Развлечение "Волшебные краски" 2-я младшая группа
методическая разработка (младшая группа) на тему
Цель. Создать условия для поддерживания у детей интереса к изобразительному искусству. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.
Задачи.
Образовательные:
- Формирование художественного мировосприятия.
- Закрепить знание детьми основных цветов, различать и называть их.
- Формирование умения закрашивать в одном направлении.
Развивающие:
- Развитие познавательной активности, эстетической восприимчивости.
- Развитие сенсорных способностей, фантазии и воображения.
Воспитательные:
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya.docx | 18.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения
во второй младшей группе
«Волшебные краски»
Воспитатель
МАДОУ «Детский сад № 76»
Крайнова Ольга Васильевна
г. Энгельс
Цель. Создать условия для поддерживания у детей интереса к изобразительному искусству. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.
Задачи.
Образовательные:
- Формирование художественного мировосприятия.
- Закрепить знание детьми основных цветов, различать и называть их.
- Формирование умения закрашивать в одном направлении.
Развивающие:
- Развитие познавательной активности, эстетической восприимчивости.
- Развитие сенсорных способностей, фантазии и воображения.
Воспитательные:
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Интеграция образовательных областей.
"Социально - коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно - эстетическое развитие".
Материал: Музыкальное сопровождение, костюм художника, палитра, кисть, 4костюма красок – основных, мольберт с картиной, 2стакана с синей и желтой краской, воздушные шары: по количеству детей 4 цветов, столы : краски 4 цвета, кисти, бумага с нарисованными воском предметами.
Предварительная работа: Разучивание танца с листочками, песня «Дождик» муз., разучивание стихов.
Ход развлечения.
Дети под музыку «Оранжевая песня» входят в зал и садятся на стульчики.
Воспитатель: Тарарам, тарарам! Кто явился в гости к нам?
Посмотри-ка, поскорей, На любимых, на гостей!
(Входит художник с 4 девочками изображающих краски основных цветов)
Художник:
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Здоровья всей-всей разноцветной планете!
Зовут меня все - Художник. А почему не трудно угадать
Мои волшебные краски могут все нарисовать.
Цветы, машины, пляски, сказки-
Все нарисую! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле!
Познакомьтесь с моими красками: - Желтое солнце, желтый песок.
Желтый цвет радости, радуйся дружок.
Желтая краска:
Желтые листья с деревьев летят – потанцевать с вами хотят ( Дарит листики)
(Танец «Золотые листики)
Художник: Синее небо, море, река, синий цвет справедливости всегда.
Синяя краска:
Синий - это неба цвет дарит утром нам рассвет.
Дарит синие цветы, моря синего мечты.
Послушайте внимательно музыку и скажите о чем она.
Дети прослушивают музыку дождя (Дарит колокольчики)
(Песня: «Дождик»)
Художник: Зеленый цвет – цвет самой природы.
Проснулся лес, проснулся луг, проснулись бабочки вокруг.
Проснулись травы и цветы. Повсюду столько красоты.
Зеленая краска: У нас растут зеленый лук и огурцы зеленые.
А за окном зеленый луг, в пруду лягушки все зеленые. А сейчас фокус.
Художник:
Если желтая с синей подружатся, новая краска получится!
(Показывает опыт, смешивает краски или дети смешивают?)
Художник:
Красная краска дарит силу, излучает тепло. Улучшает настроение.
Красная краска:
Красный цвет – он очень яркий. Помидор и перец сладкий,
Яблоко. Арбуз внутри. Красный, красный – посмотри!
Художник:
К вам пришли сестрички не одни. Шарики воздушные в подарок принесли.
Шары разноцветные вы выбирайте и с ними, ребята, вы поиграйте.
Подвижная игра: « 1,2,3, обруч такого же цвета, как шарик
найди»
Художник: Я тоже хочу вам сделать подарок и подарить волшебные краски.
Воспитатель:
Это правда, что скрывать. Дети любят рисовать!
Каждый смело нарисует, всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, листочки, шарики и сказки, всё нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе.
-1, 2, 3, 4, 5. Начинаем рисовать! Подойдите к столу с такой краской, какого цвета у вас шар. Шар уберите, а кисточку возьмите и закрасьте его этой краской.
Художник: Бумага тоже не простая, волшебная, как и краски. Ждите сюрприза! Дети подходят к столам и закрашивают листы бумаги, где воском был нанесен рисунок, под музыку П.И.Чайковского.
Воспитатель: Это очень просто, дети, все нарисовать на свете.
Нам понадобится с вами: краски волшебные и лист бумаги.
Ну и глазки, безусловно. Ведь они, дружок, помогут,
Увидать любой предмет, что спрятан на листочке, а так же рассмотреть и цвет. Что ты увидела на своем рисунке? Какой ты краской рисовал?
Ответы детей.
Художник: Вам понравился мой сюрприз? А сейчас мне идти пора, до свиданья, детвора!
Дети забирают рисунки и шарики и уходя в группу под музыку: «Оранжевая песня».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...