"Один день из жизни воспитателя"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Прокопьева Елена Анатольевна

сценарий мероприятия ко дню Дошкольного работника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon odin_den_iz_zhizni_vospitatelya.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий ко дню воспитателя и всех дошкольных работников

  1. Показ презентации детского сада №3 «Зоренька»

(Звучит торжественная музыка, входит ведущий праздника.)

Ведущий:  Добрый день уважаемые коллеги и дорогие гости! Сегодня в нашем детском саду мы собрались, чтобы поздравить всех уважаемых работников дошкольных учреждений с общенациональным праздником! « С днем воспитателя и всех дошкольных работников», которые ежедневно отдают тепло своих сердец детям! Ваша доброта и педагогическое мастерство превращают каждый день воспитанников в детском саду в день радости и счастья.

Дошкольное воспитание можно сравнить с весной года, когда вспахивается и удобряется почва, а затем в нее сеют зерна. Все знают, что это время пропустить нельзя, иначе откуда же быть урожаю? И зерно должно быть отменным. Так же и в воспитании: нельзя пропустить время посева, надо напитать детское сознание лучшими зернами прекрасного и человечного, тогда можно и ожидать и хорошего человеческого урожая. А что может быть важнее этого? Ведь будущее страны, ее благосостояние определяют наши сегодняшние дети! Воспитание, питает душу, сердце ребенка, его сознание. Без доброго и мудрого воспитания не может вырасти Человек!
 Желаем вам быть всегда на высокой, профессиональной волне и так же горячо любить свою работу.

Ведь эту профессию мы выбрали не зря.
И клятву педагога забыть никак нельзя.
Любить ребят нам надо, всем сердцем и душой.
Чтоб было детям нашим, тепло и хорошо.
Девчонок и мальчишек, научим мы писать.
И книжки очень умные и мудрые читать!
Итак, встречайте жителей нашей маленькой страны
«Зоренька»!

(под музыку входят дети млад.гр.с цветами или  шарами).

1реб- Словно мама для ребят, в нас души не чает.

Ее добрый, нежный взгляд, утром нас встречает.

Вы сама того не зная, дарите нам душу.

Счастья в жизни вам желаем и детей послушных

Исполняют песню «Наши воспитатели» (млад. гр.)

1.Слово для приветствия предоставляется заведующему детского сада Петровой М.В.

Ведущий: Собрались мы в этом зале 
Радость встречи, друг другу даря. 
Мы сегодня подарим вам танец, 
В этот светлый день сентября! 
Шлем вам радости вагон.
И от всех от нас поклон.

Исполняется танец «Джентльменов» (подг гр.мальчики)

Ведущий: Друзья, много лет я работаю в «Зореньке»

Где счастливы все: и большие и дети.

Тут зла нет совсем, а добро процветает.

А радость по воздуху просто летает.

Летает она на тарелках и в чашках.

И каждому падает прямо в кармашки.

Поют все, танцуют и вовсе не плачут.

В нашем детском саду нельзя жить иначе!

(входят дети средней группы с игрушками).

Ребёнок 1: Воспитателей поздравить
С этим праздником хотим,
В этот день от всей души мы
Вам спасибо говорим!
Ребёнок 2: За заботу, воспитание,
И за добрый этот взгляд,
За любовь и понимание
Наших маленьких ребят!
Ребёнок 3: Кто ведет в начале жизни
Самый первый наш урок?
Ну, конечно, воспитатель,
Он наш первый педагог!
Ребёнок 4: Мы вас всех хотим поздравить
В этот праздник от души,
Вам большую благодарность
В этот день объявим мы!

Ребёнок 5: Где? всегда тепло и ясно!
Где? уютно малышам!
Остров детства наш прекрасный!
Детский сад подарит нам!

Ребенок6: Детский сад у нас хорош
Лучше сада не найдешь
И споем мы вам о том,
Как мы весело живем.

Исполняется песня «Детский сад» (ср.гр.)

Ведущий: Встало утром солнышко и гулять отправилось.
И на нашей улице, все ему понравилось…
Побежало солнце золотой дорожкой.
И попало солнце, прямо к нам в окошко!
Вместе мы отправились с солнцем в детский сад.
Приласкало солнышко сразу всех ребят.

(входят девочки подг.гр).

Исполняется танец «Солнышко» (под.гр)

Ведущий: Динь- дон, дили- дон.
Что за странный перезвон?
Слышен он со всех сторон
Дили, дили, дили дон!
Да это ж наши крошечки.
Девочки- матрешечки!
(входят дети сред.гр.)

Исполняется песня «Ай, да мы матрешки» (средн. гр.)

Ведущий: Не зря детский сад Веселинкой зовется.
Из тучек там смех и веселье лишь льется.
Детишки опрятны и очень старательны.
Друг к другу все чутки, очень внимательны.
Здоровьем сверкают их детские глазки.
Чему тут дивиться, живут все как в сказке!

Исполняется шуточная песня «Дружочек» (подг.гр.)

Ведущий: Вас детишки поздравляют.
И здоровья вам желают!
Счастья, радости, побед,
Чтоб жилося вам без бед.
И еще хотят сказать.
Что вас всех благодарят!
За ваши знанья и уменье,
За труд упорный и ученье!

(входят дети подг.гр.)

1реб.- День воспитателя повсюду. Отмечает вся страна

Этот день он самый лучший. Добрый день календаря

2реб.- Не за горами и лесами. Живут волшебники у нас.

Они приходят вместе с нами. Вернее чуть пораньше нас.

