НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК в ГКП «СНЕГУРОЧКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ»
статья (младшая группа) на тему

Смирнова Светлана Юрьевна.

Сценарий праздника в группе кратковременного пребывания детского сада " Снегурочка в гостях у малышей"

Возраст детей 2-3 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novyy_god_v_gkp.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

НОВОГОДНИЙ  УТРЕННИК    в ГКП

«СНЕГУРОЧКА  в ГОСТЯХ у МАЛЫШЕЙ»

ПОД  ВЕСЕЛУЮ  МУЗ. ДЕТИ  с мамами   ВХОДЯТ  В  ЗАЛ

И  ВСТАЮТ  ВОКРУГ    ЕЛКИ.

ВЕД-   Ребята, посмотрите как красиво у нас в зале.

            Какая елочка стоит нарядная, сколько на ней игрушек, шариков, фонариков.

            Мы пришли сюда, чтобы отметить праздник Новый Год.

            Посмотрите, сколько гостей пришло  к нам на праздник.

            Мы будем петь, танцевать, играть, а наши гости будут нам хлопать.

            Давайте возьмемся за руки и  заведем большой хоровод вокруг  ёлочки.  

                         

                     ХОРОВОД «   НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД  »  

1 мама -  Сегодня  весело у  нас, мы  Новый  год встречаем.

                 И  всех  кто в  зале  есть,  сейчас  сердечно  поздравляем!

 

2 мама -  Навестила  елка  детский сад  сегодня  

                И  проводит  с нами праздник  новогодний.

3 мама -  Хочется  ребятам  разглядеть игрушки,

                Рассмотреть  всю  ёлку  снизу до макушки.

4 мама -  Ёлка вытянула  ветки,

                Пахнет лесом и смолой.

5 мама  - С ёлки свесились конфетки

                И хлопушки с бахромой.

 ВЕД:    Ребята,  давайте рассмотрим   нашу  елочку

                                       (  ИДУТ   ВОКРУГ   ЕЛКИ )

          Вот  морковка,  вот  капуста на завтрак зайкам очень вкусно.

          Для  лисички- петушок, ярко-красный гребешок.

          Вспомнил  дедушка  про  всех  вон и белочки  орех. (останавливаются)

          А  что же  елочка  не  зажигает  свои  огоньки?

         

Ребятки, давайте мы с елочкой поиграем.

Посмотрим, что же будет, если мы похлопаем в ладошки. (хлопают – огни загораются)

Ой, Смотрите, елочка зажгла свои огоньки.

А теперь давайте подуем на елочку.   (дети дуют на елку - огни  на ней гаснут)

Ребята, посмотрите, на елочке перестали гореть огоньки.

Как скучно без огоньков, правда?

Чтобы было веселей, давайте дружно все похлопаем , и елочка опять зажжет нам  

             свои огоньки.  (дети хлопают –огни на елке загораются)

ХОРОВОД  « ДЕД МОРОЗ ДЕТКАМ ЁЛОЧКУ ПРИНЁС…»

        (  ДЕТИ  с МАМАМИ  СДЯТСЯ)

                                                                 

        -2-

ВЕД - Дети, вы слышите, где-то звенят колокольчики, значит к нам в

           гости скоро придет Снегурочка.

                            Из-за елки под муз. выходит Снегурочка .  

               

СНЕГУРКА -  Вот  опять  зима  пришла, снег  и  вьюгу  принесла.

                         Землю  всю  ковром  укрыла,  про  Снегурку  не  забыла.

                         На  поляне  домик  мой   снова  вырос  сам  собой.

                         Серебристый  в  окнах  свет,  только  печки  в  доме  нет.

                         Огонька  боится  Дед, огонька  и я  боюсь,

                         Ведь  я  Снегурочкой  зовусь!

                          Здравствуйте, ребята!

ВЕД- Здравствуй, Снегурочка, мы очень рады тебя видеть на нашем празднике.

             Собрались  здесь  все у  елки  и  дети, и гости.

           Посиди, отдохни с дороги  и  послушай стихи, которые выучили  наши дети

           к празднику.

ЧТЕНИЕ  СТИХОВ

/ мамы выводят детей к Снегурочке и помогаю детям рассказывать стихи /

ВЕД- Снегурочка, тебе понравились стихи ?

