Сценарий новогоднего праздника "Снеженика"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Кравчук Ирина Николаевна

Волшебный новогодний праздник с героями из сказок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snezhenika.docx45.9 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация муниципального образования городской округ «Воркута»

                     Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                    «Центр развития ребенка – детский сад № 65 («Бусинка») г. Воркуты

Новогодний праздник для детей старшей группы.

                                                        Кравчук Ирина Николаевна

                                                 Музыкальный руководитель

                                                 высшей кв. категории

ВЕД (открывает праздник):        Заходите, заходите, нашу ёлку посмотрите!

                                                Будет радостно и ярко, будут пляски, хоровод,

                                        Будут к празднику подарки –

                                                Словом, будет Новый год!

Дети вбегают в зал под фонограмму В. Оншина «Снежный хоровод»,

встают вокруг ёлки в хоровод, танцуют.

ВЕД:

  1. Рядом с нами, вы поверьте,

Есть волшебная страна!

Где она? Здесь, в этом зале,

Та, что сразу невидна!

  1. Здесь лисица с зайцем дружит,

Гномы водят хоровод,

Здесь русалка в море кружит,

Здесь ликует всё, поёт!

  1. Здесь никто не знает горя,

Здесь царит счастливый смех.

В этот край пойдём мы вскоре

И зовём с собою всех!

Дети старш. гр.

  1. Какая наша ёлочка?

Все вместе:           Пушистая, пушистая!

  1. Какая наша ёлочка?

Все вместе:           Душистая, душистая!

  1. И ствол её смолистый,                         Пришла сегодня ёлочка

Иголки синеватые,                                 Знакомиться с ребятами.

  1. Пришла к нам в гости из лесу,                 Пришла к нам в гости из лесу,

Пушистая, пушистая!                         Душистая, душистая!

ВЕД:               Пришла с мороза в комнату,

Одела ветки тесные,

И сразу стало празднично,

И сразу стало весело!

ХОРОВОД  «ЁЛОЧКА». («К нам пришла из леса синего»).

ВЕД:        Ребята, наша ёлочка стоит,

        А огоньками не горит!

Реб. старш.гр:        4. Засверкай огнями ёлка,

                        Всех на праздник позови,

                        Все желания исполни,

                        Все мечты осуществи!

ВСЕ ВМЕСТЕ:  Крепко за руки взялись, (берись-2 раз)

    Скажем: «Ёлочка, зажгись!»   (повторяют 2 раза)

Огни на ёлке зажигаются.

5. К нам в гости Дед Мороз спешит,

Он взрослых и ребят смешит.

Весёлый, добрый, озорной

С мешком подарков за спиной!

6. С Новым годом, мамы!                 

С Новым годом, папы!

С праздником поздравить

Мы вас очень рады!

7. Мы зажгли на ёлке свечи,

Встретим дружно Новый год,

В этот праздник новогодний

Каждый пляшет и поёт!

ХОРОВОД «На пороге Новый год».

        После танца дети занимают места в зале.

Ведущая предлагает детям прочитать ёлочке стихи о зиме, зимних играх, забавах.

1.                                3.

2.                                4.

Из-за ёлки выбегает Звездочка, пробегает по кругу и останавливается.

Вед:        Здравствуй, кто ты такая?

Снежинка:        Я – Новогодняя Звездочка, принесла вам привет от Дедушки Мороза и подарок.

        (Убегает за ёлку и выносит волшебную книгу Сказок.)

        Это «Волшебная книга», когда её читаешь, то сказки оживают.

Вед:        Спасибо, Новогодняя Звездочка! Но не знаешь ли ты, когда придёт Дедушка Мороз на праздник?

Снежинка:        Знаю, когда вы откроете последнюю страницу этой книги!.. До встречи!.. (улетает)

Вед:        Какие непоседы эти Звездочки! Только подул ветерок, как она уже улетела!.. Да, какая красивая книга. А давайте сразу откроем последнюю страницу и тогда к нам придёт Дед Мороз! (пытается открыть, не получается). Придётся читать сначала.

                                Открывает Волшебную книгу.

Вед:        Посмотрите, сказочный лес, какие же удивительные события происходят там накануне новогоднего праздника?

        - На лесной полянке – вековые ели,

        Замели тропинки белые метели.

        В домике из льдинок Снегурочка живёт.

        Скрипнул снег чуть слышно...

        Тсс-с! Сюда идёт!..

Из-за ёлки выходит Снегурочка.

Снегурочка:          Новый год приближается,

                Звёздочки с неба спускаются!..

(К Снегурочке подбегают девочки «Звёздочки»)

А возле ёлочек стелются

В вальсе снежном Метелицы! (Подбегают Метелицы)

                        В волшебный праздник Новый год

                        Пусть всё танцует и поёт!

 «ПЕСНЯ Снегурочке». («Кто тебе, Снегурочка...»)

Стихи Метелиц:        1. Едет по небу коляска –

                        Серо-белая окраска.

                        А в коляске на постели

                        Дремлют белые метели

  1. Их баюкает сама

Белоснежная зима.

  1. Как проснутся эти крошки,

Как поднимутся на ножки,

Как запляшут на весь дом –

Побелеет всё кругом!

  1. Поглядели все в окно,

Аж, глазам не верится!

Всё вокруг белым-бело

И метёт...Метелица!

Стихи Звёздочек:        1. Разукрасилась зима: на уборе – бахрома

                        Из прозрачных льдинок, звёздочек, снежинок!

2. Вся в алмазах, жемчугах,

В разноцветных огоньках,

Звёздочки сияют, радость обещают!

  1. Как прекрасен небосвод,

Звёзды водят хоровод!

   «ТАНЕЦ ЗВЁЗДОЧЕК И МЕТЕЛИЦ».

Снегурочка (держит за спиной ветку с белыми ягодами и листьями):

                Рассказали мне зверушки:

                Летом, на лесной опушке

                Зреют ягоды черники,

                Земляники и брусники.

                                Этих ягод вкус – не знаю,    

Я ведь летом вмиг растаю...

                                Упросить сумела деда

Сделать ягоды из снега.

                                Не малину, ежевику,

А лесную Снеженику!

Вед: А мы, Снегурочка, тоже слышали про Снеженику, и, даже песню знаем о ней.

ПЕСНЯ «СНЕЖЕНИКА»  (3 куп.– «Потому что, Дед Мороз её слепил сегодня сам»)

1-я звёздочка:        Видно ягода не так проста,

2-я:        Здесь не обошлось без волшебства!

3-я:        Дед Мороз не зря её слепил,

4-я:         В новогодний праздник подарил.

Снегурочка:  Снеженику спрячу меж ветвей,

                   И пойду искать моих друзей.

        

Снежинки садятся на свои места, а Снегурочка уходит за ёлку.

Вед:        А что дальше в нашей книге? Давайте посмотрим! Не боитесь?...

- Как-то шла лесной тропинкой

                В гости девочка с корзинкой.

                С волком серым повстречалась,

                Чудом лишь в живых осталась.

(из-за ёлки слышится «Заяц, Заяц! Ты меня слышишь?»)

                        Выбегает  Волк.

Волк:        Ну, Заяц, погоди! (Бегает по залу, всех обнюхивает, ищет между родителями, детьми) Да где же он? (Убегает за ёлку)

                                Выходит Красная Шапочка, поёт песню.

Красная Шапочка:        Я к милой бабушке иду,

                                        По этой тропке, на опушку...

Волк (из-за ёлки, скромный):

                                        - Ну что ж, я тоже помогу

                                        Проведать добрую старушку.

                                (Идёт с цветами к детям и родителям)

                                Я наберу в момент ромашки, лютики

                                Охапку полную доставлю враз.

