Развлечение "А ну-ка мальчики"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Развлечение для детей старшего возраста "А ну-ка мальчики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения ко Дню защитника Отечества в детском саду в старшей группе
"А ну-ка, мальчики"
ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества. Вся Россия сегодня поздравляет всех мужчин, защитников Отечества. Вслушайтесь в эти гордые слова: защитник Отечества – это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда, в любую минуту, готовы встать на защиту нашей Родины. Наши мальчики, когда подрастут, тоже станут воинами и защитниками.
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья,
Это празднует февраль
Армии рожденье.
А сейчас, у нас конкурс «А ну-ка, мальчики, а ну-ка, воины»! Мы проверим наших мальчиков на смелость, ловкость, смекалку, и выносливость.
Итак, первый этап конкурса называется «Визитная карточка», каждый мальчик должен себя представить, кто он и какой.
Выходят мальчики, читают стихи, называя свои имена.
Юра: Я - Юра, я силач,
Ты, девчоночка, не плачь.
Драться очень я люблю,
Всех мальчишек поборю.
СТЕПАН: Очень скромным я расту,
Хорошо себя веду,
Не люблю я шум и гам,
А зовут меня Степан.
КОСТЯ: А я - Костя, мальчик класс,
Удивить хочу всех вас,
Не похож ни на кого,
Я парнишка ого-го!
ДАНИИЛ: Я Даниил – я богатырь,
Справлюсь с кучей всяких гирь.
Силой я своей горжусь,
Для отчизны пригожусь.
АРТЕМ А.: Я Артём –
В Армии необходим,
Хоть и ростом я мал,
Но в делах всегда удал.
МАКСИМ: А меня зовут все Максом,
Хочется мне быть, как папа.
Для меня он самый лучший:
Сильный, смелый и могучий.
АРТЕМ Е.: Меня Артемом величают.
Снайпером хочу я стать.
В цель всегда он попадает,
А его вот не видать!
ЛЁША: Я пока что маловат,
Но мне нужен автомат!
Я мальчишка очень смелый.
А зовут меня Алексеем.
МАЛЬЧИКИ (хором): Нам, мальчишкам, хочется
В Армии служить,
Нам, мальчишкам, хочется
Подвиг совершить!
ВЕДУЩИЙ: Следующий наш этап – это «СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА». Мы посмотрим на наших будущих солдат, как они готовы выполнять все приказания, какие они внимательные и ловкие.
1) Идут строем.
2) Упражнение на внимание.
3) Выполнение команд (стой, кругом, направо и т.д.).
ВЕДУЩИЙ: А сейчас, ребята, мы поиграем в игру «МОРЯКИ».
Вы должны привести палубу в порядок. Собрать за отведенное время мусор с закрытыми глазами.
ВЕДУЩИЙ: Все мальчишки всей страны.
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтобы люди улыбались,
Чтобы не было войны.
Следующий этап конкурса – «ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ». Современное вооружение армии очень сложное, поэтому солдату надо многое знать и уметь, чтобы управлять военной техникой, вот мы и проверим ум и смекалку наших мальчиков.
1. Любой профессии военный
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было… (войны)
2. Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою … (страну)
3. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять,
И служить не на земле,
А на военном … (корабле).
4. Летит – гудит,
А как сядет – молчит. (самолёт)
5. Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост –
И поднимется до звёзд. (ракета)
6. Под водой железный кит,
Днём и ночью кит не спит.
Днём и ночью под водой
Охраняет твой покой. (ракета)
7. Самолёт парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днём и ночью
Наш солдат – военный … (лётчик)
8. Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы.
Та машина в поле чистом
Управляется … (танкистом)
Степан: Я танкистом смелым буду,
Проведу свой танк повсюду.
Даниил: Я, ребята, непременно.
Буду летчиком военным.
Костя: Я бесстрашным капитаном.
Поплыву по океанам
Юра: Я хочу быть офицером,
Чтоб ходить в атаку первым.
ВЕДУЩИЙ: Солдаты охраняют
И жизнь, и мир, и труд,
Так пусть же все ребята
Счастливыми растут!
А у нас сейчас новый этап конкурса «РАЗВЕДКА – ДОСТАВЬ ПАКЕТ». Мы перенесемся в отряды отважных разведчиков, это очень опасная и трудная работа, ведь надо доставить пакет с секретными сведениями в штаб командиру, а путь лежит через минное поле, темный лес и вязкое болото, но у нас смелые разведчики, которые с честью выполнят задание.
1) Перепрыгнуть из обруча в обруч.
2) Пролезть в обруч.
3) Пробежать между кеглями.
5) Встать на стул, поднять пакет.
ВЕДУЩИЙ: Ай-да разведчики! Действительно, показали образец мужества и отваги.
Наша Армия родная и отважна, и сильна,
Никому не угрожая охраняет нас она.
ВЕДУЩИЙ: А теперь конкурс для девочек, который называется «ЗАБИНТУЙ БОЙЦА».
ВЕДУЩИЙ: Следующий этап конкурса «Прояви смекалку».
Суть конкурса.
Детям нужно продолжить предложение, начатое ведущим.
Танком управляет... (танкист)
В разведку ходит... (разведчик)
Границу охраняет... (пограничник)
Из пушки стреляет... (артиллерист)
Из пулемета строчит... (пулеметчик)
С парашютом прыгает... (десантник)
На подводной лодке плавает…(моряк)
ВЕДУЩИЙ: Заключительный этап нашего конкурса - «ПОЛЕТ В РАКЕТЕ», мы сейчас выберем, самого быстрого и ловкого, который и будет космонавтом.
Раскладываются обручи по залу - это «ракеты». По команде надо успеть занять место в ракете. С каждым выходом в «космос» один обруч убирается, и так до последнего обруча.
ВЕДУЩИЙ: Все мальчики показали себя ловкими и смелыми, из них вырастут настоящие солдаты нашей Родины. А сейчас наши девочки приглашают мальчиков поиграть в весёлую игру.
Музыкальная игра «Лётчики на аэродромы».
Девочки поздравляют мальчиков:
Мы любимых мальчиков поздравляем с праздником!
Ничего мы не боимся, уважаем и гордимся! Ксюща
Богатырского здоровья мы хотим вам пожелать,
Лучше всех на свете бегать и в футбол всех обыграть. Даша
Пусть удача будет с вами. Только вы дружите с нами,
Нам во всём вы помогайте, от других нас защищайте! Альбина
В общем, милые мальчишки, мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете никого, конечно, нет! Карина
Дарят девочки с улыбкой всем солдатам по открытке!
Просим нас не обижать, а беречь и охранять! Влада
Поздравляем вас мальчишки сорванцы и шалунишки!
С 23 февраля с красным днем календаря! Маша
ВЕДУЩИЙ: Нашей армии Российской
День рожденья в феврале.
Слава ей непобедимой,
Слава миру на земле.
Трубы громкие поют:
«Нашей армии – салют!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-229318-1364367570.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)
Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/10/picture-270689-1376132315.jpg)
"Мальчик-звезда" (придумывание окончание англиской сказки О.Уайльда "Мальчик звезда)"
Данный конспект разработан для занятия в подготовительной к школе группе. Цель занятия- знакомство детей с англиской детской литературой....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/27/picture-306415-1430149329.jpg)
Итоговое мероприятие по тематической неделе «Мальчики и девочки» Развлечение в старшей группе на тему: «Путешествие в страну мальчиков и девочек»
Развлечение в старшей группе на тему: "Путешествие в страну мальчиков и девочек"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/06/picture-398979-1391697591.jpg)
НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР С АКЦЕНТОМ НА ГЕНДЕР ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И О МАЛЬЧИКАХ
материал можетбыть интересен педагогам. интерисующимся гендерным воспитанием...
Мальчик с девочкой дружил, мальчик дружбой дорожил.
проект по гендерному воспитанию...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564339-1421238536.jpg)
сценарии - занятий и развлечений "Мальчики и девочки" "О дружбедевочек и мальчиков" "А н у- ка мальчики"
сценарии - занятий и развлечений...
Консультация для родителей "Как мальчики становятся мальчиками, девочки - девочками"
В условиях традиционного семейного воспитания универсальными ключевыми фигурами воспитания детей с учетом их гендерных особенностей выступают родители. Потенциал семьи в формировании личности де...
- Мне нравится (1)