"Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Шабаловская Лилия Сергеевна

Праздничный концерт для ветеранов и сотрудников детского сада. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Филиал МБДОУ «Детский сад №43- «детский сад №33»

г. Славгорода Алтайского края

Конспект сценария праздничного концерта посвященного

Дню дошкольного работника

(подготовительная группа)

 «Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно!»

   Музыкальный руководитель

                                                                                              Шабаловская Л.С.

2018 год

 Цель: воспитывать любовь и уважение к разным профессия, которые работают в детском саду. Учить выразительно читать стихотворения; элементам театрализации; совершенствовать танцевальные движения, культуру пения.

Материалы и оборудование: грамоты, подарки, костюмы-Кошка, Белка; презентация «Наши ветераны».

Звучит музыка («Вальс» Штрауса) в зал входят дети, садятся на стульчики.

Вед.1. Здравствуйте дорогие коллеги, гости! Сегодня   день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. И наш концерт посвящается им.

Вед.2. (обращается к детям). Мы всех на праздник пригласили?

Дети:  Да!

Вед.2. И никого не позабыли?

Дети. Нет!

Вед.1. Кто все сердце отдал детям, свою жизнь им посвятил, 
Тот душою вечно молод, внешностью всегда красив. 
Потому что рядом с детством невозможно постареть, 
Потому что вдаль без края нужно нам всегда смотреть. 
Вед.2. В уютном детском садике живем мы, словно дома. 
Любые уголочки нам в садике знакомы! 
Мы в дружбе вырастаем, любим посмеяться, 
Рисуем и читаем, любим заниматься! 
Звучит песня про Детский сад.

Песня «Дом наш детский садик».
Вед.1. В честь праздничного дня такого, 
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть, 
Мы начинаем награждение, тем более что повод есть.
 
Знают взрослые и дети, нелегко руководить. 
И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть. 

Пусть же Бог за все заботы Вас с лихвою наградит! 
Ну, а мы от коллектива Благодарность вам несем. 
Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником! 
( Вручает заведующей грамоту от коллектива д/с.). 
Вед. 2. И методист в нашем садике есть,

Организует учебный процесс;

 Как мы рисуем, играем, считаем,

Лепим, гуляем и просто мечтаем.

(Награждается методист).

И в подарок наши девочки группы № 2 дарят вам свою песню.
Песня «Веснушки» 
1.реб. Кто прививки делает,  

Дает нам витаминку,

Кто от нас прогонит

Коклюш, корь и свинку?

Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял!

(Награждается медицинский работник)

2.реб. Мы на улице гуляли,

Нагуляли аппетит,

Вкусно повара готовят,

Будешь ты здоров и сыт!

(Награждается повар) 

3.реб. Белая салфетка,

Чистая простынка,

Чтобы было чисто,

Просто высший класс,

Прачки в нашем садике

Заботятся о нас.

(Награждаются ….)
4.реб. Кто следит, чтоб в детском саде

Были целые кровати,

Чтобы стулья не ломались,

Чтобы дверцы закрывались,

Чтобы цвел цветник из роз?

Это делает... завхоз!

(Награждается …).

5.реб. Утром в детский сад идем, 
Листья сыплются дождем. 
Под ногами шелестят. 
Листопаду каждый рад! 
Только дворник иногда, 
Чуть-чуть возмущается, 
Ведь работы у него, 
Только прибавляется. 
(
Награждается дворник) 
6.реб. Какая песня без баяна? 
Какой же садик без охраны? 
Лишь им четверым дано по праву 
Честь детский сад наш охранять. 
Мы им сегодня скажем: "Браво!", 
"Так служить!" и "Так держать!".

(Награждаются сторожа и вахтер).
Вед.2. Встречайте группа №5 с танцем «Ты да я, да мы с тобой».

Танец «Ты да я, да мы с тобой».

7.реб. Она – мастер фонограмм, 
Концертных праздничных программ! 
Все дети у неё – таланты: 
Певцы, танцоры, музыканты; 
В спектаклях роли исполняют, 
И на концертах выступают. 
(Награждается муз. руководитель). 

8.реб. Кто нас учит говорить,

Звуки все произносить?

Букву ЭР и букву ЭЛ

Каждый выучить сумел.

Букву ЗЭ от буквы ЖЭ

Отличаем мы уже.

Говорить «велосипед»

Научил нас... логопед!

(Награждается логопед).

9.реб. Кто дает нам в назиданье
Интересные заданья?
Пазлы, рамочки, картинки,
Разложить грибы в корзинки,
Посадить зверушек в домик,
Отыскать, где спрятан гномик,
Сосчитать число иголок...
Это... педагог-психолог!

(Награждается …).

Вед.2. Следующий номер: веселый и задорный танец «Хорошее настроение».

Танец «Хорошее настроение».

Вед.1. Мы продолжаем наш концерт. И снова принимайте поздравления от наших детей.

