Планы по самообразованию за 2016 - 2017, 2017 - 2018, 2018 - 2019 годы
методическая разработка по теме
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_2018-2019.doc | 53.5 КБ |
samoobrazovanie_2017-2018_kopiya.doc | 54 КБ |
samoobrazovanie_2016-2017.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано: Зам зав. по УВР _________ О.В. Гаврущенко «____» __________ 2018 г. | Утверждено: Заведующий МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка» ___________ И.А. Коломейцева «____» __________ 2018 г. |
План
по самообразованию музыкального руководителя
Вилковой Светланы Дмитриевны
«Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей дошкольников».
2018-2019 учебный год
Нягань 2018г.
Тема: «Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальных способностей дошкольников».
Цель: Изучить пути, средства и методы работы по внедрению и освоению детьми музыкально – дидактических игр.
Задачи:
1. Совершенствовать формы и методы обучения в процессе использования музыкально – дидактических игр в различных видах музыкальной деятельности.
2.Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, опыта работы педагогов МДОУ, изучение методик и технологий педагогов в Интернете, подобрать материал для работы и консультаций;
3.Наработать вспомогательный музыкально – дидактический материал и использовать его в учебно – педагогическом процессе.
4.Научить различать свойства музыкального звука с помощью наглядно – слухового и наглядно – зрительных методов музыкального воспитания.
№ п/п | Срок выполнения | Содержание работы Основные вопросы | Способы оформления материала для использования в практике |
1 | На год | Информационное обеспечение работы по проблеме. Определение задач деятельности на текущий год. | Знакомство с новым материалами, оценка возможности их применения в воспитательно – образовательном процессе. |
2 | 1 квартал | Работа с педагогами, родителями | Проведение консультаций; круглый стол; открытый показ; анкетирование; памятки, папки |
3 | Сентябрь |
Анкетирование родителей | Использование данных сведений при индивидуальном подходе к каждому ребенку и привлечение родителей к совместной работе с детьми при подготовке к праздникам и развлечениям
|
4 |
Октябрь | Совместное изготовление дидактических игр для группы (работа с воспитателями) | Материалы и шаблоны по изготовлению дидактических игр своими руками |
5 | Ноябрь. | Выступление на родительском собрании «Роль музыкально – дидактических игр на занятиях и праздниках» |
Слайд программа; консультация, наглядный материал |
6 | 2 квартал | работа с педагогами, родителями | |
7 | Декабрь | «Музыкальный аттракцион» Совместное музыкальное развлечение детей и родителей с использованием музыкально-дидактических игр (семейный клуб) | Подготовка сценария, атрибутов |
8 | Январь | Анкета для воспитателей «Роль музыкально – дидактических игр в развитии музыкальности у дошкольников» | Проведение анкетирования, обработка полученных данных |
9 | Февраль | МК для воспитателей «Лэпбук – нотная граммота» | Подбор и систематизация материала, создание лэпбука |
10 | 3 квартал | работа с педагогами, родителями | |
11 | Март | Консультация для родителей: «Что такое музыкальность» | Слайды, видеофильм, папка-передвижка |
12 | Апрель |
Отчет по самообразованию | Мастер - класс на ГМО музыкальных руководителей «Музыкально – дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей» |
13 |
Май | Анализ и обобщение полученных результатов. | Создание методических рекомендаций; Разработка нового планирования с использованием нового материала. |
Предварительный просмотр:
Согласовано: Зам зав. по УВР _________ О.В. Гаврущенко «____» __________ 2017 г. | Утверждено: Заведующий МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка» ___________ И.А. Коломейцева «____» __________ 2017 г. |
План
по самообразованию музыкального руководителя
Вилковой Светланы Дмитриевны
«Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей дошкольников».
2017-2018 учебный год
Нягань 2017г.
Тема: «Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальных способностей дошкольников».
Цель: Изучить пути, средства и методы работы по внедрению и освоению детьми музыкально – дидактических игр.
Задачи:
1. Раскрыть значение музыкально – дидактических пособий и игр, обследовать методы, их воздействия на развитие музыкально – сенсорных способностей;
2.Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, опыта работы педагогов МДОУ, изучение методик и технологий педагогов в Интернете, подобрать материал для работы и консультаций;
3. Стимулировать развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста;
4. Научить различать свойства музыкального звука с помощью наглядно – слухового и наглядно – зрительных методов музыкального воспитания.
