НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК в ГКП «СНЕГУРОЧКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ»
статья (младшая группа) на тему
Сценарий праздника в группе кратковременного пребывания детского сада " Снегурочка в гостях у малышей"
Возраст детей 2-3 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_v_gkp.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК в ГКП
«СНЕГУРОЧКА в ГОСТЯХ у МАЛЫШЕЙ»
ПОД ВЕСЕЛУЮ МУЗ. ДЕТИ с мамами ВХОДЯТ В ЗАЛ
И ВСТАЮТ ВОКРУГ ЕЛКИ.
ВЕД- Ребята, посмотрите как красиво у нас в зале.
Какая елочка стоит нарядная, сколько на ней игрушек, шариков, фонариков.
Мы пришли сюда, чтобы отметить праздник Новый Год.
Посмотрите, сколько гостей пришло к нам на праздник.
Мы будем петь, танцевать, играть, а наши гости будут нам хлопать.
Давайте возьмемся за руки и заведем большой хоровод вокруг ёлочки.
ХОРОВОД « НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД »
1 мама - Сегодня весело у нас, мы Новый год встречаем.
И всех кто в зале есть, сейчас сердечно поздравляем!
2 мама - Навестила елка детский сад сегодня
И проводит с нами праздник новогодний.
3 мама - Хочется ребятам разглядеть игрушки,
Рассмотреть всю ёлку снизу до макушки.
4 мама - Ёлка вытянула ветки,
Пахнет лесом и смолой.
5 мама - С ёлки свесились конфетки
И хлопушки с бахромой.
ВЕД: Ребята, давайте рассмотрим нашу елочку
( ИДУТ ВОКРУГ ЕЛКИ )
Вот морковка, вот капуста на завтрак зайкам очень вкусно.
Для лисички- петушок, ярко-красный гребешок.
Вспомнил дедушка про всех вон и белочки орех. (останавливаются)
А что же елочка не зажигает свои огоньки?
Ребятки, давайте мы с елочкой поиграем.
Посмотрим, что же будет, если мы похлопаем в ладошки. (хлопают – огни загораются)
Ой, Смотрите, елочка зажгла свои огоньки.
А теперь давайте подуем на елочку. (дети дуют на елку - огни на ней гаснут)
Ребята, посмотрите, на елочке перестали гореть огоньки.
Как скучно без огоньков, правда?
Чтобы было веселей, давайте дружно все похлопаем , и елочка опять зажжет нам
свои огоньки. (дети хлопают –огни на елке загораются)
ХОРОВОД « ДЕД МОРОЗ ДЕТКАМ ЁЛОЧКУ ПРИНЁС…»
( ДЕТИ с МАМАМИ СДЯТСЯ)
-2-
ВЕД - Дети, вы слышите, где-то звенят колокольчики, значит к нам в
гости скоро придет Снегурочка.
Из-за елки под муз. выходит Снегурочка .
СНЕГУРКА - Вот опять зима пришла, снег и вьюгу принесла.
Землю всю ковром укрыла, про Снегурку не забыла.
На поляне домик мой снова вырос сам собой.
Серебристый в окнах свет, только печки в доме нет.
Огонька боится Дед, огонька и я боюсь,
Ведь я Снегурочкой зовусь!
Здравствуйте, ребята!
ВЕД- Здравствуй, Снегурочка, мы очень рады тебя видеть на нашем празднике.
Собрались здесь все у елки и дети, и гости.
Посиди, отдохни с дороги и послушай стихи, которые выучили наши дети
к празднику.
ЧТЕНИЕ СТИХОВ
/ мамы выводят детей к Снегурочке и помогаю детям рассказывать стихи /
ВЕД- Снегурочка, тебе понравились стихи ?
СНЕГУРКА - Молодцы, ребята, как много вы знаете стихов.
Очень весело сегодня
Здесь на елке новогодней!
ВЕД- Снегурочка, а что ты нашим ребятам принесла?
СНЕГУРКА- Сейчас, покажу!
/берёт корзину со снежками и достаёт из неё снежок, показывает детям /
Ребята, посмотрите, что у меня в корзинке?
Что это? Правильно снежки.
ВЕД: Снегурочка, наши ребята очень любят играть в снежки.
А ещё наши дети любят с ними танцевать.
Хочешь посмотреть?
Ребята, выходите скорей.
Давайте Снегурочке покажем, как мы со снежками умеем танцевать.
(Раздают детям снежки )
ПЛЯСКА СО СНЕЖКАМИ . / по выбору муз. руководителя/
(в конце танца дети бросают снежок в Снегурочку, она их пытается догнать,
но дети убегают на стульчики)
-3-
ВЕД - Снегурочка тебе понравилось как наши дети танцевали и играли с тобой?
СНЕГУРКА – Молодцы! Очень хорошо танцевали малыши!
ВЕД - Ребята, вы ничего не слышите?
Снегурочка, а ты, ничего не слышишь?
СНЕГУРКА - ( прислушивается)
Ой, кажется, кто-то храпит под елочкой.
Вы сидите тихо, а я пойду, посмотрю.
(обходят елку и выносят мишку)
Малыши, смотрите, кто это? Правильно мишка.
Он, оказывается, долго вас ждал, устал и задремал под елкой.
Ой, кажется, мишка что-то хочет нам сказать.
(делает вид, что мишка шепчет на ушко)
Ребята, мишка мне сказал, что очень хочет поиграть с ребятками.
ИГРА с МИШКОЙ (мишка по лесу гулял….)
( игру повт. 2 раза)
Ход игры: Воспитатель берёт мишку-игрушку и ходит с ним по залу- “ищет” детей.
