Праздник мам (2-я группа раннего возраста)
материал (младшая группа) по теме
Так наши малыши поздравили своих мам !
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika._8-_marta_2gr._rannego_vozrasta_docx.docx | 29.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «8 марта – ПРАЗДНИК МАМ» для группы раннего
возраста (1,5-2 лет)
Цель: Закреплять умение детей двигаться под музыку с различными
предметами и игрушками
- доставлять детям удовольствие и радость;
воспитывать любовь к своим родным, желание доставлять им радость.
Материал: весна, кукла, платочки, ваза с цветами.
Ход утренника:
Ведущий:
Группа украшена так красиво
Будет весело тут нам
Мы пришли поздравить наших
Добрых бабушек и мам.
Посмотрите за окошко:
Стало там теплей немножко
Главный праздник наступает
Солнышко его встречает!
Ведущий: - Ой, Посмотрите, к нам сегодня и само солнышко в гости пришло. Здравствуйте, детки, здравствуйте мамы и бабушки. (Здравствуйте).
Дети, давайте посмотрим на солнышко.
Солнышко круглое? (да) Ульяна солнышко круглое(да), Матвей солнышко круглое(да)
- Правильно, солнышко наше круглое
-Какого цвета наше солнышко? (жёлтое) 2-3х детей
- Покажите где глазки у нашего солнышка
- Где носик у солнышка?
- Где ротик у солнышка?
- А где лучики у нашего солнышка?
-(Показывает тучку, которое закрывает солнышко)
Детки, но наше солнышко какое-то грустное стало (воспитатель, берёт солнышко грустное и без лучиков)… Ой, а почему наше солнышко грустное стало, оно чем-то расстроено... Ой, детки тихо, солнышко что-то говорит мне на ухо, сейчас я послушаю.. Солнышко говорит, что оно стало грустным от того, что тучка закрыла солнышко и солнышко растеряло свои лучики. Детки, а давайте поможет солнышку собрать лучики. Поможем? (да).
-Давайте пройдём к столу и поможем нашему солнышку!
Д/и «Собираем лучики для солнышка»…
-Детки наше солнышко снова стало радостным и говорит нам спасибо, и в группе снова стало тепло и радостно, ребятки солнышко останется с нами в группе и будет нам поднимать настроение своей улыбкой.
В:- Вы сегодня все ребятки, очень празднично и нарядно одеты..
-А какой же сегодня праздник, кто знает?
(ответы детей).
-А вот какой, сейчас я коротко расскажу про этот праздник:
Дорогие ребята! Наступило прекрасное время года – весна, светит
солнышко, и пришёл праздник всех мам, который дети тоже отмечают. Сегодня детский сад отмечает этот праздник – международный женский день 8 Марта – праздник мам и всех, всех женщин на земле!
И мы тоже с вами будем его отмечать!
В:- Давайте все дружненько встанем возьмёмся за ручки, и потанцуем под песню. Песня для малышей №1«Топ-топ, хлоп-хлоп»
Дети садятся на скамейку. Ведущий хвалит детей.
Ведущая:
-Ой, ребятки, а кто это к нам стучится?
2 песня – фонограмма «Весна идёт» №2 Звучит музыка и в зал, кружась на носочках с букетом цветов в руках, входит весна, становится рядом с ведущей).
Ведущая:
-Зимой она спит, а сегодня мы её на праздник позвали.
С её приходом сады и поля зацветут разными цветами.
-Здравствуй, весна!
Весна:
-Здравствуйте, ребята!
Я к вам опять пришла,
Вьюги и метели прочь я прогнала,
Принесла вам солнца, света и тепла,
Очень этой встречи с вами я ждала.
-Ну, а вы по мне скучали? (Да).
-Без меня не замерзали? (Замерзали).
-Так давайте же согреемся, встанем в хоровод.
Ведущая:- Посмотрите, ребята, весна с собой принесла цветы (весна
держит в руках букет цветов). Все цветочки яркие, красивые, большие.
-Весна, а теперь давай раздадим деткам по цветочку в каждую ручку, я
помогу тебе раздать, и мы с вами все дружненько вместе станцуем танец для
наших мам и гостей, который называется «Весенняя полянка». Пусть порадуются на вас наши гости.
Звучит 3 песня «Кап –кап звенят сосульки весело» № 3 – «Мы цветочки в руки взяли и тихонько заплясали »(После танца цветочки все дети отдают воспитателю, воспитатель затем ставит их в вазу).
Ведущая: -Ой, да какие вы ребятки молодцы!!! Посмотрите, какой красивый букет у нас получился. Я поставлю его в вазу, пусть ваши мамы и наши гости
полюбуются и порадуются на такие красивые цветочки.
Воспитатель: -Ребята, сегодня на наш праздник
прилетели две бабочки. Они хотят, чтобы
вы с ними поиграли. Так давайте же с ними поиграем. Вам нужно их поймать
Звучит весёлая мелодия на пианино или фонограмма.
Игра «Поймай бабочку»
(дети пытаются поймать бабочку, дотянуться
до неё, воспитатель и весна убегают, дразнят детей).
Воспитатель: - А ну-ка покажите, как бабочки у нас летают. Как они крылышками порхают
(дети руки в стороны разводят и имитируют движениями руками).
После игры дети присаживаются на скамейку.
Ведущий хвалит ловких детей.
Весна:
-Вы ребята молодцы!
Вы плясали и играли!
Но с вами я должна проститься,
В лес мне надо возвратиться,
Много нужно мне успеть:
Землю солнышком согреть,
Птиц встречать, цветы растить
И добрые дела творить!!!
Ведущая:
-Спасибо тебе весна за всё, что пришла к нам на праздник,
приходи к нам в гости ещё и будь тёплой.
До встречи!(Весна уходит-идя машет рукой -До свидания, дети провожают весну махая рукой).
Ведущая:
-Вот и кончилось веселье и прощаться нам пора! На
прощанье пожелаем: мира, счастья и добра!
С праздником весенним мы Вас поздравляем!
И большого счастья мы Вам всем желаем!
*Ребятки, наш праздник подходит к концу, давайте поздравим наших мамочек и подарим им подарочки которые вы для них приготовили!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Консультация...
Консультация для воспитателей групп раннего возраста: «Особенности работы педагогов с детьми по речевому развитию в группах раннего возраста»
какие показатели свидетельствуют о том, что речь детей 2 - 4 лет развивается полноценно?...
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Ра...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...