                                Скажу бабусе: «Зря волков не любите,

                                К вам постоянная любовь у нас!» (в сторону)

        Ну что ж, с зайцем не вышло, так хоть Красной Шапочкой пообедаю.

        - Милая девочка, а какой дорогой ты идёшь к бабушке?

Кр. Шапочка:        Да вон той!

Волк:                        Что ты, девочка, постой,

                        Не иди дорогой той!

                        Та дорога перерыта,

                        Видишь, на ремонт закрыта.

                (Поворачивает на ёлке и показывает запрещающий дорожный знак.)

Кр. Шапочка:  Я не глупая теперь,

                         Не слушаю подсказки,

                         Прежде, чем пуститься в путь –

                         Я прочитала сказки!

                         С тобой стоять я не могу,

                         И от тебя я убегу.

(Красная Шапочка бежит вокруг ёлки и прячется за ведущего,

волк бежит мимо два круга.)

Вед:        Надо перевернуть станицу побыстрее!...

                        Под музыку, с визгом влетает на швабре Баба Яга.

Б. Я:        Тпру, ты, неугомонная! Да приехали уже!.. куды скачешь? Стой, говорю!

(Слезает со швабры). Ну, чисто «Боинг», новейшая супер-модель. (Ставит в угол). Ну, отдохни, брыкастая. Ишь, горючее у ней закончилось! Две сказки проскочила мимо, прям я вся запыхалась... (Отряхивается. Потом поводит плечами и начинает приплясывать):

                        Эх, топни нога, да притопни друга,

                        Не стой на пути, кому жизнь дорога! Эх!.. (принюхивается)

                        Фу-ты, фу-ты, человечьим духом пахнет!

                                (Поворачивается к ёлке, ахает):

Ух-ты, красотища-то какая!.. ёлка! Не может быть!..

        (Рвёт иголки, жуёт, плюёт). И вправду, настоящая!

В этот миг из-за ёлки выбегает Волк, оббегает круг и сталкивается  с Бабой-Ягой. Оба падают. Волк, протирая глаза:

Волк:        Где это я?

Б-я:        Где, где?.. на земле! Откуда, енто, тебя принесло на мою погибель?! (кряхтя, поднимается).

Волк:         Да я был в своей сказке «Красная Шапочка», а ветер как подхватил и как понёс меня,.. аж в глазах засверкало!

                        Б-Я заглядывает Волку в глаза, потом через его плечо.

Б-Я:        Эй, глазастый, посмотри,

        Что сверкает там вдали?

Волк:           Я не вижу...Где?        

Б-Я:        Под ёлкой!..  (говорит в сторону) От волков так мало толка!

Волк:                   Это ягоды меж веток, словно серебро горят... (подходит к ёлке)

Б-Я (многозначительно):   Приготовила Снегурка их в подарок для ребят.

                                Нас на праздник не позвали, приглашенье не прислали!

Волк (дёргает бабку за рукав):  Ты на ветку погляди-ка!..

Б-Я:        Друг мой, это ж Снеженика!        

Волк:                   Ну и что это за чудо?

Б-Я:        Это лакомое блюдо!..

        Нет для королевы Снежной лучше ягодки волшебной!

        И скажу тебе точнее, это лучше «Милки Вэя»!

Волк:                   Снеженику надо спрятать, в чаще, где-нибудь в лесу...

Б-Я:        Вместо ягодок под ёлку, я колючку положу.

                Волк, замечая детей, пугается, толкает Б-Ягу.

Волк:                   Ой, бабуся, погляди, мы здесь, вроде, не одни...

           Эти деточки как раз и выдадут Морозу нас.

Б-Я (Волку):            Не волнуйся, я их сейчас к себе, в «Курьи ножки» заманю.

Деточки, да какие хорошенькие, пригоженькие, пухленькие, вкусненькие!    А что вы тут сидите, поехали лучше ко мне в гости, в Курьи ножки!

Дети:          Нет! Не поедем!

