Сценарий "Новогодний цирк"
материал (старшая группа) на тему
Сценарий новогоднего утренника в старших группах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
00._tsirk_starsh._gr._4-32017.docx | 38.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Новогодний Цирк» (ст. гр. 3 и 4; д\с 6; 19 чел) = 2017 г.
Звучат Новогодние фанфары.
Под музыку появляется Зима\Ведущий.
Зима\Вед: Будет весело сегодня, не придётся нам скучать.
Здравствуй, праздник Новогодний, мы пришли тебя встречать!
Под музыку в зал линейками забегают дети с султанчиками, танец «Новогодняя считалка»
Зима\Вед: Пусть всем радость принесёт добрый, славный Новый год!
Песня «Ой, летят, летят снежинки» = все дети с султанчиками
1.Ой, летят, летят снежинки,
На дома и на тропинки.
На луга и на поля,
Вся белым-бела земля! Эх!
Припев: Снег идет, идет, идет,
Здравствуй, праздник Новый год! – 2 раза
2. Вышел Дед Мороз из хаты
Возле елочки мохнатой.
Встал он в шубе снеговой
И встречает праздник свой! Эх!
Зима\Вед: Вы такого не видали, пусть сияет праздник в зале!
Будет всем на удивленье Цирковое представленье!
Слушайте, смотрите все: мы начнём Парад - алле!
Под «Цирковой марш» дети проходят круг и садятся (султанчики под стулья)
Зима\Вед: Какой же Цирк без весёлых и озорных Клоунов?
Под весёлую музыку, танцуя, заходят два Клоуна: Бим и Кнопочка.
Кнопка: Бим!
Бим: Кнопочка!
Кнопка: Как я рада тебя видеть!
Бим: А я ещё больше рад! (обнимаются)
Кнопка: Ой, Бим, надо поздороваться с публикой!
Бим: (сделал пальцы колечками) Где бублики? Какие бублики?
Кнопка: Вот перед нами публика! (показала руками) Это значит, зрители!
Бим: Здравствуйте, зрители! Посмеяться не хотите ли?
Кнопка: (трогает нос Бима) Где купили вы, сеньор, этот красный помидор?
Бим: Удивительный вопрос! Это собственный мой нос! (скосил глаза к носу)
У меня нос, как у Деда Мороза! А давайте в «морозную» игру поиграем!
Игра «Снег руками нагребаем» (6 раз, с ускорением) = все дети:
Снег руками нагребаем, (гребут поочерёдно руками к себе)
Лепим, лепим (лепят ладонями)
Ком большой. (круг руками над головой)
И ещё раз нагребаем, (гребут поочерёдно руками к себе)
Лепим, лепим (лепят ладонями)
Ком другой. (круг руками над головой)
Лепим руки. (руки крест – накрест, стучим по плечам)
Лепим ноги, (стучат ладонями по коленям)
Чтобы бегал по дороге. (бег на месте)
Лепим глазки, (около лица сжимают пальцы)
Лепим бровки (провести по бровям пальцами)
И длиннющий нос морковкой. («буратино» около носа)
Проигрыш. (кружение)
Игра повторяется несколько раз с ускорением.
Бим: Здорово мы поиграли!
Я ещё и петь умею! У меня прекрасный голос!
Кнопка: Спой что – нибудь! (Бим кричит очень громко, Кнопка затыкает уши).
Тише петь можешь?
Бим: Могу! (Бим поёт шёпотом)
Кнопка: А ещё тише? (Бим только открывает рот).
Теперь я слышу, что у тебя действительно прекрасный голос!
Бим: Перехитрила меня! (убегают, хихикают).
Зима\Вед: А наши дети поют замечательно!
Звучит песня «Белая зима»!
Песня «Белая зима» (муз. И сл. Л.Куклиной, оранж. Женя ЦДТ) = девочки
1. Снежинки в небе кружатся - зима, зима настала!
Укутала леса, поля пушистым покрывалом,
Укрыла беленьким снежком улицы, дома –
Дарит нам волшебство белая зима!
Припев: Легкие снежинки - белый, белый свет,
Чище и прекрасней в целом мире нет!
Легкие снежинки все летят, летят,
Кружится над нами белый звездопад!
2. Снежинки в танце кружатся, ложатся мне на плечи.
Я верю мы подружимся, я рада нашей встрече.
Блестят снежинки серебром, сказка к нам пришла –
Дарит нам волшебство белая зима!
Под музыку идут Бим со «штангой» (на концах привязаны 2 воздушных шара) или
везёт «штангу» на тележке? и Кнопка с булавкой (иглой).
