Элементарное музицирование
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Разделы элементарного музицирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_na_konkurs_shterman_e._yu._gbdou_1291.pptx | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание Что такое Орф-педагогика Ритмические речевые разминки «Звуки тела» Речевые игры Пальчиковые игры Ритмодекламация Двигательные игры Коммуникативные игры и танцы Экспериментирование со звуками Шумовой оркестр Совместная музыкально-игровая деятельность
Что такое Орф-педагогика Элементарное музицирование это игровая педагогика. Элементарное музицирование – творческая деятельность, в которой неразрывно соединены музыка, речь и движение. Основная идея элементарного музицирования – соединение интонационной природной речи и движения. Главная идея элементарного музицирования – музыкальные и шумовые инструменты в руках у детей.
Ритмические речевые разминки Ритмические речевые разминки под музыку содержат в себе обязательную речевую поддержку. Главный музыкальный инструмент – это собственное тело, которое может издавать разные звуки
Речевые игры Речевые игры являются основой развития музыкального слуха Они развивают скорость, внимание, фонематический и ритмический слух Эффективность развития интонационного слуха – первейшее средство для развития умения импровизировать
Пальчиковые игры Пальчиковые игры – основа развития мелкой моторики Хорошо развитая мелкая моторика – это залог хорошо развитой речи, артикуляционного аппарата и развития интонационного слуха
Ритмодекламация Ритмодекламация является основой восприятия музыки.
Двигательные игры Главная задача – научить детей ориентироваться в пространстве.
Коммуникативные игры и танцы Коммуникативные игры и танцы несут миссию толерантности, решают нравственную задачу: отношение друг к другу; развивают зрительную память.
Экспериментирование Экспериментирование со звуками тесно переплетается со звуками природы, развивает умение сравнивать и анализировать
Шумовой оркестр Шумовой оркестр плавно вытекает из экспериментирования. Играть в оркестре - это в первую очередь получить удовольствие и чувствовать себя музыкантом.
Совместная музыкально-игровая деятельность Сотрудничество детей и взрослых
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: "РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ЭЛЕМЕНТАРНОГО МУЗИЦИРОВАНИЯ"
Развитие музыкально-ритмических способностей – одна из самых сложных в педагогике. Результаты работы показывают, что использование технологии Т.Э. Тютюнниковой «Элементарное музицирование с дошк...
Элементарное музицирование с дошкольниками
Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах...
Занятия элементарным музицированием в старшей группе.
Презентация по музыкальному музицированию в старшей группе по занятиям.Даны - содержание занятия, оборудование, програмный материал и методика проведения....
Учусь творить.Элементарное музицирование: музыка, речь, движение.
Конспект музыкального веерного занятия....
Конспект музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста с применением ИКТ и технологии элементарного музицирования "Трусливый заяц"
АннотацияКонспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Музыка»Автор: Усольцева Ольга Юрьевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 38» г.Березники, Перм...
Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через элементарное музицирование в условиях ознакомления с русским народным фольклором
Стендовый доклад...
Развитие эмоциональной сферы детей в процессе элементарного музицирования
Проблема развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста не нова, но она по-прежнему актуальна. Особенно остро она встает в старшем дошкольном возрасте, когда дети готовятся поступать ...
- Мне нравится (3)