"Няня для детей"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Прокопьева Елена Анатольевна

Сценарий ко Дню воспитателя и всех дошкольных работников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nyanya_dlya_detey.docx22.72 КБ

Предварительный просмотр:

Ко дню дошкольного работника «Няня для детей»

Взрослые: Ведущая, Фрекен Бок, Карлсон.

Ведущий:  Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!
Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.
Сегодня в этом зале собрались все те, кто посвятил себя детям.  Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени.  Кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для малышей, и быть им нужными…

(В центр выходят дети 2 мл.гр.)

Ребенок 5.Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья!

Ребёнок 6: Мы поздравить нынче рады,
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!

 Ребёнок:7 И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!

Ребенок : 8С праздником вас, дорогие!
Вы как мамочки, родные.
Все ребята говорят
С праздником, наш детский сад!

Исполняется песня «Наши воспитатели»

(Входят дети средней группы)

Ребенок 1.Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов
Наш веселый детский сад!

Ребенок 2. С Днем воспитателя поздравить.
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

 Ребенок 3.  Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

 Ребенок 4. Воспитатели у нас,
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся.
И к тому ж красавицы!

Исполняется песня «Ах, как хорошо в садике живется»

Ведущая:  Ребята, давайте посмотрим, какими вы иногда бываете в детском саду (звучит фонограмма песни «В каждом маленьком ребёнке», вбегают девочка и мальчик. Мальчик пытается отнять мяч у девочки).

Мальчик: Отдай, отдай, это мой мячик.
Девочка: Нет, мой.
Мальчик: Я тоже хочу играть в мячик.  (Вырывают мяч друг у друга.)
Ведущая: Успокойтесь, надо играть дружно, уступать друг другу. (Дети не успокаиваются.)
Девочка: Ах, так? Тогда я заберу твою машинку!
Мальчик: Не трогай, это моя машинка. Отдай, отдай! Я всё маме расскажу (дети снова ссорятся).
Ведущая: Ну, что с ними делать?! Дети, не ссорьтесь, так нельзя! Вы должны всегда дружить между собой. И вообще я смотрю, вам срочно нужна няня, чтобы за вами присматривала.
 У меня как раз есть газета с рекламой, может быть, в ней что-то найдем? (читает объявления) Вот. То, что нужно! Агенство «Суперняня». (звонит по телефону.) Агентство «Суперняня»? Требуется няня для наших детей в Детский сад «Зоренька». Спасибо, будем ждать.  А пока – споём нашим воспитателям нашу любимую песню!

Исполняется песня «Воспитательницы»

(Раздаётся стук в дверь)

Ведущая: Наверное, это няня из агентства  (под музыку важно входит Фрекен Бок у неё в руках клетка с кошкой.)
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вы вызывали самую лучшую няню в мире? Так вот! Не няня, а домоправительница. Это я!!! А это вот моя Матильда! Прошу любить и жаловать!  (Показывает клетку с кошкой.)
Ведущая: Здравствуйте.
Фрекен Бок: А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже баян есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть.
Ведущая: А это вот, мои дети.
Фрекен Бок: Это что, все ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребёнок: Если ты пришёл к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы. Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет.
Про тебя, что ты болтун.
(Г. Остер)
Фрекен Бок: Уже заговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.
Ведущая: Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей (выгоняет ведущую за дверь.) Дети, вы сегодня делали зарядку? (ответ детей.) Неважно, ещё раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.

(Исполняется современный танец под фонограмму песни «Барби» несколько детей с Фрекен Бок делают зарядку)

Фрекен Бок: А теперь, займёмся вокалом. А вы мадам, (музыкальному руководителю) отойдите, не мешайте воспитывать детей. Дети, пойте: ля-ля-ля (нажимает на одну пластину металлофона и поет) «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет, что попало и поёт.) Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь! Я поняла, в вашем детском саду нет хороших воспитателей!
Ведущая: В нашем детском саду работают прекрасные педагоги, отличные воспитатели и  все дошкольные работники.  А наши дети все замечательно поют! Вот послушайте, Фрекен Бок.

