"Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Праздничный концерт для ветеранов и сотрудников детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
концерт на день дошкольного работника | 23.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал МБДОУ «Детский сад №43- «детский сад №33»
г. Славгорода Алтайского края
Конспект сценария праздничного концерта посвященного
Дню дошкольного работника
(подготовительная группа)
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно!»
Музыкальный руководитель
Шабаловская Л.С.
2018 год
Цель: воспитывать любовь и уважение к разным профессия, которые работают в детском саду. Учить выразительно читать стихотворения; элементам театрализации; совершенствовать танцевальные движения, культуру пения.
Материалы и оборудование: грамоты, подарки, костюмы-Кошка, Белка; презентация «Наши ветераны».
Звучит музыка («Вальс» Штрауса) в зал входят дети, садятся на стульчики.
Вед.1. Здравствуйте дорогие коллеги, гости! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. И наш концерт посвящается им.
Вед.2. (обращается к детям). Мы всех на праздник пригласили?
Дети: Да!
Вед.2. И никого не позабыли?
Дети. Нет!
Вед.1. Кто все сердце отдал детям, свою жизнь им посвятил,
Тот душою вечно молод, внешностью всегда красив.
Потому что рядом с детством невозможно постареть,
Потому что вдаль без края нужно нам всегда смотреть.
Вед.2. В уютном детском садике живем мы, словно дома.
Любые уголочки нам в садике знакомы!
Мы в дружбе вырастаем, любим посмеяться,
Рисуем и читаем, любим заниматься!
Звучит песня про Детский сад.
Песня «Дом наш детский садик».
Вед.1. В честь праздничного дня такого,
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть,
Мы начинаем награждение, тем более что повод есть.
Знают взрослые и дети, нелегко руководить.
И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.
Пусть же Бог за все заботы Вас с лихвою наградит!
Ну, а мы от коллектива Благодарность вам несем.
Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!
( Вручает заведующей грамоту от коллектива д/с.).
Вед. 2. И методист в нашем садике есть,
Организует учебный процесс;
Как мы рисуем, играем, считаем,
Лепим, гуляем и просто мечтаем.
(Награждается методист).
И в подарок наши девочки группы № 2 дарят вам свою песню.
Песня «Веснушки»
1.реб. Кто прививки делает,
Дает нам витаминку,
Кто от нас прогонит
Коклюш, корь и свинку?
Медицинский персонал
Нам здоровье сохранял!
(Награждается медицинский работник)
2.реб. Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят,
Будешь ты здоров и сыт!
(Награждается повар)
3.реб. Белая салфетка,
Чистая простынка,
Чтобы было чисто,
Просто высший класс,
Прачки в нашем садике
Заботятся о нас.
(Награждаются ….)
4.реб. Кто следит, чтоб в детском саде
Были целые кровати,
Чтобы стулья не ломались,
Чтобы дверцы закрывались,
Чтобы цвел цветник из роз?
Это делает... завхоз!
(Награждается …).
5.реб. Утром в детский сад идем,
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят.
Листопаду каждый рад!
Только дворник иногда,
Чуть-чуть возмущается,
Ведь работы у него,
Только прибавляется.
(Награждается дворник)
6.реб. Какая песня без баяна?
Какой же садик без охраны?
Лишь им четверым дано по праву
Честь детский сад наш охранять.
Мы им сегодня скажем: "Браво!",
"Так служить!" и "Так держать!".
(Награждаются сторожа и вахтер).
Вед.2. Встречайте группа №5 с танцем «Ты да я, да мы с тобой».
Танец «Ты да я, да мы с тобой».
7.реб. Она – мастер фонограмм,
Концертных праздничных программ!
Все дети у неё – таланты:
Певцы, танцоры, музыканты;
В спектаклях роли исполняют,
И на концертах выступают.
(Награждается муз. руководитель).
8.реб. Кто нас учит говорить,
Звуки все произносить?
Букву ЭР и букву ЭЛ
Каждый выучить сумел.
Букву ЗЭ от буквы ЖЭ
Отличаем мы уже.
Говорить «велосипед»
Научил нас... логопед!
(Награждается логопед).
9.реб. Кто дает нам в назиданье
Интересные заданья?
Пазлы, рамочки, картинки,
Разложить грибы в корзинки,
Посадить зверушек в домик,
Отыскать, где спрятан гномик,
Сосчитать число иголок...
Это... педагог-психолог!
(Награждается …).
Вед.2. Следующий номер: веселый и задорный танец «Хорошее настроение».
Танец «Хорошее настроение».
Вед.1. Мы продолжаем наш концерт. И снова принимайте поздравления от наших детей.
10.реб. Кто нас поутру встречает?
На вопросы отвечает?
На прогулку кто выводит?
Кто занятия проводит?
11.реб. Кто нам книжку почитает?
С нами в игры поиграет?
Кто нас с буквами подружит?
Кто шнурки завяжет туже?
12.реб. Кто считалку нам расскажет?
