Сценарий выпускного праздника "Как детям няню искали"
проект (подготовительная группа)

Койнова Ольга Анатольевна

Каждому музыкальному руководителю хочется , чтобы заключительный праздник прошел весело, интересно и обязательно запомнился детям.Данный сценарий можно наполнить разнообразным музыкальным материалом, в том числе и выученным ранее, что позволит не прегружать детей в конце учебного года.Знакомые детям герои Фрекен Бок, Карлсон, Робот сделают праздник интересным , а совместные игры,танцы,песни добавят множество впечатлений и дадут детя возможность проявить свои возможности.При составлении   сценария использовались ресурсы интернет, неизвестным авторам большая благодарность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_nyanya.docx98.59 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного  праздника C:\Users\1\Desktop\фрекен.jpg

«Как детям искали няню»

Под музыку выходит ведущий:

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей,

Мы сегодня провожаем дорогих своих детей,

веселыми аплодисментами пусть озарится этот зал.

Итак, друзья, мы начинаем наш выпускной прощальный бал!

Встречайте выпускников 20…года!

Дети под музыку входят в зал

C:\Users\1\Desktop\skripichnyy-kluch.jpgТанцевальная композиция «Первоклашки»  муз. И. Крутого

Дети читают стихи:

1:Вот мы и выросли, и ждет нас самый первый класс…

А помните, пять лет назад пришли впервые в детский сад?

2:Да что ты, вовсе не ходили, ведь нас в колясочке возили,

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Я помню: плакал каждый день, все маму ждал, в окно смотрел.

Сережа с соскою ходил… а кто-то памперсы носил.

3:А если мы не спали-на ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.

А помните, я из песка большие строил города?

4:Ой,Саша, и не надо! Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли…и мы с тобой играли, друг друга угощали.

5:Любили мы песком кидаться, любил наш Женя обниматься.

Такими были шалунами, дрались руками и ногами…

А кое-кто даже зубами.. Все это в прошлом, а сейчас

Хором: Нас провожают в первый класс!

C:\Users\1\Desktop\skripichnyy-kluch.jpgДети исполняют песню  соответствующей тематики по выбору музыкального руководителя.

6:Жаль,уходим мы из сада, всем сказать «спасибо» надо,

Сколько праздничных шаров-столько будет добрых слов.

И сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.

C:\Users\1\Desktop\skripichnyy-kluch.jpgДети исполняют песню про детский сад по выбору музыкального руководителя.

Вед.: Давайте же полюбуемся нашими выпускниками, какими они стали красивыми, взрослыми, серьезными, и поддержим их аплодисментами.

Дети проходят круг по залу и садятся на места.

Вед.: Вот и выросли  дети, пролетит лето , пойдут они в школу,

Кто же будет за ними присматривать после уроков?

Родители посовещались и дали обьявление в газету:

(достает газету, читает : Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей,

обращаться  в любое время в детский сад «Дюймовочка»)

Раздается стук в дверь, под музыку входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Здравствуйте, я прочитала   обьявление. Вам нужна гувернантка?

Нет, не гувернантка, а домоправительница, и это я! А это ваша  квартира? (осматривается)

Квартира подходящая, даже фортепиано есть. Очень люблю, знаете, симфонии всякие поиграть. А  где же дети?

Вед.: Вот наши дети.

Фрекен Бок: Это что, все ваши дети? И их всех я должна воспитывать?

Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым ребенком работать  индивидуально. А ну-ка, давайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш , поздоровайся с тетей. (Ребенок не отвечает) Что же ты молчишь?

Ребенок: Если ты пришел к кому-то, не здоровайся ни с кем,

Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.

Отвернись, и на вопросы ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун («Вредные советы» Г.Остер)

Фрекен Бок: Уже заговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие.

Займусь ими всерьез, пока они мягкие как воск, потом будет поздно.

Вед.: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. И даже знают веселые озорные частушки.

C:\Users\1\Desktop\skripichnyy-kluch.jpgДети   исполняют частушки на школьную тему

Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять. Поняли, юмористы?

(обращается к ведущей) Идите на работу, мамаша и не мешайте мне воспитывать детей.

(Ведущая уходит) Дети, вы сегодня делали зарядку?  (Дети: Да!)  Неважно, еще раз не помешает (свистит в свисток) на зарядку выходи!

