8 марта 2017-2018
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Кардосо Ирина Вячеславовна

Сценарий для младших дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ml_gr.docx20.95 КБ

Предварительный просмотр:

С  праздником весенним! 
(Праздник для детей младшей группы) 

Цель: 
• Научить детей читать стихи просто, эмоционально и непосредственно, не 
подражая взрослым; 
• Участие в общем веселье, быть активными исполнителями, развитие творческих 
способностей детей; 
• Формирование важнейших нравственных и эстетических представлений, усвоение 
общечеловеческих моральных ценностей. 
Действующие лица:· 
1 ведущая;· 
2 ведущая;· 
Мишка;· 
Лиса;· 
Козлик;· 
Белка. 
Звучит музыка. Дети идут паровозиком за воспитателем, в центре зала останавливаются полукругом перед гостями. 

1ВЕД. Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось? 
Засмеялось и запело? Ну, скажите, в чём тут дело? 
2ВЕД. Это так легко понять! К нам весна пришла опять! 
В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли – 
И красивы, и пригожи, и добры, и веселы! 
ВЕДУЩИЕ (вместе). От души вас поздравляем, быть счастливыми желаем! 
ДЕТИ: 
1.
  Посмотрите за окно, светом залито оно. 
Всё от солнца жмурится, ведь весна на улице.. 
Я сегодня не шалю, вовсе не проказник. 
Догадались, почему? Потому что праздник! 
3.  Нежный, добрый, очень милый 
Праздник женский самый! 
И весёлый, и красивый, 
С праздником вас, мамы! 
4.  Поздравляем наших мам, обещаем честно вам: 
Баловаться мы не будем и про ссоры позабудем! 
5.  Слушай нашу песенку, мамочка любимая! 
Будь всегда здоровая, будь всегда красивая! 
6.Все готово к празднику, так чего мы ждем? 
Мы веселой песенкой праздник наш начнем. 

ПЕСНЯ 


1ВЕД.
 А сейчас мы отдохнём и на стульчики пойдём… 
(Все садятся.) 
1ВЕД.Хотите, я раскрою вам секрет? 
Чтобы мама всегда была молодой и красивой,  нужно беречь её, помогать ей во всём! А вы, ребята, помогаете маме дома? Сейчас узнаем!

Пальчиковая гимнастика «Маму я свою люблю»

Маму я свою люблю,

Я всегда ей помогу:

Я стираю,

Поласкаю,

Воду с ручек отряхаю,

Пол я чисто подмету

Сжать руки на груди.

Тереть кулачком о кулачек.

Пальцы сжаты в кулак, двигать кистями рук из стороны в сторону.

Трясти кистями рук.

И дрова ей наколю.

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу

                               и ни разу,

И ни разу, ни словечка не скажу.

Воображая в руке веник, подметать пол.

Воображая в руке топор, рубить дрова.

Ладошки обеих рук положить под щечку.

«Ходить» указательным и средним пальцем правой руки по коленке.

Поднести указательный палец правой руки к губам.        


1ВЕД
(высыпает на пол из корзины мелкие игрушки): 
Вы вместе с сестрёнкой, братишкой играли 
И – с кем не бывает? – ну, всё разбросали! 
А маму не хочется вам огорчать. 
Так что, не пора ли уборку начать? 
Мальчик и девочка под музыку собирают игрушки в корзину. 
Игра проводится примерно 3 раза с разными детьми. 

ИГРА  «СОБЕРИ ИГРУШКИ». 
Детям- «зверятам» в это время надевают шапочки. 
2ВЕД.Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек, 
У заек, у мишек, у всех, у всех крошек. 
Вразвалочку Мишка сюда к нам идёт, 
Что же он маме своей принесёт? 
МИШКА: Мёду сладкого бочонок своей маме подарю. 
Пусть мне мама улыбнётся, скажет: «Я тебя люблю!» 
2ВЕД. А вот бежит Лисичка – рыжая сестричка. 
ЛИСА: Я для мамочки своей наловила карасей! 
2ВЕД. Утром в дальнюю дорожку из деревни вышла кошка.
КОШКА: Я несу издалека маме  крынку молока! 
2ВЕД. Козлик мамочке несёт чуть не целый огород! 
КОЗЛИК: Есть морковка и капуста – маме будет очень вкусно! 
2ВЕД. По тропинке из глуши белка к мамочке бежит. 
БЕЛКА: Я спешу, везу в тележке очень вкусные орешки. 
2ВЕД. Ну и угощенье, всем на удивленье! 
ВСЕ ЗВЕРИ: Пусть узнает целый свет – лучше мамы в мире нет! 
ДЕТИ САДЯТСЯ.

