Проект "Одежда-обувь" Итоговое занятие "Магазин одежды"
план-конспект занятия на тему
Итоговое развлечение с детьми раннего возраста на тему "Одежда - обувь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект итогового занятия "Магазин одежды" | 162 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №1 с. Раевский муниципального района Альшеевский район
Республики Башкортостан
Конспект
организованной образовательной деятельности в форме развлечения
на тему «Магазин одежды»
для детей первой группы раннего возраста
Подготовила: воспитатель
Маслова Е.А.
2017 год
Цель: Создать у детей радостное настроение. Через игры выявить полученные знания.
Задачи: Воспитывать аккуратное отношение к своему внешнему виду, развивать двигательную активность детей, внимание, логическое мышление.
Действующие лица: дети, ведущий, продавец магазина.
Материалы и оборудование:
Тазики, вещи, среди которых – порванный платочек, веревка и прищепки; материал для дидактических игр (одежда с «заплатками», обувь парами, одежда парная, одежда разрезанная); новый платочек.
Ход развлечения
Дети сидят на стульчиках.
Ведущий
Здравствуйте, дети!
Дети
Здравствуйте!
Ведущий
У нас сегодня непростой день – нам предстоит сделать много дел. Первое, что мы сделаем – постираем! Вы знаете, зачем нужно стирать вещи?
Дети
Отвечают.
Ведущий
Правильно, чтобы они были чистыми, чтобы мы были опрятными и красивыми, чтобы не болели.
Вот тазики, вот вещи, которые нужно постирать. Начнем!
Игра «Большая стирка»
Ведущий
Молодцы, все постирали, теперь вещи высохнут, потом их останется только погладить. Дети, смотрите-ка, да здесь порванная вещь! Что это?
Дети
Платочек!
Ведущий
Правильно! А что можно сделать с порванной вещью?
Дети
Отвечают.
Ведущий
Да, порванные вещи можно зашить, поставить заплатку.
А что же делать, если вещи не получается починить или, если они стали малы?
Дети
Надо купить новые.
Ведущий
Правильно. А где мы будем их покупать?
Дети
В магазине одежды.
Ведущий
Правильно. Давайте отправимся с вами в магазин! Встаньте, закройте глазки, вокруг себя обернитесь… (Входит продавец) … а теперь откройте – мы с вами в магазине одежды!
Продавец
Добрый день! Добро пожаловать в наш магазин!
Ведущий и Дети
Здравствуйте!
Продавец
Вы пришли за покупками? Я провожу вас сначала в отдел обувной. Сейчас вы будете учиться правильно выбирать обувь. Нужно найти для каждого вида обуви пару, то есть точно такую же обувь.
Дидактическая игра «Найди пару»
Ведущий
А теперь давайте покажем, какая на наших ножках обувь, как мы умеем танцевать!
Танец «Красные сапожки».
Продавец
Спасибо вам, порадовали!
А теперь, давайте пройдем в следующий отдел – одежды. Сейчас посмотрим, как хорошо вы умеете подбирать футболки к брюкам, кофточки к юбкам. Давайте подберем подходящую одежду на картинках. Я вам все объясню.
Дидактическая игра «Разрезные картинки»
Продавец
Молодцы, все сделали правильно!
Ведущий
Ребята, а давайте мы для такого хорошего продавца станцуем!
Дети
Да!
Танец «Платье в горошек».
Продавец
Спасибо за танец! Но вы ведь не просто так пришли в магазин. Вы пришли чтобы что-то купить? Вам что-то стало мало? Или что-то испортилось – порвалось?
Дети
Вспоминают, что при стирке обнаружили порванный платочек, рассказывают об этом.
Продавец
Хорошо, что вы пришли именно в этот магазин, ведь у нас сегодня праздник – мы пришедшим в гости детским садам дарим подарки. Вот и я подарю вам новый и красивый платочек!
Дети
Спасибо!
Продавец
Спасибо, что посетили наш магазин! Теперь вы знаете, где можно купить одежду, обувь, головные уборы.
Ведущий
А теперь нам в детский сад пора. Давайте скажем вместе: «До свидания!»
Дети
До свидания!
Ведущий
Давайте закроем глазки, повернемся…
Продавец уходит.
… Ну вот мы снова и в детском саду. Вы научились выбирать одежду, правильно выбирать обувь?
Дети
Да, научились.
Ведущий
И знаете, что вещи нужно стирать, гладить и чистить? И будете аккуратны и опрятны?
Дети
Да!
Ведущий
Молодцы! А теперь – веселитесь и танцуйте.
В завершении – дискотека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Одежда: какая она бывает и почему одежду для людей не шьют из бумаги
Непосредственная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей...
Консультация для родителей по теме недели "Одежда, обувь, головные уборы (сезонная, домашняя, уличная одежда)".
Родителям даны рекомендации в рамках образовательной работы, Предлагаются задания, которые можно выполнить в домашних условиях....
Проект по патриотическому воспитанию «Одежда кубанских и терских казаков» Название проекта «Особенности одежды казаков »
Содержание деятельности:Дать понятие «Казачество» и его значение в роли защитника государстваРассказать об одежде, ее видах и предназначенииПоказать отличия одежды казака – воина и воина армии.А...
Проект: "По одежде встречают, по уму провожают» в рамках лексической темы календарно-тематического плана «Одежда по сезону»
На сегодняшний день важным аспектом жизнедеятельности ДОУ является охрана детского здоровья. В рамках нашего проекта, мы углубленно изучим тему «одежда», для того, чтобы у детей и родителей было сформ...
Конспект по развитию речи в средней группе «Одежда. Обувь. Составление рассказа-описания «Магазин одежды»».
Технологическая карта по развитию коммуникативно-речевых способностей для детей 4-5 лет.«Одежда. Обувь. Составление рассказа-описания «Магазин одежды»».г. Тамбов д/с «Радуга» Воспитатель:...
Зимняя одежда. Предметы зимней одежды.
Конспект ООД в средней группеТема: Зимняя одежда. Предметы зимней одежды. Программные задачи: уточнение и активизация предметного слов...
Тема: «Вот в какой чудной одежде ходили люди прежде. Праздничная русская женская одежда. Мужская русская (праздничная и повседневная) одежда.»
Конспект предназначен для детей старшей группы....