Здравствуй. детский сад!
учебно-методический материал на тему
Развлечение для всех групп, посвященное встрече после летнего отдыха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuy_detskiy_sad.docx | 22.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Встреча после летнего отдыха: «Здравствуй детский сад!» 2018г.
Фоном звучит детская музыка-«Детский сад- домик для ребят!».
Ведущий: Сколько много глаз и рук!
Ты мой друг и я твой друг!
Детский сад грустил всё лето-потерял ребят он где-то,
Но в начале сентября возвратилась детвора!
Снова в доме мир и лад-
Здравствуй, здравствуй детский сад!
Здравствуйте детишки-девчонки и мальчишки!
Дети: Здравствуйте!
Ведушая:Все мальчики здесь?
Мальчики: Все!
Ведушая: Все девочки здесь?
Девочки: Все!
Ведущая: Ребята, вы так выросли, загорели что я с трудом узнала вас. А вы -то узнали друг друга?
Дети: Да!
Ведущая: А , воспитателей узнали?
Дети: Да!
Ведущая: Давайте , поздороваемся с ними, скажем «Здравствуйте!»
Дети: Здравствуйте!
Ведущая: Ребята, давайте в нашем саду устроим праздник взросления. Вы тоже выросли на 1 год. И ваши группы теперь называются по - другому. Поприветствуем детей младшей группы. Вот они, наши «Почемучки», средняя группа «Солнечные лучики» (Дети встают, все хлопают.),старшая группа «Радуга», и две подготовительных группы «Звёздочки» и «Непоседы». Сегодня мы будем петь, играть, плясать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее.
Ведущая: А теперь попросим тех, кто любит шутки, игры, смех, громко кричать – «Я!»
Весёлая игра -кричалка
• Кто любит игры?
• Кто любит мультики?
• Жевательные резинки?
• ГРЯЗНЫЕ БОТИНКИ?
• Пирожное? Мороженое?
• Шоколад? Мармелад?
• А ПОДЗАТЫЛЬНИКИ?
• Кто любит загорать?
• Петь и танцевать?
• КУПАТЬСЯ В ГРЯЗНОЙ ЛУЖЕ?
• КТО НЕ МОЕТ УШИ?
• Смеяться, хохотать?
Ведущая: Улыбнёмся друг другу и споём песню «Улыбка» В .Шаинского.
Все дети исполняют песню «Улыбка»,
Ведущая: Звонко вы пели, молодцы! Мы рады, что все вы здоровы, к новому учебному году, конечно готовы? (ДА!) В новом учебном вы непременно найдёте много новых друзей. С Новым учебным годом! Давайте все вместе скажем эти слова:
Ведущая и дети: С новым учебным годом! С Новым учебным годом!
Звучит весёлая цирковая музыка- на сцену выбегает Клоунесса Ириска с маленькой ёлочкой, обегает круг и останавливается в центре зала.
Ириска: Все кричат «С Новым годом!, С Новым годом!» Вот я и прибежала. Здравствуйте, ребята! Дети: здравствуй!
Клоун:Ну, и Где же тут Новый год? Я тут со своей ёлочкой прибежала. Где мне её поставить? Тут?( ставит в одном углу ОО0-красота! , а… может тут? (ставит в другое место-ближе к зрителям? ). Нет-вот здесь! Ну, всё хорошо смотрится. Я готова к новому году!
Ведушая: Ребята, это-же Клоунесса Ириска! Здравствуй весёлая Ириска! Что это за ёлка и зачем она тебе нужна?
Клоун: Как зачем? Сами-же кричали: « С новым годом!», «С новым годом!». Вот я с ёлкой и пришла за подарками.
Ведущая: Так у нас же новый учебный год!
Клоун: Так что-же это Деда Мороза не будет и подарков и хороводов не будет?.
Ведущая: Конечно, не будет. Дед Мороз и подарки бывают только зимой, правда, дети? А сейчас у нас праздник «Здравствуй детский сад!».
Клоун: Детский сад? Что это такое? Что в нём сажают? Деревья или ёлки? Я тогда свою ёлку посажу.
Ведущая: Детский сад , Ириска , - это такое место, куда дети ходят играть, заниматься и, конечно дружить. Сейчас тебе ребята об этом сами расскажут. Выходите .
1. Послушайте, что я скажу. Я в детский сад один хожу.
Я там с ребятами дружу. Свои игрушки приношу.
2 реб. Нам целый день играть не лень.
Игрушек просто море.
А увести меня домой для мамы просто горе.
Мне очень нравиться в саду- я каждый день сюда хожу.
3 реб: Светит солнышко лучистое,
На прогулку мы идём.
А над нами небо чистое-
Дружно в садике живём!
Мальчик. Я думал и вправду, что сад — это сад.
Где бабочек ловят, едят виноград…
Ой, мамочка-мама, куда я пришел?!
Сажают детей за обеденный стол!
Котлеты несут и молочный кисель!
А после, как дома, уложат в постель!
Ой, мама, какой замечательный сад.
Ходить буду с радостью в этот детсад!
Девочка: Что такое детский сад?
Здесь полным-полно ребят.
Пока мамы на работе,
Они весело живут:
И гуляют, и играют,
И танцуют, и поют.
Ведущая: Поблагодарим наших чтецов (дети хлопают).
Дети 2-х подг. Гр. исполняют песню: «Детский садик нас встречай». Солисты Гр.№6
Ведущая: Ириска, ты поняла, что такое детский сад?
Клоун: Кажется поняла. Вы там дружите, играете, а что вы делаете утром. Когда вас мамы в детский сад приводите-наверное плачете? У-у-у!
Ведущая: Ничего подобного. Утром мы делаем зарядку, чтобы быть сильными, ловкими.
Ведущ. Эй, ребята, по порядку становись скорее в ряд!
На зарядку, на зарядку! Приглашаю я ребят!
Дети подг. Групп выстраиваются на ковре в три шеренги.
Ведущ: А сейчас ребята, покажем Клёпе нашу весёлую зарядку «Зверобику». А вы все ребята вставайте и танцуйте с нами возле своих мест.
Клоун учится танцевать вместе с детьми.
Клоун: Вот здорово, кошка значит вот так умывается, змея вот так ползёт, а цапля на одной ноге стоит и я так хочу. (становиться на одну ногу, качается , падает но получается). Ой, получилось, ура, ура! А что после зарядки?
Ведущая:А после зарядки моем руки и завтракаем. А потом занимаемся, ну, например учимся считать. Вот, посчитай, Ириска, сколько будет 2+3!
Ириска: (чешет затылок). Это будет, это будет… Что-то около шести!
Ведущ: Дети, правильный ответ?
Дети: Нет!
Ведущ: Нет, Ириска, будет пять! А, теперь сюда посмотри, и слово это нам прочти.
Ириска: То ли, МЫЛО, то ли МАЛО….
Ведущ: (Детям) Что написано здесь?
Дети: МАМА!
Ведущ: Ириска, может ты ответишь нам, чтобы быть всегда здоровым, что надо делать по утрам?
Ириска: (Машет рукой). Это каждый должен знать, надо всем подольше спать!
Ведущ: Дети , правильный ответ?
Дети: Нет!
Ириска: (К детям) А что же надо делать по утрам?
Дети: Зарядку!
Ириска: Ну, вот, опять не угадала, а зато я знаю много сказок, хотите расскажу? Вот слушайте, моя любимая…. Правда, я её немного подзабыла, если что-нибудь не так скажу, вы меня поправляйте. Договорились?! А расскажу я вам сказку «О рыбаке и кильке»…. А написал её…. Корней Иванович Чуковский. (Дети поправляют). Слушайте дальше…. Жил старик со своею старухой у самого Чёрного моря (Синего). Они жили в однокомнатной квартире(В ветхой землянке),
Ровно тридцать лет и два года. (Три года).
Старик ловил спиннингом рыбу(Неводом), а старуха чинила колготки. (Пряла свою пряжу).
Раз он в море закинул невод, пришёл невод с валенком старым. (С одною тиной).
Он в другой раз закинул невод, пришёл невод с одною рыбкой_ Скумбрией…. (Золотой)….
Ведущ: Ну, хватит Ириска, перепутала всю сказку, да сразу видно, что в детский сад ты не ходила.
Вот послушай, как наши дети знают сказки. Я сейчас буду называть первре слово названия сказки, а дети все громко и дружно ВТОРОЕ!
Бременские….. Доктор…… Конёк…… Красная…… Аленький….. Заюшкина….. Крошечка….. Гадкий…. Крошечка….. Цветик……..
Ириска: Молодцы. Я тоже буду стараться и заниматься.
Ведущ: Не грусти , Ириска, лучше становись вместе с детьми и станцуйте весёлый танец.
Танец маленьких утят. На проигрыш кружатся лодочкой.
После танца Ириска выходит на середину с чемоданом.
Ириска:Весело у вас , ребята. Но мне пора делом заняться, у меня сегодня занятие - Рисование, вот собрала целый чемодан принадлежностей, хочу нарисовать картину вашего детского сада.
Ведущ: Ириска, неужели тебе для этого понадобился целый чемодан принадлежностей. Покажи-ка, что ты туда положила? (Раскрывают чемодан, показывают детям что там). Да, здесь чего только нет…. И…, и…… Ребята, как вы думаете, вот эти предметы нужны для занятия рисования? Сейчас наши дети тебе помогут, ведь у нас в саду тоже есть занятие рисование . (Высыпать содержимое чемодана на стол).
Игра-эстафета «Подготовься к рисованию». Две команды. Подг. Гр.(Пробежать по кляксам, выбрать правильный предмет, и положить его в чемодан).
Ириска: Вот спасибо, ребята,я постараюсь нарисовать очень красивую картину… А знаете, я знаю одну очень интересную игру. Называется она «Волшебный обруч». Хотите, поиграем?
Игра « Волшебный обруч». Старшая гр.
(В конце игры Паровоз едет к стульчикам : Объявляет: Станция «Детский сад!»).
Ведущ:Вот вы и приехали в наш любимый детский сад. Давайте, напоследок, все дружно и весело споём песенку про наш любимый детский сад!
Песня «Рано утром детский сад малышей встречает».
Ведущая: Ириска, понравилось тебе в детском саду, ты будешь приходить к нам в гости? Теперь ты знаешь, что такое новый учебный год?
Ириска: Конечно понравилось, я знаю что 1 сентября наступает новый учебный год. А к вам ребята я обязательно ещё прийду.
Ведущая: Ириска, ты нам что-нибудь пожелаешь?
Ириска: Конечно пожелаю.
-Чтобы дети в мире жили и родителей Любили!
Ведущ: Чтобы Детский сад-ваш дом был красивей с каждым днём!
-Чтоб друг другу улыбались, песни пели, закалялись,
-А весёлый детский смех рассмешил бы
Вместе: Всех-всех-всех!.
Танец «Все мы просто дети на большой планете»
Ведущая: Праздник наш мы завершаем, год учебный начинаем !!!! Спасибо за внимание-всем до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Здравствуй, здравствуй детский сад»
Конспект занятия «Здравствуй, здравствуй детский сад»Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...
Конспект родительского собрания совместно с детьми младшей группы (адаптация детей и родителей к дошкольному учреждению) «Праздник знакомства, или здравствуй, здравствуй детский сад!»
Цели и задачи тренинга:создать атмосферу доброжелательности, открытости к общению между детьми и родителями;наладить взаимодействие педагогов ДОУ с родителями;создать предпосылки положительного отноше...
ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»
ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ«ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»Цели— адаптация нового набора детей в ДОУ,— формирование положительного мотивационного отношения к ДОУ,—...
Здравствуй, здравствуй, детский сад!
Программа для адаптации детей к условиям детского сада...
"ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!" развлечение, посвящённое началу нового учебного года
Сценарий развлечения для дошкольников ко Дню Знаний. включает в себя задания по материалам предыдущих лет обучения....
Программа "Здравствуй, здравствуй детский сад" школа для родителей вновь поступивших детей.
Чтобы снизить риск дезадаптации при поступлении ребенка в детский сад, необходим постепенный переход ребенка из семьи в ДОУ, что обеспечивает оптимальное течение адаптации. Кроме того нужно пони...
«Здравствуй, здравствуй, детский сад!». Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада
Программа по адаптации детей к детскому саду является частью основной образовательной программы дошкольного образования, которая реализуется в МКДОУ детский сад № 4 «Скворушка» Данна...