"Капризные хлопушки" новогоднее представление для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Капризные хлопушки" новогоднее представление для детей старшего дошкольного возраста | 33.12 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №20 города Свободного
Новогоднее представление
(для детей старшего дошкольного возраста)
Разработала: Е.Г. Прокопченко
музыкальный руководитель МДОАУ д/с№20
первая квалификационная категория
г. Свободный
2017год
Дети вбегают под музыку в зал и встают вокруг ёлки.
Муз.руководитель: Всё в зале красиво и ново,
Всё в зале сверкает, блестит!
Смотрите, ребята, тут снова нарядная ёлка стоит!
К нам гости пришли дорогие, (дети машут гостям)
И каждый поздравить их рад! А вы-то, ребята, какие!
Нарядней не встретишь ребят! Давайте же, милые дети,
Смеяться, шутить и играть! И самый любимый на свете
Праздник сегодня встречать!
Звучит фонограмма песни «В Новогоднюю ночь»
1 ребенок: Будет весело сегодня,
Будет некогда скучать,
Здравствуй, праздник Новогодний,
Мы пришли тебя встречать.
2ребенок: Ёлочку-красавицу в гости пригласили,
Ёлочку-красавицу сами нарядили.
3ребенок:
Здравствуй наша ёлочка - зелёная иголочка!
Зажгись огнями разными, зелёными и красными!
Ведущая: Ну-ка, ёлка раз, два, три!Светом радости гори!
Ёлка загорается (дети хлопают).
Ведущая: Ёлка светится, искрится,
Будем, дети, веселиться.
Музыка всех нас зовет в новогодний хоровод!
ХОРОВОД «ЗЕЛЁНАЯ КРАСАВИЦА»
1 куплет:
Зелёная красавица, тебе здесь каждый рад.
Ребятам очень нравится твой праздничный наряд (идут хороводом)
Припев:
«Дзинь-дзинь-дзинь» - звенят шары, («фонарики»)
«Пиф и паф» - хлопушки. (хлопки «тарелочки»)
Дождались своей поры весёлые игрушки. (кружение вокруг себя)
2 куплет:
Лошадка шоколадная, (поднимают согнутую ногу, чуть касаясь носком пола) Петрушка с бубенцом (качают головой в стороны)
И куколка нарядная (выставляют ножки на каблучок)
С хрустальным башмачком.
Припев: тот же.
Ведущая:
Закончилась весёлая пляска (таинственно),
Начинается волшебная сказка, (садятся)
Сели, дети, тишина! Возле ёлки Новогодней сказка начинается!
Сейчас я буду Снегурочку звать, а вы все будете мне помогать?
Дети зовут Снегурочку. Снегурочка выходит под песню.
СНЕГУРОЧКА:
Это кто меня зовёт, кто встречает Новый год?
Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я,
Можно мне, ребята, рассмотреть игрушки,
Рассмотреть всю ёлку снизу до макушки (обходит вокруг).
Не коли, мне руки, ёлка, убери свои иголки,
Покажи свои игрушки, звёзды, шарики, хлопушки….
Ой, что это меня укололо?
Посмотрите, дети, какая странная игрушка, похожа, на хлопушку, но вид у нее какой-то сердитый. Уберу я её (снимает).
Да тут ещё одна такая. И её сниму, унесу их с ёлки.
Неожиданно раздаются хлопки, треск.
Звучит музыка, к ёлке выходит Хлопушка.
Снегурочка:Что такое? Что за чудо? Кто ты будешь и откуда?
Хлопушка1-я: Кто я буду? Я - Хлопушка! И я лучшая игрушка!
Следом выходит вторая Хлопушка.
Хлопушка 2-я: А, Это— ребята, ребята-малышата!
А мы — Хлопушки, мы - подружки, вредные и озорные!
Хлопушка1-я:
Сидят тут как на празднике. Нарядились, разоделись,
Хлопушка 2-я:Ага, вот и ёлку нарядили, всех на праздник пригласили(с обидой), а про нас забыли.
1-я Хлопушка: Ишь, что придумали! С ёлки нас снять. Вид наш не понравился! Всё сердита я на вас! Да-да-да!
Разбегайтесь кто куда! «Щас» как хлопну…..(хлопает хлопушкой)
2-я Хлопушка: Все на шарики любуются.
(обращается к Снегурочке)
Да если бы я не уколола, никто бы нас и не заметил.
Снегурочка:
Вы, Хлопушки не сердитесь! А вокруг вы оглядитесь,
Здесь ребята – просто клад, каждый видеть вас тут рад.
Веселее, улыбнитесь, с нами в танец становитесь!
Может песню нам споёте?
2-я Хлопушка: Спеть то мы не прочь! (поют по очереди).
Исполняется песня-танец «Хлопушки».
2-я Хлопушка: Вы кого на праздник ждёте?
Снегурочка:
Дед Мороза, ждём на праздник, он у нас большой проказник.
Скоро-скоро он придёт, с нами встретить Новый год.
Хлопушка1:
Вы не ждите Деда Мороза, он к вам нынче не придёт.
И подарочков, конечно, вам никто не принесёт!
Снегурочка: (детям) Знаю, Дед Мороз придёт, а Хлопушка эта врёт.
Хлопушка1: Старый стал ваш Дед Мороз, борода и красный нос,
Про ваш праздник он забыл, в другой садик поспешил.
Снегурочка: Нет, я знаю, что придёт, и подарков привезёт он
не мешок, а целый воз!
2-я Хлопушка: Но подарков этих, детки,
Не дождаться будет вам, мы веселье отменяем.
Хлопушка1: Ну-ка, быстро по домам!
Снегурочка: Не пойдем мы никуда! Я права, ребята?
Дети: Да!
Ведущая: Ничто не может помешать нам дружно Новый год встречать!
1-я Хлопушка: А, это мы ещё посмотрим!
2-я Хлопушка: А, это мы ещё проверим!
1-я Хлопушка: Для начала мы на ёлке, все погасим огоньки! (Берут пистолеты или хлопушки).
Хлопушки (вместе).
Раз, два, три! Пах! (огоньки гаснут). Вот так!
2-я Хлопушка: Ай, да мы — Хлопушки-подружки! Постарались!
Хлопушки (хором). Очень славно потрудились!
2-я Хлопушка: Спят на ёлочке игрушки: и сосульки, и хлопушки.
1-я Хлопушка: Ёлка ваша крепко спит, огоньками не блестит.
Хлопушки (хором). Дед Мороз не придёт. Не наступит Новый год!
1-я Хлопушка: Так что вы домой идите.
2-я Хлопушка: Зря не ждите, не сидите!
Хлопушки уходят.
Снегурочка: Ох и вредины Хлопушки.
Нам без праздника нельзя! Как же быть теперь, друзья?
Приглашу я к вам на ёлку в детский сад
Своего друга – снеговика, он весёлый, озорной!
Колокольчиком волшебным позвоню,
Снеговик сразу услышит и придёт (выходит Снеговик, под музыку).
Снеговик: Здравствуйте, дети, какие вы все нарядные, красивые да ладные.
Ведущая: Здравствуй, Снеговик! А ты что такой грустный?
Снеговик: А, у меня стряслась беда. Пока к вам ёлку доставлял,
оттоптал свои я пятки, носик свой я потерял (прикрывает нос рукой). Шарфик отвалился, может он за ёлку зацепился? Плохоньки дела (разводит руки). И метлу где- то оставил. Что скажу теперь я дедушке Морозу? Вот я растяпа, неудачный день.
Ведущая: Снеговик, если в зале потерял ты, вмиг поможем мы тебе. Поможете, ребята? Надо быстро отыскать нос – морковку,
шарфик и метёлку.
Игра «Найди всё, что потерял Снеговик»
Снеговик: Вот спасибо вам, друзья!
Вот теперь доволен я. Помогли Снеговику.
Я за это вам, ребята, расскажу секрет большой
Замышляет что-то Вьюга, план готовит она злой.
И детишек в новый год заморозить может, ВОТ!
Ведущая: Мы мороза не боимся и зимой мы веселимся.
Снеговик: На дворе зима, мороз, отморозить можно нос.
Ведущая: Мы мороза не боимся
И на зимушку не злимся
Если холодно гулять,
Будем весело плясать.
Танец-игра «Потолок ледяной»
Снеговик: Хорошо вы веселитесь и мороза не боитесь!
Вот теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
Много снега намело, стало вдруг белым-бело.
Песня - игра «СНЕГ-СНЕЖОК»
Снеговик бросает в детей снежки.
(заканчивается игрой в снежки).
Снеговик: Ловко вы в снежки играете.
Я возьму сейчас метлу, снежки в сугробы замету!
Снегурочка: А мы корзинку возьмём,
И снежки все быстро уберём.
Дети под музыку собирают снежки.
Ведущая: Тише! Слышите? Вдали, зазвенели бубенцы. Снегурочка: Слышу, музыка звучит, снег под санками скрипит.