10.реб. Кто нас поутру встречает?
На вопросы отвечает?
На прогулку кто выводит?
Кто занятия проводит?
11.реб. Кто нам книжку почитает?
С нами в игры поиграет?
Кто нас с буквами подружит?
Кто шнурки завяжет туже?
12.реб. Кто считалку нам расскажет?
Кто картинки нам покажет?
Кто уложит нас в кровати?
Ну конечно... воспитатель!

(Награждаются все воспитатели).
13.реб. Кто в халате и в косынке

Нам обед несёт в корзинке?

Кто кроватки застилает

И носы нам вытирает?

14.реб. Кто нальёт компота в чашки?

Кто положит манной кашки?

Если что-нибудь прольётся,

Сразу в группе уберётся,

И ругать ребят не станет.

Кто же это? Наша... няня!

(Награждаются все младшие воспитатели).

Вед.2. Песня в исполнении детей 5 группы «Воспитатели»

Песня «Воспитатели».

Вед.1. Так же хочется поздравить наших гостей. Они отдали свои лучшие годы такой нелегкой работе. В подарок примите следующий номер.

Сценка «Кошкин дом».

 Звучит тихонько музыка.

Вед. Тили-бом, тили-бом,

Загорелся Кошкин дом!

Хорошо, что у котят

Был обычный детский сад!

Кошку тут же приютили,

Обогрели, накормили,

Но, чтоб садике пожить

Ей велели послужить.

Кошка.  Как же так?

Чтоб я трудилась?

Я всю жизнь спала, ленилась,

Только лежа умывалась,

Да на коврике валялась!

Вед.  Отвечает ей тут, кстати,

Тётя Белка – воспитатель.

Под музыку выбегает Белка.

Белка. Здесь в саду нельзя лениться,

Надо целый день трудиться,

За ребятами смотреть,

Дать занятия успеть,

Посадить их на горшок,

Вместе выучить стишок,

Уложить их спать в кроватки,

Планы записать в тетрадке,

Развлечение провести,

А потом уж спать идти!

Будешь ты помощник мой,

Вот посуда, перемой! (показывает на стол с посудой)

Пол протри, цветы полей,

Помоги одеть детей!

Кошка. Нет, нет, нет, я не могу! (машет рукой)

Как же я вам помогу? (разводит руки)

Белка. Возьми тряпку для начала.

Кошка. Я и в лапах не держала!

Коготки переломаю, (показывает руки).

Маникюр весь состираю!

Наклониться даже больно! (накланяется, руку в бок)

Не хочу! С меня довольно! (машет рукой)

Белка. До чего же ты ленива, (машет рукой в сторону Кошки)

Белоручка, горделива!

Если будешь впредь такой,

Не построишь домик свой!

Будешь грязной и голодной,

И умрешь зимой холодной!

Под музыку выбегают два котенка.

Вед. Тут котята прибегают,

Быстро Кошке помогают,

Взяли тряпку и ведро,

Мыло, щетку, помело,

Целый день ей помогали,

Тётю Кошку поддержали.

Кошка. Все теперь я поняла:

Только добрые дела

Принесут доход и радость,

Да и отдых будет в сладость!

Полюбила я ребят тех, (разводит руки по сторонам)

Что ходят в детский сад,

А ещё пойду учиться

И не буду я лениться,

Все теперь мне по плечу,

Педагогом стать хочу!

Вед. Кошка выстроила дом,

Заработав все трудом

И теперь она зав.садом,

А работа ей отрада,

Стала домом ей вторым,

Милым, добрым, дорогим!

Слава, слава педагогам,

Воспитателям родным!

Вед.1. Еще раз поздравляем с праздником всех сотрудников нашего сада и гостей,

Вед.2. Всем желаем здоровья и счастья,

Жизни яркой, красивой, блестящей,

В личной жизни любви, пониманья,

На работе успехов признанья!

Вед.1. Примите от детей вот эти подарки.

Звучит спокойная музыка. Вручение подарков.

На этом наш концерт подошел к концу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно"

Занятие "Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно" знакомит ребят с профессией воспитателя детского сада, в его непростой и важной работой, а также повествует о жизни ребят в д...

Эссе "Люблю профессию свою за то, что детство проживаю многократно"

Эссе выражает мое отношение к профессии воспитатель....

Выступление на окружных Титовских чтениях с сообщением «Горжусь профессией своей, за то, что детство проживаю многократно»

В этой статье яделюсь с коллегами своим отношением к профессии воспитателя, которой я отдала более 30 лет своей жизни. Я люблю свою профессию, я люблю детей. И мне очень хочется, чтобы на смену нашему...

Эссе «Профессией своей горжусь за то, что детство проживаю многократно»

Данное эссе было написано для участия в конкурсе....

Эссе "Горжусь профессией своей, что детство проживаю многократно"

Эссе "Горжусь профессией своей, что детство проживаю многократно"...

Семинар-практикум для воспитателей в форме педагогического КВНа Тема «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно»

Семинар-практикум для воспитателейв форме педагогического КВНаТема «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно»Педагогический КВНвремя проведения: 31.05.202&hell...