Развлечение во второй младшей группе: «Зимние забавы»
материал (младшая группа)
Развлечение во второй младшей группе «Зимние забавы» разработан с целью создания благоприятного эмоционального состояния детей посредством игр и игровых упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_zimnie_zabavy_vo_2_mladshey_gruppe.docx | 23.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка»
г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области
Развлечение во второй младшей группе:
«Зимние забавы»
Подготовила: воспитатель
Мелащенко Л. Н.
2021г.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о зиме, о зимних играх, забавах.
2. Развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку.
3. Прививать интерес к играм-забавам в зимний период.
Оборудование: набивные мячики белого цвета (по количеству детей), 2 корзины, рукавица большого размера, конфеты (по количеству детей), снежинки (разрезные картинки), музыкальное сопровождение.
Персонажи: Ведущий, Снеговик.
Ход развлечения: Под музыку дети вместе с воспитателем заходят в зал
Ведущий: Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку: Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость людям подарила
И на санках прокатила.
Ответы детей: Зима.
Ведущий: Ребята, а вам нравится время года зима?
Ответы детей.
Ведущий: Чем же может заниматься в это время детвора?
Можно на коньках кататься?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: И на речке загорать?
Ответы детей: Нет!
Воспитатель: Поиграть в снежки, побегать?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: Свежим воздухом дышать?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: На качелях покачаться?
Ответы детей: Нет!
Воспитатель: А на саночках скатиться?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: По сугробам погулять?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: И взрослые, и дети любят зиму.
Вот так зимушка-зима,
Все дорожки и тропинки
Снегом белым замела.
А давайте слепим вместе снеговика:
Раз – рука, два – рука (показали ладони рук)
Лепим мы снеговика (погладили кисти рук).
Три-четыре, три-четыре (сжимаем кисти рук в кулак - разжимаем)
Нарисуем рот пошире (нарисовали в воздухе рот).
Пять – найдём морковь для носа (дотронулись до носа пальцами обеих рук),
Угольки найдём для глаз (дотронулись до глаз),
Шесть – наденем шляпу косо (погладили голову руками)
Пусть смеётся он у нас (покачали головой вправо - влево).
Семь и восемь, семь и восемь – мы его плясать попросим (покружились).
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем.
Под музыку забегает Снеговик
Снеговик: Подождите, подождите! Какие игры могут быть без меня? Вы меня слепили, да про меня и забыли….
Ведущий: Ребята, мы действительно забыли про Снеговика. Извини нас, Снеговик. Мы с удовольствием поиграем с тобой.
Снеговик: А давайте в снежки поиграем!
Проводится «Игра в снежки». (Дети встают в круг со снежками в руках. По сигналу Снеговика: «Раз-два! Не зевай! И снежки скорей бросай!» дети начинают бросать снежки друг в друга) Снеговик: Молодцы! Весело поиграли! А нас ждёт следующее задание. Эстафета «Кто больше снежков соберёт». (Снеговик вызывает по 2 ребёнка. По сигналу: «Раз-два-три! Как можно больше снежков собери!» дети начинают собирать снежки в корзинки. Затем подводят итоги: считают снежки вместе. У кого больше, тот победитель. Конкурс можно повторить 2-3 раза)
Снеговик: Молодцы, ребята! Ловкие вы! Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю вам отгадать загадку, слушайте внимательно! Покружилась звездочка В воздухе немножко, Села и растаяла На моей ладошке. Ответы детей: Снежинка.
Снеговик: А я знаю игру про снежинки. Предлагаю поиграть! Согласны? Ответы детей.
Игра «Собери снежинки». Игра продолжается по желанию детей 2- 3 раза. Снеговик: Да, молодцы! Дети, мне очень понравилось в сами играть. Но пора спешить к другим детишкам.
Ведущий: Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял?
Снеговик: И правда, потерял! Сам не знаю, где.
Ведущий: Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем тебе найти рукавичку.
(Дети расходятся по залу и находят рукавичку большого размера)
Снеговик: Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка – то с сюрпризом!
(Дети заглядывают в рукавичку, находят конфеты, прощаются со Снеговиком и уходят в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение на улице для второй младшей группы. «Зимние забавы»
Цели:- Закрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме;- Создание положительного эмоционального настроя у детей с помощью участия взрослых в качестве персоонажей сказок;- Решение ...
Конспект развлечения для второй младшей группы «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Автором представлен конспект развлечения для детей второй младшей группы....
Развлечение во второй младшей группе «Зимние забавы»
Развлечение во второй младшей группе «Зимние забавы»...
Сценарий развлечения во второй младшей группе: «Зимние забавы»
Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.Задачи:1. Создать атмосферу радости и эмоциональ...
Развлечение во второй младшей группе «Зимние забавы»
Доставить радость детям от веселых игр, песен, танцев; дать возможность каждому ребенку проявить свои физические способности, эмоциональную восприимчивость; помочь детям понять, что коллективные игры ...
Сценарий развлечения во второй младшей группы "Зимние забавы"
В процессе развлечения "Зимние забавы" у детей закрепляются знания о зиме, зимних играх, забавах. Развивается ловкость, внимание, смекалка, умение действовать по сигналу педагога. Повышается...