Бим: Подумаешь, в Цирке силачи! Вот у меня штанга, так штанга!
(Под музыку разминается, показывает бицепсы, движения бодибилдинга;
поднимает штангу, делая вид, что ему очень тяжело. Подходит Кнопка)
Кнопка: Что, Бим, очень тяжело?
Бим: Да! И чем дольше держу, тем она кажется тяжелее! (перебирает ногами)
Кнопка: А хочешь, твоя штанга станет легче? Смотри!
(протыкает шар иглой. Бим кричит, бежит за Кнопкой, убегают из зала)
Зима/Вед: А наши мальчики настоящие силачи, ведь они каждый день делают зарядку.
Встречайте!
Танец «Силачи» (с гантелями) = мальчики.
Зима\Вед: Какой же Цирк без Дрессировщика и его зверей? (ставит спорт. конусы)
Под музыку идёт Дрессировщик с собакой на леске, кланяется.
Дрессировщик: Я люблю дрессировать животных!
На арене – дрессированная собака Муся!
Муся, ходить! (музыка: собака ходит между конусами)
Муся, сидеть! (музыка: собака сидит)
Муся, лежать! (музыка: собака лежит)
Муся, стоять! (музыка: собака стоит на задних лапах)
Муся, плясать! (музыка: собака пляшет)
Муся, прыгать! (музыка: собака прыгает через конусы)
Понравилась вам моя собачка? Аплодисменты! Посиди, Муся (убрал).
(Зима\Ведущий убирает конусы)
Дрессировщик: Теперь вы - животные Африки, а я - Бармалей! За ёлку не бегаем! (сачок)
Игра «Весёлая Африка» = Дрессировщик (с сачком) и все дети:
Весёлые мартышки, мы в Африке живём, (двигаются, как мартышки)
Жуём бананы сладкие и песенки поём.
Ля-ля-ля, какая красота! Ля-ля-ля, чудесная страна!
Вдруг проснулся Бармалей, хочет он догнать детей! (Дрессировщик ловит сачком)
Никого он не догнал и за пальму убежал. (Дрессировщик встал за ёлку)
А вот большие слоники по Африке идут (идут парами вразвалку)
И длинным своим носиком до неба достают.
Вдруг проснулся Бармалей, хочет он догнать детей! (убегают парами от Дрессир)
Никого он не догнал и за пальму убежал. (Дрессировщик встал за ёлку)
Теперь мы бегемотики, на солнышке лежим, (легли на спину, нога на ногу)
Подставили животики, мы загорать хотим. (гладят животы)
Вдруг проснулся Бармалей, хочет он догнать детей! (Дрессировщик ловит сачком)
Никого он не догнал и за пальму убежал. (убрал сачок)
Дрессировщик: Нам с Мусей пора идти. С Новым годом, друзья! (ушёл с собакой)
или:
Игра «Кутерьма» = все дети:
Дрессировщик: Выходите, поиграем! (дети вышли) Кутерьма! Танцуйте, прыгайте!
(Под музыку дети прыгают, танцуют)
(музыка затихла) Парами вставайте, спинками примерзайте!
(пытается разделить «примёрзших» детей в парах) Крепко примёрзли,
не оторвёшь! Кутерьма! Прыгайте, танцуйте! (дети прыгают, танцуют)
Парами вставайте, лбами примерзайте! (пытается оторвать детей в
парах) Крепко примёрзли, не оторвёшь! Кутерьма! (=\=\=) Парами вставайте,
пятками примерзайте! (=\=\=\=) Крепко примёрзли, не оторвёшь!
Нам с Мусей пора идти. С Новым годом, друзья! (ушёл с собакой)
Зима\Вед: Чтоб встряхнуться, не зевать, будем дружно танцевать!
Исполняется задорный танец «Елочки и Снеговики»!
Танец «Елочки и Снеговики» = все дети парами (девочки с мишурой)
Зима\Вед: Ребята, вы любите фокусы?
Встречайте! В нашем Цирке выступает знаменитый Фокусник!
Под музыку появляется Фокусник с коробкой ёлочных шаров.
«Фокус с коробкой ёлочных шаров» = проводят Фокусник и Зима/Ведущий:
Фокусник: (берёт коробку с ёлочными шарами, шарф или платок)
Ребята, я люблю фокусы показывать! Вот коробка с ёлочными шарами.
Ты, Зима, будешь доставать шары по очереди.
Я должен угадать, какого цвета шар ты достала.
