"Стрекоза и муравей" 2015
материал (старшая группа) по теме
Сценарий осеннего развлечения в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
strekoza_i_muravey_2016.docx | 22.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - центр развития ребенка - детский сад №14
_____________________________________________________________________________
143980, Московская обл. г. Железнодорожный, ул. Советская д.12 т.(495) 522-22-32,detsad-pchelka@yandex.ru
Сценарий развлечения
«Стрекоза и Муравей»
(старшая группа)
Подготовила
музыкальный руководитель МАДОУ №14
Лукашева Т.В.
г.о. Железнодорожный,
октябрь, 2017г.
«Стрекоза и Муравей».
В зал вбегают дети и, расположившись в рассыпную по залу, танцуют.
Ведущая.
Снова осень, снова птицы
В теплый край лететь спешат.
И опять осенний праздник
К нам приходит в детский сад.
Всех сегодня поздравляем
Мы с хорошим урожаем,
Но о лете мы грустим,
С ним расстаться не хотим.
1р. Осенние листья на солнце горят,
О лете, ушедшем они говорят.
2 р. И дождик струится, по листьям скользя,
К зеленому лету вернуться нельзя.
3 р.И вот журавли потянулись на юг,
Немножечко грустно становится вдруг.
4 р. Но сколько же осень несет красоты!
Как радуют поздние эти цветы:
5 р. Прекрасные астры и кисти рябины,
Кусты хризантемы и гроздья калины.
6 р. А с кленов к нам листья, как письма летят.
Собой, устилая любимый наш сад.
♫ Песня. « »
Ведущая. А не устроить ли нам
осеннее представление
Всем на удивление!
В нашей группе артистов полно,
И сыграть им спектакль легко!
7 ребенок: Мы вам подарим осеннюю сказку
Под шорох опавшей листвы
О Стрекозе, Муравье и о дружбе.
Между собою дружить все должны.
Муравей: Я Муравей,
Всем здравствуйте, привет!
Трудолюбивей
Существа на свете нет!
Я всех зверей собрал,
Всем дал работу.
В разгаре лето –
Всем гулять охота.
Но помнить мы должны
Не только о веселье,
Построим дом –
И будет новоселье!
Все: Веселье – потом,
Сначала строим дом.
Веселье – потом,
Сначала строим дом!
♫ Звучит музыка «Танца цветов» в зал выбегают цветы танцуют танец
1-й цветок. Хорошо, когда тепло, солнце дарит нам его.
2-й цветок. Только реже что-то стало солнце на небе сиять…
3-й цветок. Это к нам, наверно, осень приближается опять!
1-й цветок. Ой, смотрите-ка, цветы, вянут, сохнут наши лепестки…
(цветы присаживаются)
♫ Вылетают пчелы. Танец.
1-я пчела. Пришла осень, все за дело, вокруг работа закипела.
2-я пчела. Мы жужжим, мы жужжим, над осенними цветами мы кружим.
3-я пчела. Осенью полно забот: надо собрать с цветов последний мед.
1-я пчела. Каждой каплей дорожим и жужжим, жужжим, жужжим!
Продолжение танца пчелок и цветов.
Появляется разодетая в яркий наряд Стрекоза.
Стрекоза: Пчелочки - красавицы,
Что вы тут летаете?
Пчелки: Мы пыльцы насобираем,
Из нее мы клея сварим.
Звери строят новый дом,
Будут жить зимою в нем.
Стрекоза: Вы торопитесь напрасно,
Как тепло в лесу, прекрасно!
Мне не нужен летом дом,
Дом построю я потом.
Какая красота!
Цветы, листочки, травы!
В деревьях и кустах –
Все резвость, все забавы.
Мечтаю лишь о том,
Чтоб лету не кончаться.
Мне каждый кустик – дом,
И я хочу смеяться!
Хи-хи, ха-ха!
Заботы – чепуха!
Ха-ха, хи-хи!
Работают лишь чудаки!
Стрекоза смеётся и улетает.
На полянку выскакивают зайцы.
♫Исполняют оркестр
Стрекоза: Ну, а вы зачем стучали?
Всех ворон перепугали.
Зайцы: Звери строят новый дом,
Будут жить зимою в нем.
Стрекоза: Вот нашли себе заботу –
Летом строить зимний дом.
Не хочу сейчас работать,
Дом построю я потом!
На сцене появляются медведи. Они несут строительные модули.
♫Танцуют с ними.
На сцену вылетает Стрекоза.
Стрекоза: Неужели не устали?
Сколько бревен натаскали!
Медведи: Мишки любят потрудиться,
Нам лениться не годится! (за занавесом строят дом)
Стрекоза: Мне не нужен зимний дом.
Дом построю я потом!
Хи-хи, ха-ха!
Заботы – чепуха!
Ха-ха, хи-хи!
Работают лишь чудаки! (улетает)
Стрекоза. Я давно не видела комара, в гости к нему зайти мне пора!
А там по дороге к мухе зайду, в общем я не пропаду!
