День именинника
методическая разработка (старшая группа) на тему
Цель: Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми, улучшение детско – родительских отношений.
Задачи:
· Создать условия общения и укрепления эмоционального благополучия детей в детском саду и семье.
· Способствовать активизации педагогических умений родителей через традиции группы.
· Формировать умения детей испытывать чувства радости за себя и своих сверстников; вызвать желание принимать участие в творческих выступлениях и сюрпризных моментах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_konspekt_den_imeninnika.docx | 23.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
«ДЕНЬ ИМЕНИННИКА»
Участники: дети старшей группы, родители, воспитатель
Составитель: Сергеева С.А.,
воспитатель высшей категории
Цель: Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми, улучшение детско – родительских отношений.
Задачи:
- Создать условия общения и укрепления эмоционального благополучия детей в детском саду и семье.
- Способствовать активизации педагогических умений родителей через традиции группы.
- Формировать умения детей испытывать чувства радости за себя и своих сверстников; вызвать желание принимать участие в творческих выступлениях и сюрпризных моментах.
Актуальность и результативность:
Ребенку для полноценного развития необходим праздник. Организация и проведение разнообразных праздников позволяют укрепить взаимодействие детского сада с семьями воспитанников, активизировать педагогическое общение родителей с детьми, что является одним из важнейших факторов, которые влияют на развитие ребенка. Чтобы день рождения запомнился каждому ребенку, заранее готовиться программа: песни, игры, аттракционы, конкурсы, концерт. Для выступления родители совместно с детьми готовят костюмы и атрибуты. Педагоги с родителями обговаривают сюрпризы и сказочные персонажи , а так же костюмы, в которые могут нарядиться взрослые. Именно от этого зависит успех детского торжества. Дети испытывают гордость, когда видят родителей и своего любимого воспитателя в разных ролях. На праздниках, проводимых в детском саду детей фотографируют, делают видео ролики, существует традиция – дарить всем именинникам диск с записью торжества. Все праздники «День именинника» заканчиваются совместным с родителями чаепитием. Во время чаепития все участники в непринужденной обстановке обмениваются впечатлениями, обсуждают прошедшие события. Отмечая праздники вместе с семьей, мы показываем детям образец отдыха, проведения досуга. Такой праздник проводится один раз в квартал, и мы по очереди поздравляем всех детей(осенних, зимних, весенних и летних именинников), значит каждый ребенок имеет возможность чувствовать себя не просто счастливым, но и очень важным и нужным в большом обществе.
Таким образом, создается система успеха для каждого ребенка. Важным моментом является изготовление подарков каждым ребенком, т.е. то ребенок выступает в роли дарителя, то в роли получателя подарка, а значит, воспитывается у детей культура поздравлений, умение заботится друг о друге.
Ход праздника
Ребенок 1:
Здравствуйте, гости дорогие!
Здравствуйте, дети удалые!
Просим вас всех на веселые посиделки.
Ребенок 2:
Собрались мы все позабавиться, да потешиться
Праздник спраздновать, да людей порадовать.
Ребенок 3:
Пошутить, поиграть да повеселиться.
Смех вам да веселье!
Ведущий:
- Да у нас непросто посиделки мы сегодня поздравляем именинников.
Ребенок 4:
Нам принесла зима веселье,
Ведь мы поздравим тех ребят
Зимою кто свой день рожденья
Встречает каждый год подряд.
Ребенок 5:
К нам, ребята ,выходите всем гостям вы покажитесь!
Ребенок 6:
Всех ребят мы поздравляем и здоровья им желаем!
Чтобы в зимний этот день было весело нам всем!
Ребенок 7:
Вам еще хотим сказать: мам и пап не огорчать.
Хорошо себя вести, добрыми детьми расти!
Ведущий:
Пусть сегодня в день рожденья чудеса случаются
И на праздник к нам сюда звери собираются.
Собираются и водят развеселый хоровод,
Кто-то выступит с концертом, кто-то испечет сам торт!
СЦЕНКА:
Лиса: «Я вам испеку печенье»
Медведь: «А я вкусное варенье из малины принесу
Ягоды я собирал еще летом, здесь, в лесу».
Лягушка: «А за мною пироги, ты мне, белка , помоги.»
Волк: «Ну, а я , друзья, сыграю на большущем барабане.»
Белка: «Я на флейте помогу.»
Мышка: «Колокольчик я возьму»
Еж: «Я могу на ксилофоне»
Петух: « Ну, а я на саксофоне»
Воробей: «Я скорей возьму свирель, очень нравиться мне трель.»
Зайцы: «Ну, а мы, с братишкой Зайкой – ложки две и балалайку.»
Ведущий: «Да, хорош репертуар, а кто же ставит самовар?»
Медведь: «Я берусь поставить вам трехведерный самовар.»
Ведущий: «Замечательно, друзья! Кто сыграет нам?»
Звери по очереди: «я-я-я!»