Завязывай мне глаза, всё равно угадаю! (завязала платком или шарфом)
Зима\Вед: Какого цвета этот шар? (Фокусник: Красный!)
А этот шар? (Фокусник: Жёлтый!)
Какой шар я достала? (Фокусник: Зелёный!)
Этот шар какого цвета? (Фокусник: Синий!)
(цвет определять по светофору: красный - жёлтый - зелёный - синий)
Аплодисменты! (Зима \Ведущий убрала коробку)
«Фокус с разноцветной водой» = проводит Фокусник:
Фокусник: Знаю фокус я другой - с разноцветною водой!
(Фокусник снял шарф - платок, убрал; выносит табурет:
на табурете стоит поднос, на нём 3 банки с водой, с крышками, на
внутренней стороне крышек нанесена краска – гуашь или краситель;
волшебная палочка, накидка)
Ты, вода - водица, друг ты мой студёный, (водит волшебной палочкой)
Стань, вода - водица, не простой, зелёной!
(накрывает баночку тканью, встряхивает, снимает накидку и показывает)
Ты, вода - водица, светлая, как иней,
Стань, вода – водица, не простой, а синей! (показать 2–ю банку)
Ты, вода – водица, друг ты мой прекрасный,
Стань, вода – водица, не простой, а красной! (показать 3-ю банку)
Аплодисменты! (Зима убирает табурет и разнос, накрыв всё накидкой)
«Фокус с чёрной шляпой и лентами» = проводит Фокусник:
(Фокусник берёт табурет, чёрную шляпу, волшебную палочку)
Фокусник: Есть у меня волшебная шляпа! Она внутри пустая.
(быстро идёт вдоль детей, показывает шляпу детям и родителям)
Кладу шляпу на табурет, беру волшебную палочку.
(«Волшебство»: кладёт шляпу на табурет, водит над ней палочкой)
(Весёлая музыка: из шляпы выбрасывает ленты)
Аплодисменты! (Зима\Вед накрыла, убрала)
Фокус «Чудеса = проводит Фокусник:
Фокусник: Пора чудеса показывать!
(включает волшебную палочку, выключить свет в зале!!!)
*Точки, точки, молоточки, расцветайте, все цветочки! (зажечь «цветы»)
*Чудо – домик, отзовись, огоньками засветись! (включить «сетку» на доме)
*Гори, костёр, ясно, чтобы не погасло! (зажечь «костёр»)
*Ёлочка – красавица, проснись! Огоньками засветись! (включить ёлку)
*Звёздочки, сверкайте, ёлку освещайте! (включить лазерное шоу)
(включить свет, всё выключить!!!)
Понравились вам мои фокусы и чудеса? С Новым годом! (ушел)
Зима\Вед: Закружила, замела белая метелица.
Снег ложится на дома и на землю стелется!
Песня «Снежинки и Маринка»! (санки? стул? платок?)
Песня «Снежинки и Маринка» = 3 солиста:
Вот и выпал снег, снег, мы летим за ним вслед
С маленькой Маринкой узенькой тропинкой.
Белые, белые, белые снежинки падают, падают
На лицо Маринки, белые снежинки.
У Маринки был друг, он её забыл вдруг.
Что ей делать, если не гулять им вместе?
Белые, белые, белые слезинки капают, капают
На лицо Маринки, белые слезинки.
Проигрыш.
Белые, белые, белые слезинки капают, капают
На лицо Маринки, белые слезинки.
Пусть помирит нас (их) снег, пусть звучит всегда смех.
К маленькой Маринке пусть летят снежинки.
Белые, белые, белые снежинки падают, падают
На лицо Маринки, белые снежинки.
Белые, белые, белые снежинки падают, падают
На лицо Маринки, белые снежинки, белые снежинки.
Кнопочка: (забегает под музыку): Ребята, отгадайте загадку!
Кто приходит к нам большой, с длинной белой бородой? (ответы детей)
Отгадали! Дед Мороз, заходи!
Под музыку входит Бим с маленькой бородой, спортивной палкой, с валенками.
Бим: С Новым годом всех детей, с Новым годом всех гостей!
Подросли, большими стали. А меня - то вы узнали? Кто я? (ответы детей)
Не угадали! Я - Дедушка Мороз, принёс вам интересную игру с валенками!
Вставайте в круг. Передаём валенки по кругу. Догонят валенки друг друга?
Игра «Передача 2 –х валенок Деда Мороза» = все дети в кругу.
Кнопка: Теперь другая игра: передаём валенки по кругу;
на ком музыка остановилась, тот пляшет!
