звал?
Мальчики: А вы кто?
Волшебник: Я – волшебник!
Мальчик 2: Какой вы волшебник? Волшебников не существует, вы из цирка!
Мальчик 1: Сделайте что-нибудь волшебное, Волшебник.
Волшебник: Хорошо, чтобы некоторые поверили, что волшебники существуют. Я устрою вам большой сюрприз. Все помнят приключение Незнайки. Незнайка у нас уже есть, Знайка тоже. Теперь разберем другие роли. Итак, волшебная игра начинается!
Звучит песня «Сюрприз».
В некотором сказочном веселом городке
Жили небольшие человечки – коротышки.
Человечки в лодочках катались по реке,
А по вечерам читали книжки.
Незнайка:
Жить по распорядку, скучно мне и гадко,
Целый день трудиться, а когда ж резвиться?
Если все известно, мне не интересно,
Тру-лю-лю и тра-ля-ля, скачут горы и поля,
Здесь не безобразие, здесь бурлит фантазия,
Фантазии, фантазии от Африки до Азии,
Удивляются друзья.
Незачем учиться все и так случиться.
Эх, полететь бы как мыльный пузырь… (пускает мыльные пузыри)
Знайка: Пузырь, говоришь? Точно! Нужен воздушный шар!
Что может быть лучше путешествия на воздушном шаре!
Незнайка: Здорово! Ура! Отправляемся в путешествие!
(появляется большой гелиевый шар, Незнайка как-бы «летит» на нём.)
“ В Зелёном городе”
(Незнайка сидит один на сцене)
Выходят девочки Снежинка, Галочка, Белочка, Синеглазка.
Снежинка:
Шла я лесом.
Шла я лугом.
Со своим хорошим другом.
Галочка:
Мы взбиралися на кочки,
Любовались на цветочки.
Белочка:
Вдруг с лягушкой повстречались,
И скорей домой помчались!
Синеглазка:
Прибежали мы домой,
И сказали: “ Ой”!
Ой, девочки смотрите!
Незнайка: Где это я? А где все остальные?....
Снежинка: Вы у нас в Зеленом городе.
Белочка: Вы к нам на воздушном шаре прилетели!
Галочка: Вдруг смотрим, летит, огромный– преогромный!
Незнайка: Вспомнил, мы летели на воздушном шаре, потом Знайка спрыгнул, шар стал легче, потом как понесется вверх, потом вниз! И как ударится! И вот я здесь! А где мои друзья, я что-то не помню….
Снежинка: А как вас зовут?
Незнайка: Незнайка! А вас?
(Каждая отвечает Снежинка, Синеглазка, Белочка, Галочка)
Незнайка: А у вас тут мальчики есть?
Синеглазка: В нашем городе живут только девочки! Все мальчики поселились у реки, там у них свой город.
Белочка: А кто это придумал на воздушном шаре летать?
Незнайка: А я и придумал! Я сидел и думал три дня и три ночи и придумал– воздушный шар!
(Выбегает Сладкоежка)
Сладкоежка: Девочки, девочки, пойдемте скорее в больницу!
(Все уходят)
“ У Медуницы”
Медуница:
Я – доктор Медуница.
Кто хочет полечиться,
Пускай приходит к нам!
Пускай приходит к нам!
У нас своя больница,
К нам все идут лечиться.
К хорошим докторам!
Медсестра: И подумать только, целый год больница стояла пустая, никто не шел.
Медуница: Зато сегодня, мест нет! Как хорошо, что воздушные путешественники упали прямо на нас! Встаньте больной!
Ворчун: Я не больной!
Медуница: Покажите язык!
Ворчун: А-а-а
Медуница: Довольно, спрячьте! Этому больному внутрь меду, а на синяк медовый пластырь.
(Подходит к Цветику измеряет рост, слушает Пончика, идет к Пилюлькину)
Пилюлькин: У вас неверные методы лечения! Внутрь надо касторки!
А снаружи не меду, йоду!
Медуница: Я лучше знаю, чем вас мазать!
Раз вы попали в нашу больницу, мы вас будем лечить как нам хочется!
(Входит Незнайка в халате)
Пончик: Братцы, тихо, какой– то Айболит к нам идет!
Незнайка: Встаньте, больной! Дышите!
Ворчун: То дышите, то не дышите!
Незнайка: А ты Ворчун всё такой же! Ворчишь как всегда?
Пилюлькин: Незнайка, ты? Помоги нам выйти отсюда! Мы все здоровы!
Незнайка: Ладно, ладно!
Медуница: Вы зачем надели халат? Кто вы такой?
Незнайка: Я!? Профессор Касторкин!
Медуница: Профессор?
Незнайка: Да, и моё обследование показало, что все здоровы! Всех надо выписывать!
Ваше медовое лечение помогло!
Синеглазка: Да-да, мы устроим концерт по случаю выздоровления !
Медуница: Хорошо! Всех выписываем!
Все: Ура! Ура! Спасибо!
“ Возвращение”
(Все герои на сцене, ждут начала концерта)
Сладкоежка: Начинаем наш концерт!
Танец-игра «Здравствуйте»
(входит Знайка с компасом)
Пончик: Смотрите, Знайка приехал! Ура! (удивленно)
Пилюлькин: Да ведь это наш, Знайка!
Наконец-то мы тебя нашли!
Знайка: Вы меня? Это я вас нашёл! Внимание, все идите сюда! Пора домой! Погуляли и хватит. В одну шеренгу стройся!
Песня «В траве сидел кузнечик»
(Все “коротышки” встают в одну шеренгу. Незнайка встает впереди.
Подходит Знайка и Незнайка уступает ему место, сам встает последний)
Знайка: Направо! Шагом марш!
(Незнайка все делает наоборот, идет налево, оглядывается и догоняет всех).
Звучит музыка, мальчики выходят из зала, девочки машут им вслед.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное представление для выпускного утренника "Как Незнайка и его друзья в школу собирались" с использованием детских музыкальных инструментов
Сценарий музыкальной сказки для детей подготовительной группы...
Сценарий музыкальная сказка «В гости к медвежонку» музыкальный руководитель Павлова Марина Валерьевна
Музыкальная сказка для всех возрастных групп....
Сценарий музыкальной сказки для детей подготовительной группы «Сказки к нам приходят»
Сценарий музыкальной сказки для детей подготовительной группы "Сказки к нам приходят". Сам сюжет взят на просторах интернета, спасибо коллегам! Хотелось поставить музыкальную сказку необычную, неордин...
Сценарий театрализованной постановки по произведению Н. Носова « Незнайка учится» для детей старшего дошкольного возраста
Участие в театрализованной постаноке позволяет закрепить умение детей петь выразительно, с музыкальным сопровождением и без него; способствовует развитию творческой активности в доступных видах ...
Сценарий музыкальной сказки Муха-цокотуха. (по мотивам сказки К. И. Чуковского) для детей младшей группы .
Музыкальный спектакль"Муха Цокотуха "поможет воспитателям в работе с детьми. Драматизация сказки хорошо влияет на детей.Они становятся сплачённей, уверенно держаться на сцене перед зри...
Сценарий музыкальной сказки по мотивам одноимённой сказки Д.Мамина-Сибиряка «Серая шейка»
Сценарий музыкальной сказки по мотивам одноимённой сказки Д.Мамина-Сибиряка " Серая шейка" предназначен для дошкольников подготовительной группы. Укаждого героя был свой музыкальный но...