Мне знакомы эти звуки, к нам из леса на санях
Едет Дедушка Мороз и везет подарков воз!
Снеговик: Ой, я, ребята, поспешу, для дедушки Мороза дорожки размету. (Снеговик убегает с метлой).
Слышен звон бубенцов, входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, внучата, мои милые ребята!
С Новым годом дорогие, все красивые какие!
Здравствуй, внученька моя! С Новым годом вас друзья!
Становитесь поскорее возле ёлки в хоровод,
И на празднике на нашем, каждый спляшет и споёт.
ХОРОВОД «МЫ ТЕБЯ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ, ДЕДУШКА»
1. Мы тебя так долго ждали, Дедушка!
По шагам тебя узнали, Дедушка!
Целый год мы вспоминали, Дедушка,
Как с тобою танцевали, Де -ду -шка!
Припев:
Выставляй скорее ножку: пяточка, носочек,
А потом другую ножку: пяточка, носочек.
Поверни свои ладошки вверх и вниз
И ещё совсем немножко по -кру -жи -сь!
2. Мы тебя так долго ждали, Дедушка!
Понемножку подрастали, Дедушка.
Скоро нам рукой помашешь, Дедушка,
Не уйдёшь пока не спляшешь, Де- ду -шка! Припев: тот же.
Снегурочка: Дед Мороз, погоди, ты на ёлку погляди…
Ёлка наша крепко спит, огоньками не блестит.
Дед Мороз: Это кто тут побывал, кто тут ёлку обижал?
(идёт вокруг ёлки)
Снегурочка: В зале были здесь Хлопушки, ёлку погасили,
Угрожали, праздник новогодний отменить желали.
Дед Мороз (стучит посохом):
Не волнуйтесь, волшебник я или нет!
Сейчас разберёмся с этими капризными особами.
А ну-ка, Хлопушка, появись! (Хлопушка вбегает)
и вторая к ёлочке вернись.
Хлопушки: Ну-у-у! Зачем звали? (руки в боки)
Дед Мороз: Заморожу- закручу! И в сосульку превращу!
Хлопушка1: Все не любят здесь Хлопушек, обижают здесь все нас!
Хлопушка2; А ведь я бедная… и совсем не вредная-а-а-а! (хнычет)
Снегурочка: (жалеет, гладит по плечу)
Вы, Хлопушечки, не злитесь, а скорее улыбнитесь.
1-я Хлопушка: За свое плохое поведение
Вместе: Очень просим мы у вас прощения!
2- Хлопушка: Не сердись ты, Дед Мороз, у Хлопушки есть вопрос….
Дед Мороз: Говори!
Хлопушка 2: Можно вместе с вами ёлочку зажигать!?
Песни петь и танцевать.
Дед Мороз: Ну, конечно, можно!
Хлопушка1: Правда, честно-честно? Ох, как это интересно.
Можно ёлку я зажгу, ребятишкам помогу.
Дед Мороз: Давай попробуй!
Хлопушка1: Делов – то. Ну-ка ёлка вспыхивай, конфеты в рот запихивай! Зажигайся сей же час, это мой тебе приказ!
1, 2, 3 - давай, давай гори!(топает ногами)
(ёлочка помигала и выключилась)
Ёлка - то, совсем глухая, что стоите и молчите? (детям)
Давайте помогайте - кричите громко, выручайте!
Хлопушка пытается сказать ещё раз, но у неё ничего не получается, звучит фонограмма как будто ёлочка смеётся над хлопушкой.
Снегурочка: Эх ты Хлопушка, Ёлку обижать нельзя…
Хлопушка1: Ёлочку нельзя значит, а Хлопушку можно, да?
Так всё, до свидания.
Дед Мороз:
Ты чего это, Хлопушка, ведёшь себя, как капризная девчушка.
Ты не вредничай, давай, и за нами повторяй!
Ну-ка, ёлка улыбнись! Ну-ка ёлка встрепенись!
Ну-ка, ёлка раз, два, три! Светом радости гори!
Под фонограмму зажигается ёлка.
Мороз: Вот теперь-то в хоровод становись-ка, весь народ!
Все сюда скорей идите, возле ёлочки спляшите!
Выходите поплясать, надо ножки поразмять!
ХОРОВОД «ДЕД МОРОЗ» Селиверстова
Мороз: Вот спасибо вам, ребята. Но ещё мы не играли!
Ближе к ёлке, детвора, начинается игра. Будем ёлку наряжать, будем ёлку украшать. Пусть сверкает долго праздничная ёлка.
