Путешествие к Школьным островам
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного утренника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_k_shkolnym_ostrovam.docx | 26.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие к Школьным островам
выпускной утренник в логопедической группе
входят воспитатели:
1-й Есть одна страна на свете
Не найти другой такой
Не отмечена на карте
И размер – то небольшой
2-й Но живёт в стране той славной
Замечательный народ
И куда ни кинешь взглядом
Рядом друг с тобой идёт
Вместе: Посмотрите вот они-
Наши славные выпускники!
(под музыку входят дети и останавливаются у своих мест)
ПОЛОНЕЗ
1 вед.: Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас и тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут!
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка выпускать
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
2вед.: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Песня «5 лет мы дружною семьёй ходили в детский сад»
1 реб.: Сегодня мы- выпускники
Прощай, наш детский сад!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
2 реб.: Портфели новые возьмём
И с яркими цветами
Впервые в школу мы войдём,
А с нами наши мамы.
3 реб.: Сегодня мы- выпускники,
Уже не дошколята!
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
4 реб.: Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
5 реб.: Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.
Пусть песня эта майским днём
Летит по белу свету.
Песня «Первоклассники»
(Вбегает корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и газетой в руках)
Кор-т.: Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой, то есть выпускной праздник! Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!
Вед.: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
(корреспондент щёлкает фотоаппаратом в разные стороны)
Кор-т: Тогда всё в порядке!
Я- корреспондент весёлый
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу
Интервью у вас возьму!
На вопросы ответят выпускники.
Кор-т.: подходит к детям по очереди с микрофоном, задаёт вопросы:
« Кем ты хочешь стать?», « Чем ты любишь заниматься?», « Что ты хочешь пожелать своим друзьям?», « Что ты пожелаешь своим воспитателям?», « Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?», «Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?».
Кор-т.: Спасибо за интервью. А сейчас –минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! (щёлкает фотоаппаратом). Я пойду и напечатаю, фотографию-и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! А я ещё загляну на ваш огонёк! (уходит)
Вед.: Кто-то в нашу дверь стучится,
И зайти в неё боится.
Я пойду и погляжу (подходит к двери)
Ой, сюрприз какой-то здесь! (Въезжает коробка-подарок, из неё появляется малыш, следом другие малыши.)
1-й Мы платья надели и щёчки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили!
На выпускной у нас все собрались,
Но всех не пустили , а мы прорвались!
2-й Бровки –«домиком», реснички,
Чёлочка и две косички,
Носик маленький- «курносик»,
А в глазах – вопросик!
3-й Вот такими же вы были?
Или чуточку забыли?
4-й А ещё у нас вопрос-
И не в шутку,а всерьёз:
Нам оставите игрушки-
Куклы, мишки и хлопушки?
5-й И машинки не возьмёте,
Когда в школу вы пойдёте?
Дети: Нет!
6-й Хорошо! Тогда мы вас…
Все малыши: Провожаем в первый класс!
6-й В школе вы, друзья, старайтесь,
Лишь пятёрки получать.
Будет трудно, приходите,
Примем в садик вас опять!
Танец малышей
Вед.: Дошкольное детство- большая страна
В волшебных морях затерялась она
На карте страну эту не отыскать
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: Да, хотим!
Вед.: Ну что ж, я думаю, нам пора отправиться в путешествие к Школьным островам.
1 реб.: А где находятся эти острова?
Вед.: Ни на глобусе, ни на карте этих островов нет. Вам самим предстоит открыть их в Океане Знаний. Представим, что мы находимся на борту прекрасного фрегата и наш парусник поднимает паруса. Но как же мы назовем наш корабль!
Дети: «Смелый»!
Веди: Это очень хорошее название. На таком корабле должна быть команда бравых моряков. Встречайте!
Танец «Моряки»
Вед: А поведёт кораблик наш
Отважный капитан
В далёких странствиях не раз
Он плавал по волнам.
Капитан: Команда! Приготовиться к отплытию! Пассажирам занять места! Поднять якорь! Наш корабль «Смелый» отправляется в дальний путь!
1 реб.: Прощай, страна Кукляндия!
Смешная Выдумляндия!
Плывём, друзья, смелей!
Плывём к стране Фантазии!
Далёкой Первоклассии!
На нашем корабле.
2 реб.: Прощай, причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный,
Прощай, наш детский сад!
Попутный ветер в паруса,
Навстречу Школьным островам
Путь держит наш фрегат!
Капитан: Что видите впереди?
Матрос: Всё спокойно! На море полный штиль!
Капитан: Что слышите, радист?
2 матрос: Слышу веселую музыку.
Капитан: Включить музыку погромче
Танец « Маленькая страна»
3 матрос: Внимание! Прямо по курсу пиратская шхуна! Пираты!!!
Пираты входят: Мы- пиратики!
Мы –голубчики!
Мы- морские орлы- душегубчики!
Танец Пиратов
Пират: Эй! Капитан! А ну-ка отдавай нам свои драгоценности!
Капитан: А вот мои драгоценности перед вами-это моя команда!
Пират: А что в них драгоценного?
Капитан: Доброта, честность, таланты!
Пират: Здорово! А куда вы плывёте?
Капитан: Корабль держит курс к Школьным островам.
Пираты(все): Возьмите нас с собой на эти острова!
Капитан: Возьмём их в свою команду?
Дети: Да1
1реб. Внимание! Прямо по курсу Математический остров!
Вед.: Я знаю, наши дети все внимательные,
Любят науку математику!
Сейчас проверим ваши знания,
Не подведете, справитесь с заданиями?
Дети: Да!
Вед.: 1. Повезло опять Егорке, у реки сидит не зря:
Два карасика в ведерке и четыре пескаря.
Но смотрите, у ведерка появился хитрый кот.
Сколько рыб домой Егорка на уху нам принесет? (ответ: 0)
2. Вот какая неудача
Кот решал в уме задачу:
Сколько нужно в закрома
Положить ему зерна.
Два зерна прибавить пять
Может лучше больше взять?
Чтоб задача разрешилась
Сколько зерен получилось?(ответ: 7)
3. Выводила мама-утка
Десять маленьких утят,
А утят возле мамы
Находится не хотят.
Три утенка, три ребенка
В пруд нырнули на ходу,
Остальные загорали
На зеленом берегу.
Сколько братцев загорает,
Кто их маме посчитает? (ответ: 7)
Вед.: Молодцы! Море синее нас ждет,
По местам! Полный вперед! Что видите впереди?
Ребенок: Вижу чаек на волнах
Танец «Чайки»
Капитан: Мимо острова большого
Нам проплыть никак нельзя,
Ведь доносятся оттуда
Звуки музыки, друзья
Вед.: Это остром Музыкальный,
Песенный и танцевальный.
Здесь звук мелодичные живут,
На инструментах все играют и поют.
Оркестр «Марш»
Вед.: Внимание! Впереди остров в Поэзии.
Ребенок: Наша группа дружная-
Умная, послушная,
Песни распевальная и очень рисовальная.
Я сейчас всю группу нашу
Всеми красками раскрашу,
Пусть весёлый наш портрет
Улыбается 100 лет!
Капитан: Море синие нас ждет! По местам! Полный вперед!
Ребенок: Остров Сказок вижу я,
Кто же там живет, друзья?
Выходит Фея: я сказочная Фея, и я приветствую Вас , будущие первоклассники.
Вы находитесь в Акватории Школьных островов.
Школьные классы открыты для Вас,
Ждет у порога учитель,
Слушайте, лети, с собой в первый класс
Мои вы советы возьмите.
В школе порой будет вам нелегко,
Это не просто—учиться!
Вежливость ваша, старанье, добро
Вам как всегда пригодится.
Дружба поможет вам на пути,
Выручит труд кропотливый,
Будьте хорошими просто людьми!
Всем вам дороги счастливой!
Дюймовочка: Зовут Дюймовочкой меня
Мой дом зеленый луг.
И целый день танцую я
Средь бабочек-подруг.
Буратино: Как быть усидчивым? Большой вопрос!
Ведь я везде сую свой длинный нос
Мальвина: На сказочном острове скоро
Откроется новая школа!
