Сценарий детского развлекательного праздника для детей старшей и подготовительной групп "Юморина"
презентация к занятию (старшая группа) по теме
Детский праздник с играми, песнями и танцами. Ведущие два персонажа Кнопочка и Веснушкин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yumorina.pptx | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Продолжать развивать эмоциональную сферу дошкольников через участие в детском досуге. Обогащать чувственную сферу старших дошкольников во время общения со взрослыми и сверстниками; не бояться быть смешным и учиться смеяться над собой. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Выполнение мероприятий перспективного плана по эмоциональному развитию детей в старшей группе д /сада. Чтение русских-народных потешек и прибауток, просмотр отечественных детских видеофильмов и мультфильмов, проведение творческих игр, чтение художественной литературы. МАТЕРИАЛ : Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» № 2/2008 год. сб. «Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста» Грамзапись танцевальная ритмика из программы Суворовой « Весна-красна » Грамзапись из танцевальной программы КуКоШа «Вечный двигатель» Исполнение музыкальным руководителем муз. В.Шаинского «Песня крокодила Гены», муз. В. Герчик «Песенка друзей» Грамзапись из танцевальной программы А. Бурениной «Ворона»
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Веснушкин : Толи, Саши, Вовы, Нины! Начинаем Юморину! Юмор – это значит смех, Шутка добрая для всех! Юмор – это ты и я, Все весёлые друзья! Праздник День смеха бывает весной. Выходите танцевать танец « Весна-красна !» После танца дети садятся на свои места. Веснушкин : Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей? Кнопочку хочу я видеть, Позовём её скорей! ( все вместе зовём Кнопочку)
Входит Кнопочка Веснушкин : А вот и она! Явилась, не запылилась. Кнопочка, ну где же ты была? Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю – вы ли не выли? Веснушкин : Что вылил? Я ничего не вылил! Здесь везде сухо. К.: Да не вылил! Я говорю, выли – не вы ли? В.: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли? Ребята вы выли? Кнопочка, боюсь, ты одна понимаешь, что ты хочешь сказать. К.: Нет, я не одна, а мы … В.: Кто это мы? К.: Вы, мы, ты, я (показывает жестами) В.: Да, мы вымытые, а кто по- твоему не мытый? Уж не про меня ли ты это говоришь? К.: Что променяли? В.: Ну, хватит, хватит! Так мы с тобой совсем запутаемся! К.: А ведь и правда, мы ведь пришли сюда скуку разогнать, повеселиться, поиграть. В.: Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи посмотреть. К.: Веснушкин , а что интересного ты принёс ребятам? ( Веснушкин бежит за своим чемоданом, открывает его)
К.: Кнопочка, ой сколько в нём всего интересного, давай поиграем с ребятами и покажем, что ты принёс с собой. (объясняем детям правила игры «Если вы со мной согласны» В ходе игры показываем детям предметы по тексту стихов) - Кто из вас не ходит хмурым, Любит спорт и физкультуру? (гантели ) - Кто из вас таких хороших На руках носил галоши? (галоши) - Кто из вас из малышей Наварил из фруктов щей? (фрукты) - Кто из вас из дошколят Буквы знает все на пять? (буква) - Кто из вас, скажите прямо Кушал кашу из банана? (банан) -Кто из вас хотим мы знать Любит петь и танцевать? Приглашаем всех детей на весёлый танец « Вечный двигатель». После танца дети садятся на свои места. В.: А сейчас, мы всех детей В разных превратим зверей. Сейчас они захрюкают, Залают, замумукают . Вы, ребята, будете телята, а вы - лягушата, вы – поросята, а эти – щенята. А я буду дирижёром. На мотив «Песня Крокодила гены » Все дети исполняют песню, подражая животным .
В.: Воображала хвост поджала И под печку убежала, А под печкой крокодил Воображалу проглотил! К.: Ах, так, дразниться вздумал, тогда ты, ты… Рыжий, рыжий, конопатый, Убил дедушку лопатой. А он дедушку не бил, А он дедушку любил. В.: Чокли-мокли , чокли-мокли , У тебя глаза намокли. Если долго будешь плакать То лягушкой станешь квакать. К.: Сел Веснушкин на быка, В лес поехал по дрова, А дрова сгорели. Веснушкина волки съели. Отворачиваются друг от друга В.: ну ладно, Кнопочка, не обижайся, давай мириться. К.: А ты не будешь больше дразниться? В.: Нет, никогда! К.: Ребята, признавайтесь, вы ведь тоже дразните друг друга, выходите-ка к нам и прочтите свои дразнилки. Все дети выходят и встают парами напротив друг друга.
- Федя-медя-т - Я пойду на улицу Съел корову и быка. Там поймаю курицу И пятнадцать поросят –Привяжу её за хвост – Только хвостики висят. Это будет паровоз! Мы прицепим к ней корзину, В паровоз посадим Зину! - Борька-Борис На ниточке повис. Ниточка трещит , А Боречка пищит! - Вова-Вова, карапуз, Съел у бабушки арбуз. Бабушка ругается, Вова отпирается. - это бабушка не я! Это кошечка твоя. -Дуня – пышка На улицу вышла, На кочку села, Комарика съела. - Ваня-Ваня, простота, Купил лошадь без хвоста! Сел задом на перёд И поехал в огород. Все дети мирятся: мирись, мирись, мирись и больше не дразнись… Все дети исполняют «Песенку друзей» (музыка В. Герчик ) После песни дети садятся на свои места. К.: Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь! (достаёт из кармана гвоздь, пуговицу, платок) Это нетто, и это не то, это опять не то. Много всего, а вот то, что мне надо, никак не найду! Ура! Нашла! Вот коробочка! А что в ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь! Загадки! Сейчас я вам их загадаю (чуть приоткрываю коробку). Ой, чуть не выпрыгнули все загадки! Ну и шустрые они. Слушайте. Бьют рукой его и палкой, Никому его не жалко. А за что его так бьют? А за то, что он надут! (мячик)
Игра-эстафета с мячом. Пронести мяч между животами. Кто быстрее подтянет за верёвочку машину. В.: Кнопочка, а в твоей коробочке есть ещё загадки? К.: Конечно! (заглядывает) Ой! Ой! Ой! (делает вид, что выпустила что-то и хочет поймать) Улетела! (плачет) В.: Не расстраивайся, Кнопочка, давай я загадаю! К.6 А ты загадки-то знаешь? В.: Конечно, слушайте все! - Нашёл я шар Разбил его. Увидел золото и серебро. (яйцо) В.: Правильно! Вот оно, яйцо! Непростое – в нём живут пушистые необычные комочки – воронята. Выходите все на весёлый танец «Ворона»! К.: Молодцы, здорово танцевали, а теперь давайте поиграем. Аттракционы Дети выполняют следующие задания: Нарисуй клоуна. Участвуют 2 команды по 3 человека. Весёлое превращение. Наряди клоуна. Участвуют по 2 человека от каждой команды. К.: Молодцы, здорово повеселились, поиграли! Придётся мне вас конфетами угостить. Получите горсть конфет. (достаёт конфету ) Ой, оказывается у меня не горсть, а всего одна конфета! Кому же её дать? Пожалуй, вот этой девочке… Нет, вот этому мальчику… Хотя девочки могут на меня обидеться… Лучше сделаем так: эта конфета достанется тому, кто честно её выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы подумайте, как, не дотрагиваясь руками до шляпы, достать её. (накрывает конфету шляпой). Ну, что не знаете, как это сделать? Тогда я открою вам секрет, под шляпой конфеты уже давно нет. Проверь, Веснушкин . ( Веснушкин поднимает шляпу, Кнопочка хватает конфету) К.: Вот видите, я достала конфету, не поднимая шляпы. Значит, она моя, потому что я выиграла её честно. Что? Нечестно? Ладно, ладно, у нас есть ещё один сладкий-пресладкий, вкусный-превкусный конкурс. Кнопочка вызывает по одному человеку из каждой группы.
Игра «Угадай, какое варенье?» В.: Молодцы, ребята! Здорово повеселились! Надо всех вас наградить. К.: Правильно, а чем? В.: Кнопочка, мы с тобой шли? К.: Шли! В.: Конфеты нашли? К.: Нашли! В.: Где они? К.: Что? В.: Конфеты! К.: Какие? В.: Ну мы с тобой шли? К.: Шли! В.: Конфеты нашли? К.: Нашли! В.: Где они? К.: Да что? В.: Да конфеты! К.: Не знаю, давай поищем! Ты иди направо, а я налево (идут противоходом , встречаются, наталкиваются друг на друга) В.: ну, что нашла? К.: нет, а ты? В.: тоже нет. Пошли снова (идут, заглядывая во все углы) Находят конфеты. Вот оно – угощение всем на славу! К.: Детям на забаву! Давай, скорее угостим детей! В.: Кнопочка подожди немножко, давай конфеты пока отдадим воспитателям, а вы ребята помогите мне, пожалуйста, собрать цветок. Я нёс его на ваш праздник, но случайно рассыпал все лепестки, выходите скорее, сейчас все вместе соберём наш «Цветок настроения» Звучит весёлая музыка. Сначала собирают цветок дети старшей группы и фотографируются, затем дети подготовительной группы. Веснушкин и Кнопочка, прощаются с детьми и гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп «Дружат дети всей земли»
Цель - приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом....
«Сказки гуляют по свету» Спортивно - развлекательный праздник для детей старших и подготовительных к школе групп
Спортивно- развлекательный праздник для детей старших и подготовительных к школе групп по русским народным сказкам "Морозко", "Гуси-лебеди", сказки про животных ( "Три медведя", "Кот петух и лиса" " К...
Сценарий новогоднего театрализованного праздника для детей старшей и подготовительной группы. «Новогоднее приключение Дуньки-Колдуньки»
Целью новогодних утренников является приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества, создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности д...
Сценарий (авторский) новогоднего праздника для детей старших и подготовительных гр. "НОВОГОДНЯЯ ШКОЛА ВОЛШЕБСТВА"
Это карнавальная интерактивная программа для детей группы и гостей-родителей, направленная на понимание - что волшебство, чудеса создаются людьми, надо только иметь желание + фантазию и смекалку + люб...
Сценарий зимнего спортивного праздника для детей старшей и подготовительной группы «Встреча с Зимушкой-Зимой»
Цель: развивать ловкость, реакцию, быстроту в выполнении заданий в эстафетах.Задачи:оздоровительные:- Способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;- Создать условия для усвоения естественной ...
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП «А НУ-КА, ПАПЫ!»
Задачи:1. Развивать двигательные умения: координацию движений, ловкость, быстроту, меткость у детей;2. Способствовать гармонизации детско-родительских отношений, оздоровлению детей;3. Создать радостну...