Игра «Передаём валенки и пляшем с ними» = все дети в кругу.
(пауза - танцуют 2 детей с валенками в центре круга, все хлопают)
Кнопка: Бим, что – то долго Дед Мороз не идёт, позовём его: Дед Мороз!
(кричат в разные стороны, поменялись местами, снова кричат, руки у рта)
Под музыку появляется Дед Мороз в шлёпанцах, встал около родителей.
Д\Мороз: Как же я могу в шлёпанцах праздник встречать?
Пока валенки не найдутся, даже не зовите! Я Дед Мороз или кто? (ушёл)
Бим: Дедушка Мороз, прости! Забери валенки, мы больше так не будем делать!
(Бим бежит, отдаёт валенки Деду Морозу)
Игра «Позовём Деда Мороза» = проводит Кнопка:
Кнопка: Так подарков хочется! Позовём (пригласим) Деда Мороза на праздник!
Девочки, вы по моей команде будете кричать «Дед», а мальчики «Мороз».
Начали! Девочки! Мальчики! Мальчики! Девочки! Девочки! Мальчики!
А теперь все вместе: Дед Мороз! Дед Мороз!
Ура! К нам идёт Дед Мороз! Прячьтесь за ёлку!
(Дети прячутся за ёлку; Зима\Вед стоит перед ёлкой; Клоуны убежали)
Под музыку входит Дед Мороз с посохом.
Игра «Прятки за ёлку» = все дети:
Дед Мороз: С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех ребят!
Пусть под этим небосводом песни радостно звучат!
А где же ребята? Куда они делись?
Зима\Вед: Дедушка Мороз, а ты посохом постучи, ребята и прибегут!
(Дед Мороз стучит посохом, выбегает 1 реб из – за ёлки)
1 реб: Мы Мороза не боимся и не прячем в шубу нос!
Мы как выйдем, да как крикнем… (дети выбежали из – за ёлки)
Все дети: Здравствуй, Дедушка Мороз!
Игра «Зажигаем ёлку» = проводит Дед Мороз:
Дед Мороз: Нашлись, шалунишки!
У ёлки встанем в хоровод, встретим с вами Новый год! (сделали круг)
Огни на ёлке не горят, скажем волшебные слова:
Дети: Ну – ка, ёлка, улыбнись! (грозят, рисуют улыбку 2 руками)
Ну – ка, ёлка, встрепенись! (грозят, трясут плечами)
Ну – ка, ёлка, раз – два – три, (грозят, 3 раза хлопают)
Светом радости гори! (резко выбросить 2 руки вверх)
(выключить свет!!! зажечь огни на ёлке!!!) (дети аплодируют)
Дед Мороз: Новый год, Новый год - возле ёлки хоровод!
Хоровод «Модница Елка» (Филиппова) = все дети (вокруг ёлки):
Вступление: дети стоят вокруг елки парами, качаются, кружатся.
1. Сказкой волшебной пришел Новый год. (идут по кругу)
Радостно пляшет детей хоровод.
Модница - Елка чудесна, красива -
Так нарядилась ну, просто, на диво! (подняли руки, ладошки к верху, покружились)
Припев: Елка, елка, елочка, засверкай огнями (пружинка, фонарики)
Елка, елка, елочка, потанцуй-ка с нами»! (пружинка)
Ветками зелеными нам помаши, (руки поднимаем и опускаем)
А тебе похлопаем мы от души! (хлопки)
Проигрыш: дети стоят вокруг елки парами, качаются, кружатся.
2. Заяц с Лисицей танцуют гавот, (парами, лицом друг к другу, пружинка)
Волк на гитаре играет, поет. (изображают игру на гитаре)
В вальсе кружится снежинки-пушинки. (плавно качают руками внизу)
Брейк исполняют забавные свинки. (руки на пояс, ладошки вверх, покружились)
Игра «Фотографии ледяных фигур» = все дети:
Д\Мороз: Есть ещё одна работа: на память сделать ваше фото!
Под громкую музыку делайте, что хотите; когда музыка смолкнет, застывают
ледяные фигуры! А родители эти фигуры фотографировать будут!
(в конце игры): Теперь - общая фотография с Д\М и Зимой!
Дед Мороз: Посижу, отдохну, стихи послушаю! (садится на пенек у ёлки)
Стихи детей = чел (стихи - на усмотрение воспитателей).
Зима\Вед: Споем песню для Дедушки Мороза.
Песня «Вот и приехал Дедушка Мороз» 3 соло = все припев
1. Слышен нежный перезвон, колокольчики звенят,
Через горы и поля саночки летят.
