Развлечение во второй младшей группе «Зимняя прогулка»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй младшей группе
«Зимняя прогулка»
Цели: Создать дружелюбную атмосферу, хорошее и радостное настроение; вызвать у детей желание петь песни, играть в игры.
Атрибуты: снежинки, игрушечный мишка, зайчик, птичка, белка, ёлки, угощение для детей.
Ход развлечения
Дети входят под музыку в зал
Ведущий: Дети, какое сейчас время года?
Дети: зима
Ведущий: А какая зимой погода?
Дети: (…)
Ведущий: Ночью ветер волком выл
И по крыше палкой бил.
Утром глянули в окно,
Там – волшебное кино:
Раскатала белый холст,
Набросала светлых звезд
И папахи на дома
Нахлобучила зима.
Ведущий: Тогда мы отправимся гулять. Давайте, ребята, одеваться на зимнюю прогулку.
Игра «Зимняя прогулка»
Ведущий: Что мы возьмем с собой на прогулку? Санки возьмем?
Ваня саночки везёт
От крылечка до ворот.
Песня «Зима»
Ведущий: Ребята она чем мы в зимний лес поедим?
Дети: (…)
Дети встают друг за другом и двигаются топающим шагом, энергично двигают руками.
Песня «Паровоз»
Ведущий: Паровоз привез нас в лес. Посмотрите, как здесь красиво.
Небо ярко-синее,
Ели, сосны в инее,
Снег сверкает под ногами.
Эй, ребята, кто за нами?
Пошли мы к елочкам. А они –то разные: есть высокие, есть поменьше, а есть совсем маленькие.
Упражнение «Выше – ниже»
Ведущий: В лесу так красиво, тихо. Возьмите каждый по снежинке и с ними поиграем.
Игра «Снежинке и ветер»
Снежинке пуховые,
Веселые, живые!
Вы кружитесь, мерцаете
В молчании лесном
И землю устилаете
Блестящим серебром.
Ведущий: Отгадайте, кто прыгает по белому снежку.
По снежочку – прыг да скок
Мчится белый колобок
С длинными ушами.
Кто же это? Угадай-ка!
Это наш приятель…(зайка). Показывает зайчика на резинке.
Игра «Догони зайчика»
Ведущий: Вот и птичка к нам прилетела. (Показывает птичку.)
Трудно птицам зимовать,
Надо птицам помогать.
Пусть мороз трещит сердито –
Их столовая открыта
От утра до вечера.
Им бояться нечего.
Песня «Птичка»
Ведущий: Поклевали и попели,
И куда-то улетели.
Что –то стало холодать,
Пора деткам поплясать.
Танец «На дворе мороз и ветер»
Ведущий: (показывает мишку). Мы так топали ногами, что разбудили мишку
Кто же начал здесь плясать!
Мишка: Кто мешает мишке спать!
Больше спать я не хочу,
Лучше шишки поищу.
Песня «Мишка косолапый»
Ведущий: Мишка, мишка хватит спать,
Выйди с нами поиграть!
Игра «Ой ты мишка лежебока»
Ведущий: Мишка с нами поиграл,
Мишка деток не догнал.
Хватит, деточки, играть.
Зимой мишка должен спать.
Песня «Спи мой мишка»
Ведущий: Дети, тише, тише.
Мишку не разбудите.
Дети садятся на стульчики.
А к нам белочка пришла!
Снежный ком нам принесла
А комочек не простой,
Он волшебный не большой.
Ой ребята, а там что то есть…
Достает из снежного кома угощение.
Дети строятся «паровозиком» и уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения во второй младшей группе "Зимняя прогулка"
Занимаельное путешествие с детьми по зимнему лесу. Детей ждёт встреча с весёлым снеговиком и медведем. Дети весело танцуют, играют и поют....
Музыкально-литературное развлечение во второй младшей группе "Зимнее путешествие"
Музыкально-литературное развлечение во второй младшей группе "Зимнее путешествие"...
Конспект развлечения для второй младшей группы «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Автором представлен конспект развлечения для детей второй младшей группы....
Развлечение во второй младшей группе: «Зимние забавы»
Развлечение во второй младшей группе «Зимние забавы» разработан с целью создания благоприятного эмоционального состояния детей посредством игр и игровых упражнений....
Развлечение во второй младшей группе «Зимние забавы»
Развлечение во второй младшей группе «Зимние забавы»...
Сценарий развлечения во второй младшей группе: «Зимние забавы»
Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.Задачи:1. Создать атмосферу радости и эмоциональ...
Сценарий экологического развлечения во второй младшей группе «Зимняя прогулка»
Программное содержание: 1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения...