8 марта 2017-2018
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
С праздником весенним!
(Праздник для детей младшей группы)
Цель:
• Научить детей читать стихи просто, эмоционально и непосредственно, не
подражая взрослым;
• Участие в общем веселье, быть активными исполнителями, развитие творческих
способностей детей;
• Формирование важнейших нравственных и эстетических представлений, усвоение
общечеловеческих моральных ценностей.
Действующие лица:·
1 ведущая;·
2 ведущая;·
Мишка;·
Лиса;·
Козлик;·
Белка.
Звучит музыка. Дети идут паровозиком за воспитателем, в центре зала останавливаются полукругом перед гостями.
1ВЕД. Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось?
Засмеялось и запело? Ну, скажите, в чём тут дело?
2ВЕД. Это так легко понять! К нам весна пришла опять!
В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли –
И красивы, и пригожи, и добры, и веселы!
ВЕДУЩИЕ (вместе). От души вас поздравляем, быть счастливыми желаем!
ДЕТИ:
1. Посмотрите за окно, светом залито оно.
Всё от солнца жмурится, ведь весна на улице..
Я сегодня не шалю, вовсе не проказник.
Догадались, почему? Потому что праздник!
3. Нежный, добрый, очень милый
Праздник женский самый!
И весёлый, и красивый,
С праздником вас, мамы!
4. Поздравляем наших мам, обещаем честно вам:
Баловаться мы не будем и про ссоры позабудем!
5. Слушай нашу песенку, мамочка любимая!
Будь всегда здоровая, будь всегда красивая!
6.Все готово к празднику, так чего мы ждем?
Мы веселой песенкой праздник наш начнем.
ПЕСНЯ
1ВЕД. А сейчас мы отдохнём и на стульчики пойдём…
(Все садятся.)
1ВЕД.Хотите, я раскрою вам секрет?
Чтобы мама всегда была молодой и красивой, нужно беречь её, помогать ей во всём! А вы, ребята, помогаете маме дома? Сейчас узнаем!
Пальчиковая гимнастика «Маму я свою люблю»
Маму я свою люблю,
Я всегда ей помогу:
Я стираю,
Поласкаю,
Воду с ручек отряхаю,
Пол я чисто подмету
Сжать руки на груди.
Тереть кулачком о кулачек.
Пальцы сжаты в кулак, двигать кистями рук из стороны в сторону.
Трясти кистями рук.
И дрова ей наколю.
Маме надо отдыхать,
Маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу
и ни разу,
И ни разу, ни словечка не скажу.
Воображая в руке веник, подметать пол.
Воображая в руке топор, рубить дрова.
Ладошки обеих рук положить под щечку.
«Ходить» указательным и средним пальцем правой руки по коленке.
Поднести указательный палец правой руки к губам.
1ВЕД.
(высыпает на пол из корзины мелкие игрушки):
Вы вместе с сестрёнкой, братишкой играли
И – с кем не бывает? – ну, всё разбросали!
А маму не хочется вам огорчать.
Так что, не пора ли уборку начать?
Мальчик и девочка под музыку собирают игрушки в корзину.
Игра проводится примерно 3 раза с разными детьми.
ИГРА «СОБЕРИ ИГРУШКИ».
Детям- «зверятам» в это время надевают шапочки.
2ВЕД.Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек,
У заек, у мишек, у всех, у всех крошек.
Вразвалочку Мишка сюда к нам идёт,
Что же он маме своей принесёт?
МИШКА: Мёду сладкого бочонок своей маме подарю.
Пусть мне мама улыбнётся, скажет: «Я тебя люблю!»
2ВЕД. А вот бежит Лисичка – рыжая сестричка.
ЛИСА: Я для мамочки своей наловила карасей!
2ВЕД. Утром в дальнюю дорожку из деревни вышла кошка.
КОШКА: Я несу издалека маме крынку молока!
2ВЕД. Козлик мамочке несёт чуть не целый огород!
КОЗЛИК: Есть морковка и капуста – маме будет очень вкусно!
2ВЕД. По тропинке из глуши белка к мамочке бежит.
БЕЛКА: Я спешу, везу в тележке очень вкусные орешки.
2ВЕД. Ну и угощенье, всем на удивленье!
ВСЕ ЗВЕРИ: Пусть узнает целый свет – лучше мамы в мире нет!
ДЕТИ САДЯТСЯ.
1ВЕД.А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам.
Пусть от их улыбок ярких станет радостнее нам.
У нас есть море поцелуев (обруч с «губками»). Посмотрим, кто больше подарит поцелуйчиков своей маме.
Игра «Море поцелуев»
(5 мам сидят на стульчиках, 5 детей стоят рядом; посередине зала обруч, в нем лежат вырезанные из картона губки – поцелуйчики. Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик и несут его маме, не забывая при этом поцеловать свою мамочку в щечку.)
1ВЕД.А ещё наши малыши приготовили в подарок для мам танец.
ТАНЕЦ «У меня у тебя»
1Вед. Кто вас больше всех ласкает,
Кто вас любит, наряжает,
Покупает вам игрушки,
Книжки, куклы, погремушки?
Так кого все наши дети
Любят больше всех на свете?
Все дети : Маму
2ВЕД.А сейчас, ребятки, слушайте загадку!
Кто расскажет сказку внучке, платье новое сошьёт,
Угостит печеньем сладким и частушки пропоёт,
Поиграет в «ладушки», испечёт оладушки?
Кто же это? Отвечайте! Ну, конечно…(бабушка).
Реб. У бабули тоже праздник! Поздравляем! Поздравляем!
В праздник бабушек любимых удивляем, удивляем!
Реб. Мы с бабуленькой – друзья!
Ведь она совсем как я!
Ходит в цирк на представленье,
Любит сказки иваренье.
Реб. И, конечно, бабушке
Нравятся оладушки:
Их без устали печёт,
Ну а я…кладу их в рот!
2ВЕД.Внучата приготовили для своих любимых бабушек в подарок песню.
ПЕСНЯ«Бабушка-бабуля»
Игра«Оркестр с бабушкой».
2ВЕД.
Вот, смотрите, к нам (называет имя девочки) спешат,
Что нам скажут? И чем удивят?
Несколько девочек.
Мы немножко подрастём – тоже будем мамы,
Шить, вязать, варить, стирать научимся мы сами.
А пока мы подрастаем, в «дочки-матери» играем!
Отдохнули куколки, им пора вставать,
Музыка весёлая зовёт нас танцевать!
ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ С КУКЛАМИ.
1ВЕД.Ну, а мальчики-мужчины нас прокатят на машине!
9. Как у нашей у машины есть и фары, есть и шины.
Мы бензин нальём, всех прокатим с ветерком!
(Обыгрывается подготовка к поездке: мальчики накачивают шины, наливают в бак бензин, проверяют сигнал. Затем зовут мам. Мамы кладут руки на плечи «водителю» и под музыку «катаются на машинах».
1ВЕД.Видите, как мамы рады!
И шофёров – чмок в награду!
(Мальчики провожают мам на места.)
Ведущие приглашают детей выйти и встать полукругом.
1ВЕД.Собрались мы не напрасно,
Было всё у нас прекрасно.
А теперь пора всем нам ещё раз поздравить мам!
10.Если солнышко проснулось – утро засияло.
Если мама улыбнулась – так отрадно стало!
Так пускай всегда, сверкая, светит солнце людям.
ДЕТИ(хором): Никогда тебя, родная, огорчать не будем!
ДЕТИ ВРУЧАЮТ МАМАМ ПОДЕЛКИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ В ГРУППЕ.
Использованная литература:
1. «Музыкальный руководитель», №1, 2010
.2. Н.Луконина «Утренники в детском саду».
3. Т.Шорыгина «Загадки, потешки, считалки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговые таблицы (сводная) Спартакиады среди детских дошкольных учреждений 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2020гг.
Итоговые таблицы Спартакиады среди воспитанников ДОУ, 2016-2020гг....
Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы
Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...
8 марта 2017-2018
Старший дошкольный возраст...