Театрализованная деятельность для родителей и детей в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Сценарий досуга для детей и родителей сказка "Теремок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sozdat_dokument_microsoft_office_word_13.docx | 16.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад комбинированного вида № 12 « Березка»
Театрализованная деятельность для родителей и детей
в средней группе № 5 « Земляничка»
« Теремок»
Подготовила:
Кабелева М.А.
Реутов 2016 г.
Добрый день, уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем теплом, уютном зале. Сегодня мы собрались с вами для участия в празднике, посвященному Дню Матери. Это праздник большой любви и нежности. Со словом «мама» мы связываем начало жизни, уверенное настоящее и надежду на будущее. Материнская любовь делает нас сильнее, помогает преодолевать трудности и заставляет верить в успех. Прежде всего, от всей души, хочется поздравить всех мам и и бабушек и пожелать вам здоровья и счастья, мира и благополучия!
Сказка «Теремок»
Вед: Летела Муха по лесу. УСТАЛА, присела на веточку отдохнуть и вдруг увидела: среди леса в густой траве стоит терем-теремок!
Подлетела к теремку муха, покружилась над ним, заглянула внутрь и воскликнула:
Алиса: - Вот так терем-теремок! Да тут и нет ни кого1 буду здесь жить!
Вед: Стала муха в том теремочке жить-поживать.
Вед: А тут как-то мышка бежала и ненароком теремок заметила.
Ксюша: Вот так терем –теремок! И кто там в теремочке живет?
Вед: Муха в окошка выглянула и говорит
Алиса: я живу тут Муха- Горюха, А ты кто?
Ксюша: А я Мышка-Норушка. Пусти меня к себе в теремок!
Алиса: Заходи. Живи на здоровья!
Вед: Стали они жить вдвоем.
А тут, как то только дождик прошел, откуда не возьмись Лягушка: шлеп, шлеп! К теремочку прискокала, в цветочек колокольчик позвонила и говорит.
Аня М: Ква-ква, кто в теремочке живет?
Вед: Открылась окошко,
Алиса: Я Муха -Горюха!
Ксюша: я Мышка-Норушка, а ты кто?
Аня М: я Лягушка-квакушка. Пустите меня к себе в теремок!
Вед: Переглянулись Муха с Мышкой и сказали
Девочки: Заходи!
Вед: стали они жить втроем. Шел по лесу Петушок и увидел теремок, остановился, крыльями захлопал как закричит:
Максим: Ку-ка-ре-ку!!!
Кто в теремочке живет?
Тут все назвались….
А ты кто?
Максим: А я петушок-Золотой гребешок, пустите меня к себе!
Вед: и все хором сказали: ( ЗАХОДИ!!!)
Вед: Стали они жить вчетвером.
Убегал от Лисы Заяц.
Скакал, кружил по лесу, по зеленой травке и на теремок случайно наскачил.
Глеб: Вот так терем-теремок! И кто там в теремочке живет?
( ПЕРЕЧИСЛЯЮТ)
А ты кто?
Глеб: А я Зайчик- Побегайчик пустите меня к себе жить.
Заходи ( Вмести)
А тем временим, Лиса по следу зайчика к теремку пришла и стучится в дверь.
Вероника: Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
(ПЕРЕЧИСЛЯЮТ)
Пустите и мемя с вами жить!
А ты не будешь за зайчиком гоняться?
Нет!
Тогда заходи!
Вед: Стало их уже шестеро!
И тут Волк по лисьим следам тоже на домик набрел и стучится в теремок
Артем: Кто, кто в теремочке живет?
( ПЕРЕЧИСЛЯЮТ)
А Ты кто?
Артем: а я Волк-Зубоми щелк пустите меня тоже в теремок!
А ты не будешь за Лисой гоняться?
Артем: Нет!
Тогда заходи!
Вед: И стали они семером в теремочке жить поживать!
Тут нежданно -негаданно буря развозилась: потемнело кругом, гром загремел, молния засверкала, полил дождь проливной.
И в самую-то непогоду кто-то большой к теремку пришел. Как зарычит на весь лес:
Гоша: Эй, эй! Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Вед: И тет все испугались, и одна только муха не побоялась: окошко приоткрыла и в щелку выглянула и пискнула:
(ПЕРЕЧИСЛЯЕТ)
А ты кто?
Гоша: А я медведь косолапый, пустите меня к себе жить!
Муха: Мы бы рады, но ты не поместишься!
Вед: Огорчился медведь: куда ему деться, где обсушиться, где обогреется?
Вот и полез на крышу, к теплой трубе поближе…
Только теремок не выдержал и развалился под ним. Хорошо никого не придавило: все успели разбежаться.
Когда дождь прошел, собрались все у обломков теремка
Алиса: Вот и нет больше теремка!
Вед: И заплакали все!
А Медведь поклонился и говорит:
Гоша: Простите меня, пожалуйста! Ах я виноват!
Вероника: Сумел сломать, сумей и построить!
Вед: Стали они теремок новый строить. А Медведь больше всех старается. Самую сложную работу делает.
Вот и построили новый теремок, еще лучше, и больше и красивее прежнего.
И все там поместились, еще и место для гостей остало!
Стихи и песня!
Наш праздник подошел к концу. Спасибо вам за доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми и дарить им душевное тепло! Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек и бубушек, счастливые глаза детей! За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, мы говорим вам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-занятие по театрализованной деятельности Тяпляпочка и друзья. Для Средней группы.
Игра-занятие по театрализованной деятельности Тяпляпочка и друзья. Для Средней группы....
Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке "Теремок" в средней группе
Конспект открытого занятия по театральной деятельности в средней группы...
Сценарии, театрализованной деятельности игра драматизация сказки «Теремок» Средняя группа.
Цель:Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровыедействия и имитировать действия персонажей, передавать несложныеэмоциональные состояния.Задачи:-учить детей драматизировать знак...
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» в средней группе
Цель: развивать связную речь у детей через театрализованную деятельность. Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи. Развивать мелкую и артикуляционную м...
Конспект ООД театрализованная деятельность по художественной литературе в средней группе русская народная сказка «Теремок»
Конспект ООД театрализованная деятельность по художественной литературе в средней группе русская народная сказка «Теремок»...
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» в средней группе
Цель: развивать связную речь у детей через театрализованную деятельность. Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи. Развивать мелкую и артикуляционную м...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность «Прогулка по сказочной стране» (средняя группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность «Прогулка по сказочной стране» (средняя группа)...