Эссе Один день из жизни воспитателя
статья на тему
Мое эссе поможет понять профессию воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Данный материал может быть полезен воспитателям и родителям. | 20.06 КБ |
esse_odin_den_iz_zhizni_vospitatelya.docx | 20.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе
Один день из жизни воспитателя
Воспитателем я хотела стать всегда. Эта мечта родилась как-то сама собой еще в детстве. Будучи маленькой девочкой, я рассаживала в ряд кукол и вела познавательно-воспитательный процесс. Но больше всего я мечтала об этой профессии, потому в детском саду у меня была любимая воспитательница, и я хотела непременно стать похожей на нее.
Вот потому свою профессию я выбрала по велению сердца. Моя мечта осуществилась – теперь я работаю педагогом-воспитателем в детском саду.
Я люблю свою профессию. Она многое мне дала и многому научила. Я поняла, что процесс воспитания детей может быть великим благом, как для них, так и для меня. Я, как добрая волшебница, сделаю из них прекрасных людей – умных, добрых, много знающих и, непременно, счастливых.
И каждое утро, когда собираюсь идти на работу, я четко слышу свой внутренний голос: «Иди, тебя там ждут, тебе верят и любят».
Все говорят, что воспитание в детском саду – это тяжелый труд, требующий выдержки и большого терпения, что все дети все разные, со своими характерами и особенностями поведения, что к ним нужно суметь приспособиться индивидуально. На это потребуется немало времени и сил.
Понимаю, что ежедневно от меня требуется не только терпение и знания, которые я должна передать детям, но и много мудрости, доброты и любви к ним. Только отдавая любовь им, я получаю взамен такую же любовь с их стороны – искреннюю и неподдельную.
Каков рабочий день воспитателя? Он всегда разный, увлекательный и не похожий на другие дни.
Мой день начинается с приветствия детишек. Считаю, что это дает им положительный настрой на весь день, развивает в них приветливость и вежливость. Я рада их видеть, они рады видеть меня. Мне нравятся их улыбки и счастливые глаза.
Утреннее приветствие важно и для здоровья и хорошего самочувствия. Кроме того, это первый их шаг в общении друг с другом и воспитателем. Стираются все границы и барьеры, когда дети начинают делиться словами и эмоциями.
В календаре мы отмечаем день недели, делаем зарядку и идем на завтрак.
Затем начинается дорога в «мир знаний». Любопытные и жаждущие знаний, умные не по годам дети – я не перестаю ими восхищаться.
Я даю им знания не только из книжек и мульфильмов. В группе подготовлены игровые и развивающие стенды, панно. Вместе мы постоянно что-то выдумываем, мастерим, тем самым познаем окружающий мир и свои таланты.
После творческого процесса и развивающих занятий мы идем на прогулку, где нас ждут наблюдения за погодными условиями, растениями, деревьями, птицами и животными. Мои «почемучки» задают много интересных вопросов, на которые каждый раз нужно искать ответы.
Мы любуемся красотой окружающего мира, читаем стихи, играем в считалочки, поем песенки. Я стараюсь каждый раз заинтересовать их чем-то новым, необычным.
После прогулки мы с детьми беседуем, подводим итог первой половины дня, делимся впечатлениями и идем на обед.
После обеда благодарим поваров за вкусную еду, читаем сказки и идем спать. Дневной сон очень полезен детям для здоровья.
Дети просыпаются. Я так люблю эти минуты. Они снова бодрые и веселые. В этот миг я понимаю, что день прошел не напрасно.
Время быстро приближается к 17-00. Ребята с нетерпением ждут своих родителей. А когда они приходят, то с радостью бегут им навстречу.
Как приятно видеть радость и счастье в глазах родителей и детей. Кажется, время замирает. Но не всех деток забирают в 17-00. В моей группе день расписан до 19-00. В ожидании родителей мы читаем книжки, играем в игры, рисуем, собираем конструктор.
А вот и пришли родители!
И снова прожит еще один день моей жизни в детском саду.
Если вы спросите, за что я люблю свою работу? Я, не минуты не задумываясь, отвечу: «Я – воспитатель. Я люблю свою работу, потому что люблю каждого ребенка, верю в него, горжусь им! Я учу их радоваться жизни, отличать добро от зла, учу мечтать и творить, дарю им знания и сама совершенствуюсь.
Находясь в окружении маленьких детей, я всегда остаюсь молодой и счастливой! Если не в возрастном плане, так хотя бы в душе.
Мне кажется, в наше непростое время остались работать с детьми только истинные педагоги, понимающие детскую душу.
Наверное, самое важное для меня в профессии воспитателя-педагога, что спустя годы воспитанники будут вспоминать меня с теплотой и благодарностью».
Предварительный просмотр:
Эссе
Один день из жизни воспитателя
Воспитателем я хотела стать всегда. Эта мечта родилась как-то сама собой еще в детстве. Будучи маленькой девочкой, я рассаживала в ряд кукол и вела познавательно-воспитательный процесс. Но больше всего я мечтала об этой профессии, потому в детском саду у меня была любимая воспитательница, и я хотела непременно стать похожей на нее.
Вот потому свою профессию я выбрала по велению сердца. Моя мечта осуществилась – теперь я работаю педагогом-воспитателем в детском саду.
Я люблю свою профессию. Она многое мне дала и многому научила. Я поняла, что процесс воспитания детей может быть великим благом, как для них, так и для меня. Я, как добрая волшебница, сделаю из них прекрасных людей – умных, добрых, много знающих и, непременно, счастливых.
И каждое утро, когда собираюсь идти на работу, я четко слышу свой внутренний голос: «Иди, тебя там ждут, тебе верят и любят».
Все говорят, что воспитание в детском саду – это тяжелый труд, требующий выдержки и большого терпения, что все дети все разные, со своими характерами и особенностями поведения, что к ним нужно суметь приспособиться индивидуально. На это потребуется немало времени и сил.
Понимаю, что ежедневно от меня требуется не только терпение и знания, которые я должна передать детям, но и много мудрости, доброты и любви к ним. Только отдавая любовь им, я получаю взамен такую же любовь с их стороны – искреннюю и неподдельную.
Каков рабочий день воспитателя? Он всегда разный, увлекательный и не похожий на другие дни.
Мой день начинается с приветствия детишек. Считаю, что это дает им положительный настрой на весь день, развивает в них приветливость и вежливость. Я рада их видеть, они рады видеть меня. Мне нравятся их улыбки и счастливые глаза.
Утреннее приветствие важно и для здоровья и хорошего самочувствия. Кроме того, это первый их шаг в общении друг с другом и воспитателем. Стираются все границы и барьеры, когда дети начинают делиться словами и эмоциями.
В календаре мы отмечаем день недели, делаем зарядку и идем на завтрак.
Затем начинается дорога в «мир знаний». Любопытные и жаждущие знаний, умные не по годам дети – я не перестаю ими восхищаться.
Я даю им знания не только из книжек и мульфильмов. В группе подготовлены игровые и развивающие стенды, панно. Вместе мы постоянно что-то выдумываем, мастерим, тем самым познаем окружающий мир и свои таланты.
После творческого процесса и развивающих занятий мы идем на прогулку, где нас ждут наблюдения за погодными условиями, растениями, деревьями, птицами и животными. Мои «почемучки» задают много интересных вопросов, на которые каждый раз нужно искать ответы.
Мы любуемся красотой окружающего мира, читаем стихи, играем в считалочки, поем песенки. Я стараюсь каждый раз заинтересовать их чем-то новым, необычным.
После прогулки мы с детьми беседуем, подводим итог первой половины дня, делимся впечатлениями и идем на обед.
После обеда благодарим поваров за вкусную еду, читаем сказки и идем спать. Дневной сон очень полезен детям для здоровья.
Дети просыпаются. Я так люблю эти минуты. Они снова бодрые и веселые. В этот миг я понимаю, что день прошел не напрасно.
Время быстро приближается к 17-00. Ребята с нетерпением ждут своих родителей. А когда они приходят, то с радостью бегут им навстречу.
Как приятно видеть радость и счастье в глазах родителей и детей. Кажется, время замирает. Но не всех деток забирают в 17-00. В моей группе день расписан до 19-00. В ожидании родителей мы читаем книжки, играем в игры, рисуем, собираем конструктор.
А вот и пришли родители!
И снова прожит еще один день моей жизни в детском саду.
Если вы спросите, за что я люблю свою работу? Я, не минуты не задумываясь, отвечу: «Я – воспитатель. Я люблю свою работу, потому что люблю каждого ребенка, верю в него, горжусь им! Я учу их радоваться жизни, отличать добро от зла, учу мечтать и творить, дарю им знания и сама совершенствуюсь.
Находясь в окружении маленьких детей, я всегда остаюсь молодой и счастливой! Если не в возрастном плане, так хотя бы в душе.
Мне кажется, в наше непростое время остались работать с детьми только истинные педагоги, понимающие детскую душу.
Наверное, самое важное для меня в профессии воспитателя-педагога, что спустя годы воспитанники будут вспоминать меня с теплотой и благодарностью».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья. "Один день из жизни воспитателя".
Моя небольшая статья помогает увидеть и понять профессию воспитателя: понять его мысли, тревоги, радости. Родители, приводя детей в детский сад, нечётко педставляют работу воспитателя. Хочется поднять...
Эссе "Я поведу вас за собой, чтобы утверждать идеалы будущего.." (опубликован в сборнике эссе"Один день из жизни педагога". "Вселенная Учитель",выпуск 2,2014)
Размышления педагога об одном своём дне....
"Один день из жизни воспитателя"
сценарий мероприятия ко дню Дошкольного работника...
Эссе "Один день из жизни логопеда"
Представлен материал к конкурсу "Воспитатель года 2018"...
Эссе «Один день из жизни в детском саду»
Эссе было написано к конкурсу среди сотрудников в внутри садика...
ЭССЕ "один день из жизни молодого педагога"
laquo;Каждому человеку соответствует определенный род деятельности, который делает его полезным для общества и одновременно приносит ему счастье»....
Эссе «Один день из жизни воспитателя».
Один день из жизни воспитателя....