СНЕГУРКА -   Молодцы, ребята, как много вы  знаете  стихов.

                          Очень  весело  сегодня  

                          Здесь  на  елке  новогодней!

 ВЕД-    Снегурочка, а что ты нашим ребятам принесла?

                 

СНЕГУРКА-   Сейчас, покажу!

                        /берёт корзину со снежками и  достаёт из неё снежок,  показывает детям /

                        Ребята, посмотрите, что у меня в корзинке?

                        Что это?  Правильно снежки.

 

ВЕД:       Снегурочка, наши ребята очень любят играть в снежки.

                А ещё  наши дети любят с ними танцевать.

                Хочешь посмотреть?

                Ребята, выходите скорей.

                Давайте Снегурочке  покажем, как мы со снежками  умеем танцевать.

        

                                             (Раздают детям снежки )                                                                           

                                 ПЛЯСКА  СО  СНЕЖКАМИ .  / по выбору муз. руководителя/

         (в конце танца дети  бросают снежок в Снегурочку, она их пытается догнать,

                                             но дети убегают на стульчики)

                                                                                                                  

                                                               

        -3-

ВЕД - Снегурочка тебе понравилось как наши дети танцевали и  играли с тобой?  

 

СНЕГУРКА – Молодцы! Очень хорошо танцевали малыши!

                                                                           

ВЕД - Ребята,  вы ничего не слышите?

           Снегурочка, а ты, ничего не слышишь?

 СНЕГУРКА -  ( прислушивается)

                          Ой, кажется, кто-то храпит под елочкой.

                          Вы сидите тихо, а я пойду, посмотрю.  

                             (обходят   елку и  выносят  мишку)

                          Малыши, смотрите, кто это?  Правильно мишка.

                           Он,  оказывается,  долго вас ждал, устал и задремал под елкой.                       

                         Ой, кажется, мишка что-то хочет нам сказать.

                                   (делает вид, что мишка шепчет  на ушко)

                        Ребята,  мишка мне сказал,  что очень хочет поиграть с ребятками.

           

    ИГРА с  МИШКОЙ   (мишка по лесу гулял….)

        ( игру повт. 2 раза)

Ход игры: Воспитатель берёт  мишку-игрушку и ходит с ним по залу- “ищет” детей.

                  Затем сажает его на стул около ёлки.

                  На вторую часть текста дети походят к мишке грозят  и топают ножкой

                  После слов  “И ребяток догоняй”-  дети убегают на стульчики.

        

                                             Миша по лесу гулял

          Всё ребяток он искал

          Долго, долго он гулял

           Сел под ёлкой задремал.

         Стали дети тут играть

        Стали ножками стучать:

         -Мишка, мишка! Ты вставай!

          И ребяток догоняй!

СНЕГУРКА-  Как весело мы поиграли, правда, ребята?

                        Никого  мишка не догнал! Вот какие у нас шустрые малыши.

                        Ребята, пусть мишка посидит у нас на празднике и полюбуется на нас.

                                    / сажает мишку под ёлку/

 

ВЕД – Снегурочка, ты сюрпризы любишь?

            Наши дети для тебя приготовили очень интересный сюрприз.

            Они очень постарались и  разучили для тебя  парный танец

            Сейчас мы тебе его покажем.

                                        ПАРНАЯ  ПЛЯСКА    / по выбору муз. руководителя/

                            ( после пляски  дети  садятся на стульчики )

        -4-

СНЕГУРКА -  Ребята, как весело у нас на празднике!

                         Как вы красиво плясали, молодцы!

                         И елочка нарядная стоит и на нас любуется.

СНЕГУРКА -  Ребята, я на праздник  к вам пригласила своих друзей.

                         Они тоже хотят поздравить малышей и гостей с Новым годом.

                         Давайте мы  их встретим аплодисментами.

               (в зал  выходят  Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон –подг.гр. )

                         Ребята, Кто к нам пришёл на праздник?

Буратино:  Я пришёл сюда из книжки,

                   Есть и куртка, и штанишки.

                   Я весёлый и румяный,

                   Не беда, что деревянный!

