Развлечение во второй младшей группе на тему: «Весенний переполох».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Создание праздничного и радостного настроения у детей во время развлечения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_prishla_.docx | 22.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка»
г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области
Развлечение во второй младшей группе
на тему «Весенний переполох».
Подготовила:
воспитатель Юрьева
Юлия Евгеньевна
Сухиничи, 2018 год
Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей во время развлечения.
Задачи:
- развивать творческие способности ребёнка, совершенствовать двигательные способности, танцевальные и эмоциональную отзывчивость, чувство коллектива;
- продолжать развивать фонематический слух детей, ловкость, внимание, память;
- воспитание у детей эмоциональной отзывчивости;
- продолжать воспитывать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений.
Материалы и оборудование:
- цветы, корзины, зонтик, костюмы медведя, весна, солнышко.
Словарная работа: солнышко, дружок, василек, ромашка, мак.
Ход занятия:
Ребята, я сегодня предлагаю вам отправиться в гости к Весне. А поедем с вами на поезде. (Дети встают друг за другом и под музыку «Паровоз Букашка»). По окончании музыки останавливаются около домика.
Фонограмма «Шум леса», «Пение птиц» .
Ведущий: Ребята, посмотрите, что это за домик? Чей он? (оглядывается) Кто, кто в домике живёт? Никого не видно. Я в колокольчик позвоню – кого-то в гости позову.
Ведущий: Раз – два – три, закрой глаза, и не смотри.
(дети закрывают глаза ладошками)
Раз – два – три, солнце в гости к нам приди!
Раз – два – три, покружись, (дети кружатся)
Открой глазки и удивись.
Солнышко: Здравствуйте, ребята!
К вам меня Весна послала,
Очень строго наказала:
Всех согреть своим теплом,
И поля, и лес, и дом.
(Психогимнастика)
Вот так солнышко встает – выше, выше, выше (руки вверх)
К ночи солнышко зайдет – ниже, ниже, ниже (руки вниз)
Хорошо, хорошо солнышко смеется (фонарики)
А под солнышком всем, всем весело поется (хлопают в ладоши).
Ведущий: Весной солнце светит ярче. Вот и сегодня оно протянуло свои лучики на землю, и просыпается природа, а лучики разбудили, а кого отгадайте загадку?
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. ( Звучит рёв медведя в записи).
Воспитатель: Мишка, мишка-шалунишка!
Где ты? Где ты? Отзовись!
Мишка, мишка-шалунишка!
Где ты? Где ты?
Покажись!
Мишка: Как не хочется вставать!
Очень я люблю поспать!
Ведущий: Нет уж, Мишенька, вставай,
И с детьми ты поиграй.
Игра «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ»
Мишка: Спасибо вам, ребята, что меня разбудили, а то проспал бы тёплую весну и жаркое солнечное лето. Я с вами поиграл, пора и покушать, а то в животе урчит после зимней спячки. Пойду, мёд поем. До свидания, ребята. (Мишка уходит).
Ведущий: Слышите? (фонограмма дождя) Что это такое? (ответ детей)
С неба – кап! С крыши – дон! –
Капли подняли трезвон.
Звонкий дождичек весенний
Всем поднимет настроенье!
А мы дождя не боимся, мы поиграем с дождиком.
Игра «Солнышко и дождик»
Ведущий:
Скучен праздник без друзей,
Без подружек и гостей
Мы об этом не забыли
И на праздник пригласили
Весну знакомую,
Самую веселую.
Мы с огромным нетерпеньем
Ждем ее весь день весенний.
Обещала, что придет,
Весна: Ярче солнышко сияет,
Нашу землю согревает.
Чтоб скорей раскрылись почки,
Чтобы выросли цветочки.
Вы, ребята, выходите, дружно танец заводите!
Игра «Кто быстрее соберет цветок?».
На полу разложить цветы: по цвету; каждый должен собрать свои цветы (5-7 шт.) в корзинку.
Весна: Спасибо вам, ребята, за ласку вашу, за веселье широкое.
Ведущий: И тебе, Весна, спасибо на добром слове. Мы рады встрече с тобой.
Весна: Ну что ж, а мне пора отправляться, у меня ещё много дел: нужно снег смести с пригорка, ручейками мусор смыть с дорожек, да солнечными лучами землю просушить. До свидания, друзья
Ведущий: Солнце с детками играло,
Солнце к вечеру устало.
Прошептало: «Спать пора!» –
И уснуло до утра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект НОД с учетом интегрированного подхода к музыкальному воспитанию дошкольников во второй младшей группе. Тема: Весеннее солнышко.
План-конспект НОД с учетом интегрированного подхода к музыкальному воспитанию дошкольников во второй младшей группе. Тема: Весеннее солнышко....
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, тема: «Весенний букет»
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе....
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Весенний лес»
Цель: развитие речи и ознакомление с первыми признаками весны.Задачи: Развитие связанной речи.Расширение словарного и лексического запаса по теме «Весна».Развитие словесно – логического мышления.Воспи...
Спортивное развлечение во второй младшей группе "В весенний лес"
Развивающие упражнения в игровой форме....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Весенние цветы». Составление описательного рассказа
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группеТема: «Весенние цветы». Составление описательного рассказа.Цель: учить составлять описат...
Конспект НОД по ознакомлению с природой во второй младшей группе. Тема: "Весенние цветы".
Программные задачи:...
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Весеннее пробуждение».
Цель: Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту объектов природы, вызывать чувство радости....