(Выбегает комар с двумя мушками)
Стрекоза. Ты куда спешишь, постой, друг Комарик, дорогой!
Комарики. Мы, комарики, дзынь, дзынь, в спячку на зиму летим.
Вот наступят холода – не увидишь нас тогда!
Стрекоза. Да хватит вам паниковать – давайте лучше танцевать!
♫Танец полька
(Выбегает дождик)
Дождик. Ха-ха-ха, испугаю Комара,
Мухам крылья намочу,
Осенним ливнем окачу!
Позову осенний ветер, напугаем всех на свете.
(Все разбегаются)
Ребенок. Тут от страха Стрекоза выпучила вдруг глаза.
2 реб. Помертвело чисто поле, нет уж дней тех светлых боле,
Где под каждым ей листком был готов и стол, и дом!
3 реб. Летние денёчки
Быстро пролетели,
Желтые листочки
На землю слетели,
Льётся дождик частый,
Ветер задувает,
На дворе ненастье.
Ах, как холодает!
♫Танец с листьями!
(улетает)
Выходят муравей, зайцы, пчелки, цветы - вынести дом (декорация)
Муравей: Вот построили мы дом, будем жить уютно в нём.
Нам не страшен дождь осенний, сильный ветер, даже снег.
Осень ждем на новоселье, будет праздник, песни, смех.
Ведущий: Песню дружно запоем, осень в гости позовем.
♫Песня «Где ты, милая Осень?»
Звучит музыка, появляется Осень.
Осень: Здравствуйте, ребята! Как я встрече с вами рада!
Вижу я, вы хорошо потрудились, к моему приходу торопились, (осматривает дом)
Какой дом чудесный построили! Стены прочные, осенний ветер им не помеха.
Под музыку появляется грустная стрекоза.
Стрекоза: Пустите в домик погостить
Осень: Стрекоза, а где же твой дом?
Стрекоза: Летом пела, танцевала, домик строить не желала.
Собиралась я, потом строить крепкий, теплый дом.
Что же делать, звери, мне, ведь октябрь на дворе? (Оглядывается)
(Подходит к Муравью)
Пожалей меня, кум милый,
Покорми и обогрей.
Муравей (строго): Летом все зверье трудилось,
Ты же только веселилась.
Стрекоза: Я все пела да гуляла,
Даже чуточку устала.
Муравей: Нарезвилась от души,
А теперь иди, пляши!
Стрекоза: Ой, пришла беда моя!
Ой, зимой погибну я (плачет).
Все окружают Стрекозу.
Стрекоза: Вы, пожалуйста, простите,
В новый дом меня пустите.
Буду печку я топить,
Буду воду я носить.
Поняла я все, друзья!
Мне без вас прожить нельзя.
Осень: Нужно нам её простить!
В дом пустить и угостить!
Ведь у нас сегодня праздник!
(Зайцу) Как ты думаешь, проказник?
Заяц: Думаю, нужно простить
И на праздник пригласить!
Все участники спектакля встают врассыпную по залу
♫ Песня
Осень: Ну а теперь не пора - ли поиграть,
Свою ловкость показать
Ну-ка, кто быстрей из вас
Заплетёт плетень сейчас!
Раз, два, три, плетень плети!
♫ «Игра плетень»
Осень: Молодцы, ребята, ловко вы с урожаем справились.
Вы и пели, и плясали,
Осень дружно вы встречали.
И за это уваженье
Принимайте угощенье! Отдает корзинку
Ведущий: Все дети любят сказки –
Волшебный добрый мир,
Хорошую развязку,
В конце – веселый пир.
Мы наше представленье
Закончить не спешим
И всех на угощенье
Сегодня пригласим.
Кланяются
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально - театрализованное представление "Стрекоза и муравей"
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста...
Театрализованная деятельность - басня Крылова "Стрекоза и муравей"
Представлен материал по театрализованной деятельности - работа в течении определенного количества дней, которые необходимы для изучения произведения и подготовки его для театрализации. Раскрыты различ...
Сценарий осеннего праздника "Стрекоза и Муравей".
Предлагаю вашему вниманию сценарий осеннего праздника по мотивам басни И.А.Крылова "Стрекоза и Муравей" Надеюсь, что этот сценарий вызовет интерес к постановке. ...
Программа кружка по физическому воспитанию «Стрекоза» (горизонтальный пластический балет)
В раВ В рабочей программе представлена нетрадиционная форма работы по оздоровлению детей....
Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблицы в подготовительной группе ФФНР. Тема: Пересказ рассказа "Стрекоза Соня" Учителя-логопеда Беловой Т.Ю.
В данном конспекте используется мнемотаблица, позволяющая дошкольникам с речевой патологией удерживать в памяти последовательность изложения материала....
Театрализованное представление «Попрыгунья Стрекоза» (по мотивам басни И.Крылова «Стрекоза и муравей»)
Цель: развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность.Задачи: развивать эмоциональность, интеллект, а также коммуникативные способности ребёнка средствами театра;стимулир...