Авторская разработка:Конспект ко дню сердца для старшей и подготовительной группы.
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) по теме
Формировать у детей навыки здорового образа жизни.
задачи: настроить детей на здоровый образ жизни.
привлечь внимание детей к вопросам о здоровье сердца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_ko_dnyu_serdtsa.docx | 21.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект «ко дню сердца» для старшей и подготовительной группы.
Авторская разработка: Точилкиной Марины Петровны, воспитатель
МБДОУ №18 «Журавушка» г. Дивногорска
Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни.
Задачи: настроить детей на здоровый образ жизни.
привлечь внимание детей к вопросам о здоровье сердца.
Вед: В сказочной стране жили-были король и королева и были у них две дочери: старшая дочь Эльза имела дар снежной магией, а младшая дочь Анна была обычной, веселой, озорной девочкой.
Выходит Эльза и сестра Анна.
Анна: Эльза, поиграй со мной!
Эльза: Поиграй без меня.
Анна: А давай, слепим снеговика?! Идем, идем! (тянет Эльзу). Поколдуй!
Эльза и девочки подходят к снежному сугробу.
Анна: Поколдуй, поколдуй! (под тканью заранее до начала праздника прячется снеговик).
Эльза колдует (звучит музыка колдовства)
Эльза: Смотри! (Показывает Анне снеговика)
Снеговик: (Анне) Привет, я — Олаф, люблю жаркие объятия.
Анна: Я люблю тебя, Олаф! (обнимает снеговика, смеются, радуются. Олаф также идет, обнимает детей-зрителей).
Олаф: А давайте играть в снежки?!
Эльза и Анна играют в снежки со снеговиком. Во время игры Эльза попадает снежком в грудь Анны. Анна падает.
Эльза: Анна, Анна! (обнимает ее, плачет)
Олаф: Эльза, что ты наделала! (подбегают к Анне) Она замерзает! У неё заледенело сердце! (незаметно для зрителей достает ледяное сердце).
Может я смогу своими объятьями растопить сердце Анны (обнимает ее) ни чего не получается, сердце не тает. О, нет! Сейчас Анна уйдет в ледяной лес!!! (Анна уходит. Олаф кладет сердце ледяное в чашку или контейнер).
Эльза: Я не хотела, это все мой дар!
Олаф: На! возьми мои перчатки, чтоб больше ты не смогла колдовать (Эльза надевает перчатки).
Эльза: Что же нам делать, как Анне помочь?
Олаф: Анне может помочь только любовь и доброта, а ты боишься сказать своей сестре о любви.
Эльза: Я просто боюсь ей навредить!!! Я страшно боюсь того, что не смогу контролировать свою силу магии!
Олаф: Я знаю, кто нам сможет помочь, вот эти дети! я когда их обнимал, понял, что у них добрые сердца! Поможете нам ребята?
Эльза: Добрые сердца? а разве такое бывает?
Олаф: Да, бывает сердце не только добрым? правда ребята! скажите какое сердце ещё бывает!(дети отвечают: храбрым, смелым, каменным и так далее).
Олаф: Ой, смотрите какое разбитое сердце (обращает внимание на пазлы в виде сердца) Надо сердце собрать! (выходят три ребенка и под песню Эльзы собирают сердце).
Эльза: спасибо дети, какое чудесное сердце. Смотрите, а сердце Анны уже начало таять.
Олаф: смотрите, сколько здесь снежинок! Их нужно растопить, а то сердце Анны опять замерзнет.
Олаф раздает детям и воспитателю снежинки и спрашивает у детей, как бы они растопили снежинки (погреть, подуть, опустить в горячую воду, прижать к сердцу)
Олаф: молодцы! Ах, сердце Анны тоже тает!!!
Эльза: Ребята, с помощью вас я чувствую, что моя магия слабеет(снимает одну перчатку)Я теперь знаю, что может помочь растопить совсем сердце. Не моя волшебная сила, а сила вашей любви и тепла. Встаньте все в круг, вы должны будете, передать частичку тепла, дотронувшись до этого сердца и представить, как вы отдаете тепло и любовь свою этому сердцу(дети передают под песню Фунтика о дружбе пластиковое сердце друг другу).
Если ледяное сердце не растаяло, то Олаф, тем временем, не заметно для детей заливает его горячей водой.
Эльза: Ребята, давайте займем свои места и посмотрим, что стало с сердцем. Оно растаяло (не заметно для детей достает поролоновое сердце, показывает детям и объясняет, что оно стало теплым, мягким и добрым). Мы смогли растопить сердце Анны. Я потеряла полностью свою силу колдовства (снимает вторую перчатку). Теперь я не смогу больше причинить вред своей сестре Анне.(выбегает сестра, девочки обнимаются).
Олаф: Я, Олаф, люблю жаркие объятия! (обнимает девочек и детей, воспитателя в зале).
Эльза: Анна, береги свое сердце! А дети тебе подскажут, как сделать так, чтоб сердце было здоровым (слушают высказывание детей).
Анна: Спасибо ребята! А дети подготовительной группы сделали подарки для детей старшей группы. (Дарят сердечки)
Олаф: Любите, дарите добро друг другу и пусть ваше сердце будет здоровым и добрым, как у меня! Люблююю жаркие объятья!!! Обнимашки, целовашки!☺)))
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработка.Конспект непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми. Подготовительная группа. "О блокаде и блокадниках"
Показать героическую стойкость ленинградцев в годы Великой Отечественной войны.Воспитывать уважительные отношения к людям пожилого возраста; воспитывать чувства патриотизма, уважения к воинам; гордост...
Авторская разработка. Конспект НОД по лепке во 2-ой младшей группе «Пирожки для Машеньки»
Конспект НОД по лепке во 2-ой младшей группе «Пирожки для Машеньки»...
Методическая разработка: Конспект комплексного занятия чтению художественной литературы в подготовительной группе. Викторина на тему: «Моя семья».
Этот конспект познавательного занятия, направленный на ознакомление и закрепление детей о семье и о том,как люди живут вместе, развития любознательности у дошкольников; вовлекает детей в элементарную ...
Авторская разработка конспекта по познавательному развитию детей старшей группы
Познакомить детей с понятием мультипликация. Создать условия для ознакомления детей с историей и способами создания мультфильмов;Способствовать развитию любознательности, интереса к с...
Авторская разработка Конспект развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста «Кармашек полный поцелуев»
Новизна представленной методической разработки заключается в том, что, во-первых, работа педагога-психолога по развитию эмоционального интеллекта интегрируется в содержание художественного текста для ...
Авторская разработка конспекта по музыке с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ "На поиски Буратино!
В разработке данного конспекта использована театральная квест-технология,а так же театр кукол по сказке "Приключения Буратино"...