Праздник Юморина
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ №1828 «САБУРОВО»
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ПРАЗДНИК ЮМОРИНА
ДЕНЬ СМЕХА – 1 АПРЕЛЯ
Подготовили и провели:
Брагина Людмила Николаевна,
Мурашова Наталия Валериановна
Участвовали:
Дети старшей группы №8 «Светлячок»
Москва, 2016 г
Праздник «ЮМОРИНА», посвящённый Дню смеха – 1 апреля
Дети заходят в зал и садятся на стульчики.
Вани, Маши, Катерины,
Начинаем юморину.
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех,
Юмор – это ты и я –
Все весёлые друзья!
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)
Чтоб узнать, кто прав из вас,
Мы похлопаем сейчас.
Мальчики пусть не скучают,
Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)
Трудно выбрать победителей…
А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
Трудно выбрать победителей…
Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)
А теперь задорно, громко
Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)
Все сегодня победители.
Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)
Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!
Слышится паровозный гудок
Проходите, не стесняйтесь,
По вагонам размещайтесь.
Все на паровозик собираемся,
В весёлое путешествие отправляемся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу под песню «Паровоик-букашка»
Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Фальцетом громко песни пел…
Потом отправился гулять…
В собак я камни стал кидать…
В цирке видел я слоненка…
Он похож на поросенка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
13. Кто любит игры? –
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стирательные резинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
Клад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит кричать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
А играть?
Вновь в паровозик мы садимся
И дальше играть помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Вторая станция называется «ИГРАЛОЧКА»!
Здесь – раз, два, три, четыре, пять –
Я предлагаю поиграть!
Игра «Весёлая рыбалка».
Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.
Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Третья станция «ПЕСЕННАЯ»!
От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой!
Дети исполняют песню «Улыбка»
Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Четвертая станция «СПОТРИВНАЯ»!
Всем известно, всем понятно,
Что спортивным быть приятно.
Только надо знать,
Как же сильным стать?
А кто не побоится, дети,
Промчаться на велосипеде?
«Велогонки».
Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.
Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Пятая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!
Здесь повсюду музыка играет,
На танец весёлый ребят приглашает!
Дети исполняют ламбаду с воздушными шарами, зажав их между ног (или встав попарно, зажав шар между собой).
Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Шестая станция «ЛОТЕРЕЙНАЯ»!
1-й воспитатель: Внимание! Внимание!
Прошу билетики достать.
Беспроигрышная лотерея
Вас начинает развлекать!
«Беспроигрышная лотерея».
1-й воспитатель берёт в руки шапку, колпак или небольшой мешочек, в котором лежат лотерейные билеты. Дети по очереди их вытягивают, и садятся на стульчики. 2-й воспитатель берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает детям подарки, например:
- Протяни скорее руку – получи головку лука.
- Ваш приз довольно редкий – две бумажные салфетки.
- Ваш выигрыш оригинален малость – соска детская досталась.
- Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет.
- Счастье в руки вам попалось – три картошечки досталось.
- Газеты следует читать, чтобы все новости узнать.
- Я знаю, вы любите письма писать, тогда получите вот эту тетрадь.
- Чтоб сохранить красивую причёску, вам подарили мы расчёску.
- Вы со спутницей такой нигде не пропадёте, из любых гостей домой сытыми придёте – ложка.
- Знают дети все на свете: лучшая игрушка – это погремушка.
- Вам подарим не фонарик, а воздушный белый шарик.
- Вот подарочек и ваш – настоящий карандаш.
- Дарим вам не фантик, а красивый бантик.
- И девчонки, и мальчишки, знаем, очень любят шишки.
- Вот и вам достался приз – здесь лежит, дружочек, рис.
- Сейчас достану ловко для тебя блокнотик.
- Для тебя, дружок, у меня мелок.
- У вас подарок редкий – три еловых ветки.
- Приз давно уже вас ждёт – вот бумажный самолёт.
- Подарочек ваш самый важный – это кораблик бумажный.
В зависимости от количества детей подарки могут повторяться.
Ещё для всех без исключения
Сегодня будет угощение.
Воспитатели раздают детям небольшие шоколадки.
Вновь в паровозик мы садимся,
Обратно в детский сад помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу
Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране. Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.
Но грустить и скучать запрещается,
Ведь праздник ещё продолжается.
Звучит весёлая музыка (Барбарики – дружба).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весенний праздник "Юморина - 2013"
Веселый весенний праздник шуток, небылиц, веселых песен....
Сценарий детского развлекательного праздника для детей старшей и подготовительной групп "Юморина"
Детский праздник с играми, песнями и танцами. Ведущие два персонажа Кнопочка и Веснушкин....
Спортивно-музыкальный праздник "Юморина" (старший дошк возраст)
Спортивно развлекательный праздник "Юморина"...
"Юморина" музыкально-спортивный праздник к 1 апреля
Весёлый праздник с клоунами, не требующий большой подготовки, очень понравился нашим ребятишкам. Видеоролик прилагается....
праздник юморина 12.08.16г.
Способствовать созданию веселого настроения, позитива у детей....
Сценарий праздника Юморина
Цель: создать весёлое праздничное настроение.Задачи:познакомить детей с праздником «День смеха»в атмосфере развлечения создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детейразвивать...
Конспект праздника "Юморина"
Цель:Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности.Задачи:Образовательные:- способствовать развитию интереса к окружающему миру через озна...