Конспект сценария "Чудеса под Новый год"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Корнякова Ирина Борисовна

Доставить радость детям.  Создать праздничную атмосферу. Вызвать положительные эмоции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_ml_chudesa.docx30.34 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное

Образовательное учреждение

детский сад

№ 53 Колпинского района

г. Санкт-Петербурга

Сценарий праздника

«Чудеса под Новый год»

для первой младшей группы

Составила музыкальный руководитель:

Корнякова Ирина Борисовна

Санкт-Петербург

2018 г.

Цель:     Доставить радость детям.

Задачи:  Создать праздничную атмосферу.

                Вызвать положительные эмоции.

В зал под музыку новогодней песни входят воспитатель и дети,

встают у ёлки.

Воспитатель:

Нам праздник веселый зима принесла,

Зеленая елка к нам в гости пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Станет у ёлочки очень нам весело!

Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –

Висят они всюду до самой макушки!

Дети рассматривают висящие на ветках игрушки и называют их.

Воспитатель: А сейчас ребятки садитесь на свои стульчики и споём с вами песенку про елочку.

Дети исполняют песенку «Ёлочка» муз. Вихаревой.

Воспитатель: Ребятки, ёлка наша и пушиста, и стройна, и зелена,

Только что-то огоньками не горит у нас она!

Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три – ну-ка, ёлочка, гори!

Дети повторяют, огоньки не зажигается.

Воспитатель:

Ничего не получается – огоньки не зажигаются!

Ну-ка, девочки и мальчики, погрозим мы елке пальчиком (грозят)

А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладошки)

И ногами все потопаем (топают)

Огоньки не зажигаются.

Воспитатель: Ничего не получается – огоньки не зажигаются.

Звучит волшебная музыка. Ведущий обращает внимание на ёлочку. Прислушивается к елке, делает вид, что елка что-то говорит.

Воспитатель: Ребятки, все мы делали не так. Сейчас мне елочка сказала по секрету, что не надо топать и не надо хлопать, и не надо пальчиком грозить, а просто нашу елку надо тихо попросить.

Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,

Ёлочка-красавица, засветись огнями!

Раз, два, три! Ёлочка, гори!

Дети повторяют. Огоньки зажигаются.

Воспитатель: Получилось, получилось наша елка засветилась! (все хлопают в ладоши).

Вокруг елочки пойдем, елке песенку споем!

Новогодний хоровод муз. Качаевой.

Воспитатель: Ребятки, а сейчас садитесь на свои стульчики

Дети проходят на стульчики и садятся

Воспитатель: Что это? Что случилось?

Почему погасли огни на ёлочке?

Может, кто-то не хочет, чтобы мы веселились?

А может, кто-то нам приготовил сюрприз?

Воспитатель:

Тише, тише, что я слышу? —

Кто-то в гости к нам идет.

Свою песенку поет.

«Песня Снегурочки» муз. Филиппенко.

Снегурочка:

Меня все звери знают —

Снегурочкой зовут.

Они со мной играют

И песенки поют.

И мишки-шалунишки,

И заиньки-трусишки —

Мои друзья,

Люблю их очень я.

Воспитатель: Ребята, кто к нам пришёл?

Дети: Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, Ребята! Узнали вы меня!

Воспитатель: Снегурочка, ты почему одна? А где твой друг снеговик?

Снегурочка: А он к вам ещё не заходил?

Воспитатель: Нет.

Снегурочка: Значит, мы ему поможем. Поскорее к нам прийти.

А для этого я вам принесла волшебную мишуру, мы сейчас с ней попляшем, а Снеговик увидит яркий свет и придёт к нам.

Танец с мишурой муз. Насауленко.

Снегурочка: Как светло стало, ярко, красиво. Ну, теперь Снеговик найдёт дорогу к нам. А чтобы он быстрее пришёл, мы позовём его дружно.

Дети: Сне-го-вик!

Снеговик: Иду! Иду! 

Песня Снеговика (появляется Снеговик)

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Услышал я, что вы зовёте меня и сразу пришел! И, Снегурочка, здесь с вами! Какие вы все нарядные и красивые.

А танцевать вы любите? Тогда беритесь за руки и потанцуем вокруг елки.

Хоровод со Снеговиком муз. Бокач.

Снеговик: Ах, какие молодцы! А играть вы любите? Давайте поиграем в снежки!

Игра в снежки рус. нар. муз.

Снеговик: Ой, ребятки какие вы молодцы, такие ловкие, быстрые.

Снегурочка: Притомился снеговик, устал, так он весело играл. Пусть у елки отдохнет. А мы на колокольчиках поиграем.

Игра на колокольчиках (джингл беллс).

Снеговик и Снегурочка хвалят детей за игру.

Воспитатель: Что-то долго Дедушки Мороза нет, давайте его дружно позовём! Дед Мороз! Дед Мороз!

Музыка Потоловского – входит Дед Мороз.

Дед Мороз:         С Новым годом малыши, поздравляю от души!

                        Сквозь холодный снегопад шёл я долго в детский сад.

Сяду у ёлочки, отдохну, а вы мне песенку спойте.

 Воспитатель: Ребятки, споём про Дедушку Мороза!

Песня «Дед Мороз» муз. Филиппенко. Дед Мороз хвалит детей.

Снегурочка: Отдохнул Дедушка Мороз? Теперь давай попляшем с ребятками, а то ты холода напустил.

Пляска «Мы погреемся немножко» муз. Старокадомского.

Снеговик: Дедушка Мороз давай покатаем детей на санках.

Игра «Санки» муз. Филиппенко.

Дедушка Мороз, Снегурочка, Снеговик «катают» детей на санках.

Воспитатель: Дедушка Мороз, а ты не забыл подарки детям?

Дед Мороз: Принёс, принёс, только вот забыл где их положил. Давайте детки вместе поищем!

Дети ходят с Дедом Морозом и под ёлкой находят мешок с подарками.

Раздача подарков. Дети благодарят Деда Мороза за подарки. Дед Мороз прощается и уходит.

Музыка новогодней песни – все выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развивающей игры. «Новые приключения Царевны-лягушки». подготовительная группа

Цель игры: развитие воображения как основы творческой деятельности; образной, ассоциативной памяти; формирование нестандартного мышоения; развития координации, мелкой моторики и коммуникативных ...

Конспект новогоднего праздника "Новый Год в подводном царстве".

Материал предназначен для музыкальных руководителей детских садов, воспитателей, содержит ход сценария. Сценарий театрализованного действия направлен на расширение у детей представлений о морском дне,...

Конспект игровой ситуации «Новый год у ворот» во второй младшей группе

Программное содержание:Ø Учить выделять один предмет из группы, составлять группу из отдельных предметов. Упражнять в различении предметов по величине (высокий-низкий, большой-маленький, длинный-корот...

Конспект комплексного заняти "Новая кукла" (музыка + ручной труд)

Конспект комплексного заняти "Новая кукла" (музыка + ручной труд)...

Конспект интегрированного занятия "Новый год"

Конспект занятия реализует задачи речевого и познавательного развития, подготовки к обучению грамоте, развития графических навыков по теме "Новый год"...

Конспект зимнего праздника "Новый год волшебный праздник" для детей старшей и подготовительной групп

Конспект зимнего праздника "Новый год волшебный праздник" для детей старшей и подготовительной групп направленный на формирование познавательного интереса детей и взрослых в организации игровой д...