Сценарий "В поисках сокровищ"
материал по теме
Предварительный просмотр:
Развлечение « В поисках сокровищ» 10.08.2018 год
Ведущая:
Эй, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Слушаем все меня,
Праздник начинать пора!
Давайте крикнем все: Ура!
Дети:Ура!
Ведущая: Ребята, сегодня в нашем садике праздник день планеты Земля и мы с вами отправимся в необычное путешествие.
Звучит музыка «Пираты Карибского моря»,
к детям бегут со свистом пираты.
Пират.- Карамба! Какая добыча, сколько детишек и все наши!
Джек: - Попались к нам в плен, сейчас вы никуда уже не убежите…Что, испугались? Ха-ха-ха!!!!
Ведущая: - А кто вы такие?
Пират.- Мы пираты Карибского моря!
А вы пиратов когда-нибудь вообще видели?
Дети. Да!
Джек: - Ха-ха, насмешили…
А живого хоть одного пирата, ха-ха, нигде не видели…
А вот мы, настоящие пираты. Я Джек Воробей, а это мой помощник Билл.
Пират: - Есть у нас корабль, знаете, как называется?
Дети отвечают.
Джек: «Черная жемчужина»! Это отличный корабль! Только матросов у меня не хватает, кто хочет ко мне в матросы?
Дети кричат: Я!!!
Джек: Ну что ж, кто желает ко мне на службу, прошу подойти ко мне!
Слушай мою команду!
Пират.«Вы готовы выполнять наши команды?»
Дети. Да!
Пират:«Вы готовы быть настоящими пиратами?»
Дети: Да!
Пират. «Вы готовы приходить на помощь своему товарищу?»
Дети. Да!
Пират:И так…Корабль к отплытию готов!
Джек: - А теперь, матросы, слушай мою команду! Занять места на судне!
Каждый пусть меня услышит!
Паруса поднять повыше!
Быстро всех наверх свистать!
Главный парус поднимать!
Плывем на необитаемый остров, за сокровищами.
Ведущая: - До встречи! Счастливого пути!
Звучит фонограмма плеск волн.
Джек. Вперед смотрящий! Что видишь?
(Смотрит в подзорную трубу)
Пират.- Земля! Земля!
Джек: - Пристать к берегу. Бросить якорь.
Пираты, на землю! Вперед! На поиски сокровищ!
Пират.- Сокровища спрятаны где-то рядом. Но где точно, неизвестно.
Джек - У меня сохранился кусок старой карты. Я дорого за нее заплатил.
Давайте посмотрим, куда нам предстоит идти, где искать сокровища
Пират - Посмотрите, на карте указано направление вправо двадцать шагов. Все построились и идем за мной, не отстаём!
Джек - Вот мы и пришли, а впереди пропасть, нам предстоит пройти через неё по упавшему дереву, кто не сможет пройти по дереву, тот уже будет в пропасти, будьте осторожны!
Аттракцион «Пройди через пропасть»
Пират: Молодцы, все справились с заданием, где-то здесь должен находиться ещё один кусок карты, давайте хорошенько поищем!
Ищут, находят кусок. (под доской)
Джек:Там что-то написано?
Пират:- Здесь указано куда двигаться дальше
Джек:- Здесь совсем недалеко, но впереди опять препятствие.
На нашем пути оказался трехглавый дракон, если мы его не убьём, то он всех нас съест. Или мы его, или он нас. Старайтесь более точно попасть в дракона, чем больше попаданий, тем больше вероятность, что мы его победим!
Аттракцион «Убей дракона»
Пират: Молодцы, наш путь свободен, здесь где-то должен находиться ещё один кусок карты. Давайте его найдём.
(Дети ищут кусок карты)
Джек: - А вот ещё один кусок карты. Смотрим куда нам двигаться дальше
Пират: - У нас на пути оказалось много ядовитых змей, необходимо их всех найти и посадить в кувшин, а то лишь один укус змеи и человек сразу погибает. Давайте будем все внимательными, кто не боится змей?
