«В гости к игрушкам».
материал (младшая группа) на тему
Конспект музыкального развлечения для детей второй группы раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_igrushkam_1ml.doc | 128.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад "Радуга" с. Мамонтово
Конспект музыкального развлечения
для детей второй группы раннего возраста
«В гости к игрушкам».
Разработала: музыкальный руководитель
Горбатовских. А. Г
с. Мамонтово
2015г.
Цель:
- Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.
Задачи:
- Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.
- Учить в движениях передавать образ.
- Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.
- Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.
- Формировать у детей интерес к музыке.
Оформление зала: Зал оформлен в виде магазина игрушек.
Оборудование:
- кукла,
- зайка,
- мишка,
- кошка,
- лошадка,
- матрешка,
- самолет,
- птичка на леске,
- крышечки от пластиковых бутылок,
- платочек,
- кубики,
- руль от автомобиля.
Действующие лица:
- Воспитатель.
- Музыкальный руководитель.
Ход мероприятия:
Ведущий:
Дети любят игрушки,
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
(Б.Заходер)
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Мы любимым игрушкам песни споем и станцуем, а они с нами поиграют. Давайте представим, что мы с вами в автобусе, в котором поедем в магазин игрушек (ведущий с рулем в руках садится на первый стул).
«Автобус»
Екатерина Железнова.
(С окончанием музыки говорят «би-бип»).
Ведущий: Вот мы и приехали! Посмотрите, в нашем магазине игрушечный домик, какой он красивый. Кто же в нем живет? (Выносит зайчика-игрушку). Кто же это? Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц). Зайке плясать захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг.
«Заинька, походи!»
Народная потешка.
1-й куплет - идут по кругу высоко поднимая колени.
2-й куплет - хлопают в ладоши, выполняя «пружинку».
3-й куплет - топают ножкой, держа руки па поясе.
4-й куплет - выставляют ножки поочередно, держа руки па поясе.
5-й куплет - делают поклон.
Ведущий:
Весело зайке с ребятами плясать,
А сейчас лисичка будет зайку догонять.
Музыкальная игра "Зайчики и лисичка"
Музыка Б. Финоровского
Ведущий: Чудеса у нас повсюду, появился вдруг медведь и сказал: « Я тоже буду на концерте вашем петь». А мы потанцуем для нашего плюшевого медвежонка.
«Плюшевый медвежонок»
Музыка В. Кривцова.
1 куплет: Идут, изображая медведей.
Припев:
4 притопа правой ногой, 4 притопа левой ногой, стоят друг напротив друга, кружатся вперевалочку.
Покачиваются из стороны в сторону, а затем переходят на топот в такт музыки.
2 куплет: ходьба на четвереньках (руками до пола не достают) – в паре.
Припев:
3 куплет: Покачивания в паре, положив руки друг другу на плечи
Припев:
(Садятся на стульчики. Ведущий показывает игрушку-котенка.)
Ведущий: Ой, какой пушистый маленький котенок! Я так люблю котят. Ребята, давайте все превратимся в маленьких котят.
« Превращения»
Оздоровительный самомассаж лица.
Лепим, лепим ушки, (пощипывают пальцами раковины ушей),
Слышим хорошо! ( покачивают головой вправо – влево).
Нарисуем глазки (мягко поглаживают брови, закрытые глаза),
Видим далеко! (хлопают глазами)
Носик мы погладим (большими пальцами гладят крылья носа),
Усики расправим («рисуют усы» указательными пальцами).
Теперь мы не ребята, а веселые котята! (хлопают в ладоши)
Замечательно! Молодцы!
(Показывает игрушку кошку и от лица кошки говорит)
Вы со мной знакомы близко.
Я – приветливая киска.
Кверху – кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Ведущий:
Послушайте, какую замечательную песенку поёт наша кошечка.
«У котенка лапки»
Р.Алдонина
(побуждать детей подпевать «цап- царап»)
Ведущий: Что же говорила мама кошка котенку?
(Что мышку нужно коготками хватать).
Молодцы ребята!
А сколько много игрушек у нас оказалось в игрушечном домике, наверное это все игрушки которые в нем живут....Хотя....кажется я что то слышу....
(Вытаскивает игрушку-барашка с музыкальными тарелками).
Ведущий: Посмотрите ребята, это музыкальная игрушка! Это барашек - музыкант у него в копытцах музыкальные тарелочки, послушайте, как они играют. (Слушают)
Ребята давайте и мы поиграем для наших игрушек на наших музыкальных инструментах - шумелках.
"Погремушка"
Элементарное музицирование.
Ведущий: Какие вы молодцы! Нашим игрушкам очень понравилось, как вы играли! Вы их очень хорошо повеселили и попели и потанцевали и даже на инструментах поиграли, а теперь игрушки устали и хотят спать. Давайте попрощаемся с нашими замечательными игрушками, скажем им До свидания, Всего вам доброго!
(Отправляются под музыку домой на автобусе).
«Автобус»
Екатерина Железнова.
С окончанием музыки говорят «би-бип».
Вот мы и вернулись в детский сад.
Вам, ребята, понравилось наше путешествие в магазин игрушек?
А чтобы оно надолго запомнилось, я хочу подарить вам конфетки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В гости к игрушкам".
Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы....
Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам»
Вид занятия: тематическое развлечение. Тема: «В гости к игрушкам». Задачи: 1) Учить детей прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из об...
Развлечение "В гости к игрушкам"
Развлечение для младшего дошкольного возраста...
Конспект занятия по сенсорному воспитанию 1 младшая группа "В гости к игрушкам"
Конспект занятия направлен на развитие сенсорных способностей детей 1 младшей группы при использовании стихов А. Барто "Игрушки"...
"В гости к игрушкам"
Непосредственно образовательная деятельностьОО «Познание»ОО «Коммуникация»ОО «Социализация»ОО «Чтение художественной литературы»ОО «Здоровье»,ОО « Худ. творчество»Цель:1. Разви...
Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов. Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка» - 2014
Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели «Моя мама». Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка»...
Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам».
Конспект физкультурного тематическогоразвлечения в первой младшей группе«В гости к игрушкам»....