"В гости к игрушкам".
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_igrushkam.doc | 139 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МА ДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА №99 «ДУЛКЫН»
Конспект музыкального развлечения
для детей первой младшей группы
«В гости к игрушкам».
Подготовила
музыкальный руководитель
Цыбунова Ольга Владимировна
г. Набережные Челны
2012г.
Цель:
- Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.
Задачи:
- Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.
- Учить детей в движениях передавать образ.
- Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.
- Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.
- Формировать у детей интерес к музыке.
Оформление зала: Зал оформлен в виде магазина игрушек.
Оборудование:
- кукла,
- зайка,
- мишка,
- кошка,
- лошадка,
- матрешка,
- самолет,
- птичка на леске,
- крышечки от пластиковых бутылок,
- платочек,
- кубики.
Действующие лица:
- Воспитатель.
- Музыкальный руководитель.
Ход праздника.
Ведущий:
Дети любят игрушки,
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
(Б.Заходер)
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Мы любимым игрушкам песни споем и станцуем, а они с нами поиграют. Вставайте паровозиком и поедем в магазин игрушек.
«Паровоз» Т.Волгина, А.Филиппенко
Ведущий (выносит лошадку-игрушку): Ребята, кто это?
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Ребята, а вы умеете ходить, как лошадки? (ответ детей).
«Я на лошади скачу» Т.Волгина, А.Филиппенко
Выполняют упражнение с крышечками, имитируя щелканье копыт. С окончанием музыки говорят «тпру-у-у».
Ведущий: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой красивый домик. Кто же в нем живет? (Выносит зайчика-игрушку). Кто же это? Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц). Зайке плясать захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг.
«Ну-ка, зайка, попляши!» Т.Волгина, А.Филиппенко
1-й куплет - хлопают в ладоши, выполняя «пружинку».
2-й куплет - кружатся, держа руки па поясе.
Ведущий:
Весело зайке с ребятами плясать,
И сейчас он будет ребяток догонять.
Заяц «догоняет» детей. Дети садятся на стульчики.
Ведущий: А кто же еще живет в домике?
Выносит кошку-игрушку.
(от лица кошки)
Вы со мной знакомы близко.
Я – приветливая киска.
Кверху – кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Музыкальный руководитель:
Послушайте, какую замечательную песенку поёт наша кошечка.
«Кошка» Н.Френкель, А. Александрова
(побуждать детей подпевать «мяу-мяу», «мур-мур».)
Ведущий: А кто же еще живет в домике?
Выносит матрешку.
Ах, Матрешечка - Матрешка,
Хороша – не рассказать.
И с тобою наши дети
Очень любят поиграть.
Достаем из матрешки платочек.
У меня в руках платочек,
Яркой ткани лоскуточек.
Я люблю с ним поиграть
В пляске русской помахать.
Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»
Мы платочки постираем, Крепко-крепко их потрем. | Пальцы сжаты в кулаки, тереть кулак о кулак. |
А потом их выжимаем, Очень сильно отожмем. | Выжимаем белье. |
А теперь мы все платочки Так встряхнем, так встряхнем! | Встряхивают кистями рук. |
А теперь платки погладим На дощечке утюжком. | Водят кулачком по ладони другой руки. |
И платочками помашем, С ними весело попляшем. | «Фонарики». |
Ведущий: А кто же еще живет в домике?
Выносит мишку и куклу.
Они сейчас будут танцевать польку. А мы будем хлопать в ладоши.
«Мишка с куклой» М. Качурбиной.
Раздается щебет птиц.
Ведущий: Ребята, а кто это поет? (птичка)
Давайте покормим птичку. У вас в ладошках есть зернышки. Подставляйте ладошки. Птичка «клюет» с ладошек крошки.
А теперь птичка посидит на окошке и послушает, как дети про нее песенку споют.
«Птичка» А.Барто, М.Раухвергер
Ведущий: Ребята, а что еще есть в нашем магазине?
Выносит самолет-игрушку. Ответы детей.
А вот это самолет,
Так и просится в полет!
Под музыку мы будем летать, как самолёты, а когда музыка закончится, мы должны «присесть», как будто приземлился самолет, хорошо?
«Самолет» Н.Найденова, Е.Тиличеева
Ведущий: Ребята, а из чего сделан наш домик?
Дети: Из кубиков.
Ведущий: А вы любите играть с кубиками?
«Игра с кубиками» Е. Вилькорейская
Дети бегут по залу, стучат кубиками по полу.
Ведущий: Вот какие удивительные кубики. Оказывается из них не только дом можно построить, но и плясать с ними, и песенку выстукивать.
Ведущий: Ребята, магазин закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками.
Дети под музыку выходят из зала.
Использованная литература.
- Музыка в детском саду. Первая младшая группа. «Музыка», 1973г.
- Каплунова И.М., Новоскольцева И.А., «Праздник каждый день», младшая группа.
- Каплунова И.М., Новоскольцева И.А., «Ясельки», Санкт-Петербург, 2010г.
- А. Филиппенко, «Поют малыши», Киев, 1970г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам»
Вид занятия: тематическое развлечение. Тема: «В гости к игрушкам». Задачи: 1) Учить детей прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из об...
Развлечение "В гости к игрушкам"
Развлечение для младшего дошкольного возраста...
Конспект занятия по сенсорному воспитанию 1 младшая группа "В гости к игрушкам"
Конспект занятия направлен на развитие сенсорных способностей детей 1 младшей группы при использовании стихов А. Барто "Игрушки"...
"В гости к игрушкам"
Непосредственно образовательная деятельностьОО «Познание»ОО «Коммуникация»ОО «Социализация»ОО «Чтение художественной литературы»ОО «Здоровье»,ОО « Худ. творчество»Цель:1. Разви...
Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов. Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка» - 2014
Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели «Моя мама». Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка»...
Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам».
Конспект физкультурного тематическогоразвлечения в первой младшей группе«В гости к игрушкам»....
«В ГОСТИ К ИГРУШКАМ».
Конспект организованной деятельности в областях: "Музыка", "Здоровье"...