"В гости к игрушкам".
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Цыбунова Ольга Владимировна - Музыкальный руководитель

 

Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_igrushkam.doc139 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МА ДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА №99 «ДУЛКЫН»

Конспект музыкального развлечения

для детей первой младшей группы

«В гости к игрушкам».

Подготовила

музыкальный руководитель

                                                                                   Цыбунова Ольга Владимировна

г. Набережные Челны

2012г.

Цель:

  1. Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

Задачи:

  1. Закрепить знания малышей о знакомых  игрушках.
  2. Учить детей в движениях передавать образ.
  3. Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.
  4. Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.
  5. Формировать у детей интерес к музыке.

Оформление зала:   Зал оформлен в виде магазина игрушек.

Оборудование:

  1. кукла,  
  2. зайка,
  3. мишка,
  4. кошка,  
  5. лошадка,
  6. матрешка,
  7. самолет,
  8. птичка на леске,
  9. крышечки от пластиковых бутылок,
  10. платочек,
  11. кубики.

Действующие лица:

  1. Воспитатель.
  2. Музыкальный руководитель.

Ход праздника.

Ведущий:                                        

Дети любят игрушки,

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?  

    (Б.Заходер)      

Ведущий:    Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Мы любимым игрушкам песни споем и станцуем, а они с нами поиграют. Вставайте паровозиком и поедем в магазин игрушек.

«Паровоз» Т.Волгина, А.Филиппенко

Ведущий (выносит лошадку-игрушку):  Ребята, кто это?

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Ребята, а вы умеете ходить, как лошадки? (ответ детей).

«Я на лошади скачу» Т.Волгина, А.Филиппенко 

Выполняют  упражнение с крышечками, имитируя щелканье копыт. С окончанием музыки говорят «тпру-у-у».

Ведущий: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой красивый домик. Кто же в нем живет? (Выносит зайчика-игрушку). Кто  же  это? Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц). Зайке плясать захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг.

«Ну-ка, зайка, попляши!» Т.Волгина, А.Филиппенко 

1-й куплет - хлопают в ладоши, выполняя «пружинку».

2-й куплет - кружатся, держа руки па поясе.

Ведущий:                                

Весело зайке с ребятами плясать,

И сейчас он будет ребяток догонять.

Заяц «догоняет» детей. Дети садятся на стульчики.

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит кошку-игрушку.

                    (от лица кошки)

Вы со мной знакомы близко.

Я – приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Музыкальный  руководитель:

Послушайте, какую замечательную песенку поёт наша кошечка.

«Кошка» Н.Френкель, А. Александрова

(побуждать детей подпевать «мяу-мяу», «мур-мур».)

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит матрешку.

Ах, Матрешечка -  Матрешка,

Хороша – не рассказать.

И с тобою наши дети

Очень любят поиграть.

Достаем из матрешки платочек.                    

У меня в руках платочек,

Яркой ткани лоскуточек.

Я люблю с ним поиграть

В пляске русской помахать.

Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»

Мы платочки постираем,

Крепко-крепко их потрем.

Пальцы сжаты в кулаки, тереть кулак о кулак.

А потом их выжимаем,

Очень сильно отожмем.

Выжимаем белье.

А теперь мы все платочки

Так встряхнем, так встряхнем!

Встряхивают кистями рук.

А теперь платки погладим

На дощечке утюжком.

Водят кулачком по ладони другой руки.

И платочками помашем,

С ними весело попляшем.

«Фонарики».

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит мишку и куклу.

Они  сейчас будут танцевать польку. А мы будем хлопать в ладоши.

«Мишка с куклой» М. Качурбиной.

Раздается щебет птиц.

Ведущий: Ребята, а кто это поет? (птичка)

Давайте покормим птичку. У вас в ладошках есть зернышки. Подставляйте ладошки. Птичка «клюет» с ладошек крошки.

А теперь птичка посидит на окошке и послушает, как дети про нее песенку споют.

                «Птичка» А.Барто, М.Раухвергер

Ведущий: Ребята, а что еще есть в нашем магазине?

Выносит самолет-игрушку. Ответы детей.

А вот это самолет,

Так и просится в полет!

Под  музыку  мы  будем  летать,  как  самолёты,  а  когда музыка  закончится,  мы  должны  «присесть»,  как  будто  приземлился самолет,  хорошо?

«Самолет» Н.Найденова, Е.Тиличеева

Ведущий: Ребята, а из чего сделан  наш домик?

Дети: Из кубиков.

Ведущий: А вы любите играть с кубиками?

«Игра с кубиками» Е. Вилькорейская

Дети бегут по залу, стучат кубиками по полу.

Ведущий: Вот какие удивительные кубики. Оказывается из них не только дом можно построить, но и плясать с ними, и песенку выстукивать.

Ведущий: Ребята, магазин закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками.

Дети под музыку выходят из зала.

Использованная литература.

  1. Музыка в детском саду. Первая младшая группа. «Музыка», 1973г.
  2. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А., «Праздник каждый день», младшая группа.
  3. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А., «Ясельки»,  Санкт-Петербург, 2010г.
  4. А. Филиппенко, «Поют малыши», Киев, 1970г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам»

Вид занятия:    тематическое развлечение.   Тема:   «В гости к игрушкам».   Задачи: 1) Учить детей  прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из об...

Развлечение "В гости к игрушкам"

Развлечение для младшего дошкольного возраста...

Конспект занятия по сенсорному воспитанию 1 младшая группа "В гости к игрушкам"

Конспект занятия направлен на развитие сенсорных способностей детей 1 младшей группы при использовании стихов А. Барто "Игрушки"...

"В гости к игрушкам"

Непосредственно  образовательная  деятельностьОО  «Познание»ОО «Коммуникация»ОО «Социализация»ОО «Чтение художественной литературы»ОО «Здоровье»,ОО « Худ. творчество»Цель:1. Разви...

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов. Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка» - 2014

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели «Моя мама». Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка»...

Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам».

Конспект физкультурного тематическогоразвлечения в первой младшей группе«В гости к игрушкам»....

«В ГОСТИ К ИГРУШКАМ».

Конспект организованной деятельности в областях: "Музыка", "Здоровье"...