3реб.- Мы сегодня поздравляем, воспитателей своих.

Мы их любим, уважаем, и сейчас споем для них.

Исполняется песня «Воспитатель» (подг. гр.)

Ведущий: Куклы, мишки, все игрушки.
Слоник, зайчики, петрушки.
Целый дом игрушек тут.
Ни дня без деток не живут!
В этот миг и в этот час,
Куклы ожили у нас!
Они с полочки спустились,
И на праздник попросились.

Исполняется танец «Куклы» (подг. гр.девочки)

«Как Принцесса профессию выбирала»

(Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника).
Действующие лица: Король, Принцесса, Два стражника.

(Выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает и танцуют под музыку).

Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу?

Принцесса: Поработать я хочу!!! Хочу... Хочу... В детском саду хочу работать воспитателем! (сердито топает ногами).

Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса: Ой, что же там не уметь батюшка! Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!

Король: Эй, стража! Быстро сюда! (вбегают стражники). Моя дочка хочет быть воспитателем! Сейчас репетировать будем! (два стражника выносят стол, книжки и усаживаются за стол, делая умное лицо).

Принцесса: Здравствуйте, детки! (стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что, голову отрубить? (стражники втягивают головы в плечи.) Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми! (стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.)

Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (у стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной. (стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Убирайтесь вон! (стражники уходят)

Король: Ой, ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай, что они сами о себе споют.

Воспитатели поют на мотив песни из к/ф «Следствие ведут знатоки».

Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем. Тук да тук!

Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

(стражники вносят музыкальные инструменты, играют на них как попало, принцесса дирижирует).

Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами себе аккомпанировать. Песня «Жил был у бабушки серенький козлик»

(принцесса и стражники начинают производить звуки и петь, кто во что горазд).

Король: (затыкает себе уши). Хватит, хватит, довольно! Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Прекратите!!!

Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем и все в одном лице.

Принцесса: Действительно, трудная работа (задумчиво). Пойду-ка я лучше нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала и домой! (все слова сопровождаются действиями.)

Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (звучит быстрая музыка.  Входят стражники, в рука у них метла, шваброй ерзают по полу) Принцесса пытается посадить одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать им слюнявчик. В это время другой играет вокруг стола машинкой. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру, завязывает слюнявчик на лицо, другой начинает громко плакать, дергает за платье. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет, надрывается. Принцесса в изнеможении опускается на пол.)

Ведущая: Ну что вы Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «Помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают. Видишь принцесса, все не так просто!

Принцесса: Ну, есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например!

Что я картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю, не замешу... не замешаю?

Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

(стражники приносят кастрюлю и различные продукты. Принцесса берет кастрюлю кидает туда нечищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников, гостей. Те в ужасе заползают под стол.)

Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

(король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок на свое кресло).

Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка ты что, смерти моей хочешь?

Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, здоровенькие и хорошенькие!

Принцесса: Да, и на кухне трудно! Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик и все здоровы!

Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье самое дорогое, что есть у нас и наших детей. И здесь нужны особые знания и умения.

Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей.

(принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу.. Тут же раздается телефонный звонок. Родительница и просит записать ребенка в детский сад. Принцесса объявляет, что мест нет, просит зайти завтра. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад.  Воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними — повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору — считать, сколько будет стоить ремонт. Привоз продуктов на кухню, разгружать, загружать. Опять звонит телефон: требуют заведующую на собрание. Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил стучит ногами). Все, хватит! С меня довольно!!!

Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующего детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.

Воспитатели поют на мотив песни О.Анофриева «Пароход белый, беленький»

Ведущий: Вот какая сложная работа у заведующей: дипломат и атташе, и посол в одном лице!

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело в детском саду работать! Пойдем- ка лучше мы с тобой на королевский бал! Эй, стража, за мной! (все уходят.)

Все педагоги исполняют гимн «Главное ребята сердцем не стареть.»

Ведущий: Не подыскать такого слова,
Чтоб в полной мере пожелать.
Вам всем хорошего здоровья,
И никогда не унывать!
Желаем счастья и добра,
Не знать вам горя и печали.
Чтоб было больше светлых дней,
А хмурые, не посещали!

2.Слово для приветствия предоставляется начальнику отдела образования и молодежной политики Соколову Ю.В., (главе Васильеву А.В.)

В заключении звучит песня «Мы желаем счастья Вам!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья. "Один день из жизни воспитателя".

Моя небольшая статья помогает увидеть и понять профессию воспитателя: понять его мысли, тревоги, радости. Родители, приводя детей в детский сад, нечётко педставляют работу воспитателя. Хочется поднять...

Эссе Один день из жизни воспитателя

Мое эссе поможет понять профессию воспитателя....

«Один день из жизни воспитателя»

Сценарий спортивно-музыкального праздника для педагогов ДОУ...

Сочинение на тему "Один день из жизни воспитателя"

Воспитатель – это педагог, психолог, доктор, а в первую очередь мама....

Один день из жизни воспитателя.

Один рабочий день воспитателя в детском саду. Каждый видит каждого.ссылка на презентациюhttps://cloud.mail.ru/public/pCAv/gnMaccWYy...

Физкультурный досуг «Один день из жизни воспитателя»

Класс (группа)/ возраст: подготовительная к школе группа, 6-7 лет.Форма проведения: весёлые стартыЦель: закрепление представлений и положительного отношения к профессии «Воспитатель&r...

Эссе «Один день из жизни воспитателя».

Один день из жизни воспитателя....