Музыкально-спортивный досуг в 1 младшей группе "День дружбы и хороших отношений"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Методическая разработка совместного с родителями музыкально-спортивного досуга в 1 младшей группе "День дружбы и хороших отношений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalno.docx | 16.83 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-физкультурный досуг в 1 младшей группе
«День дружбы и хороших отношений»
Подготовила: Пономарева Ю.А.
г. Санкт-Петербург, 2018
Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми.
Задачи:
- Упражнять в различных видах ходьбы (семенящий, широкий), бега (быстрый, медленный, по сигналу воспитателя) а также, в подлезании под ногами взрослого, прыжках на месте и с продвижением вперёд.
- Упражнять в точности броска мяча.
-Развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал, интерес к совместной деятельности.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Оборудование: обручи, мячи, цветочки, гимнастическая труба, игрушки: мишка, мультимедийная доска.
Ход развлечения
Инструктор вместе с детьми под музыку входит в зал.
Выстраивает детей в колонну. Родители в спортивной форме, находятся в зале в качестве гостей.
Инструктор: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте!
Инструктор: Здравствуйте, взрослые и наши дорогие гости! Ребята, а вы любите путешествовать?
Дети: ответы детей.
Инструктор: Сегодня нас ждет не обычное приключение. Мы с вами отправимся в путешествие в волшебный лес. А на чём мы туда поедем? Конечно же, на поезде! А наших любимых родителей мы возьмем с собой?
Дети: ответы детей.
Инструктор: Отлично! Тогда давайте отправляться в путь! (на доске картинка с паравозиком) (звучит музыка)
Побыстрее торопитесь
И в вагончики садитесь.
Время приближается,
Поезд отправляется.
Дети в паре с родителем изображают поезд, идут друг за другом, при этом произносят: «Чух-чух, чух-чух, ту-ту». Сначала спокойная ходьба, затем бег, потом опять ходьба.
Инструктор: Вот мы и приехали на станцию «Лесная», дальше нужно идти пешком. (на доске картинка с лесом)(звучит музыка)
Выглянуло солнышко и зовет нас в путь.
Как приятно с солнышком вместе нам шагать!
(Ходьба в колоне парами с родителями)
Выглянуло солнышко, светит высоко.
По тропинке с солнышком нам бежать легко.
(Парный бег)
По тропинке с солнышком нам шагать легко.
Ярко светит солнышко, светит высоко.
(Ходьба на носочках с поднятыми руками вверх. Родители держат детей за руки.)
Вдруг мы тучку увидали. От неё мы побежали.
Мы бежали, мы бежали, мы от тучки убегали.
(Бег в рассыпную. На сигнал «Найди пару!» дети находят своих родителей и встают парами. А оставшимся без пары говорят:
Ты, …, не зевай,
Быстро пару выбирай!)
Снова солнышко сияет, наши детушки шагают.
Дружно, весело идут и совсем не устают.
(Ходьба, на восстановление дыхания. 8 сек.)
Инструктор: вот мы и пришли на волшебную полянку. Посмотрите, сколько цветочков вокруг! Давайте все вместе превратимся в бабочек и будет летать с цветочка на цветок! (на доске картинка с цветочной полянкой)(Звучит музыка)
На полу выложены дорожки из цветочков – для детей и для родителей. Нужно изобразить бабочку, «махать крылышками» и перепрыгивать с цветка на цветок.
Инструктор: какие замечательные бабочки из вас получились! А теперь давайте превратимся в лисят! Посмотрите, вот какая норка есть у лисят! А около норки лисят ждут их родители-лисы. Давайте пролезем сквозь норку к своим родителям! (на доске картинка с лисятами, звучит музыка)
Дети пролазят в гимнастическую трубу, на выходе их встречают родители.
Инструктор: Какие веселые лисята из вас получились! А теперь мы превратимся в ловких волчат. (на доске картинка с волчонком). Волчата очень любят играть в лесной баскетбол. Давайте родители помогут нам, возьмут обручи, а дети будут стараться забросить мяч в обруч. (звучит музыка)
Родители держат обручи перед собой, дети стараются закинуть мяч в обруч. Ловят мяч и снова бросают в обруч.
Инструктор: Ой, как здорово у вас получилось! А теперь давайте превратимся с вами в пчелок! Как пчелки жужжат и машут крылышками? (на доске картинка с пчелиным ульем)
Игра «Пчелки и медведь»
Цель: учить действовать по словесному сигналу; развивать быстроту, ловкость.
Ход игры: Родители стоят в кругу, держась за руки изображая улей.
Все дети — пчелки, они бегают по комнате, размахивают крыльями, жужжат: «Ж-ж-ж».
Появляется медведь и говорит:
Мишка-медведь идет,
Мед у пчелок унесет.
Дети забегают в улей. Игра повторяется 3-4 раза. Звучит музыка.
Инструктор: Дети, как же здорово мы повеселись в волшебном лесу! Кем мы были?
Дети: бабочками, лисятами, волчатами и пчелками.
Инструктор: Ну что ж, нам пора домой! Пора собираться в обратный путь и садиться в поезд! (звучит музыка)
Дети в паре с родителем изображают поезд, идут друг за другом, при этом произносят: «Чух-чух, чух-чух, ту-ту». Сначала спокойная ходьба, затем бег, потом опять ходьба. В обход по залу, затем в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День дружбы и хороших отношений
досуг к дню толнрантности...
Музыкально-спортивно-познавательный досуг "Космическое путешествие"
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста....
Конспект открытого музыкально - спортивно - тематического досуга посвященного "Дню Космонавтики".
В этом конспекте представлены стихи и названия песен про космос, планеты - которые могут исполнить дети старшего дошкольного возраста. Имеются спортивные эстаф...
Музыкально-спортивный вечер досуга "Сказка о том, как вернулся к мишке сон"
При помощи сказки рассказать детям о полезных свойствах сна и соблюдении его режима...
Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Дружба- это хорошо!»
Дружба открывает для ребенка новые возможности, помогат ему развить необходимые коммуникативные навыки и способствует его социальной адаптации....
Сценарий музыкально-спортивного летнего досуга "Сафари парк"
Сценарий музыкально-спортивного летнего досуга "Сафари парк" для детей старшего дошкольного возраста...