Приглашаю всех друзья!
Записаться в школу я!
Волк: Чтобы хорошо учиться
Сначала надо подкрепиться
Мальвина: Не волнуйтесь, кто старается,
У того все получается!
Танец Сказочных героев
В зал под музыку снова вбегает корреспондент
Кор-т.: Я не опоздал? Вы все еще здесь? А у меня готов сюрприз, только вначале я хочу пригласить вас на школьный базар, где можно купить все для школы
Игра «Собери портфель»
Кор-т.: А теперь мне необходимо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмёте записку и прочитаете ее.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
- Кто будет вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклашки следить?
- Кто в шесть утра будет вставать?
- Кто будет завтрак первым съедать?
- Кому же придется портфель собирать?
- Кто будет букварь ежедневно читать?
- Кто будет плакать, оставшись без сил?
- Кто виноват, если ребенок двойку получил?
- Кто на собрания будет ходить?
- Кому первоклассника в школу водить?
На записках: Мама, папа, ребенок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.
Кор-т.: Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены. А теперь- сюрприз для детей. Я приготовил для выпускников именные золотые медали и сейчас хочу их вручить. (вручает)
Я – корреспондент веселый,
Проводить успел вас в школу.
Микрофон свой отключу,
В школе интервью возьму! (уходит)
Дети встают у своих мест
1 реб.: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться!
2 реб.: За витамины и манту,
И ссадин перевязку
«Спасибо» скажем медсестре,
За доброту и ласку!
3реб.За завтраки и за обеды,
За щи и за компоты,
За пищу калорийную
За добрую заботу,
За то, что вкусно было нам,
Спасибо нашим поварам!
4 реб.: За то, что в белом порошке
Стирали нам простынки
Привет от нас горячий
Сегодня нашей прачке!
5 реб.: Целый день наш методист
У компьютера сидит,
По программе, чтоб с пелёнок
Рос талантливым ребёнок!
6 реб.: Мы говорим от всей души
Заведующей нашей:
«Добрее Вас, поверьте, нет
И нету Сада краше!»
7реб.: Вы мыли стены и полы,
Игрушки и посуду.
Я няню добрую свою
Вовек не позабуду!
8реб.: Мы воспитателей своих
Второй считали мамой.
Мы были с вами иногда
Капризны и упрямы.
9реб.: Боюсь не хватит слов на свете.
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!
10 реб.: Учили танцевать и петь-
Спасибо музыканту!
Сумел открыть он в детях
Множество талантов!
11реб.: Спортивные игры и эстафеты.
Спасибо зарядке и спорту за это!
12 реб.: Логопеду и психологу
«Спасибо» нынче говорим.
И благодарность нашу
Мы вам отдать спешим.
(Дети дарят цветы сотрудникам)
Вед.: Вальс прощальный,
Чуть печальный-
Нелегко кружиться в нем.
Вальс прощальный, провожальный
В длинном платье выпускном.
ВАЛЬС
Вед.: уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас.
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу,
Вместе: В добрый час!
Песня « До свиданья, детский сад»
Поздравления родителей, заведующей, вручение подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Путешествие к Школьным островам".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного праздника- 2012 " Морское путешествие к школьным островам"
Сценарий праздника для группы, в которой большинство мальчиков....
Морское путешествие к школьным островам
Русско- татарский сценарий выпускного утренника...
Сценарий выпускного утренника "Путешествие к школьным островам" подг.гр
Сценарий выпускного праздника в детском саду,не требующего длительной подготовки детей....
Путешествие к школьным островам
Сценарий выпускного праздника...
Путешествие на Школьные острова
Мои воспитанники провели в стенах детског сада четыре насыщенных праздниками и событиями года. Но вот пришла пора отправиться в увлекательный путь - ШКОЛА. Пусть этот путь для детей будет увлекательны...
Конспект занятия по математике «Путешествие на школьные острова»
Закрепить знания детей о временах года, месяцах, днях недели.Закрепить умения составлять и решать задачи на сложение и вычитание.Закрепить умения работы с линейкой.Упражнять детей в опр...