                                        ТАНЕЦ   БУРАТИНО   / танцуют дети подг.гр./

                              /муз. А.Рыбникова из к/ф “Приключение Буратино”/            

                                                           

СНЕГУРКА  – Здравствуйте, друзья!

                         Спасибо вам за танец, а что же вы нам принесли?

                            (Буратино  отдаёт Снегурочке корзину с погремушками)

                      Ребята, давайте посмотрим, что же нам принёс Буратино

                      со своими друзьями…      ( показывает детям погремушку)

                      Что это? Правильно, погремушка.

ВЕД: Снегурочка, друзья, наши ребята очень любят с погремушкой танцевать.

          Спасибо  вам   Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон!      

          Проходите, садитесь, будьте гостями на нашем  празднике.

          Посмотрите, как  наши малыши будут плясать с погремушками  возле  елочки.            

             

           (Вед. сажает Бур.,Мальвину, и др. героев на стулья для гостей)

                       игра  С  ПОГРЕМУШКОЙ   Муз и сл В. Антоновой. Обработка И. Кишко.                                                                                 ( садятся на стульчики)

              

ВЕД – Снегурочка, Какой красивый и весёлый получился у нас праздник, правда?

            Наши детки и пели, и танцевали, и играли.

            А тебе Д.М ничего не передавал для малышей?

           

СНЕГУРОЧКА - Конечно, вам  Д.М  подарки передал.

               

ВЕД: А ты помнишь, куда Д.М положил подарки? Ой, а что же делать?

          Ребята, давайте посмотрим, может, Д.М.под стульчиками их спрятал?

                                 ( дети смотрят под стульчики)

           Снегурочка, мы не нашли подарки. Что же делать?

                                                                   -5-

СНЕГУРОЧКА-  Не расстраивайтесь сейчас мы их найдём.

                              У меня есть волшебный колокольчик.

                              Он то нам  и  покажет  где наши подарки.

                              Как  зазвонит, значит  мы с вами нашли подарки.

                /Снегурочка  ходит с колокольчиком в руках по залу.

                   Доходит до мест где спрятаны подарки и начинает  звонить

                    в  колокольчик /

СНЕГУРОЧКА-  Ребята, нашла!!!

                              Вот подарки от Деда Мороза….

                                             РАЗДАЧА ПОДАРКОВ  

 Вед. благодарит героев и тоже  вручает им сладости. прощается с ними

         ( дети подг. групп - герои уходят из зала под аплодисменты)

                    Вед. поздравляет с новым годом родителей предлагает

                     сфотографировать детей у ёлки, затем пройти в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для малышей "Пальчиковая гимнастика для малышей"

Предлагаю вам мою подборку пальчиковой гимнастики, которую можно освоить в младшем дошкольном возрасте. Применение пальчиковой гимнастики в ежедневной работе поможет развить мелкую моторику рук, а так...

Пестование малыша. как инструмент для развития речи малыша. Опыт наших предков.

В древности детей пестовали. Это сейчас их воспитывают, взращивают, обучают и обихаживают…Пестование — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. О...

До-21.12.2015года-Страницы электронного альбома "Малыши о празднике победы" (рисунки моих малышей).

 Предшествующая работа - рассматривание картин и иллюстраций на тему о войне, чтение художественных произведений, просмотр видео о салюте в честь дня победы....

статья для познавательной газеты для малышей и их родителей «Малыш» с года до четырех лет, учебно-методический центр профессионального и дополнительного образования г. Нижнекамска, № 3 2014 год.

Статья для познавательной газеты для малышей и их родителей  «Малыш» с года до четырех лет, учебно-методический центр профессионального и дополнительного образования г. Нижнекамска, № 3 2014 год....

Конспект родительского собрания на тему "Здоровый малыш-счастливый малыш"

Данный материал разработан для группы компенсирующей направленности. Родителям была дана информация о здоровьесберегающих технологиях, которые мы применяем в своей работе, о средствах оздоровления и у...

Программа адаптации малышей "Ладошки малышей"

Программа адаптации малышей "Ладошки малышей"...

Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста по формированию культуры здоровья «Здоровый малыш – счастливый малыш!»

Формирование культуры здоровья у детей  раннего возраста; сохранение и укрепление здоровья детей; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни....