Сценарий спортивного досуга (2-я группа раннего возраста)
материал (младшая группа) по теме

Токарева Кристина Игоревна

"Быть здоровыми хотим!"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения для детей второй группы раннего возраста «Быть здоровыми хотим»

Задачи: - упражнять детей в ходьбе в прямом направлении;

-упражнять в умении проползать в обруч;

-упражнять в равновесии;

 -быть доброжелательными к персонажам;

-воспитывать желание выполнять виды движения: прыжки на месте

-развивать внимание.

Ход:

Воспитатель предлагает детям совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Песня «Поезд»

 Поехали в веселом поезде. Приехал поезд шу-шу-шу. Воспитатель объявляет остановку. Ребята «выходят» из вагонов.

 Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, и мы узнаем кто на этой весёлой полянке живёт. Для этого нам нужно проползти в обручи. Молодцы ребята, вот мы и добрались до весёлой полянки.

Воспитатель (загадывает загадку):

Длинное ухо, комочек пуха,

прыгает ловко, любит морковку.

Ребятки, кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Правильно, это Зайчик (показывает игрушку)

Заяц: Я спешил, я бежал,

Чуть в болото не попал.

Заболел в лесу медведь.

Говорит: «Нет, сил терпеть!»

Воспитатель: В лес с тобой пойти мы можем,

И медведю мы поможем.

Дети за зайцем идут по дорожке, преодолевая разные препятствия: проходят по ребристой дорожке; через «кочки» - пенёчки; двигаются друг за другом.

Подходят к дому медведя, стучат. Он выходит, согнувшись, держится за живот.

Воспитатель: Здравствуй, Мишка,

Что ты ел?

Отчего ты заболел?

Медведь: Съел я очень много мёду,

Прямо целую колоду.

Стал я сильно поправляться.

Трудно мне передвигаться.

Воспитатель: Хватит Мишенька  сидеть.

Надо Мишенька  худеть.

  - Ребята, давайте научим Мишку двигаться побольше.

Воспитатель: А давайте с начало покажем Мишке какие у нас сильные ножки.

Дети идут за воспитателем (повторяют упражнения)

:1. высоко поднимают ножки, идём как мышки, прыгаем как зайцы. Дыхательные упражнения «дышим носиком».

2. Шагают между канатами (узкая дорожка);

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте покажем Мишке, какие мы ловкие. (раздает по две погремушки каждому ребенку)

Упражнения проходят в игровой форме:

1. Погремушки показать и спрятать за спинку;

2. Поднять погремушки над головой (высоко, а потом опустить.

3. Присесть постучать погремушками;

4. Прыгать и звенеть погремушками.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, так здорово поиграли с погремушками.

Зайчик тоже хочет с вами поиграть.

В круг скорее вставайте, с Зайчиком вы поиграйте.

Игра «Зайка».

Зайка беленький сидит (присаживаются на корточки)

И ушами шевелит (шевелят кистями рук, подняв к голове)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно стоять,

Надо Зайке поскакать.

Прыг-скок, прыг-скок (прыгают)

Надо Зайке поскакать.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп - (хлопают в ладоши)

Надо лапочки погреть.

Зайку кто-то испугал,

Зайка прыг- и ускакал.

Воспитатель: Мишка, а поиграй с детишками.

Мишка: Я добрый Мишка

Люблю играть с детишками!

Ребятки, а у меня много мячей! Ой, а они все разбежались.. Помогите, собрать их в корзины.

Игровое упражнение – «Собери мячи в корзину.

Мячик наш веселый не может так лежать. Он просит ребятишек еще с ним поиграть. А сейчас вы, ребята, побудете мячиками. Вы, как мячи легко попрыгаете на двух ногах.

Упражнение «Веселые мячики»: подпрыгивание. Мой веселый звонкий мяч, ты куда пустился вскачь? красный, желтый, голубой – не угнаться за тобой. Ой, какие мячики! И большие, и маленькие, и все разных цветов. (положив руки на пояс, дети подпрыгивают.) Синий мячик, желтый мячик, ну какой же лучше скачет? Синий – скок! Желтый – скок! И пустился наутек! (Хлопает в ладоши, «мячи» разбегаются.)

Медведь: 

Ой, как весело мне стало,

И болезнь моя пропала.

Вот спасибо детвора!

Воспитатель: Миша, нам домой пора!

Ну, а ты не забывай.

Помни наши ты советы,

Соблюдай зимой и летом!

Медведь: Вам спасибо за заботу,

Угостить мне вас охота.

Вы баранки получайте

И меня не забывайте.

Мишка угощает детей баранками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Спортивный досуг для детей группы раннего возраста «В гости к Медвежонку».

Методическая разработка.Спортивный досуг для детей группы раннего возраста«В гости к Медвежонку»....

Сценарий тематического досуга для детей группы раннего возраста

                     Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста «В гостях у бабушки Варвары...

Спортивный досуг в первой группе раннего возраста (1,5 - 2 года) «Вот какая ёлочка»!

Спортивный досуг в первой группе раннего возраста (1,5 - 2 года)  «Вот какая ёлочка»!Задачи:1.Развивать культурно - досуговую деятельность детей, обеспечивать детям активный отдых, эм...

Спортивный досуг во второй группе раннего возраста (2-3 года) «Ай, да ёлочка»!

Спортивный досуг во второй   группе раннего возраста (2-3 года)  «Ай, да ёлочка»!Задачи:1.Развивать культурно-досуговую деятельность детей, обеспечивать детям активный отдых...

сценарий спортивного развлечения во второй группе раннего возраста "В гости к солнышку лучистому"

сценарий спортивного развлечения во второй группе раннего возраста "В гости к солнышку лучистому"...

Сценарий спортивного развлечения для второй группы раннего возраста «Догони-ка»

Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закрепить умение двигаться по кр...

Сценарий спортивного развлечения для второй группы раннего возраста «Догони-ка»

Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закрепить умение двигаться по кр...