Методическая разработка. Спортивный досуг для детей группы раннего возраста «В гости к Медвежонку».
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Юрк Людмила Владимировна

Методическая разработка.

Спортивный досуг для детей группы раннего возраста

«В гости к Медвежонку».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yurk_l.v._sportivnyy_dosug.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка.

Спортивный досуг для детей группы раннего возраста

«В гости к Медвежонку».

                              Юрк Людмила Владимировна, воспитатель

                                               МКДОУ «Ручеёк» города Бородино

Программное содержание. 

1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности.

2. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, ходьба стайкой, ходьба на носочках, бег, ползание на четвереньках.

3. Развивать ловкость, чувство равновесия, ходьбу по ограниченной площади опоры.

4. Развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость; совершенствовать бег в разном направлении.

 5. Формировать умение кидать вперёд, подкидывать, катать, обмениваться, собирать.

7. Закреплять представления детей о диких животных.

8. Воспитывать любовь к животным.

9.  Создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Материалы и оборудование: игрушки (медвежонок, зайчик),  дуга, картина «Птички», игрушка «Ёлка», резиновые коврики, ребристая доска,  домик игрушечный - «берлога»,  корзина с мячами, корзина со снежками.

Ход мероприятия.

В группу приходит персонаж Медвежонок.

Медвежонок: Здравствуйте ребятишки, я пришел, чтобы пригласить вас к себе в гости. Я живу в лесу и у меня там много друзей. Хотите пойти со мной ко мне в гости?

Воспитатель: Ребята, пойдем к Медвежонку в гости?

Посмотрите как красиво в лесу, какие большие деревья. Только в лесу еще холодно, и чтобы нам не замерзнуть,  давайте все дружно пошагаем (ходьба стайкой за воспитателем). А какие большие сугробы! Надо их перешагивать (ходьба с перешагиванием через резиновые коврики). Ой, по-моему,  где-то рядом серый волк, давайте пойдем тихонечко на носочках (ходьба на носках). А теперь побежим быстро-быстро, чтобы волк нас не догнал (бег стайкой за воспитателем).

Медвежонок: Молодцы, убежали от волка. А посмотрите, вот и птички, мои подружки.

Воспитатель: И мы превратимся в птичек. Помахали птички крыльями, сильно помашем, большие крылья (поднимание рук в стороны). А сейчас птички устали, сели зернышки поклевать (поднимание рук). Вот такие птички у нас.

Медвежонок: Молодцы. А вон зайка прискакал.

Воспитатель: А давайте поиграем с зайкой!

Подвижная игра «Снежки». Цель: формировать умение кидать вперёд, подкидывать, катать, обмениваться, собирать «снежки»). Вот какие молодцы! Зайке пора домой, до свидания зайка.

Медвежонок: А вон и дом мой уже близко…

Воспитатель: Пойдем ребята дальше. Только впереди большой овраг, надо его по мостику перейти (ходьба по ребристой доске).

Медвежонок: А вот и мой дом – берлога.

Воспитатель: А чтобы туда попасть, нам надо проползти (ползанье на четвереньках с подлезанием под  дугу).

Медвежонок: Ну, вот мы и пришли. А я для вас приготовил сюрприз: много мячиков. Давайте с вами поиграем!

Воспитатель: Поиграем с медвежонком в мячики? Кто дальше бросит (метание на дальность). Цель: упражнять детей метать на дальность.

Медвежонок: Ой, какие все молодцы, как далеко все бросали. Мне так понравилось с вами играть! Давайте еще поиграем. Вы будете убегать, а я вас догонять!

Подвижная игра «Догони меня». Цель: Совершенствовать бег в разном направлении; вызывать оживление, радость у ребенка; поощрять самостоятельность.

Воспитатель:  Весело в гостях у Медвежонка, но нам пора отправляться обратно. Давайте, ребятки, попрощаемся с Медвежонком. До свидания!

Ходьба «стайкой» за воспитателем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка - непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у сказки Репка» с использованием технологии ТРИЗ.

развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз; уточнять представления детей о...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у сказки «Репка»

Методическая разработка создана с учетом возрастных особенностей детей группы раннего возраста.НОД с детьми раннего возраста «В гостях у сказки «Репка» была запланирована в рамках ко...

Методическая разработка "Краски весны" для детей группы раннего возраста

Краткосрочный проект для детей  группы  раннего возраста «Краски весны»...

Физкультурный досуг во второй группе раннего возраста "В гости к медвежонку"

Физкультурный досуг  с использованием здоровье сберегающих технологий во второй группе раннего возраста «Бутончики» Тема: «В гости к медвежонку»...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Пирожки для медвежонка»

Методическая разработка создана с учетом возрастных особенностей детей группы раннего возраста....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА тематического дня для детей группы раннего возраста (1,5-3 года) «Весна - красна»

Разработка тематического дня на тему "Весна-красна" позволяет познакомить детей раннего возраста с весенними изменениями в природе во всех видах деятельности в течение дня....

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» /ФЭМП/ для детей второй группы раннего возраста «В гости к медвежонку Мишику»

В данном конспекте представлено занятие с детьми раннего возраста по ФЭМП ( первая младшая группа) с использованием сенсомоторной зоны "Фиолетовый лес" и развивающих игр В.В.Воскобовича....