Кто картинки нам покажет?
Кто уложит нас в кровати?
Ну конечно... воспитатель!
(Награждаются все воспитатели).
13.реб. Кто в халате и в косынке
Нам обед несёт в корзинке?
Кто кроватки застилает
И носы нам вытирает?
14.реб. Кто нальёт компота в чашки?
Кто положит манной кашки?
Если что-нибудь прольётся,
Сразу в группе уберётся,
И ругать ребят не станет.
Кто же это? Наша... няня!
(Награждаются все младшие воспитатели).
Вед.2. Песня в исполнении детей 5 группы «Воспитатели»
Песня «Воспитатели».
Вед.1. Так же хочется поздравить наших гостей. Они отдали свои лучшие годы такой нелегкой работе. В подарок примите следующий номер.
Сценка «Кошкин дом».
Звучит тихонько музыка.
Вед. Тили-бом, тили-бом,
Загорелся Кошкин дом!
Хорошо, что у котят
Был обычный детский сад!
Кошку тут же приютили,
Обогрели, накормили,
Но, чтоб садике пожить
Ей велели послужить.
Кошка. Как же так?
Чтоб я трудилась?
Я всю жизнь спала, ленилась,
Только лежа умывалась,
Да на коврике валялась!
Вед. Отвечает ей тут, кстати,
Тётя Белка – воспитатель.
Под музыку выбегает Белка.
Белка. Здесь в саду нельзя лениться,
Надо целый день трудиться,
За ребятами смотреть,
Дать занятия успеть,
Посадить их на горшок,
Вместе выучить стишок,
Уложить их спать в кроватки,
Планы записать в тетрадке,
Развлечение провести,
А потом уж спать идти!
Будешь ты помощник мой,
Вот посуда, перемой! (показывает на стол с посудой)
Пол протри, цветы полей,
Помоги одеть детей!
Кошка. Нет, нет, нет, я не могу! (машет рукой)
Как же я вам помогу? (разводит руки)
Белка. Возьми тряпку для начала.
Кошка. Я и в лапах не держала!
Коготки переломаю, (показывает руки).
Маникюр весь состираю!
Наклониться даже больно! (накланяется, руку в бок)
Не хочу! С меня довольно! (машет рукой)
Белка. До чего же ты ленива, (машет рукой в сторону Кошки)
Белоручка, горделива!
Если будешь впредь такой,
Не построишь домик свой!
Будешь грязной и голодной,
И умрешь зимой холодной!
Под музыку выбегают два котенка.
Вед. Тут котята прибегают,
Быстро Кошке помогают,
Взяли тряпку и ведро,
Мыло, щетку, помело,
Целый день ей помогали,
Тётю Кошку поддержали.
Кошка. Все теперь я поняла:
Только добрые дела
Принесут доход и радость,
Да и отдых будет в сладость!
Полюбила я ребят тех, (разводит руки по сторонам)
Что ходят в детский сад,
А ещё пойду учиться
И не буду я лениться,
Все теперь мне по плечу,
Педагогом стать хочу!
Вед. Кошка выстроила дом,
Заработав все трудом
И теперь она зав.садом,
А работа ей отрада,
Стала домом ей вторым,
Милым, добрым, дорогим!
Слава, слава педагогам,
Воспитателям родным!
Вед.1. Еще раз поздравляем с праздником всех сотрудников нашего сада и гостей,
Вед.2. Всем желаем здоровья и счастья,
Жизни яркой, красивой, блестящей,
В личной жизни любви, пониманья,
На работе успехов признанья!
Вед.1. Примите от детей вот эти подарки.
Звучит спокойная музыка. Вручение подарков.
На этом наш концерт подошел к концу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно"
Занятие "Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно" знакомит ребят с профессией воспитателя детского сада, в его непростой и важной работой, а также повествует о жизни ребят в д...
Эссе "Люблю профессию свою за то, что детство проживаю многократно"
Эссе выражает мое отношение к профессии воспитатель....
Выступление на окружных Титовских чтениях с сообщением «Горжусь профессией своей, за то, что детство проживаю многократно»
В этой статье яделюсь с коллегами своим отношением к профессии воспитателя, которой я отдала более 30 лет своей жизни. Я люблю свою профессию, я люблю детей. И мне очень хочется, чтобы на смену нашему...
Эссе «Профессией своей горжусь за то, что детство проживаю многократно»
Данное эссе было написано для участия в конкурсе....
Эссе "Горжусь профессией своей, что детство проживаю многократно"
Эссе "Горжусь профессией своей, что детство проживаю многократно"...
Семинар-практикум для воспитателей в форме педагогического КВНа Тема «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно»
Семинар-практикум для воспитателейв форме педагогического КВНаТема «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно»Педагогический КВНвремя проведения: 31.05.202&hell...
Сценарий праздничного концерта посвященного Дню дошкольного работника «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно!»
Сценарий утреника посвященного "Дню дошкольного работника"...