№ п/п | Срок выполнения | Содержание работы Основные вопросы | Способы оформления материала для использования в практике |
1 | На год | Анализ имеющихся знаний; Изучение нормативно – правовой базы, изучение научно – методической литературы по теме самообразования; Изучение и анализ передового опыта, в.т.ч. опыта коллег г. Нягань. | Пополнение методического материала по самообразованию; курсы повышения квалификации |
2 | 1 квартал | Работа с педагогами, родителями | Проведение консультаций; круглый стол; открытый показ; анкетирование; памятки, папки |
3 | Сентябрь |
Анкетирование родителей | Использование данных сведений при индивидуальном подходе к каждому ребенку и привлечение родителей к совместной работе с детьми при подготовке к праздникам и развлечениям
|
4 |
Октябрь | Совместное изготовление дидактических игр для группы (работа с воспитателями) | Материалы и шаблоны по изготовлению дидактических игр своими руками |
5 | Ноябрь. | Выступление на родительском собрании «Музыкально – дидактические игры для детей дошкольного возраста в домашних условиях» |
Слайд программа; консультация, наглядный материал |
6 | 2 квартал | работа с педагогами, родителями | |
7 | Декабрь | «В мире волшебных звуков» Совместное музыкальное развлечение детей и родителей с использованием музыкально-дидактических игр (семейный клуб) | Подготовка сценария, атрибутов |
8 | Январь | Анкета для воспитателей «Уровень музыкального воспитания в дошкольном учреждении» | Проведение анкетирования, обработка полученных данных |
9 | Февраль | МК для воспитателей «Лэпбук – русские композиторы» | Подбор и систематизация материала, создание лэпбука |
10 | 3 квартал | работа с педагогами, родителями | |
11 | Март | Консультация для родителей: «Советы родителям о музыкальном развитии ребенка» | Слайды, видеофильм, папка-передвижка |
12 | Апрель |
Отчет по самообразованию | Показательное занятие на ГМО по теме самообразования «Музыкально – дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей» |
13 |
Май | Контрольная диагностика музыкальных способностей детей | Организация, проведение и анализ диагностического исследования музыкальных способностей детей |
Предварительный просмотр:
Согласовано: Зам зав. по УВР _________ О.В. Гаврущенко «____» __________ 2016 г. | Утверждено: Заведующий МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка» ___________ И.А. Коломейцева «____» __________ 2016 г. |
План
по самообразованию музыкального руководителя
Килиной Светланы Дмитриевны
«Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей дошкольников».
2016-2017 учебный год
Нягань 2016г
Тема: «Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальных способностей дошкольников».
Цель: Изучить пути, средства и методы работы по внедрению и освоению детьми музыкально – дидактических игр, стимулировать развитие их музыкальных способностей, научить различать свойства музыкального звука с помощью наглядно – слухового и наглядно – зрительных методов музыкального воспитания.
Задачи:
1.Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, опыта работы педагогов МДОУ, изучение методик и технологий педагогов в Интернете, подобрать материал для работы и консультаций;
2. Стимулировать развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста;
3. Научить различать свойства музыкального звука с помощью наглядно – слухового и наглядно – зрительных методов музыкального воспитания.
№ п/п | Срок выполнения | Содержание работы Основные вопросы | Способы оформления материала для использования в практике |
1 | На год | Реализация основных идей; детальное изучение методической литературы и нормативных документов по данной проблеме | Пополнение методического материала по самообразованию |
2 | 1 квартал | Работа с педагогами, родителями | Проведение консультаций; круглый стол; открытый показ; анкетирование; памятки, папки |
3 | Сентябрь |
Анкетирование родителей | Использование данных сведений при индивидуальном подходе к каждому ребенку и привлечение родителей к совместной работе с детьми при подготовке к праздникам и развлечениям
|
4 | Октябрь | Создание методического пособия с использованием музыкально-дидактических игр «Споем с детьми» (работа с воспитателями) | Конкурс «Музыкальный инструмент своими руками» среди педагогов и семей воспитанников; создание методических пособий для пополнения музыкальных уголков |
5 | Ноябрь. | Выступление на родительском собрании «Роль музыкально – дидактических игр в развитии музыкальных способностей» |
Слайд программа; консультация |
6 | 2 квартал | работа с педагогами, родителями | |
7 | Декабрь | «Чудо – дерево» Совместное музыкальное развлечение детей и родителей с использованием музыкально-дидактических игр (семейный клуб) | Подготовка сценария, атрибутов |
8 | Январь | Анкета для воспитателей «Музыкальные потребности детей» | Проведение анкетирования, обработка полученных данных |
9 | Февраль | МК для воспитателей «Лэпбук музыкальные инструменты | Подбор и систематизация материала, создание лэпбука |
10 | 3 квартал | работа с педагогами, родителями | |
11 | Март | Консультация для родителей: «Роль родителей в развитии музыкальности ребёнка» | Слайды, видеофильм, папка-передвижка |
12 | Апрель |
Отчет по самообразованию | Семинар – практикум для педагогов «Музыкально – дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей» |
13 |
Май | Контрольная диагностика музыкальных способностей детей | Организация, проведение и анализ диагностического исследования музыкальных способностей детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВЫПИСКИ из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительного направления 2016, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.+ФОТО.
Выписки из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительногонаправления 2016-2020гг....
Руководитель городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительного направления, 2016, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.
Руководитель ГМО 2016-2020гг....
Итоговые таблицы (сводная) Спартакиады среди детских дошкольных учреждений 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2020гг.
Итоговые таблицы Спартакиады среди воспитанников ДОУ, 2016-2020гг....
Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы
Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...
Журналы диагностики педагогического процесса детей средней, старшей, подготовительной группы «Г» «Солнышко» на 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебный год
Журналы диагностики педагогического процесса детей средней, старшей, подготовительной группы «Г» «Солнышко» на 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебный г...
ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ 2015-2016, 2017-2018,2018-2019,2019-2020 гг.
Годовые отчеты музыкального руководителя Романюта Екатерины Алексеевны...