Сценарий развлечения в 1-й младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Сценарий развлечения в 1-й младшей группе "Праздник в цветочном городе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya.docx | 19.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста
«Праздник в цветочном городе».
Цель: Создать радостное настроение. Вызвать яркий эмоциональный отклик в душе ребенка при общении со сказочными персонажами – Феей и Пчелой. Совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях. Воспитывать любовь к природе. Развивать творческие способности детей.
Атрибуты: паровозик, цветы для танца, лепестки для игры «Собери цветок по цвету»; аудиозапись «Вальс цветов» П. И. Чайковского, минусовка песни Домисолька – «Цветик семицветик».
Ход развлечения.
Площадка украшена изображениями цветов. Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского.
Фея: Здравствуйте, ребята! Я – Фея, а это моя помощница пчёлка. Мы хотим вас пригласить в сказочный город цветов. Вы хотите отправиться с нами на праздник в цветочный город?
Пчелка: А на чём же мы отправимся на праздник?
Фея: Я предлагаю, на машине (звучит песенка про машину, дети повторяют движения).
Фея: Вот мы и приехали в цветочный город. Какая здесь замечательная поляна! Как здесь красиво! Как много цветов! А чтобы узнать какие цветочки здесь растут, пчёлка нам приготовила загадки?
Загадки пчёлки:
Не желаете, ребятки,
Отгадать мои загадки?
1. Всем оно нам нравится,
Без него мы плачемся,
А едва появится.
Взгляд отводим, прячемся.
Уж больно оно яркое,
И светлое и жаркое! (Солнце)
2. Был шар бел,
Ветер дунул,
Шар улетел. (Одуванчик)
3.Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек)
4.У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек.
(Подсолнух)
5.Белая корзинка –
Золотое донце,
В ней лежит росинка
И сверкает солнце.
(Ромашка)
Фея: Молодцы, все цветы назвали, ни разу не ошиблись! Ой, а где же мой необыкновенный и прекрасный цветок, непохожий на другие цветы?
На месте цветка лежит записка, в которой говорится, что цветок украла злючка, но не смогла справиться с заданиями, оторвала все лепестки и разбросала их.
Фея: Ребята, поможете мне собрать цветок и посадить его на место?
Пчёлка: Ну что поможем собрать цветок? Будем смотреть, что за задания? Поднимает первый лепесток и предлагает поиграть. А сейчас мы поиграем в игру «Собери цветы по цвету» (какого цвета серединка цветка, такие лепестки нужно собрать и сложить цветок).
Фея: Поднимает второй лепесток, давайте представим, что мы с вами цветочки. Цветочки все разлетелись по полянке.
Подвижная игра «Цветы и дождик».
Звучит музыка – цветы «танцуют» на полянке, как только музыка заканчивается, цветы превращаются в бутоны (дети садятся на корточки – руками закрывают лицо).
Пчёлка находит третий лепесток.
Игра «Веселый цветок».
Звучит веселая музыка, дети цветок передают по кругу. Музыка прекращается, у кого в руках цветок, тот выходит в круг и танцует, дети хлопают в ладоши.
Игра «Веселая клумба». Четвёртый лепесток.
Дети делятся на две команды и соревнуются, какая из команд быстрее перенесет цветы и сделает «клумбу».
Фея: Этот лепесток хочет, чтобы вы рассказали ему стихи о цветах. Пятый лепесток.
Дети читают стихи.
1. Ромашка: Я ромашку на лугу,
Отыскать всегда смогу.
В белом платьице она,
И нарядна, и скромна.
2. Анютины глазки
Анютины глазки -
Цветочек из сказки,
В них - вера, надежда, любовь.
Анютины глазки -
Трехцветные краски,
Проснувшись,
Вас радуют вновь.
3. Одуванчик: Носит одуванчик
Желтый сарафанчик,
Подрастет нарядится,
В беленькое платьице,
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.
4.Одуванчик: До чего же смелый,
Одуванчик белый
Только дунет ветерок,
К облакам летит цветок.
5. Колокольчик: Колокольчик, колокольчик,
На заре закрыл бутончик,
Но не стал с утра звонить,
Чтоб цветы не разбудить.
6. Мак: Это что там за цветок?
Словно яркий огонек.
Это ярко светит так
Наш любимый, красный мак.
Пчёлка: Какой чудесный букет у нас получился.
Вальс цветов. Шестой лепесток.
Фея: Вот и закончился наш праздник в цветочном городе. Любите и берегите цветы – они наша радость и красота! Пора нам возвращаться в детский сад! Попросим наш последний лепесток вернуть нас в детский сад.
Пчёлка: Становитесь скорее в круг и беритесь за руки. Раз, два, три – волшебный лепесток в детский сад нас верни! Вот мы с вами и вернулись в детский сад. До свидания, до новых встреч.
Фея и пчёлка раздают детям сладости и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...