Сценарий "Красная шапочка" для 2 младшей группы
методическая разработка (младшая группа) на тему
В этом сценарии говорится о том, что к деткам на праздник пришла Красная шапочка. Она шла к бабушке поздравить с Женским днем, на пути встретила волка, который оказался добрым, подарил Красной шапочке цветы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ml._krasnaya_shapochka.docx | 22.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника к 8 марта во второй младшей группе «Красная шапочка»
Действующие лица:
Ведущая
Красная Шапочка
Волк
Дети входят в зал и встают полукругом.
Ведущий:
Мы сегодня здесь собрались
Чтоб поздравить наших мам!
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам!
Пусть этот день чудесный
Запомнится как самый нежный,
Как самый радостный и милый,
Веселый, добрый и красивый.
Мы поздравляем наших мам
И это так приятно нам!
1 реб:
В этот день мы постарались
Аккуратно причесались
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались.
2 реб:
Я хоть маленький совсем,
Но скажу я людям всем
Что добрее и умнее,
Нету мамочки моей.
3 реб:
Когда я с мамой рядом
Мне и конфет не надо,
Не нужен даже шоколад,
Играть я с мамой очень рад.
4 реб:
Ручейки бегут, резвятся,
Просыпаться всем пора
Птицы в воздухе кружатся:
«Чик-чирик, пришла весна!»
Песня «Мы запели песенку»
(дети сели на стульчики)
Ведущая:
Дорогие мамочки! Наши ребята очень готовились к празднику и выучили для вас стихи, которые сейчас расскажут.
Стихи о маме
Ведущая: А теперь ребятки, давайте с вами поиграем в игру Розовые щёчки и покажем нашим мам, как мы пляшем. Выходите и становитесь в круг!
Песня-игра «Розовые щёчки»
(сели на стульчики)
Ведущая:
А сейчас прозвучит песенка о маме, которую споют нам девочки.
Песня «Очень любим мамочку»
Звучит музыка Красной шапочки
Ведущая:
Ребята, вы слышите, кажется кто то к нам идет?
Что за девочка идет, звонко песенку поет?
В руках ее корзинка со сладким пирожком
Она в деревню к бабушке отправилась пешком.
Появляется Красная Шапочка, она танцует.
Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мамы и бабушки! Поздравляю вас с первым весенним праздником.
Ведущий: Куда ты идешь, Красная Шапочка?
Кр. Шапочка: Я иду к своей бабушке, что бы поздравить ее с 8 Марта!
Пирожки в моей корзинке.
Горячи румяны.
Это бабушке подарок.
От меня и мамы.
Ведущий: Ты маме помогала? Пирожки пекла? Какая ты славная девочка! А мы тоже хотим испечь пирожки для мамы. Давайте ребята, попробуем!
Исполняется песня «Пирожки».
Ведущий: Возьми наших пряников и отнеси их в подарок бабушке.
Кр. Шапочка: Спасибо!
Танцуя, идет по тропинке, внезапно встречается с Волком.
Волк: Здравствуй, Красная Шапочка!
Кр. Шапочка: Здравствуй, Господин Волк!
Волк: Куда ты идешь, Красная Шапочка?
Кр. Шапочка: Я иду к моей бабушке, чтобы поздравить ее с 8 Марта.
Волк: А что это такое - 8 Марта?
Кр. Шапочка:
В марте есть такой денек с цифрой словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает цифра что обозначает?
Все скажите хором нам.
Все дети: Это праздник наших мам.
Ведущая:
Ребята, сегодня праздник самый лучший
Праздник наших бабушек и мам
Ушли подальше злые тучки,
И солнышко улыбнулось нам.
Выходите, ребята плясать в хоровод!
Хоровод «Солнышко»
Кр. Шапочка: Молодцы какие ребята, а вы Уважаемый Волк, живете в своей сказке и ничего не знаете! В этот день 8 Марта все ребята поздравляют своих мам, бабушек и девочек, дарят им свои подарки и помогают им во всем.
Волк: Поздравляют? Помогают? Это как? Так что ли? (поет):
Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед приготовила котлет.
И сказала, слушай, выручи, покушай!
Я поел немного, разве не подмога?
Кр. Шапочка: Как тебе, волк, не стыдно! Конечно, не так! Посмотри как.
Ведущий: А ну, ребятки, давайте покажем Волку, как надо мамам помогать! Сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам.
Игра «Развесь платочки».
Танец-песня мальчиков «Помощники»
Кр. Шапочка: Видишь, Волк, как ребята стараются в этот день. Мамам помогать и их не огорчать.
Волк: Вот спасибо, а то я совсем ведь и не знал, что есть такой замечательный праздник. Пойду-ка я навещу свою маму и поздравлю ее, а ты, Кр. Шапочка, иди вот по этой длинной дорожке к своей бабушке.
Красная Шапочка уходит.
Волк: Ха-ха-ха! Я направил ее по длинной дорожке. Так что успею не только к своей бабушке сбегать, но еще кое-что сделать. Мы еще встретимся! (убегает)
Появляется Красная Шапочка.
Кр. Шапочка: К бабушке пойду лесочком, там нарву я ей цветочков. А еще я бабушке люблю петь песенки.
Ведущий: А наши ребята тоже подготовили красивую песенку.
Песня «Бабушка»
Ведущая:
А еще наши ребятки подготовили для бабушек стихи.
Стихи про бабушку
Кр. Шапочка: Какие замечательные стихи, молодцы, ребятки. Ну ладно, а мне пора уже навестить мою бабушку.
Ведущий: А ты волка не боишься? Лучше волку ты не верь! Это очень хитрый зверь!
Появляется волк
Кр. Шапочка: Ой, Волк!
Волк: Я давно тебя искал и цветов тебе нарвал!
Кр. Шапочка: А зачем же мне цветы?
Волк: Как же, позабыла ты? Ведь сегодня праздник! (дарит цветы)
Кр. Шапочка: В праздник чудо здесь свершилось, сказка вся преобразилась.
Ведущий: А сейчас мы спляшем, праздник будет краше.
Танец «Весёлые матрёшки».
Волк: Кр. Шапочка, Давай вместе пойдем и бабушку поздравим с женским днем.
Кр. Шапочка: А ты не съешь мою бабушку?
Волк: Что ты! Я никого не ем! Ем я творог повидло и джем!
Кр. Шапочка: Ах, Волк нам с тобою по пути! До свидания!
Ведущая: И мы с ребятами тоже будем прощаться и станцуем для мам и бабушек красивый танец!
Просыпаются весной первые цветочки
Дарят мамочкам букет сыновья и дочки.
«Танец с цветами»
Дети дарят подарки.
Ведущий:
Праздник наш уже кончаем, что же нам еще сказать,
Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.
Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...