                Ох, не верим мы тебе, ох, не верим,

                Ты на всех, на всех людей смотришь зверем! (2 р.)

Б-Я:        Поехали, я вас напою чаем с плюшками с лягушками, пирогами с погаными грибами, игрушек вам всяких дам... Поехали!

Дети:                 Нет!

                        Знаем столько про тебя, про старушку.

                        Не заманишь калачом нас в избушку! (2р.)

Волк:                У-у, какие несговорчивые!

Б-Я:        Ладно-ладно, не хотите, как хотите. А я сегодня добрая, я сегодня всех на своём летательном аппарате, новейшей конструкции, катаю! Есть желающие на моём «Боинге» покататься? (Вызывает детей)

        

- А у тебя горючее есть? Заливай!

        Левой ногой –дыр, дыр, дыр!

        Правой ногой – дыр, дыр, дыр! Полетели!

                        Б-Яга с визгом улетает вокруг ёлки, дети остаются.

ИГРА «Катание на метле».

Б-Я:        Ну что, дружба? Деду Морозу не расскажете про то, что видели?

Дети: Расскажем!

Волк:         У-у! Предатели!

Б-Я:        Полетели тогда от них скорей, у Деда Мороза мешок с подарками утащим.

        А вам я праздник испорчу и ёлку вашу погашу, вот! (плюёт на неё)

                                   

ЁЛКА ГАСНЕТ.

Вед:        Ой, надо скорее перевернуть эту страницу. Опять волшебный лес..

Снегурочка:  Эй, друзья мои, гномики лесные! Собирайтесь в путь-дорогу!

                                (Вызывает Гномиков)

                   В детский сад на праздник ехать нам пора,

                   Приглашенье получила я ещё вчера.

Гномы:    Ура-а-а!

                Снегурочка ищет Снеженику, не может найти, видит колючки.

Снегурочка:  Ой, исчезла, ой, пропала!

                   Я её под ёлку клала...

Гномы:        1. Что исчезло? Что пропало?

                    Отвечай скорее нам!

                                2. Почему ты грустной стала?

                                     Расскажи своим друзьям.

3.Кто обидчик, жаль, не знаю,

            Я нахала проучу.        

                        4.Уж его я отругаю...

                            Никогда я не шучу!

Снегурочка:  Снеженику кто-то утащил,

              Ягоды, что Дед Мороз слепил,

        Вместо них колючки здесь лежат...

        Как же теперь ехать в детский сад?!

Гномы:        5. Слезами не поможешь горю;

Не надо время зря терять!

        Скорее к Дедушке Морозу,

Её он сможет отыскать!

                                Уходят за ёлку.

Вед:   А ну-ка, Снеговички, выходите скорей, расчистите дорожки от снега,

 чтобы Дедушка Мороз быстрее к нам дорогу нашёл.

Выбегают две Снежные бабы.

1.  Вы снежную бабу слепили на славу,

     Слепили на славу, себе на забаву.

2.   На вас она чёрными смотрит глазами,

      Как будто смеётся двумя угольками.

1.   И шляпку надели весёлую ей,

2.   Со снежною Бабой пляши веселей!

ПЕСНЯ «Я – БАБА СНЕЖНАЯ»

(Исполняют Вера Гаранина и Саша Четверикова).

Выбегает Снеговичок:

1.- Здравствуйте!

Снежные Бабы:        Здрасьте!

СНЕГОВИЧОК:        А где Снеговички?

СН. Б:        Не знаем! Может, позовём?

        Снеговички! (выбегают и встают на танец)

Снеговик:        1.Подъём, лежебоки, вставай, ворчуны,

                Хлопот новогодних не счесть,

                В честь праздника мы непременно должны

                Округу в порядок привесть.

        2.Свалялся в сугробах пушистый снежок.

        Ледком заросла полынья,

        Чай, знаете сами, наш Дедушка строг...

        Скорее за дело, друзья!

«ТАНЕЦ СНЕГОВИКОВ».