Затем сажает его на стул около ёлки.
На вторую часть текста дети походят к мишке грозят и топают ножкой
После слов “И ребяток догоняй”- дети убегают на стульчики.
Миша по лесу гулял
Всё ребяток он искал
Долго, долго он гулял
Сел под ёлкой задремал.
Стали дети тут играть
Стали ножками стучать:
-Мишка, мишка! Ты вставай!
И ребяток догоняй!
СНЕГУРКА- Как весело мы поиграли, правда, ребята?
Никого мишка не догнал! Вот какие у нас шустрые малыши.
Ребята, пусть мишка посидит у нас на празднике и полюбуется на нас.
/ сажает мишку под ёлку/
ВЕД – Снегурочка, ты сюрпризы любишь?
Наши дети для тебя приготовили очень интересный сюрприз.
Они очень постарались и разучили для тебя парный танец
Сейчас мы тебе его покажем.
ПАРНАЯ ПЛЯСКА / по выбору муз. руководителя/
( после пляски дети садятся на стульчики )
-4-
СНЕГУРКА - Ребята, как весело у нас на празднике!
Как вы красиво плясали, молодцы!
И елочка нарядная стоит и на нас любуется.
СНЕГУРКА - Ребята, я на праздник к вам пригласила своих друзей.
Они тоже хотят поздравить малышей и гостей с Новым годом.
Давайте мы их встретим аплодисментами.
(в зал выходят Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон –подг.гр. )
Ребята, Кто к нам пришёл на праздник?
Буратино: Я пришёл сюда из книжки,
Есть и куртка, и штанишки.
Я весёлый и румяный,
Не беда, что деревянный!
ТАНЕЦ БУРАТИНО / танцуют дети подг.гр./
/муз. А.Рыбникова из к/ф “Приключение Буратино”/
СНЕГУРКА – Здравствуйте, друзья!
Спасибо вам за танец, а что же вы нам принесли?
(Буратино отдаёт Снегурочке корзину с погремушками)
Ребята, давайте посмотрим, что же нам принёс Буратино
со своими друзьями… ( показывает детям погремушку)
Что это? Правильно, погремушка.
ВЕД: Снегурочка, друзья, наши ребята очень любят с погремушкой танцевать.
Спасибо вам Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон!
Проходите, садитесь, будьте гостями на нашем празднике.
Посмотрите, как наши малыши будут плясать с погремушками возле елочки.
(Вед. сажает Бур.,Мальвину, и др. героев на стулья для гостей)
игра С ПОГРЕМУШКОЙ Муз и сл В. Антоновой. Обработка И. Кишко. ( садятся на стульчики)
ВЕД – Снегурочка, Какой красивый и весёлый получился у нас праздник, правда?
Наши детки и пели, и танцевали, и играли.
А тебе Д.М ничего не передавал для малышей?
СНЕГУРОЧКА - Конечно, вам Д.М подарки передал.
ВЕД: А ты помнишь, куда Д.М положил подарки? Ой, а что же делать?
Ребята, давайте посмотрим, может, Д.М.под стульчиками их спрятал?
( дети смотрят под стульчики)
Снегурочка, мы не нашли подарки. Что же делать?
-5-
СНЕГУРОЧКА- Не расстраивайтесь сейчас мы их найдём.
У меня есть волшебный колокольчик.
Он то нам и покажет где наши подарки.
Как зазвонит, значит мы с вами нашли подарки.
/Снегурочка ходит с колокольчиком в руках по залу.
Доходит до мест где спрятаны подарки и начинает звонить
в колокольчик /
СНЕГУРОЧКА- Ребята, нашла!!!
Вот подарки от Деда Мороза….
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ
Вед. благодарит героев и тоже вручает им сладости. прощается с ними
( дети подг. групп - герои уходят из зала под аплодисменты)
Вед. поздравляет с новым годом родителей предлагает
сфотографировать детей у ёлки, затем пройти в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для малышей "Пальчиковая гимнастика для малышей"
Предлагаю вам мою подборку пальчиковой гимнастики, которую можно освоить в младшем дошкольном возрасте. Применение пальчиковой гимнастики в ежедневной работе поможет развить мелкую моторику рук, а так...
Пестование малыша. как инструмент для развития речи малыша. Опыт наших предков.
В древности детей пестовали. Это сейчас их воспитывают, взращивают, обучают и обихаживают…Пестование — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. О...
До-21.12.2015года-Страницы электронного альбома "Малыши о празднике победы" (рисунки моих малышей).
Предшествующая работа - рассматривание картин и иллюстраций на тему о войне, чтение художественных произведений, просмотр видео о салюте в честь дня победы....
статья для познавательной газеты для малышей и их родителей «Малыш» с года до четырех лет, учебно-методический центр профессионального и дополнительного образования г. Нижнекамска, № 3 2014 год.
Статья для познавательной газеты для малышей и их родителей «Малыш» с года до четырех лет, учебно-методический центр профессионального и дополнительного образования г. Нижнекамска, № 3 2014 год....
Конспект родительского собрания на тему "Здоровый малыш-счастливый малыш"
Данный материал разработан для группы компенсирующей направленности. Родителям была дана информация о здоровьесберегающих технологиях, которые мы применяем в своей работе, о средствах оздоровления и у...
Программа адаптации малышей "Ладошки малышей"
Программа адаптации малышей "Ладошки малышей"...
Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста по формированию культуры здоровья «Здоровый малыш – счастливый малыш!»
Формирование культуры здоровья у детей раннего возраста; сохранение и укрепление здоровья детей; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни....