В стране любимых игрушек.
методическая разработка (средняя группа) на тему
Сценарий развлечения для детей 3-5 лет, не требующий большой подготовки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
/развлечение для детей 3-5 лет/.
/разработала: Таможникова С.Е./.
Дети входят в музыкальный зал под песню «Кукляндия – веселая страна».
Их встречает Ведущий.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас такими веселыми, загорелыми, счастливыми. Ребята, а вы хотите побывать в стране игрушек? Хотите поиграть с игрушками? Тогда вставайте за мной, и мы отправляемся!
/под ритмичную детскую музыку ребята двигаются за Ведущим/.
Друг за другом мы пойдем. В страну игрушек попадем.
Два – три раза покружись, в стране игрушек окажись!
Ой, что- то никого здесь нет! Только тишина в ответ!
Что же делать? Как нам быть? Нам надо чудо сотворить!
На коврик всем вам лечь пора, а я скажу волшебные слова.
Упражнение на релаксацию. Звучит тихая музыка.
/пока дети лежат, незаметно ставится сундучок/.
Реснички опускаются, глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.
И летим мы над горами, над морями и лесами.
Мы спокойно отдыхали, в волшебную страну попали.
Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать.
Опять игрушек здесь не видно!
Вот обидно! Так обидно!
Смотрите, чудо – сундучок стоит! И что – то там внутри лежит?
/Ведущий достает из сундучка письмо/.
Ведущий: Так! Письмо мы с вами открывает!
Что же в нем, сейчас узнаем!
«Мы – веселые игрушки! Мы в стране своей живем!
Играем, прыгаем, танцуем, веселимся и поем.
Очень любим ребятишек - и девчонок, и мальчишек!
А они нас разлюбили, наверное, про нас они забыли!
После игры не убирают! И под дождем нас оставляют!
И мы решили вам сказать, что только с хорошими детьми мы будем играть!»
Ведущий: Ой, ребята! А ведь игрушки правы. Я тоже видела, как некоторые дети не убирали игрушки на свои места, бросали их под дождем, и даже – ломали. Вот теперь игрушки обиделись и спрятались. Но давайте мы с вами пообещаем, что никогда так делать не будем. Не будем?
Дети: Нет! Мы будем их любить и беречь.
Ведущий: Я вам верю. Посмотрите, а в сундучке лежит платок.
Нашла платочек, я какой! Цветной, яркий, расписной!
Давайте вместе поиграем.
Кого спрятал мой платочек? Отгадаем!
Игра «Волшебный платок».
/звучит веселая, подвижная музыка; дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Ведущий, расправив большой платок, под легкую музыку обходит детей и кого-нибудь из них накрывает платком/.
Ведущий: Раз, два, три! Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте!
/дети называют имя ребенка; ребенок, находящийся под платком, танцует, остальные хлопают. Играя в последний раз, Ведущий накрывает платком Зайчика, произносит свои слова/.
Ведущий: Раз, два, три! Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте!
Нет, все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Мы платочек поднимаем. Что под ним сейчас узнаем! Ой, ты кто?
И почему ты такой грустный?
Зайчик: Здравствуйте, ребята! Я спрятался под платочек, потому что мне страшно. Девочка, которая играла со мной, бросила меня, и я остался под дождем.
Ведущий: Зайчик, подожди. Мы, кажется, знаем эту историю. Ребята, помогите мне ее закончить.
Зайку бросила …/хозяйка/.
Под дождем остался…/Зайка/.
Со скамейки слезть …/не смог/.
Весь до ниточки…/промок/. /А. Барто/.
Ведущий: Зайчик, но наши дети так не делают. Они тебя сейчас пожалеют, улыбнуться тебе и настроение твое сразу улучшится.
/дети обнимают Зайчика, жалеют его/.
Зайчик: Ой! Какие хорошие ребята! И, правда, мне стало тепло и светло. А какие вокруг яркие краски, я даже не замечал.
Ведущий: Зайчик, а ты еще потанцуй с нами танец, который называется «Разноцветная игра» и увидишь, что наши дети самые веселые, самые добрые, самые лучшие.
Танец «Разноцветная игра».
/после танца дети садятся/.
Зайчик: Ребята, как с вами интересно! А можно я вам загадки загадаю про своих друзей игрушек? Тогда, слушайте первую загадку.
На столбике цветные сушки – все вместе – детская игрушка.
Что же это?
Дети: Пирамидка!
Зайчик: Правильно! Это пирамидка!
А кто хочет поиграть – быстро пирамидку собрать?
Игра «Кто быстрее соберет пирамидку».
/играют по 2 человека/.
Зайчик: Вот еще одна загадка, отгадайте – ка, ребятки.
Эти чудо – кирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них – сломаю, всё сначала начинаю.
Дети: Кубики!
Зайчик: Опять, молодцы. Отгадали! Это кубики!
И с ними будем мы играть – быстро, быстро собирать!
Сколько кубиков у нас-поиграем мы сейчас.
Игра «Кто больше соберет кубиков в корзину».
/играют по 2 человека/.
Зайчик: А сейчас самая трудная загадка.
Он лежать совсем не хочет. Если бросишь- то подскачет.
Бросишь, снова мчится вскачь. Угадали? Это….
Дети: Мяч!
Ведущий: Зайчик, а наши дети еще и стихотворение знают про мяч. Послушай.
Наша Таня громко…/плачет/.
Уронила в речку…/мячик/.
Тише, Танечка, …/не плачь/.
Не утонет в речке…/мяч/. /А. Барто/.
Зайчик: Молодцы! Девочки и мальчики, давайте поскачем словно мячики!
Игра «Веселые мячики».
/по залу располагают 3-4 обруча; дети прыгают по залу на двух ногах;
с окончанием музыки надо собраться в обручи/.
/после игры дети стоят/.
Зайчик: Ребята, хочу услышать я ответ: вы устали, дети?
Дети: Нет!
Зайчик: Тогда веселье продолжаем, загадку следующую отгадаем!
Я хорошая игрушка, буду девочкам подружка,
Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки.
Дети: Кукла!
Ведущий: Зайчик, а у куклы есть друг, про которого мы тоже знаем стихотворение. Уронили мишку…/на пол/.
Оторвали мишке…/лапу/.
Все равно его …/не брошу/.
Потому что он…/хороший/. /А. Барто/
Звонко музыка играет - всех на танец приглашает.
Танец «Мишка с куклой».
/дети стоят/.
Зайчик: Ребята, я вижу, что вы очень хорошие дети. Я так и передам своим друзьям – игрушкам. И я вас очень попрошу.
Игрушки на пол не бросайте. Всегда на место убирайте.
Не забывайте их нигде. Не оставляйте их в беде.
Не предавайте, не теряйте. А если выросли, отдайте
Маленьким детишкам - девчонкам и мальчишкам.
До свидания, ребята!
/Зайчик уходит/.
Ведущий: До свиданья, Зайка! Ну что же, ребята, нам пора возвращаться в детский сад! Опять на коврик лечь пора, а я скажу волшебные слова.
Упражнение на релаксацию. Звучит тихая музыка.
Реснички опускаются. Глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем. Сном волшебным засыпаем.
И летим мы над морями, над горами и лесами.
Мы спокойно отдыхали. В детский сад опять попал.
Ведущий: Мы с игрушками играли, мы про них стихи читали,
Дружно танец танцевали. А теперь пришла пора расставаться нам, друзья. До свидания, ребята!
Интернет – источники: kladraz.ru›Блоги›…-lyubimyh-igrushek-s…
ped-kopilka.ru›Блоги›Блог Черниковой Дины›…-dlja-detei-4-5-let…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового мероприятия по тематической неделе "Неделя любимых игрушек" во 2й младшей группе. Автор - педагог 1 квалификационной категории Ивановская Светлана Степановна
Итоговые мероприятия дают педагогу возможность оценить свою деятельность за неделю, оценить на сколько сформированы представления детей по данной теме....
Сценарий интегрированного развлечения "Страна любимых игрушек" совместно с родителями
Сценарий-досуг совместно с родителями...
Фестиваль любимых игрушек
СОздание в группе атмосферы психологического комфорта очень важно......
Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию (конструирование) в старшей группе на тему: "Постройка мебели для любимых игрушек".
Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию (конструирование) в старшей группе на тему: "Постройка мебели для любимых игрушек"....
Мебель – часть интерьера для любимых игрушек: конструирование из бумаги
Воспитание творческого отношения к делу - одна из наиболее сложных и интересных задач современной дошкольной педагогики. В подготовительной группе значимую роль начинает играть ручной труд ...
Как в домашних условиях организовать каток для любимых игрушек.
Предлагаю Вашему вниманию игру для всей семьи, в которую можно играть в любое время года. Игру, которую мы можем сами изготовить не выходя из дома.....