Вед:        Вот нашей книги лист последний.

        Смотрите, убедитесь сами!

        И вот уж слышен хруст по снегу...

        Да это ж, сани с бубенцами!

ПЕСНЯ «САНИ С БУБЕНЦАМИ».

                Въезжает, под дугой с колокольчиками, Дед Мороз.

Д. М:        Сквозь зимние вьюги, полями, лесами

        Стрелою несутся волшебные сани.

        Летит ледяных колокольчиков звон!

        Здорово, ребята!

Все:        Морозу поклон!

Д. М:        Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, мои пригожие!

Ой, какие все нарядные, Все румяные да ладные!

Знать морозов не пугаетесь? - Нет!

С горок ледяных катаетесь? - Да!

Санки любите, коньки? - Да!

И ещё игру в снежки? - Да!

Ай, да молодцы! Богатыри!

Из-за ёлки в Деда Мороза вдруг летят снежки. Д. М. удивлённо оглядывается.

Д. М:  Кто это надо мной подшучивает?

        Снегурочка прячется за ёлкой и продолжает бросать снежки.        

Д. М:        Вижу белые косички,

        Вижу льдинки-рукавички!

        Это ты, Снегурочка? Выходи, хватит в прятки играть!

        А ну-ка, признавайся, это ты в меня снежки бросала?

Снегур:        Что ты, дедушка Мороз!  Когда мне с тобой в снежки-то играть?

Пора всех детей в хоровод приглашать!

Д. М:        Ой, и, правда, Снегурочка!

Собирайтесь, ребятишки, поскорее в хоровод,

        Смехом, песней, хороводом

Встретим дружно Новый год!

ХОРОВОД «ДЕД МОРОЗ».

Д. М:        Вижу, любите вы петь да играть! А вот я очень люблю всех ...морозить!

Вед:        Ну, попробуй, заморозь нас!

ИГРА «МЫ МОРОЗА НЕ БОИМСЯ». (Играют дети старш. гр.)          

        

1 –Под   весёлую народную музыку дети пляшут.

        2 – Дед Мороз обходит всех детей и, дотрагиваясь «замораживает».

        «Заморозил всех ребят!» Дети замирают, превращаясь в ледяные фигуры.    Д. М. уходит вокруг ёлки.      

        3 – Дети снова начинают плясать.  «Мы мороза не боимся, не замёрзнем никогда!» Игра повторяется3 раза.

        4 – Игра заканчивается словами:

        «Нам морозы не беда, не страшны нам холода,

         Мы весёлые ребята, не замёрзнем никогда!»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Д. М:        Ох и смелые ребята! Никакой мороз вас не берёт!

        Отпускаю всех на места! (дети садятся)

Вед:        А ты, Дедушка Мороз, присядь, отдохни здесь возле ёлочки.

А дети стихи тебе почитают.

  1. 3.
  2. 4.

Д. М:  Вот всех я здесь узнал:         вот Звёздочки, вот Метелицы, Красная шапочка, Снеговики... а это вот, кто такие? Весёлые и озорные!

Гномы:   1. На опушке старый дом,

В нём живёт весёлый гном!

 Иногда он так хохочет,
 Словно где-то грянул гром.
                                     

2. Как увидит всё большое,
              Рассмеётся:"Что такое?
              Я такого не видал,

   Потому что ростом мал".

3.Днём обычно гном играет,

Ночью звёзды зажигает-

Для него это пустяк!

Вот так гном! Какой чудак!
               4. Лес-одна его семья,
               Звери-лучшие друзья,
               Вот бы мне с ним подружиться!
               Может, гномом стану я?

5. Мы гномики из сказки, живём в густом лесу.

Мы очень любим пляски и ёлочку-красу.

6.Мы любим веселиться и песни распевать!

                                      Нам хочется вам танец сегодня показать!

«ТАНЕЦ  ГНОМОВ».

        После танца Снегурочка прячется за ёлку.

Д. М:  Снегурушка, куда это она спряталась? Ох, и проказница! Ну-ка, ребятки, помогите её позвать: «Снегурочка!»

Б- Я. (переодетая Снегурочкой): 

Ау-у! Бегу-бегу!

        А вот и я, детишки, девчонки и мальчишки!

        Слышишь, дедушка-дружок, покажи, где твой мешок!

Д. М:  Какой мешок?

Б- Я:        С подар-ка-ами...

Д. М:  Кто это?

Б- Я:        Ты что? Это ж я, твоя внучка – Снегурочка! Ты меня не узнаёшь? А ребята вот узнали, да? У-тю-тю, у-тю-тюшеньки! Дед, ты мешок-то с подарками доставай!..

Д. М:        Нет, ты не Снегурочка, она у меня вот такая маленькая...

Б-Я:        Так я выросла!

Д. М:        Голос у неё, как колокольчик серебряный.

Б-Я:         Так я простыла!

Д. М:        И моя внученька – скромная девочка, а не попрошайка!

Б-Я:        А я что, не скромная? (крутит носком ноги). Я очень скромная...

Д. М:        И танцевать умеешь?

Б-Я:         А то!..

Д. М:        А где ты была, Снегурочка?

Б-Я:        Я-то?..

ТАНЕЦ «РАССКАЖИ, СНЕГУРОЧКА».

Д. М:        Вот ты себя и выдала. Танцевать ты – не умеешь!

        Так кто это, ребята? – Баба Яга!

        Вы её приглашали на праздник? – Нет!

Б-Я (садится на пол, стучит ногами):   А-а-а, обидели. Подарков не дали!.. Ну вы меня ещё узнаете! Я на вас буду жаловаться Бармалею, Кощею и Змею Горынычу и ваши ягоды отдам Снежной Королеве! А она меня главной в сказках сделает!

(Снегурочка подходит к Б-Яге):  Так вот кто забрал мою Снеженику!

А ну, отдавай!

Б-Я:        Да на, забирай, толку с неё никакого... а я на вас всё равно пожалуюсь!

Д. М:        А вот и проверим... Ягода-то у нас волшебная!

Б-Я:        Что в ней волшебного? Небось, кислая, тьфу, в рот не возьмёшь.

Д. М:        На вот, попробуй! (даёт ягоду)

Б-Я (засовывает за щёку, думает, затем быстро жуёт и зажмуриваясь,

       глотает):

Ой, какая вкуснота-а! Стала я ко всем добра...

Злость и зависть позабуду, слабых обижать не буду!

Д. М: Ну, оставайся тогда на нашем празднике!

Б-Яга раскланивается в реверансе, в это время на неё из-за

 ёлки ползёт на четвереньках Волк. (Баба-Яга визжит и убегает

 к детям. Или к родителям, на колени.)

Д. М:        Ты кто такой?

Волк:        Я? Зёбра! Из далёкой Африки, где Айболит лечит зверей!

Д. М:        Да разве бывают такие зебры? Вы посмотрите на него!

Дети: Нет!

Волк: Да зебра я, зебра, за подарками пришла.

Д. М:        А я сейчас, как стукну посохом, и полоски с зебры отлетят! (Волк убегает).

        Надо же, какие нахальные зебры бывают!

                В это время опять вползает Волк с тазом на спине.

Б-Я:        Ты кто?

Волк:         Что, не видишь? Чурюпаха я, Тортилла.

Д. М: Черепаха? А что нынче, черепахи нынче с волчьими хвостами пошли?

Дети:        Нет!

Б-Яга (хватает швабру, наставляет на Волка, как ружьё):

        А ну, признавайся, ты кто?

Волк (встаёт, таз – под мышку):  Да волк я, чего пугаешь?

Д. М:        А тебя сюда кто-нибудь звал?

Волк:        Никто не звал, охочусь я тут. (к Б-яге) Знаешь, как есть хочется...