Исполняется песня «Все цветет у нас в саду»

Фрекен Бок: Да уж! Матильда, ты только посмотри на этих воспитанных детей? Всё, хватит! А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать! Матильда, следи за ними. Я пошла в супермаркет. (Уходит.)
1-й ребёнок: Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать.
2-й ребёнок: Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам (звонит в колокольчик. Под музыку в зал влетает Карлсон)
Карлсон: Здравствуйте, ребята! Привет, девочки, салют, мальчики! Всем-всем доброе утро! Вы меня звали?
Ребёнок: Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала всем спать.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немного пошалим? У вас есть торт?
Дети: Нет.
Карлсон: Ну, так нечестно. Я так не играю. А давайте тогда лучше потанцуем!

Исполняется танец « Раз ладошка»

(Входит ведущая)
Ведущая: Какое у вас здесь веселье! Спасибо тебе, Карлсон.
(Возвращается Фрекен Бок, напевает)
Карлсон: Опять эта домоуправительница! Лучше ей на глаза не попадаться!
Карлсон прячется.
Фрекен Бок: Кто съел мои плюшки и конфеты? А, это они, прожорливые дети.
Ведущая: Ребята, это вы съели плюшки? (Ответ детей.)
Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из этих невоспитанных детей настоящих людей.
Слышится «ку-ка-ре-ку».
Фрекен Бок: Так! Кто это кукарекал? Ты? Ты? (к детям.)
Дети: Это Карлсон. (Входит Карлсон.)
Карлсон: Лучший в мире укротитель домомучительниц – Карлсон,  любитель плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.
Фрекен Бок: А, так вот кто стащил мои плюшки?! Я тебе покажу! (Бегает за Карлсоном с ковровыбивалкой.)
Карлсон: А у вас молоко сбежало!
Фрекен Бок: Боже мой! Молоко!.. Молоко? Постойте, но у меня нет никакого молока. Безобразник! Ах, ты ещё разыграть меня решил? (наступает на Карлсона.)
Карлсон:  Мадам! Успокойтесь. Такая почтенная женщина, а что себе позволяете?! Тем более в такой день…
Фрекен Бок:  А какой сегодня день? По-моему, не очень-то удачный, потому что у меня кто-то стащил мои любимые плюшки…
Карлсон: Как какой? Ведь сегодня день дошкольного работника. А плюшки –  дело наживное!
Фрекен Бок: А на музыкальных инструментах вы умеете играть?
Карлсон: Минутку. Выступает лучший в мире игрун на музыкальных инструментах – Карлсон.  (Начинает играть на дудочке, но получается это громко и плохо.)
Фрекен Бок (зажимает уши): Прекратите играть!
Карлсон (уходит в другое место зала)Здесь играть я прекращаю, а здесь  начинаю. (Повторяет так 3 раза, пока Фрекен Бок не забирает дудочку себе.
Карлсон: Ну, что ж, задержался я у вас. Малыш обещал мне большой торт. Нужно заправиться, а то слышите… моторчик совсем барахлит. Всех вас сотрудники я поздравляю желаю вам только послушных деток. И еще всего самого…сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья. Пока! (Улетает.)
Фрекен Бок: Да и нам с Матильдой пора. Скоро по телевизору начнется моя любимая передача «Из жизни привидений». До свиданья! (уходят)

Исполняется песня «Волшебница»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Усатый нянь"

Этот проект направлен на привлечение мужчин к воспитанию детей....

Консультация для родителей.Телевизор-заботливая няня?

Консультация для родителей о вреде телевизионного и компьютерного "Воспитания"...

Музыкальный конкурс «Моя прекрасная няня» для детей старшего возраста посвященный Дню дошкольного работника.

Целью музыкального конкурса является обогащение  духовного  мира  детей, формирование  музыкального вкуса  и знакомсво  с различными музыкальными играми.  а та...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с трудом няни».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с  трудом няни» будет полезен воспитателя младшего дошкольного возраста по формированию пре...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4ЛЕТ ТЕМА: «Труд няни».

Целью данного конспекта является уточнение и расширение знаний детей о труде няни; закрепление знаний детей о предметах, необходимых для работы няни; воспитание уважительного отношения к труду няни; ж...

Дидактическая игра с крышечками фруто - няня для детей старшего дошкольного возраста "Найди цвет и сосчитай"

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с крышечками фруто - няня«Найди цвет и сосчитай»Образовательная область:Познавательное развитие (формирование элементарных м...

Сценарий выпускного праздника "Как детям няню искали"

Каждому музыкальному руководителю хочется , чтобы заключительный праздник прошел весело, интересно и обязательно запомнился детям.Данный сценарий можно наполнить разнообразным музыкальным материалом, ...