Ведущий: «Приготовились, тогда начинайте, господа!»
Оркестр.
Ведущий: «А теперь не зевай, каравай все запевай»
Каравай
(Слышится голос: «Эге-гей! Меня встречайте, бить в ладоши начинайте!»
Дети хлопают, появляется Вини-Пух )
Вини-Пух: «Здравствуйте! Что такое? Почему? Ничего я не пойму
Что за дети там и тут пляшут весело поют?
Ведущий: «У нас сегодня день именинника .»
Ребенок: «Именинникам своим мы танец подарить хотим»
Танец «Зимние забавы»
Вини-Пух: «День рождения – это замечательно! Значит, будет веселье. Подпевайте со мной слова да – да – да!
Будем петь и веселиться
Да – да – да
Улыбаться и резвиться
Да – да – да
Будем в пары становиться
Да – да – да
Хулиганить и дразниться
Вини-Пух: « Значит здесь собрались хулиганы, лучше я пойду».
Ведущий: «Просто ребята не ожидали, что в твоей песне будут такие слова. На самом деле они у нас дружные и веселые».
Ребенок: « Оставайся, Мишка, с нами. Будем песни петь, плясать, вместе бегать и играть».
Вини-Пух: «Ой – ёй – ёй! Мне не суметь , я же все - таки медведь».
Ведущий: «Рядом с нами ты вставай, в след за нами повторяй».
Танец: « Буги, Вуги»
Ведущий: « Что ж, скучать нам не годиться, будем дальше веселиться! И сейчас пришла пора поиграть нам детвора»
Аттракционы:
- Обувной салат
- Бег в валенках
- Пронеси снежок на лопате
Ведущий: «Что – то Пух у нас скучает, не смеется, не играет?»
Вини-Пух: (В раздумье) «Что же я люблю? Печенье? Или, может быть, варенье? Торт, сгущенку, мармелад? Или меду буду рад?
Ведущий: «Запутался наш Мишка, ни как не может выбрать, что же он любит больше всего»
Вини-Пух: « Нет, нет, нет! Уже я выбрал! И признаюсь вам, друзья, что различные конфеты обожаю очень я!»
(Оглядывается) Ой, а где же мой мешок с конфетами? Хотел всех вас угостить. Наверное, он где – то потерялся. Что же делать?
( Голос: «Где же эти ребятишки? Где девчонки, где мальчишки ? Я бегу, бегу, бегу отыскать их не могу»
Ведущий: «Кто же к нам сюда бежит? Кто же к нам сюда спешит? Давайте хлопнем по сильней, пусть отыщут нас скорей».
( За ширмой появляется мешок)
Голос: « Наконец - то я пришел, наконец – то вас нашел! Здравствуйте! Я мешочек не простой, а волшебный, расписной. Я принес вам угощенья – не варенье, не печенье, не ватрушки, не котлеты, а вкуснейшие…..»
Дети: «Конфеты!»
Вини-Пух: ( Берет мешок, пытается развязать , но не может) «Ни чего не понимаю, почему мешок не развязывается?»
Голос: (Мешок) «Я же говорил, что я мешок не простой, а волшебный. Что б меня расколдовать надо волшебные слова сказать»
Дети: «Спасибо, пожалуйста, будьте добры….»
Вини-Пух: ( Развязывает мешок, достает конфеты по количеству именинников, раскладывает на столе) «Кто первый сумеет съесть конфету мы сейчас узнаем.
Повернитесь к столу спиной.
Сделайте четыре шага вперед.
Танцуем, пока играет музыка.
По окончанию музыки, подбежать, развернуть конфету, съесть и по махать фантиком.»
( По окончанию игры – раздает конфеты остальным ребятам)
Вини-Пух: «Я желаю вам, друзья, счастья, радости, добра. Именинникам подарки подарить уже пора».
( Дарит подарки, а дети приглашают родителей на чаепитие)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие посвященное "Дню матери"и летний досуг для всех возрастных групп "День именинника"
комплексное занятие "День матери"Летний досуг "День именинников"...
Проект. «День именинника»
laquo;Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». ...
Конспект праздника «День именинника»
Детский сад компенсирующего вида№ 119 города КироваКонспект праздника«День именинника»Возраст детей 6 - 7 летЗадачи: Учить овладевать с помощью взрослого простейшими вербальными и невербальными ...
День именинника (лето- осень)
праздник с клоунами....
Конспект развлечения для дошкольников на день именинника «День Нептуна»
Автором представлен конспект развлечения на день именинника....
Развлечение на день именинника "Клоун Клепа спешит на день рождения"
сценарий развлечения...
Развлечение в ДОУ - День Именинника. «День рождения – лучший праздник!»
Данная методическая разработка предназначена для проведения Дня именинников, родившихся в летний период; возраст детей 5-6 лет. Предлагаемый материал представлен в виде сценария.Содержание матер...