Снегурочка: Папы, мамы, не скучайте, вместе с нами поиграйте (родители на местах играют).
ИГРА «МЫ ПОВЕСИМ ШАРИКИ!»
Д.М: Сразу ёлка засверкала и ещё нарядней стала!
Будем праздник продолжать, в новогодний паровозик весело играть.
ИГРА «ПАРОВОЗОМ ДЕД МОРОЗ»
Дед Мороз: Хорошо вы веселитесь!
Ох, устал я, посижу, да на деток погляжу.
Ну, а вы, озорники, почитайте мне стихи!
Дети садятся на стулья.
Дед Мороз: А который час, друзья? (смотрит на часы)
Ах! Беда! Беда случилась! Время, глянь, остановилось!
Стрелки на часах остановились, всё пропало, всё пропало!
(ёлка гаснет).
Снегурочка: Дедушка Мороз, Новый год уже настал?
Дед Мороз: Не могу я это знать: без часов не разобрать.
Кто свершит под ёлкой чудо, кто часы мои разбудит?
Ведущая: Дедушка Мороз, ребята помогут.
Хлопушки: Мы ребятам поможем!
Часики скорей берите, весёлый танец заводите (раздают).
Танец «Часики»
(раздается бой курантов, ёлка загорается)
Дед Мороз:Вот, часы в порядке снова!
(Хлопушки обнимаются, кричат «ура», танцуют)
Дед Мороз:
Бьют часы, и на порог входит добрый Новый год.
Все его встречайте, да в ладошки ударяйте!
Спасибо, детушки мои дорогие!
Порадовали вы меня, повеселили.
И, поверьте, очень рад, что пришёл к вам в детский сад.
Праздник выдался хороший! Я прощаюсь с хороводом,
Поздравляю с Новым годом!
Снегурочка: Дед Мороз. Куда это ты собрался? А подарки детям дарить?
Дед Мороз: Очень я детей люблю и подарки всем дарю.
Но чтоб подарки получить, нужно их сейчас сварить.
Только мне нужна кастрюля.
Хлопушки: Есть у нас одна хитрюля!
Выносится большой котёл, украшенный мишурой. В нем лежит несколько прикрытых подарков.
Дед Мороз: Положу я апельсины, а за ними мандарины.
И немного серпантина, и орешков золотых.
Пряники хрустящие, льдиночки звенящие.
Звезды новогодние, снежиночки холодные.
И вкуснейший шоколад, я отдать детишкам рад!
Все как будто положил, где ж подарки? (смотрит внутрь)
Ой, забыл.Нужно положить снежки. Снегурочка, помоги мне пожалуйста, принеси снежки, а я буду их варить.
Снегурочка: Сейчас, сейчас Дедушка. (Несет снежки и высыпает в котёл).
Дед Мороз: Но для того, чтобы снежки превратились в подарки,
надо произнести волшебные слова!
Глазки закрываем за мною повторяем!
Эники, беники, пряники, веники, (затем с детьми)
Унди, фунди, чунды – эй! (затем с детьми)
Вари, котёл, подарки поскорей!
Снег- снежок, кружи, кружи снежки в подарки преврати!
Глазки все мы открываем, и подарки получаем!
(Дед Мороз достает из кастрюли подарки)
Раздача подарков.
Дед Мороз: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!
От души поздравить рад я и взрослых, и ребят!
Я надеюсь, в этот год всем вам в чём-то повезет.
Обнимайтесь и шутите, и обиды все простите,
И тогда вам Новый год только радость принесет!
Снегурочка:
Отпускаем мы вас с неохотой, а давайте, сделаем на память – фото!
Фото. Праздник окончен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста « дедушка Русский язык и дети»
сценарий представления для детей старшей группы...
План работы по самообразованию «Развитие элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность» на 2018-2019 уч. год. Старшая группа «Ромашка»
laquo;Формирование элементарных математических представлений у дошкольников» входит в образовательную область «Познавательное развитие», содержание которой предполагает развитие инт...
Цель: формирование первичных представлений у детей старшего дошкольного возраста о мире профессий через конструктивно модельную деятельность и робототехнику, и обусловленное созданием макета в дошкольном учреждении направленное на раннюю профориентацию до
Цель: формирование первичных представлений у детей старшего дошкольного возраста о мире профессий через конструктивно модельную деятельность и робототехнику, и обусловленное созданием макета...
Тетрадь по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста детей ЗПР .
Тетрадь по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста детей ЗПР ....