Сценарий "День Матери" 2 младшая группа.
материал (младшая группа) на тему
Цель:
Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.
Задачи:
- Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
- Вызвать положительные эмоции у взрослых и детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_materi.docx | 21.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий ко Дню Матери во 2 младшей группе.
Цель:
Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.
Задачи:
- Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
- Вызвать положительные эмоции у взрослых и детей.
Предварительная работа:
- Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.
- Заучивание стихотворений и песен к празднику.
Ход мероприятия
Дети под музыку проходят и становятся в полукруг.
Воспитатель :
Мама! Первое слово, главное слово в нашей судьбе.
Мама! Жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.
Воспитатель :
- Дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы пригласили вас на праздник, посвященный Вам.
Воспитатель :
В конце ноября вся страна отмечает праздник ДЕНЬ МАТЕРИ!
От всей души поздравляем наших любимых мамочек и бабушек с праздником. Желаем Вам здоровья и всего самого наилучшего!
Стихи детей
1.Кто на свете всех милей?
И кто в мире краше?
2.Самый лучший друг детей –
Это наша мама!
3.Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
4.Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
5.Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
6.Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
7.Нынче мама на обед
Наготовила котлет
8.И сказала: «Слушай, Выручи, покушай!»
Я поел не много,
Разве не подмога?
Воспитатель :
Собрались мы в этом зале
Чтоб поздравить наших мам
Счастья, радости ,здоровья
От души желаем Вам!
1.Песня « Ах, какая мама!»
2.«Ложки поварешки»
3. Колыбельная ( 3 мамы берут на руки своих детей и поют колыбельную песню «Спят усталые игрушки» под фонограмму, по 1 куплету)
Но вот ваши детки подрастают, и вы начинаете читать им стихотворения и сказки.
4. Конкурс «В гостях у сказки». Давайте с вами вспомним сказки, которые любят ваши дети. Это сказки Корнея Ивановича Чуковского.
Что нашла муха — Цокотуха? (денежку)
Что кушали бабочки? (варенье)
Куда летал Айболит лечить зверей? (в Лимпопо)
Что он им ставил? (градусник)
У кого убежала вся посуда? (у Федоры)
Как её отчество? (Егоровна)
Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)
На чём катались газели? (на карусели)
Кого съел воробей (Таракана)
Как ехал кот? (задом-наперёд).
Что купила муха- Цокотуха? (самовар)
Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)
На чём ехали медведи? (на велосипеде)
Что просил прислать крокодил? (калоши)
Откуда звонил слон? (от верблюда)
У кого убежало одеяло? (у грязнули)
Кто укусил лису? (оса)
Куда попал бегемот? (в болото)
Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр)
Кто украл Муху- Цокотуху? (паук)
Молодцы наши мамы. А какие они рукодельницы! Не верите? Смотрите! Приглашаются 3 мамы со своими детьми.
4.Конкурс «Бусы». (за 1 мин нанизать на нитку макароны)
Ведущий: Молодцы, детки, настоящие помощники для мам. Посмотрите, какие чудесные бусы сделали наши мамы. Просто замечательные! А знаете почему? Потому, что делали они их вместе со своими детьми.
А сейчас дети приготовили для вас танец.
5.Танец с цветочком.
6.Конкурс «Мамин голос».
Дети поворачиваются спиной к мамам. Каждая мама по очереди зовет своего ребенка, дети должны узнать голос своей мамы и подойти к ней.
Воспитатель - Ребята, идите все ко мне и мы вместе расскажем стихотворение о маме.
Стихотворение о маме (дети рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывают жестами) :
Мама – это небо! (руки вверх)
Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама – это счастье! (руки к груди)
Мамы – лучше нет (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)
Мама – это сказка! (большой палец вверх)
Мама – это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама – это ласка (гладим себя по голове, обнимаем себя)
Мамы – любят всех! (шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)
7.Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен»
Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг другу бубен говоря слова:
«Ты катись весёлый бубен,
Быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас станцует (споёт) нам».
Стихи детей
1.Кто на свете лучше всех,
У кого веселый смех?
2.Вам секрет открою я:
Это мамочка моя.
3.Тебя крепко обнимаю
И с Днем Мамы поздравляю.
4.Я желаю, чтоб всегда
Ты счастливою была.
5.Пусть мамы улыбаются,
Пусть ярче будет мир
6.И счастье не кончается
В любом краю земли.
7.Пусть мамы словно розы
Цветут без выходных.
ВСЕ: Вас поздравляем с праздником!
Любимых, дорогих!
8.Песня «Мамина улыбка»
9.Оркестр
10. Танец с мамой
Ведущая: Дорогие мамочки! Нам очень приятно было видеть добрые и нежные ваши улыбки и счастливые глаза детей.
Ведущий: Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. С праздником!
Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех за доставленное удовольствие и праздничное настроение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...