1ВЕД.А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам. 
Пусть от их улыбок ярких станет радостнее нам. 
У нас есть море поцелуев (обруч с «губками»). Посмотрим, кто больше подарит поцелуйчиков своей маме.

                                 Игра «Море поцелуев»

(5 мам сидят на стульчиках, 5 детей стоят рядом; посередине зала обруч, в нем лежат вырезанные из картона губки – поцелуйчики. Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик и несут его маме, не забывая при этом поцеловать свою мамочку в щечку.)

1ВЕД.А ещё наши малыши приготовили в подарок для мам танец. 
ТАНЕЦ «У меня у тебя»

1Вед.   Кто вас больше всех ласкает,

            Кто вас любит, наряжает,

            Покупает вам игрушки,

            Книжки, куклы, погремушки?

           Так кого все наши дети

           Любят больше всех на свете?

Все дети : Маму                      
2ВЕД.А сейчас, ребятки, слушайте загадку! 
Кто расскажет сказку внучке, платье новое сошьёт, 
Угостит печеньем сладким и частушки пропоёт, 
Поиграет в «ладушки», испечёт оладушки? 
Кто же это? Отвечайте! Ну, конечно…(бабушка). 
Реб. У бабули тоже праздник! Поздравляем! Поздравляем! 
В праздник бабушек любимых удивляем, удивляем! 
Реб. Мы с бабуленькой – друзья! 
Ведь она совсем как я! 
Ходит в цирк на представленье, 
Любит сказки иваренье. 
Реб. И, конечно, бабушке 
Нравятся оладушки: 
Их без устали печёт, 
Ну а я…кладу их в рот! 
2ВЕД.Внучата приготовили для своих любимых бабушек в подарок песню. 
 

ПЕСНЯ«Бабушка-бабуля» 

 Игра«Оркестр с бабушкой». 
2ВЕД. 
Вот, смотрите, к нам (называет имя девочки) спешат, 
Что нам скажут? И чем удивят? 
Несколько девочек.

Мы немножко подрастём – тоже будем мамы, 
Шить, вязать, варить, стирать научимся мы сами. 
А пока мы подрастаем, в «дочки-матери» играем! 
Отдохнули куколки, им пора вставать, 
Музыка весёлая зовёт нас танцевать! 

ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ С КУКЛАМИ. 

1ВЕД.Ну, а мальчики-мужчины нас прокатят на машине! 
9.  Как у нашей у машины есть и фары, есть и шины. 
Мы бензин нальём, всех прокатим с ветерком! 
(Обыгрывается подготовка к поездке: мальчики накачивают шины, наливают в бак бензин, проверяют сигнал. Затем зовут мам. Мамы кладут руки на плечи «водителю» и под музыку «катаются на машинах». 
1ВЕД.Видите, как мамы рады! 
И шофёров – чмок в награду! 
(Мальчики провожают мам на места.) 
Ведущие приглашают детей выйти и встать полукругом. 
1ВЕД.Собрались мы не напрасно, 
Было всё у нас прекрасно. 
А теперь пора всем нам ещё раз поздравить мам! 
10.Если солнышко проснулось – утро засияло. 
Если мама улыбнулась – так отрадно стало! 
Так пускай всегда, сверкая, светит солнце людям. 
ДЕТИ(хором): Никогда тебя, родная, огорчать не будем! 
ДЕТИ ВРУЧАЮТ МАМАМ ПОДЕЛКИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ В ГРУППЕ. 
Использованная литература: 
1. «Музыкальный руководитель», №1, 2010 
.2. Н.Луконина «Утренники в детском саду». 
3. Т.Шорыгина «Загадки, потешки, считалки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы

Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...

8 марта 2017-2018

Старший дошкольный возраст...