Развлечение во второй младшей группе на тему: «Весенний переполох».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Юрьева Юлия Евгеньевна

Создание праздничного и радостного настроения у детей во время развлечения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_prishla_.docx22.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка»

г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области

Развлечение во второй младшей группе

на тему «Весенний переполох».

Подготовила:

воспитатель Юрьева

Юлия Евгеньевна

Сухиничи, 2018 год

Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей во время развлечения.

Задачи:

  • развивать творческие способности ребёнка, совершенствовать двигательные способности, танцевальные и эмоциональную отзывчивость, чувство коллектива;
  • продолжать развивать фонематический слух детей, ловкость, внимание, память;
  • воспитание у детей эмоциональной отзывчивости;
  • продолжать воспитывать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений.

Материалы и оборудование:

  • цветы, корзины, зонтик, костюмы медведя, весна, солнышко.

Словарная работа: солнышко, дружок, василек, ромашка, мак.

Ход занятия:

Ребята, я сегодня предлагаю вам отправиться в гости к Весне. А поедем с вами на поезде. (Дети встают друг за другом и под музыку «Паровоз Букашка»). По окончании музыки останавливаются около домика.

Фонограмма «Шум леса», «Пение птиц» . 

Ведущий: Ребята, посмотрите, что это за домик? Чей он? (оглядывается) Кто, кто в домике живёт?   Никого не видно. Я в колокольчик позвоню – кого-то в гости позову.

Ведущий: Раз – два – три, закрой глаза, и не смотри.

(дети закрывают глаза ладошками)

Раз – два – три, солнце в гости к нам приди!

Раз – два – три, покружись, (дети кружатся)

Открой глазки и удивись.

Солнышко:  Здравствуйте, ребята!

К вам меня Весна послала,

Очень строго наказала:

Всех согреть своим теплом,

И поля, и лес, и дом.

(Психогимнастика)

Вот так солнышко встает – выше, выше, выше (руки вверх)

К ночи солнышко зайдет – ниже, ниже, ниже (руки вниз)

Хорошо, хорошо солнышко смеется (фонарики)

А под солнышком всем, всем весело поется (хлопают в ладоши).

Ведущий: Весной солнце светит ярче. Вот и сегодня оно протянуло свои лучики на землю,  и  просыпается природа, а лучики разбудили, а кого отгадайте загадку?

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. ( Звучит рёв медведя в записи).

Воспитатель:  Мишка, мишка-шалунишка!

Где ты? Где ты? Отзовись!

Мишка, мишка-шалунишка!

Где ты? Где ты?

Покажись!

Мишка: Как не хочется вставать!

Очень я люблю поспать!

Ведущий: Нет уж, Мишенька, вставай,

                И с детьми ты поиграй.

Игра «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ»

Мишка: Спасибо вам, ребята, что меня разбудили, а то  проспал бы  тёплую весну и  жаркое солнечное  лето. Я с вами поиграл, пора и покушать, а то в животе урчит после зимней спячки.  Пойду, мёд поем. До свидания, ребята. (Мишка уходит).

Ведущий: Слышите?  (фонограмма дождя) Что это такое? (ответ детей)

С неба – кап! С крыши – дон! –

Капли подняли трезвон.

Звонкий дождичек весенний

Всем поднимет настроенье!

А мы дождя не боимся, мы поиграем с дождиком.

Игра «Солнышко и дождик»

Ведущий:

Скучен праздник без друзей,

Без подружек и гостей

Мы об этом не забыли

И на праздник пригласили

Весну знакомую,

Самую веселую.

Мы с огромным нетерпеньем

Ждем ее весь день весенний.

Обещала, что придет,

Весна: Ярче солнышко сияет,

Нашу землю согревает.

Чтоб скорей раскрылись почки,

Чтобы выросли цветочки.

Вы, ребята, выходите, дружно танец заводите!

Игра «Кто быстрее соберет цветок?».

На полу разложить цветы: по цвету; каждый должен собрать свои цветы (5-7 шт.) в корзинку.

Весна:  Спасибо вам, ребята, за ласку вашу, за веселье широкое.

Ведущий: И тебе, Весна, спасибо на добром слове. Мы рады встрече с тобой.

Весна:  Ну что ж, а мне пора отправляться, у меня ещё много дел: нужно снег смести с пригорка, ручейками мусор смыть с дорожек, да солнечными лучами землю просушить. До свидания, друзья

Ведущий: Солнце с детками  играло,

Солнце к вечеру устало.

Прошептало: «Спать пора!»  –

И уснуло до утра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект НОД с учетом интегрированного подхода к музыкальному воспитанию дошкольников во второй младшей группе. Тема: Весеннее солнышко.

План-конспект НОД с учетом интегрированного подхода к музыкальному воспитанию дошкольников во второй младшей группе. Тема: Весеннее солнышко....

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, тема: «Весенний букет»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Весенний лес»

Цель: развитие речи и ознакомление с первыми признаками весны.Задачи: Развитие связанной речи.Расширение словарного и лексического запаса по теме «Весна».Развитие словесно – логического мышления.Воспи...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Весенние цветы». Составление описательного рассказа

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группеТема: «Весенние цветы». Составление описательного рассказа.Цель: учить составлять описат...

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Весеннее пробуждение».

Цель: Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту объектов природы, вызывать чувство радости....