Припев: 2 р. Вот и приехал Дедушка Мороз, (хлопки)
И привез ребяткам (кружатся)
Подарков целый воз! (руки вперед)
2. Мы скучали по тебе, ждали целый год!
Посмотри, уже зима водит хоровод.
Припев: 2 р.
3. Будем Дед Мороз с тобой песни распевать,
Веселиться от души – Новый год встречать!
Сюрпризный момент «Волшебный котёл» = проводят ДМ и Клоуны):
Дед Мороз: Спасибо, ребята, за песни, стихи, игры! Пора подарки варить!
Зима\Вед: Дедушка Мороз, не варить, а дарить!
Дед Мороз: Сначала нужно подарки сварить, а потом уже дарить!
(Зима\Вед убрала табурет, поставила стол у ёлки, положила ложку)
Несите мне большой котёл. (Клоуны несут большую кастрюлю)
Поставьте вот сюда, на стол. (Клоуны ставят кастрюлю на стол)
Соль, сахар и ведро воды, (Клоуны подают, ДМ сыплет, льёт)
И волшебной мишуры. (помешал большой ложкой)
Всё это надо нам смешать, волшебные слова сказать. (звучит «бульканье»)
Снег, снег! Лёд, лёд! Чудеса под Новый год! Ещё раз! (повторил)
Открываю котёл! Ура! Подарки! (несколько подарков дарит из котла)
Раздача подарков детям (из домика раздают персонажи).
Герои: Поздравляем с Новым годом! (поклон)
Дед Мороз: Будьте здоровы и счастливы!
Клоуны: Весёлых вам Новогодних каникул!
Зима\Вед: Представление кончается, Цирк закрывается!
Приходите к нам на праздники! Мы гостям всегда рады!
Эту игру не брать??????
Дед Мороз: Поиграем в игру на внимание «Украшаем ёлку».
Если предметом можно украсить ёлку, то хлопаем и говорим: «Да –да- да!»
Если нельзя - топаете и говорите: «Нет – нет – нет!»
Игра - кричалка «Украсим ёлку» = все дети у ёлки:
Раз в году среди зимы украшаем ёлку мы. (идут вокруг ёлки)
И на ёлке в Новый год каждый что - нибудь найдёт. (встали)
Звонкую хлопушку, (да-да-да), мягкую подушку, (нет-нет-нет),
Бабушкину кружку, (нет), яркую игрушку, (да),
Белые снежинки, (да), старые ботинки, (нет),
Шарики стеклянные, (да), стулья деревянные, (нет).
Нашу ёлочку оденем в мишуру и серпантин, (идут вокруг ёлки)
А ещё её украсим всем, чем только захотим. (встали)
Звёздами лучистыми, (да), коньками быстрыми, (нет),
Яркими гирляндами, (да), платьями нарядными, (нет),
Мамиными бусами, (нет), дынями, арбузами, (нет),
Шайбами и клюшками, (нет), новыми игрушками, (да).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Цирк, цирк, цирк" (цирковое представление в дошкольном учреждении)
Цирк - это мир улыбок, сказок, детства и добра. Особенно его любят дети – за то, что цирк с лёгкостью превращает обыденную повседневную жизнь в яркую волшебную сказку, развивает физически, воспи...
Цирк,цирк,цирк!
Задачи:Упражнять в счете в пределах 10; закреплять знание цифр 5 – 10; умение ориентироваться на листе бумаги, умение соотносить цифры с количеством.Уточнять и систематизировать представления де...
ЦИРК! ЦИРК! ЦИРК! Вечер досуга с участием детей старшей группы и всех воспитателей детского сада
Вечер досуга, в котором роль фокусников исполняют все желающие воспитатели (и не только) детского сада....
Цирк! Цирк! Цирк!
Наименование работы: конспект развлечения Дата, год написания: март 2013 г.ФИО автораШпунова Валентина АлексеевнаТюленёва Любовь ВитальевнаМесто работыМАУДО «Детский сад...
Развлечение "Цирк! Цирк! Цирк!"
Смешное развлечение, ведущие которого клоуны Клёпа и Смешинка. Сценарий содержит весёлые игры, фокусы, номера, которые исполняют сами дети (гимнасты с лентами, кошечки, танец лошадок)....
Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе "Цирк, цирк, цирк"
Сценари утренника...
Педагогическое мероприятие познавательное развитие "Цирк, цирк, цирк"
Филиал Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №17 г. Челябинска Цирк, цирк, цирк...