Серия сценариев для подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
1) Сценарий праздника 9 мая
2) Сценарий Детский сад для зверят
3) Мьюзикл про козлика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_9_maya.docx | 13.2 КБ |
stsenariy_detskiy_sad_dlya_zveryat.docx | 23.11 КБ |
myuzikl_pro_kozlika.docx | 16.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий для старшей и подготовительной групп
9 МАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Ведущий:
Много праздников мы отмечаем,
Все танцуем, играем, поем.
И красавицу Осень встречаем,
И нарядную елочку ждем.
Но есть праздник один – самый главный.
И его нам приносит весна.
День Победы – торжественный, славный,
Отмечает его вся страна.
Славный праздник – День Победы,
И цветет вокруг весна.
Мы живем под мирным небом,
Спит спокойно детвора.
Только знать должны ребята,
Что когда была война.
Нашу родину солдаты
Защищали от врага.
Как на минах подрывались,
Знать и помнить мы должны.
Как с фашистами сражались,
Чтобы не было войны.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА»
Враги напали утром рано,
Когда народ весь мирно спал.
Свистели пули и снаряды,
Гул самолетов воздух рвал.
В атаку, в атаку, в атаку!
Солдаты идут, как один.
В атаку, в атаку, в атаку!
Мы землю свою не сдадим.
-----------------------------------------------------------------------------
И сейчас мы вспоминаем песни тех военных лет
Ну, а эту песню, все в России знают,
Весь народ у нас ее поет,
Пусть услышат «девушку родную»,
Пусть запомнят, как она поет.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ « КАТЮША »
Гнали фашистов и ночью, и днем
С моря и с воздуха шквальным огнем.
Сил не щадя, шли бесстрашно вперед,
Верили свято: Победа придет!
Рвались гранаты, и с криком «Ура!»
Наши солдаты били врага.
Темная ночь. Неслышна канонада.
Вспоминает солдат любимых, родных.
Синенький, скромный платочек,
Что был на плечах дорогих.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «СИНИЙ ПЛАТОЧЕК»
Про смуглянку-молдованку
Песню на войне сложили.
Ее пели под тальянку,
Всем народом полюбили.
Мы дарим эту песню
Сейчас своим гостям.
Эскадрилья детская
Ее исполнит вам.
ИСПОЛНЯЕТ ДЕТСКИЙ ОРКЕСТР «СМУГЛЯНКА»
Ведущий:
Четыре года немцев били,
Освобождали города…
И мы героев не забыли,
Их будем помнить мы всегда.
Скорбь по тем, кто не выжил, не дожил,
Не увидел, как солнце взошло,
Как великое слово «Победа»
К нам с улыбкой и болью пришло.
Почтим память погибших в Великой Отечественной войне минутой молчания. Никто не забыт, ничто не забыто.
ДЕТИ ВСТАЮТ. МИНУТА МОЛЧАНИЯ.
Ведущий:
В память о солдатах, отдавших свою жизнь за победу, в каждом
городе нашей страны горит вечный огонь. И люди несут туда
живые цветы.
ДЕТИ ВОЗЛАГАЮТ ЦВЕТЫ. Звучит песня «ЖУРАВЛИ»
Была весна, был месяц май,
Кругом цвели сады.
Вдруг прогремел не гром – салют
Сказать, что нет войны.
Запомним подвиг нашего народа,
Солдат, погибших в огненном бою.
С Победой принесли они свободу,
Спасая мир в жестокую войну.
Победа, Победа, Победа!
Ликует родная страна.
Победа, Победа, Победа!
Закончилась эта война.
ПЕСНЯ « ДЕНЬ ПОБЕДЫ » ( перестроение )
Предварительный просмотр:
ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ЗВЕРЯТ
Центральная стена музыкального зала декорирована зеленым занавесом с изображениями березок, бабочек ,пчелок. На ширме, установленной сбоку, висит объявление об открытии нового детского сада. С другой стороны, в углу стоят ворота, за которыми сидят собаки-охранники.
Звучит вальс «Полет птиц»
На полянку «прилетают» лесные птицы и исполняют небольшой танец.
КУКУШКА:
Внимание! Внимание! Для всех лесных зверят
Впервые открывается чудесный детский сад!
ПТИЦЫ:
Родители, спешите, к нам малышей ведите!
(Улетают)
Под веселую ритмичную музыку выходит зайчиха. Она везет коляску, в которой сидит игрушечный зайчик.
За ней следом идет лягушка с лягушонком-игрушкой в руках. Они подходят к объявлению, читают, обсуждают его.
ЗАЙЧИХА:
Детский сад для зверят – это так чудесно!
Моему зайчонку там будет интересно.
ЛЯГУШКА:
Отведу я лягушонка в детский садик поскорей.
Там он вырастет, окрепнет и найдет себе друзей.
(Уходят)
Появляется Мышь-папа с мышонком, замечает объявление, читает его.
МЫШЬ-ПАПА:
Скорее к маме поспешим,
Ей эту новость сообщим!
( Взявшись за руки, идут по залу.)
Ширма поворачивается, на фоне домашнего интерьера
Появляется Мышь-мама в фартуке и с полотенцем в руках. К ней подбегает мышонок, за ним идет Мышь-папа.
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «СЕМЕЙНЫЙ СОВЕТ»
Мышь-мама и Мышь-папа берут Мышонка за руки и подходят все вместе к воротам детского сада, робко
в них стучат. Выбегают собаки охранники.
СОБАКИ-ОХРАННИКИ:
Гав-гав-гав! Охрана детского сада!
Говорите, что вам надо?
МЫШЬ-МАМА и МЫШЬ-ПАПА:
Мы пришли к вам в первый раз,
Пожалуйста, пустите нас!
СОБАКИ-ОХРАННИКИ:
Вы опоздали, господа –
Здесь надо в восемь быть всегда.
МЫШЬ-МАМА:
А, где все ваши зверятки?
СОБАКИ-ОХРАННИКИ:
Они играют на площадке.
МЫШОНОК: А я опоздал! (Отворачивается и плачет)
1-я собака: Не плачь, малыш!
2-я собака: (звонит по телефону.)
Алиса Патрикеевна к воротам подойдите,
Мышонка и родителей, пожалуйста, примите!
Появляется лиса Алиса Патрикеевна. Подходит к Мышонку,
берет его за руку, кружит на месте и исполняет песню:
Ах, какой Мышонок милый и пригожий,
Ушками своими на отца похожий.
Глазки, как у мамы, весело блестят.
Заходи, Мышонок, в наш чудесный сад!
Во время пения танцует с Мышонком вальс, папа с мамой тоже вальсируют. Затем прощаются с Мышонком и уходят.
АЛИСА ПАТРИКЕЕВНА: Как тебя зовут, Мышонок?
МЫШОНОК: Пик!
АЛИСА ПАТРИКЕЕВНА:
Пик! Какое славное у тебя имя! Пойдем , познакомлю тебя с твоими новыми друзьями. (Берет Мышонка за руку и уходит вместе с ним.)
Звучит музыка, на полянку вылетает Кукушка.
КУКУШКА: Ку-ку-ку-ку! Говорит радио детского сада!
Начинаем новый день с утренней зарядки!
Выходите поскорей, милые зверятки!
АЛИСА ПАТРИКЕЕВНА:
Ты, Мышонок, не зевай –
Упражненья повторяй!
Зверята выполняют упражнения под ритмичную музыку.
Мышонок неожиданно падает. Зверята испуганно ахают. Алиса Патрикеевна подбегает к Мышонку, берет за лапку,
измеряет ему пульс.
АЛИСА ПАТРИКЕЕВНА:
Что с нашим Пиком? Почему свалился?
ЗВЕРЯТА: Наверное, переутомился.
АЛИСА ПАТРИКЕЕВНА: Скорей зовите Доктора Пчелку!
Под музыку появляется Доктор Пчелка исполняет песню:
Жу-жу-жу, жу-жу-жу, я как скорая спешу,
Жу-жу-жу, жу-жу-жу, дать дорогу мне прошу!
Жу-жу-жу,жу-жу-жу, к вам на крылышках лечу,
Жу-жу-жу, жу-жу-жу, свежим медом всех лечу!
ДОКТОР ПЧЕЛКА: (осматривает Мышонка.)
Дайте Мышонку воды!
МЫШОНОК: (приподнимается.) Нет, лучше дайте еды.
(Снова падает.)
ДОКТОР ПЧЕЛКА: Скорее воды!
МЫШОНОК: Скорее еды!
ДОКТОР ПЧЕЛКА: Ах, бедный, какой ты же голодный!
ЗВЕРЯТА: И мы тоже голодные!
ДОКТОР ПЧЕЛКА:
Скорей зверятам дайте каши!
Где повара, кормильцы ваши?
КУКУШКА: Ку-ку! Ку-ку! Говорит детское радио!
Внимание, это вам не шутка!
Сейчас придет к вам чудо – утка!
Звучит музыка «Утка» С. Прокофьева.
Появляется Утка – профессор математики.
УТКА-ПРОФЕССОР:
Кря-кря-кря, я к вам пришла не зря! –
Обучу вас счету. Зверята, за работу!
( под «Танец маленьких утят» зверята пляшут.)
А теперь, кря-кря, зверятки,
Дружно встаньте по порядку!
Зверята становятся в ряд по возрастанию номеров.
Молодцы вы, кря-кря-кря!
Занимались мы не зря!
И считать все научились,
И друг с другом подружились!
(Уходит под музыку «Утка».)
АЛИСА ПАТРИКЕЕВНА:
Ну, а теперь мои зверятки,
Берите нотные тетрадки.
В наш детский сад летит с полей,
Певец прекрасный – Соловей!
Звучит фрагмент романса « Соловей » А. Алябьева,
влетает Соловей.
СОЛОВЕЙ-МУЗЫКАНТ:
Я вас прошу, друзья, построиться,
На ноту «ля» скорей настроиться.
Дает ноту «ля» на металлофоне, зверята повторяют.
АЛИСА ПАТРИКЕЕВНА:
Давайте песенку начнем
Как мы умеем – так споем!
Зверята выстраиваются полукругом, Соловей начинает дирижировать, все зверята исполняют песню «Песенка-чудесенка». После исполнения первого куплета просыпается Медвежонок и присоединяется к хору.
В конце Соловей кланяется, к нему подбегает Лягушонок.
ЛЯГУШОНОК:
Простите, пел я невпопад,
Но заниматься в хоре рад.
Не знаю я пока что нот,
Но ведь душа моя поет!
СОЛОВЕЙ-МУЗЫКАНТ:
Ты скоро запоешь, как я,
Учись, дружочек у меня.
( звучат соловьиные трели в записи.)
Лягушата исполняют « Песню лягушат »
КУКУШКА:
Ку-ку! Вот новость для зверят!
Цыплята едут в детский сад!
Артисты хоть и маловаты,
Но очень славные цыплята.
Под музыку появляется Мама-курица, исполняет инсценированную песню с цыплятами «Курочка-пеструшка». (Дети младшего возраста)
МЫШОНОК: Как мне понравились цыплята,
Им поскорей бы подрасти,
На сцену танцевать пойти…
БЕЛОЧКА: А мне не хочется плясать,
Люблю я больше рисовать.
Свой хвостик в краску обмакну
И тут же рисовать начну;
Полянку, рощу, небо, речку,
На травке белую овечку.
МЫШОНОК: А я нарисовал бы сыр,
И в нем как можно больше дыр.
МЕДВЕЖОНОК:
А мне бы мед нарисовать,
Но только краски где достать?
КУКУШКА: Ку-ку, сюда летит Жар – птица
Художница и мастерица.
АЛИСА ПАТРИКЕЕВНА:
Мечты сбываются у нас!
Сейчас начнется мастер – класс.
Под музыку «Жар-птица» и. Стравинского появляется
Жар-птица с разноцветными лентами в руках.
Жар-птица:
Друзья, хотите рисовать портреты и пейзажи,
Узнать о тайнах уголька, сангины и гуаши?
Давайте будем рисовать! Берите мои краски!
Пусть будет разноцветным мир,
Как будто в доброй сказке
Жар-птица раздает ленты детям, исполняется музыкальная композиция с лентами.
КУКУШКА:
Ку-ку, говорит детское радио! Передаем новости нашего детского сада! Сегодня у Ежонка день рожденья!
АЛИСА ПАТРИКЕЕВНА:
Прими, Ежонок, наши поздравленья!
Зверята под музыку выносят большой бутафорский торт и вручают его Ежонку.
ЗВЕРЯТА: Умным, сильным вырастай,
Папе с мамой помогай!
Зверята исполняют песню « День чудесный-день рожденья»
КУКУШКА:
Ку-ку, дорогие зверята! Пора собираться на прогулку.
АЛИСА ПАТРИКЕЕВНА:
Друзья, скорей идем гулять,
Игрушки не забудьте взять,
Мячи, скакалки – все для вас.
Ну, все готовы? В добрый час!
Зверята исполняют танцевальную композицию с различными атрибутами: мячиками, султанчиками, скакалками и т. д.Появляется Мышь-папа и Мышь-мама.
МЫШЬ-ПАПА и МЫШЬ-МАМА:
Привет, сыночек дорогой,
Пора тебе идти домой!
МЫШОНОК: А можно, я еще поиграю? Пожалуйста!
АЛИСА ПАТРИКЕЕВНА:
Мышонок, ты не огорчайся!
Пораньше завтра просыпайся,
Мы будем все тебя встречать
И снова целый день играть.
СОРОКА:
Но только ты с утра не мешкай,
И принеси на танцы чешки.
БЕЛОЧКА:
Возьми платочек и расческу,
Чтоб быть опрятным и с прической.
МЫШОНОК:
А что еще мне принести?
ВСЕ ЗВЕРЯТА:
С улыбкой завтра приходи!
МЫШОНОК:
До завтра, милые друзья,
Приду в наш садик первым я!
Все персонажи исполняют «Песню дружных зверят».
Предварительный просмотр:
Мюзикл «Про козлика»
для подготовительной группы
Звучит музыка – «Коза прощается с козлятами».
Из домика выбегают Коза-мама и Козлята.
( Коза поет под фонограммую.)
Коза-мама:
Ах, козлятушки, вы ребятушки,
Остаетеся вы без матушки.
В огород иду за капустою,
Может волк прийти,сердцем чувствую.
Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды,ниже травы. 2 раза
Ведущий: Ушла Коза-мама. Остались козлята дома одни!
(Танец озорных козлят.)
С окончанием музыки козлята бегут в домик, а один непослушный
козленок не хочет домой и продолжает прыгать и резвиться
(без музыки.)
1-й козленок: Братец иди скорей домой!
2-й козленок: Не слышал, что мама велела сидеть
тише воды, ниже травы?
Непослушный козленок: Не хочу! Не пойду!
Побегу на дальний лужок! (Убегает.)
Ведущий: Вот! Видели?
Было у козочки семеро козлят
Семь симпатичных веселых ребят.
Шестеро были хорошие дети
И всегда слушались маму.
А седьмой - непослушный козленок,
Уж такой уродился ребенок,
Прыг за дверь, скок да скок,
Убежал на лужок.
Звучит вступление к песни «Про козлика».
Дети встают на полукруг в центре зала.
Вбегает непослушный козленок.
Дети поют:
Первый куплет:
Прыгал козлик на лугу,
По цветочкам прямо.
Вдруг он замер на бегу,
Потерялась мама.
Припев:
Ой,ой,ой,ой,ой,ой,
Потерялась мама. 2 раза
Второй куплет:
Он, не зная, что к чему,
Ткнулся к новой маме.
Но ему сказала «му»
Тетенька с рогами.
Припев:
«Му, му, му, му, му, му,»
Тетенька с рогами. 2 раза
С началом второго куплета выходит Корова и поет слоги « му», по
окончанию второго куплета Корова поет:
Ах, ребенок потерялся.
Но ты, козлик обознался.
Я тебя угощу, молоком напою.
( Дает козлику пустой пакет из под молока, который висел у нее на
шее, козлик пьет молоко и благодарит Корову.)
Козлик:
Спасибо вам за молоко,
Ведь мне идти-то далеко.
Корова: На здоровье, малыш! Беги, ищи свою маму.
Козлик убегает за занавес. Корова танцует и поет:
Я-Зорька, я-Зорька, я-Зорька,
Я вышла на луг погулять.
Но если бы знали вы только.
Как нравиться мне танцевать.
Второй куплет поет: « ля-ля,ля-ля», танцует и уходит.
Звучит вступление к песне. Вбегает козлик. Дети поют
Третий куплет:
Он в припрыжку по траве,
Вот и мама вроде,
Но ему сказала «бе»
В белой шубе тетя.
Припев:
Бе,бе,бе,бе,бе,бе,
В белой шубе тетя.
Входит Овца и поет на слог «бе», по окончанию третьего припева
Овца поет:
За тебя болит мое сердечко.
Но ты козлик, ты же не овечка!
У меня хорошенькие детки,
Милые кудрявые кокетки.
Выходят четыре девочки (исполняющие роли Овечек).
Дети поют песню «Маме в день 8 Марта».
Овца – мама встает в центр зала, а Овечки встают по
четырем углам, спрятав руки за спиной, в руках держат цветок.
Первый куплет:
Мамочка милая,
(К овце маме подбегает первая дочка.)
Мама моя!
(Затем подбегает вторая.)
Пусть эта песенка
(Подбегает третья.)
Будет твоя.
(Подбегает четвертая.)
В это время Овца-мама покачивается с ноги на ногу.
Припев:
Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля.
Пусть эта песенка будет твоя.
( Овца-мама хлопает в ладоши, любуясь детками.)
Второй куплет:
Это тебе мой
(Подбегает первая овечка)
Подарок такой
(Подбегает вторая овечка)
Пой эту песенку
(Подбегает третья овечка)
Вместе со мной.
(Подбегает четвертая овечка)
Припев:
Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля.
Пой эту песенку вместе со мной.
( Овечки взявшись за руки, двигаются легким танцевальным шагом вокруг
Овцы-мамы, которая танцует внутри круга, наклоняя букет цветов над
головой вправо-влево.) С окончанием музыки танцующие уходят.
Звучит вступление к песне « Про козлика». В зал вбегает козленок.
Дети поют:
Четвертый куплет:
Козлик бросился стремглав
К самой грозной маме,
Но ему сказала «Гав»
Тетенька с клыками.
Припев:
Гав, гав,гав,гав,гав,гав,
Тетенька с клыками.
Выходит Собака со Щенком:
Потерял свою маму, Козленок?
Видно ты непослушный ребенок.
А у меня вот какой
Щенок ну просто золотой.
Он от мамы не убегает,
Кроху малую защищает.
Козленок:
Спасибо всем вам за урок!
Конечно, он пойдет мне впрок.
Скорее дальше я пойду,
Быть может маму я найду.
Звучит вступление к песне « Про козлика».
Входит Коза-мама встает в центре зала.
Дети поют:
Пятый куплет:
Все прикинул он в уме
И помчался прямо,
И ему сказала «ме»
Ласковая мама.
Козленок подбегает к Козе-маме и обнимает ее.
Припев:
Ля, ля, ля, ля, ля, ля,
Ласковая мама . 2 раза
Дети поют и хлопают в ладоши. Коза с козленком обнимаются,
целуются, радуются, после окончания песни Коза-мама поет:
Мой сынишка, дорогой!
Ох, уж эти дети!
Не расстанусь я с тобой
Ни за что на свете.
Ля, ля, ля, ля, ля, ля,
Ни за что на свете. 2 раза
Второй раз Коза-мама и Козленок поют дуэтом.
Козленок:
Обойди хоть целый свет,
Обойди хоть все края,
Лучше мамы в мире нет!
Милая моя! (Обнимаются)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по русской народной сказке «Иван - Царевич и серый волк» в подготовительной группе
Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования "восковые мелки+акварель"Образовательные области:- Безопасность- Конструирование- Математика- Рисование....
Презентация "Составление сказки по серии картинок" в подготовительной группе
Подбор сюжетных картинок по сказки "Три медведя". Развивать речь, умение составлять афишу....
Конспект занятия по развитию связной речи. Составление рассказа «Собака-санитар» по серии сюжетных картин (подготовительная группа).
Конспект занятия по развитию связной речи....
Составление рассказа по серии картинок «Кормушка» (подготовительная группа)
План конспект образовательной деятельности по развитию речи детей подготовительной группы. Составление рассказа по серии картинок «Кормушка». Цель: продолжать учить детей составлять рассказы...
Презентация "Сенсомоторное развитие дошкольников посредством использования современных развивающих игр серии «Дусима» в подготовительной группе"
Способствовать развитию стереогностического чувства, которое является синтезом тактильных ощущений и зрения, и отвечать за восприятие объемных тел в пространстве.Способствовать развитию осязания, памя...
Сценарий постановочной пьесы по одноименной сказки В. Г. Сутеева, в обработке Черной А.В. «Дед Мороз и Серый волк» для подготовительной группы
Это замечательная новогодняя сказка повествует о приключениях волка и его верной помощницы вороны, которые хотели украсть маленьких зайчат. Но Дед Мороз вместе с другими лесными зверьками не позволили...
Конспект НОД по развитию связной речи дошкольников по лексической теме «День защитника Отечества» Составление рассказа «Собака-санитар» по серии сюжетных картин (подготовительная группа)
Конспект логопедического занятия по развитию связной монологической речи на тему: «День защитника Отечества» с применением здоровьесберегающих технологий...