C:\Users\1\Desktop\skripichnyy-kluch.jpgДети исполняют вместе с Фрекен Бок  танец «Танцуйте, сидя!»

Фрекен Бок: Вот поразмялись, мышцы накачали, сейчас займемся вокалом.

Будем петь мой любимый романс. Слова такие (поет) Отцвели уж давно хризантемы в саду…А теперь с аккомпанементом…Дети, я вас не слышу, вам   что, медведь на ухо наступил?

(Обращается к музыкальному руководителю): Ваши дети совсем не умеют петь!

Музыкальный руководитель: Наши дети замечательно поют, послушайте.

C:\Users\1\Desktop\skripichnyy-kluch.jpgИндивидуальная песня в исполнении  группы детей  

Фрекен Бок: Ну, убедили!  Умеете петь. Но раскричались, расшумелись. Безобразие какое-то. А ну-ка, все быстренько сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыты. И пока не придет ваша воспитатель- всем спать! А я пошла в  магазин.

Проверяет,  как у детей закрыты глаза, напевая, уходит.

C:\Users\1\Desktop\skripichnyy-kluch.jpgДети исполняют  танец «Цветные сны»  с  разноцветными полотнами,

проходят на места.

Приходит ведущая: Ребята, почему так тихо? И почему вы сидите с закрытыми глазами?

Что произошло? Кого же нам позвать на помощь, кто справится с самой лютой домоправительницей?

 Отгадайте: Не учил стихотворенья, обожал одно варенье,

Мог лететь он выше крыш, и его любил Малыш. Кто это? Правильно, Карлсон!

Под музыку залетает Карлсон.

Карлсон:  Привет, ребята! Вы меня звали? Помощь нужна?

Вед.: Помоги нам, Карлсон. Мы ожидали к нам придет хорошая гувернантка, которая присмотрит за детьми, пока родители на работе, а к нам пришла настоящая Домомучительница. Сейчас Фрекен Бок приказала ребятам на празднике спать!

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Ведь самый лучший в мире  укротитель Домомучительниц -это я! А давайте немного поиграем, пошумим, пошалим, пока ее нет. У вас есть торт?

Дети: Нет.

Карлсон: Ну, я так не играю! Я к вам спешил, даже мотор перегрелся,а у вас и торта нет!

Ведущая: А мы поиграем в игру, которая так и называется «Тортик»

C:\Users\1\Desktop\skripichnyy-kluch.jpgИгра «Тортик»  (автор неизвестен, ресурсы интернет)

Вед.: Кто-то идет, кажется это Фрекен Бок возвращается.

Карлсон: Я спрячусь, только вы меня не выдавайте.

Входит Фрекен Бок с плюшками на подносе, ставит его на стол, берет тетрадь.

Фрекен Бок: Проверю, все ли на месте, никто не убежал…Саша здесь? Кирилл?

(Карлсон с подноса таскает плюшки)

Фрекен Бок возвращается к столу: Позвольте, а где мои плюшки?

Карлсон:( из-за кресла) Мадам, они здесь!

Фрекен Бок: А кто это сказал? Ты? (показывает на кото-то из детей)

Карлсон (выходит из укрытия) : Это я сказал. Привет вам от самого лучшего в мире приведения с мотором!

Фрекен Бок: А, Карлсон, и ты здесь, шалунишка. Это ты таскаешь мои плюшки! Вот я тебя!

Фрекен Бок гоняет Карлсона выбивалкой для ковра.

Фрекен Бок: Ты опять меня разыграл!!

Карлсон: Да, я люблю повеселиться. Мне нравится, когда все вокруг смеются.

Фрекен Бок: Никакого веселья! Не мешайте мне жевать  плюшки и наслаждаться тишиной.

Карлсон: А мы не будем здесь скучать, будем дружно танцевать! Ребята, станцуем что-нибудь веселое?

C:\Users\1\Desktop\skripichnyy-kluch.jpgДети исполняют веселый танец

Карлсон: Мадам, а не угостите ли вы меня плюшкой?

Фрекен Бок: Плюшек почти нет, а семечки не подойдут?

Карлсон: А мешок большой?

Фрекен Бок: Пойдем и проверим лично! (уходят)

C:\Users\1\Desktop\skripichnyy-kluch.jpgСценка «Семечки»

Вед.: Какой у нас беспорядок, за детьми никто не смотрит!