Одеваем перчатки для безопасности и ищем их, вот кувшин.
Аттракцион «Змееловы»
Джек: Молодцы всех змей посадили в кувшин, сейчас опасность миновала, можно спокойно искать ещё один кусок карты. Он должен находиться где-то здесь. (ищут)
Пират: Молодцы нашли, Ну что поплыли дальше.
Звучит музыка
Джек:- Ой, ребята, а посмотрите, что там виднеется в дали.
Пират: - да это же остров!
Посмотрите, кто нас встречает (картинка с животными)
Ребята, а давайте мы покажем, что мы знаем об этих животных в нашем веселом танце.
Танец (у жирафа пятна, пятнышки везде)
Вот какой веселый танец получился нам пора отправляться дальше.
Пират: Ребята, нам осталось добыть последнюю часть нашей карты! Мы сейчас прибыли в морское царство, где правит Царь всех морей! Нужно быть аккуратными, чтобы не разозлить царя, и не нарушить покой. Иначе он может устроить шторм, и наш корабль пойдет на дно!
Появляется Морской Царь.
Морской царь: - Здравствуйте, юные пираты!
Джек: - Здравствуй, Царь, а откуда вы знаете что мы - команда юных пиратов?
Морской Царь: Ха-ха-ха! Я царь всех морей, я знаю обо всем, что происходит в моих владениях! Мне очень нравится ваша смелость, ваш командный дух и острый ум! Хотел я вам просто так отдать последнюю часть карты, но мои маленькие морские обитатели хотят поиграть с вами.
Проводится игра «Море волнуется раз».
Морской Царь: Спасибо вам, добрые путешественники!
Вот порадовали, и меня, и моих морских обитателей.
В знак благодарности отдаю вам целую карту. Вот ваша карта!
Идите на поиски сокровищ.
Удачи вам!..
Пират: Кажется сокровища находятся вон на той горе, где то здесь находится клад с сокровищами, ищем хорошенько. Смотрим каждый сантиметр земли.
(Дети ищут. Находят банку - внутри сладости ( конфеты ), отдают пирату.
Джек: Ура команда! Мы нашли сокровища!
Пират: О-оооооо!
Перед нами сладкое золото! Отличная находка!
Предлагаю разделить их поровну!
( Пираты раздают детям монеты).
И конечно на радостях станцуем наш пиратский танец
Эй, матросы! Раз-два-три!
Шире шаг! Вперед смотри!
Эй, братва! Не унывать!
Начинаем танцевать!
Танец «Мадагаскар»
Пираты: Ну что ж, молодцы, на этом я распускаю свою команду — до следующих приключений — и до свиданья, ещё увидимся!!!
Разработала музыкальный руководитель Боровицкая Л.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра по станциям " В поисках сокровищ"
Увлекательная игра по станциям под руководством воспитателей, физ. руководителя, логопеда и обязательно мед. работника. Игру можно проводить как в помещении так и в лесу. В игре могут участвовать и ро...
Конспект занятия "Поиск сокровища"
Комплексное занятие в старшей группе (познания, музыка, физическая культура) используется для закрепления пройденных тем....
Тема : "В поисках сокровищ ."
Цели:Закреплять умение детей раскладывать число 7 на два меньших, а из двух меньших составлять одно большее число на наглядном материале.Уточнить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треу...
В поисках сокровищ Деда Мороза
Интерактивная игра. Развитие основных познавательных процессов у детей с речевыми нарушениями....
Конспект занятия по ФЭМП "В поисках сокровищ"
Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжить учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос, ответ.Продолжать ...
Сценарий "КВН "В поисках сокровищ" для детей подготовительной группы
Сценарий игры «Брейн-ринг «Ты, я, он, она – вместе дружная семья »» для подготовительных групп. Радостева Н.С.воспитатель МАДОУ«Д/с № 360» Наш детский сад посещают дети разных национал...
КОНСПЕКТ НОД "В поисках сокровищ"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе....