Спортивно-музыкальный праздник "Юморина" (старший дошк возраст)
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Саломатина Ольга Владимировна

Спортивно развлекательный праздник "Юморина" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_smekha_-_yumorina_dlya_st-_podg_gr.doc77.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Праздник «ЮМОРИНА»,

посвящённый Дню смеха – 1 апреля

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.

        

Ведущий встречает детей словами:

Ведущий          Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех!.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор, 
1 апреля - это шутка, 
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! 

                        Лёши, Даши, Ангелины,

Начинаем юморину.

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех,

Юмор – это ты и я –

Все весёлые друзья!

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Клоуны хором:        Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!!!

Дети хлопают в ладоши.

Чупа:                         Я – Чупа!

Чупс:                         А я – Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!!!

Чупа:                         А как вас зовут, скажите,

 Чупс:                         Свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Чупа:                        Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу,

Чупс:                         А девчонок «Сю–сю-сю»!

Чупа:                         Праздник смеха и улыбки

Ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

Улыбаясь нам с тобой!

Чупс:                         Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

Крикнем вместе все…

Дети хором:                 Ха – Ха!!!

Чупа:                         Все сегодня победители.

Чупс:                         Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)

Оба                        Предлагаем отправиться в весёлое путешествие на паровозике!

Музыка – «Веселый паровозик»

Чупа:                         Проходите, не стесняйтесь,

По вагонам размещайтесь.

Чупс:                         Все на паровозик собираемся,

В весёлое путешествие отправляемся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу

Чупа:                         Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»! 

Игра «Это я и все мои друзья!»   - Ст гр.

Чупа:                         Будем весело играть – на вопросы отвечать!

Если ответ отрицательный, все молчат,

Чупс:                         А если положительный — отвечают фразой

 «Это я, это я, это все мои друзья!»

Чупа:                         Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

 

Чупс:                         Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

 

Чупа:                         Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

 

Чупс:                         Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Чупа:                         Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

 

Чупс:                         Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

 

Чупа:                         Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

 

Чупс:                         Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

 

Чупа:                         Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

Чупс:                         Молодцы!

                        Здесь надо решить весёлые задачки

Чупс:                         И отгадать загадки на смекалку.

Задачи на смекалку. Подг гр.

  1. У бабушки жили внук Фёдор, собака Шарик  и кот Мурзик.

Сколько внуков у бабушки? (Один.)

  1. За чем во рту язык? (За зубами.) 
  2. Что люди поднимают вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)
  3. За чем мы едим? (За столом.)
  4. У семерых братьев по одной сестрице.

Много ли всех? (Восемь.)

  1. Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха.

Сколько всего человек шло в лес? (Один.)

  1. Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили.

Сколько лампочек осталось? (Пять.) 

  1. На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока.

Сколько всего яблок? (Нисколько.)

                                        ****

Чупа:                         Вновь в паровозик мы садимся

Чупс:                          И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Чупа:                         Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Чупс:                          Вторая станция «СПОРТИВНАЯ»!

                         Всем известно, всем понятно,

                        Что спортивным быть приятно.

Чупа:                         Только надо знать,

Как же сильным стать?

Чупс:                         А поможет нам в этом

Веселая эстафета!».

Чупа:                         Кто не побоится, дети,

Промчаться на велосипеде?

 Веселая эстафета «Велогонки». -  подгот гр.

 Игроки должны преодолеть 3-метровую дистанцию и вернуться обратно

Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.

Веселая эстафета  «Перенеси кубики»  - ст гр Перенести наперегонки кубики из одного обруча в другой, обходя препятствия.

                                                ****

Чупа:                          Вновь в паровозик мы садимся

Чупс:                         И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Чупа:                         Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Чупс:                        Третья станция «ПЕСЕННАЯ»!

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой!

Дети исполняют песню «Песенка-чудесенка» - ст гр

  1. Песенка-чудесенка

Повстречалась с вами.

Песенка-чудесенка

С добрыми словами.

Припев:

Улыбнулась песенка,

Стало веселей.

Улыбнулась песенка

Улыбнись скорей.

  1. Песенку-чудесенку

Разучите с нами,

Песенку-чудесенку

Напевайте с нами.

Припев

  1. Песенка-чудесенка

Два весёлых слова.

Песенка-чудесенка

Всем помочь готова.

Припев

Дети исполняют песню «Светит солнышко» (Ермолов Александр): – подг гр

1. День открылся на заре

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на Земле

Каждому по лучику.

Чтобы пальмы подросли

И берёзки с ёлками,

Чтоб весною соловьи

На ветвях защёлкали.

Припев (2 раза):        

Светит солнышко для всех,

Чтоб звенел весёлый смех,

Детвора не плакала.

Светит солнышко для всех,

Чтоб звенел весёлый смех,

Светит одинаково.

                                        

2. День открылся на заре

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на Земле

Каждому по лучику.

Чтоб звенел весёлый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

Припев (2 раза)

                                        ****

Чупа:                          Вновь в паровозик мы садимся

Чупс:                         И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Чупа:                         Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Чупс:                 Четвертая станция называется «ИГРАЛОЧКА»!

Здесь – раз, два, три, четыре, пять –

Я предлагаю поиграть!

Игра «Весёлая рыбалка». – ст гр.

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

Игра «Весёлые бантики». – подг гр.  На веревку завязаны на узел по 3 ленты – посередине разграничитель – воздушный шар. Цель – дети,  по 2 чел – наперегонки должны завязать ленты бантами.

Чупа:                         Вновь в паровозик мы садимся

Чупс:                        И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Чупа:                         Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Чупс:                 Пятая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!

Здесь повсюду музыка играет,

На танец весёлый ребят приглашает!

Дети исполняют ритмический танец «Сара Ба-ра-бу»- ст. гр

Дети исполняют ритмический танец «Танец Утят» - подг. гр

Чупа:                          Вновь в паровозик мы садимся

Чупс:                         И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Чупа:                         Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Чупс:                        Шестая станция «Загадкина»!

Вопросы - загадки

Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом - «нет»,

Чупс:                        А утвердительный — тогда

Скажите громко слово  - «да».

Чупа:                         Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы «ДА», ответы «НЕТ»

Чупс:                        Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите…

Готовы?

Дети                         Да! 

Чупа:                         Машинам дан зелёный свет,

ИДТИ по зебре МОЖНО?…

 

Чупс:                        Худой мальчишка, как скелет,

ЛЕГКО поднимет штангу?…

 

Чупа:                         У пешеходов есть мечта —

Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ?…

 

Чупс:                        Когда приходят холода,

На юг летят МЕДВЕДИ?…

 

Чупа:                         Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА

В горячей печке, правда?…

 

Чупс:                        Ответишь ты мне без труда:

ЗИМОЙ цветёт черешня?…

 

Чупа:                         Мы ставим чашечки в буфет.

ДИВАН туда поставим?…

 

Чупс:                        Растает снег — в ручьях вода.

Весной бывает это?…

Чупа:                         Садится слон на провода,

Чтоб пообедать, правда?…

 

Чупс:                        У жабы, точно, нет хвоста.

А у коровы ЕСТЬ он?…

 

Чупа:                         Мамуля КУПИТ мне конфет

За то, что я ленился?…

 

Чупс:                        В троллейбусе, купив билет,

НА КРЫШЕ нужно ехать?…

 

Чупа:                         Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

……………………

Чупс:                         Ещё для всех без исключения

Принесли мы  угощение.

Воспитатели раздают детям небольшие шоколадки. (или показывают – а раздают в группе)

Чупа:                          Вновь в паровозик мы садимся

Чупс:                         Обратно в детский сад помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу

Чупа:                         Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране.

Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.

Слушай, Чупс,  а нам ведь пора,

Хоть  очень веселая эта игра.

Чупс:                         Ну, что ж, друзья, прощаться будем.

Ваш праздник долго не забудем!

Оба                         Мы будем новой встречи ждать,

                        А вам желаем: не скучать!

Клоуны убегают под веселую музыку.

Ведущая.                Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

Звучит весёлая музыка. Дети с воспитателями выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического музыкального занятия для детей младшего дошк. возраста "Воробушек"

Цель занятия.-Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на образ воробья в музыке.-Закреплять умения детей передавать образ воробья в пении, движении и игре....

Спортивно-музыкальное развлечение Для детей дошкольного возраста «Безопасное путешествие по дорогам родного края»

конспект развлечения для детей  старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения...

Спортивно-музыкальное развлечение Для детей дошкольного возраста «Безопасное путешествие по дорогам родного края»

конспект развлечения для детей  старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения...

Конспект спортивно-музыкального развлечения «ДЖУНГЛИ ЗОВУТ!» Старший возраст

Конспектспортивно-музыкального развлечения«ДЖУНГЛИ ЗОВУТ!»Старший возраст...

конспект «Осенины». (Спортивно-музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста).

В конспекте предоставлены спортивные и музыкальные конкурсы, стихи, танцы на осеннюю тематику...

Методическая разработка спортивно-музыкальной сказки для детей старшего возраста с участием родителей «Колобок идет в армию служить»

Спортивное мероприятие проходит в форме театрализации сказки с использованием упражнений,подвижных игр.Сказка написана в стихотворной форме, роли исполняют родители, но в ролях могут быть задействован...