театрализованное развлечение «Петрушкин цирк»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Лобза Татьяна Александровна

Музыкально- театрализованное представление в подготовительной группе.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект театрализованного развлечения  в подготовительной группе

«Петрушкин цирк»

Цель: Развитие артистических способностей  детей средствами музыкально-театрального искусства.

Задачи:

ОО «Социально- коммуникативное развитие»

- Развивать  художественно- образные исполнительские умения;

- Воспитывать у детей нравственные качества: доброту, сердечность,доброжелательность, любовь к ближним.

Развивать артистические и музыкальные способности, самостоятельность.

ОО «Музыка»

- Вырабатывать чёткие  координированные движения во  взаимосвязи с речью.

-Развивать музыкальные и творческие способности через музыкальные виды деятельности: танец,восприятие музыкальных произведений,игра на музыкальных инструментах,художественное слово, драматизацию.

ОО «Речевое развитие»

Развивать диалогическую,  монологическую речь  детей.

Ход

(Под музыку  появляется  Петрушка )

Петрушка: 

Здравствуйте , мои, дорогие,  

И маленькие и большие

Не один я к вам пришёл

Я друзей с собой привёл

Не простых друзей -

Дрессированных зверей.

Кто? Я не скажу,

А загадку расскажу

Петрушка:

Зверь усатый и хвостатый

Зверь бывает полосатый

Коль погладишь – запоёт,

В каждом доме он живёт.

Дети: Кот!

Петрушка: мурка, мурка! Кис. кис, кис

Мурка, мурка покажись.

 Песенка «Есть у нашей кошки лапки»

Мурка: Я серенькая кошка

Сыграю вам на ложках.

Петрушка: 

Угадай, детвора,

Кто сейчас прийдёт сюда.

«Зелёная подружка

Зовут её ……….»

Дети:  (под муз. сопровождение «скачет» лягушка)

Лягушка: Хлопайте в ладошки

Маленькие крошки

Песенку сейчас спою

Ква-ква-квакать я люблю

Песенка:

Я лягушка –попрыгушка

У меня большое брюшко

Очень комаров люблю

Деткам песенку пою

(Лягушка проводит игру «Поймай комара»)

Петрушка:

Угадайте, детвора ,кто сейчас прийдёт сюда?

На чужих лает

И в дом не пускает?

Верно, собака!

Зовёт: Дружок, Дружок( «с лаем выбегает пёс»)

Дружок: Я -Дружок  Барбос

Балалайку вам принёс.

И сейчас для вас,

Я сыграю русский пляс! (играет на балалайке)

Петрушка:

Угадайте, детвора ,кто сейчас прийдёт сюда?

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Дети: Медведь.

Петрушка: Ну- ка, мишка, повернись,

Ты ребятам поклонись,

Топни лапою....другой.
Вот ты умница какой! (мишка танцует)

Петрушка: 

Угадайте, детвора ,кто сейчас придёт сюда?

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку...

Дети: (под муз. сопровождение «скачет») Заяц

Заяц: Я зайчик – попрыгайчик,

Принёс вам барабанчик! (играет на барабане)

Под музыку идёт Машенька с корзинкой, собирает грибы (звери присели и смотрят)

Машенька: Грибочек,грибок,

Масляный бок, серебряная ножка,

Прыгай в лукошко!

Разноцветные поганки

Сами лезут на полянки.

Мы обходим стороной-

Нам не надо ни одной.

Пучеглазый мухомор

Боком сел на косогор.

Нам не нужен мухомор,

Не пойдём на косогор!

Полосатые волнушки
Только рыжие с верхушки,

Только беленькие складки

У волнушки на подкладке....

(Девочка по пути встречает зверей)

Петрушка: Девочка, ты одна по лесу гуляешь?

Девочка: Да,я грибы собираю,а вы что сдесь делаете?

Петрушка: Мы лесные музыканты,

                     Пришли к детям в гости.

Девочка: Как интересно, можно я с вами поиграю?

Петрушка: Конечно!

Девочка: А давайте все поиграем в мою любимую игру?!

Я собрала по пути не только грибы, но и осенние листики.

Игра - аттракцион «Собери листочки»

На полу разбросаны листья желтого, красного и зеленого цветов. Приглашаются 3 ребенка. Каждый должен собрать листья определенного цвета. По сигналу: «1,2,3, собери!» дети собирают листья. Кто собрал первым – тот победитель.

 (игра повторяется 2-3 раза под музыку)

Петрушка: Очень интересная игра, но сейчас мы тебя проводим домой,

                    Тебя уже родители заждались,

                    И одна больше в лесу не гуляй.

(Все артисты выходят на поклон)

Звери: Мы и пели и плясали

Как  могли вас развлекали!

А сейчас в последний раз мы станцуем русский пляс!

(дети под  РН музыку  «Калинка- малинка» танцуют)

Петрушка:  В путь дорогу нам пора.

До свиданья , детвора.

Вы про нас не забывайте и

Почаще приглашайте!

(под муз. сопровождение «уезжают на поезде»).

  

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Цирк, цирк, цирк" (цирковое представление в дошкольном учреждении)

Цирк - это мир улыбок, сказок, детства и добра. Особенно его любят дети – за то, что цирк с лёгкостью превращает обыденную повседневную жизнь в яркую волшебную сказку, развивает физически, воспи...

Цирк,цирк,цирк!

Задачи:Упражнять в счете в пределах 10; закреплять знание цифр 5 – 10; умение ориентироваться на листе бумаги, умение соотносить цифры с количеством.Уточнять и систематизировать представления де...

ЦИРК! ЦИРК! ЦИРК! Вечер досуга с участием детей старшей группы и всех воспитателей детского сада

Вечер досуга, в котором роль фокусников исполняют все желающие воспитатели (и не только) детского сада....

Цирк! Цирк! Цирк!

 Наименование работы: конспект  развлечения   Дата, год написания: март 2013 г.ФИО автораШпунова Валентина АлексеевнаТюленёва Любовь ВитальевнаМесто работыМАУДО «Детский сад...

Петрушкин цирк

                 Здравствуйте, мои дорогие!...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Петрушкин цирк (цирк, театр)»

Продолжать знакомить детей с видами искусства (цирк, театр). Дать представление об атрибутике театра. Познакомить с правилами поведения в театре и цирке. Познакомить с различными видами искусства. Раз...