Фрекен Бок(заходит в зал): Как  это не смотрят? Еще как смотрят. Спать укладываю, веселиться запрещаю.

Вед.: Ребята, нужна вам такая няня?  Я тоже думаю, что нет.

Уважаемая Фрекен Бок, спасибо, но  мы в ваших услугах не нуждаемся.

Фрекен Бок: Ах, так!  Ну, я вам покажу, я буду жаловаться! ( Ругается, уходит, )

Ведущая: Что же нам делать? Кто присмотрит за детьми?

Карлсон:  Я в телевизоре видел электронную няню. Такая симпатичная. Может ее пригласить?

Под музыку входит Робот .

Робот: Здравствуйте, ребята! Я железный умный Робот- уникальная машина,

много всего умею и знаю, задачки веселые  быстро решаю. А вы умеете решать задачи?

Робот предлагает детям задачки в стихах.

C:\Users\1\Desktop\skripichnyy-kluch.jpgИгра «Веселый счет»

Робот: Могу я не только задачки решать, зову вас со мною потанцевать ,

Ярко лампочки мои горят, жду на танец всех ребят!

C:\Users\1\Desktop\skripichnyy-kluch.jpgДети танцуют с Роботом танец «Робот -электронный человек»

После танца Робот останавливается, звучит сигнал поломки.

Ведущая: Только нашли хорошего воспитателя, а он  взял и сломался. Придется проводить Робота  в мастерскую. Карлсон, а может нашим детям и не нужна никакая няня? Они подросли, стали самостоятельными…

Карлсон: Они что, и читать умеют сами? И буквы все знают?

Вед.: Конечно, знают. Вот смог бы ты составить слово?

Карлсон: Очень легко.(Пробует, у него ничего не получается)

Ведущая: Зови на помощь ребят, они тебе помогут.

C:\Users\1\Desktop\skripichnyy-kluch.jpgИгра «Составь слово» (две команды детей составляют слово по заданию ведущей)

Карлсон: А в школу сами сможете  собраться?

Дети: Конечно!

Карлсон: Сейчас посмотрим! (Выносит два портфеля)

C:\Users\1\Desktop\skripichnyy-kluch.jpgИгра «Нужная вещь»

(Из корзинки,  в которой лежат игрушки  и школьные  принадлежности,  дети выбирают предметы, необходимые в школе. Складывают  их в портфель.)

Карлсон: Как у вас все хорошо получилось, и правда, вы взрослые и самостоятельные. Все умеете сами делать, и читать,  и портфели складывать. Теперь  я к вам часто  буду прилетать, пошалить, повеселиться. Но про уроки не забывайте. Желаю вам хорошо учиться в школе, многое узнать и найти новых друзей! Удачи вам, ребята! До свидания!!!

Ведущий: Да, время быстро на часах промчалось, и вот уж несколько минут осталось,

Звонок веселый всех позвал, пришла пора прощаться,

ах ,как не хочется друзья, нам с вами расставаться!!!

Дети читают стихи:

1.Вот праздник наш кончается, со всеми мы прощаемся, нас школа ждет и класс.

Но всем вам обещаем мы:

Хором: Что не забудем вас!

2: Тебе сегодня, детский сад, «спасибо» говорим!

И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!

Хоть жалко расставаться- пришла пора прощаться,

Прими привет от дошколят…

Хором: Прощай, любимый детский сад!

C:\Users\1\Desktop\skripichnyy-kluch.jpgДети исполняют песню «До свиданья, детский сад!» муз. А Филиппенко, слова Т. Волгиной

Поздравление администрации детского сада

Поздравление родителей, вручение подарков.

Неофициальная часть.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала " Ищем няню для выпускников"

В конспекте сценария дети подготовительной группы читают стихи, поют песни о детском саде, танцуют....

Сценарий праздника "Как дети Осень искали"

Сценарий осеннего праздника для среднего возраста....

Сценарий выпускного праздника "Ищем няню для будущего первоклассника"

У родителей первоклассников наступает тревожный период жизни  с кем оставить ребенка дома после школьных уроков....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "КАК ДЕТИ ОСЕНЬ ИСКАЛИ" для средней группы

Сценарий разработан с учётом возрастных особенностей детей. указан использованный музыкальный материал, с указанием авторов и сборников....

Сценарий праздника "Как дети осень искали"

Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств, обогащать художественные представления об осени....