театрализованное развлечение «Петрушкин цирк»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Музыкально- театрализованное представление в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
музыкально-театрализованное развлечение в подготовительной группе | 767.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованного развлечения в подготовительной группе
«Петрушкин цирк»
Цель: Развитие артистических способностей детей средствами музыкально-театрального искусства.
Задачи:
ОО «Социально- коммуникативное развитие»
- Развивать художественно- образные исполнительские умения;
- Воспитывать у детей нравственные качества: доброту, сердечность,доброжелательность, любовь к ближним.
Развивать артистические и музыкальные способности, самостоятельность.
ОО «Музыка»
- Вырабатывать чёткие координированные движения во взаимосвязи с речью.
-Развивать музыкальные и творческие способности через музыкальные виды деятельности: танец,восприятие музыкальных произведений,игра на музыкальных инструментах,художественное слово, драматизацию.
ОО «Речевое развитие»
Развивать диалогическую, монологическую речь детей.
Ход
(Под музыку появляется Петрушка )
Петрушка:
Здравствуйте , мои, дорогие,
И маленькие и большие
Не один я к вам пришёл
Я друзей с собой привёл
Не простых друзей -
Дрессированных зверей.
Кто? Я не скажу,
А загадку расскажу
Петрушка:
Зверь усатый и хвостатый
Зверь бывает полосатый
Коль погладишь – запоёт,
В каждом доме он живёт.
Дети: Кот!
Петрушка: мурка, мурка! Кис. кис, кис
Мурка, мурка покажись.
Песенка «Есть у нашей кошки лапки»
Мурка: Я серенькая кошка
Сыграю вам на ложках.
Петрушка:
Угадай, детвора,
Кто сейчас прийдёт сюда.
«Зелёная подружка
Зовут её ……….»
Дети: (под муз. сопровождение «скачет» лягушка)
Лягушка: Хлопайте в ладошки
Маленькие крошки
Песенку сейчас спою
Ква-ква-квакать я люблю
Песенка:
Я лягушка –попрыгушка
У меня большое брюшко
Очень комаров люблю
Деткам песенку пою
(Лягушка проводит игру «Поймай комара»)
Петрушка:
Угадайте, детвора ,кто сейчас прийдёт сюда?
На чужих лает
И в дом не пускает?
Верно, собака!
Зовёт: Дружок, Дружок( «с лаем выбегает пёс»)
Дружок: Я -Дружок Барбос
Балалайку вам принёс.
И сейчас для вас,
Я сыграю русский пляс! (играет на балалайке)
Петрушка:
Угадайте, детвора ,кто сейчас прийдёт сюда?
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Дети: Медведь.
Петрушка: Ну- ка, мишка, повернись,
Ты ребятам поклонись,
Топни лапою....другой.
Вот ты умница какой! (мишка танцует)
Петрушка:
Угадайте, детвора ,кто сейчас придёт сюда?
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку...
Дети: (под муз. сопровождение «скачет») Заяц
Заяц: Я зайчик – попрыгайчик,
Принёс вам барабанчик! (играет на барабане)
Под музыку идёт Машенька с корзинкой, собирает грибы (звери присели и смотрят)
Машенька: Грибочек,грибок,
Масляный бок, серебряная ножка,
Прыгай в лукошко!
Разноцветные поганки
Сами лезут на полянки.
Мы обходим стороной-
Нам не надо ни одной.
Пучеглазый мухомор
Боком сел на косогор.
Нам не нужен мухомор,
Не пойдём на косогор!
Полосатые волнушки
Только рыжие с верхушки,
Только беленькие складки
У волнушки на подкладке....
(Девочка по пути встречает зверей)
Петрушка: Девочка, ты одна по лесу гуляешь?
Девочка: Да,я грибы собираю,а вы что сдесь делаете?
Петрушка: Мы лесные музыканты,
Пришли к детям в гости.
Девочка: Как интересно, можно я с вами поиграю?
Петрушка: Конечно!
Девочка: А давайте все поиграем в мою любимую игру?!
Я собрала по пути не только грибы, но и осенние листики.
Игра - аттракцион «Собери листочки»
На полу разбросаны листья желтого, красного и зеленого цветов. Приглашаются 3 ребенка. Каждый должен собрать листья определенного цвета. По сигналу: «1,2,3, собери!» дети собирают листья. Кто собрал первым – тот победитель.
(игра повторяется 2-3 раза под музыку)
Петрушка: Очень интересная игра, но сейчас мы тебя проводим домой,
Тебя уже родители заждались,
И одна больше в лесу не гуляй.
(Все артисты выходят на поклон)
Звери: Мы и пели и плясали
Как могли вас развлекали!
А сейчас в последний раз мы станцуем русский пляс!
(дети под РН музыку «Калинка- малинка» танцуют)
Петрушка: В путь дорогу нам пора.
До свиданья , детвора.
Вы про нас не забывайте и
Почаще приглашайте!
(под муз. сопровождение «уезжают на поезде»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Цирк, цирк, цирк" (цирковое представление в дошкольном учреждении)
Цирк - это мир улыбок, сказок, детства и добра. Особенно его любят дети – за то, что цирк с лёгкостью превращает обыденную повседневную жизнь в яркую волшебную сказку, развивает физически, воспи...
Цирк,цирк,цирк!
Задачи:Упражнять в счете в пределах 10; закреплять знание цифр 5 – 10; умение ориентироваться на листе бумаги, умение соотносить цифры с количеством.Уточнять и систематизировать представления де...
ЦИРК! ЦИРК! ЦИРК! Вечер досуга с участием детей старшей группы и всех воспитателей детского сада
Вечер досуга, в котором роль фокусников исполняют все желающие воспитатели (и не только) детского сада....
Цирк! Цирк! Цирк!
Наименование работы: конспект развлечения Дата, год написания: март 2013 г.ФИО автораШпунова Валентина АлексеевнаТюленёва Любовь ВитальевнаМесто работыМАУДО «Детский сад...
Петрушкин цирк
Здравствуйте, мои дорогие!...
Конспект НОД по математическому развитию с детьми средней группы. Тема: «Петрушкин цирк».
НОД по математическому развитию в игровой форме....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Петрушкин цирк (цирк, театр)»
Продолжать знакомить детей с видами искусства (цирк, театр). Дать представление об атрибутике театра. Познакомить с правилами поведения в театре и цирке. Познакомить с различными видами искусства. Раз...