Б-Яга (передразнивает):  Есть хочется... Тебе что тут, «Макдональдс» что ли?

Д. М:        А ну-ка, Волк, держи волшебную снеженику, она сразу голод утолит.

Волк: Вот здорово! (глотает)

                Бабушки не бойтесь, мамы успокойтесь,

                Я теперь не злой совсем,

                Ваших деточек не съем!

Д. М:        Вот и молодец! Оставайся с нами!

Вед:        Мы играли и плясали, пели и стихи читали,

        Праздник завершать пора, ждёт подарков детвора!

Д. М:        Конечно, дорогие мои, вы их заслужили! А где же подарки? Ну-ка, под ёлкой поглядим! Здесь нет... а под другой ёлочкой, волшебной? Да вот же они! Ну-ка, Волк, помоги мне донести сундук с подарками!

Вносят СУНДУК. Д. М. его открывает, а в нём – «снег» (мелко нарезанная белая бумага или салфетки). Достаёт письмо, читает:

«Я – Королева из страны,

Где нет ни лета, ни весны.

                        Где круглый год метель метёт,

Где всюду только снег и лёд.

                        Безмолвие, покой люблю,

Шум и веселье не терплю!

                        Вам за веселье отомщу...

И в снег подарки превращу!»

Вед:        Дедушка Мороз, что же теперь делать? Неужели, дети останутся без подарков. Ты же волшебник, сделай что-нибудь!

Д. М:         Ну что ж, хорошо! Попробую.

                                Несите мой волшебный посох! (Волк, вед. и Б-Яга)

                                Всем покажу я новый фокус!

                                

Возьму улыбки детворы,..

                                Немного снега, мишуры;

                                

Добавлю Снеженику я,

                                Одну минуточку, друзья,

                                Закроем, надо постучать

                                Волшебные слова сказать:

                                         

« Снег, снег, снег!

Лёд,лёд, лёд! (стучит посохом по крышке сундука)

                                Чудеса под Новый год!

                                Снеженика, помоги –

Всё в подарки преврати!»

        

Открывает крышку сундука и достаёт подарки. Раздаёт подарки по костюмам: Красная Шапочка, метелицы и звёздочки, снеговики, гномы, Новогодняя Снежинка и Снегурочка.

Д. М:                Ну что ж прощаться нам пора,

Все персонажи:        До новой встречи, детвора!

                                        

Р Е П Е Р Т У А Р:

  1. Хоровод «Ёлочка». («К нам пришла из леса синего»)

  1. Хоровод «На пороге Новый год».

  1. Песня Снегурочке. («Кто тебе, Снегурочка»).

  1. Танец Звёздочек и Метелиц.

  1. Песня «Снеженика».

  1. Танец Снеговиков.

  1. Песня «Сани с бубенцами».

  1. Хоровод «Снова Дедушка Мороз к нам пришел».

  1. Игра «Давайте все хлопать, как я».

  1. Игра «Мы мороза не боимся».

  1. Танец Гномов и Снегурочки.

  1. Танец «Расскажи, Снегурочка».        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий новогоднего праздника "Новогодняя сказка"

сценарий использовался в 2011году, для постановки и проведения новогоднего утренника в старшей логопедической и средней группах....

Сценарий новогоднего праздника "Новогодняя фантазия"

Самый веселый и самый любимый всеми праздник Новый год. Снегурочка приглашает к себе на бал всех сказочных героев: Красную шапочку и волка, Белоснежку и гномов, Буратино и Мальвину, Дюймовочку и ...

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"

Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...

Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).

Цель: Воспитывать уважение к взрослым людям - маме, бабушке, уважение друг к другу. Побуждать детей к совместной деятельности с мамой, к взаимодействию друг с другом....

Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).

Цель: Создать радостное, праздничное настроение у малышей. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать к активному участию в празднике....

Сценарий Новогоднего утренника для средней группы детского сада Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»

Сценарий Новогоднего утренника для средней группы детского сада Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»...