Сценарий пьесы-сказки для театрализации
материал на тему
«Теремок» (по русской народной сказке)
Театрализованная постановка сказки «Теремок» в средней группе.
Группа: средняя группа .
Сценарий спектакля.
Цель: создание условий для развития у ребёнка интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников.
Задачи :
Образовательные: расширять знания детей о театральном искусстве;
Развивающие: развивать музыкальное восприятие, творческое воображение, образную речь детей; представления детей о связи музыкальных и речевых интонаций, о близости средств выражения речи и музыки; формировать умение выразительно передавать музыкальные образы в рисунке, творческих заданиях, в инсценировании сказок; обучать детей артикуляционным навыкам на начальном этапе, а также мимике и жестам;
Воспитательные: воспитывать чувство коллективизма, уверенность в ходе публичного выступления; укреплять сотрудничество и взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников.
Действующие лица: рассказчица, мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь.
Картина 1
На лесной полянке стоит теремок. Рассказчица. Меж деревьев теремок, Он не заперт на замок. Заходи, кому охота, И живи там без заботы. Первой мышка подошла. Лапкой в дверку поскребла. К теремку подбегает Мышка. Мышка (стучится в дверь). -Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Мышка входит в теремок.
Картина 2 .(декорация та же)
Из окошка теремка выглядывает Мышка.
Рассказчица:-Заглянула, нет ли кошки, И уселась на окошке.
Но друзей недолго ждут: И лягушка тут как тут!
К теремку прыгает Лягушка.
Лягушка:- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка:- Я, мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка:-Я, лягушка-квакушка.
Мышка:-Идем ко мне жить. Лягушка запрыгивает в теремок.
Картина 3 (декорация та же.)
Из окошка теремка выглядывают Мышка и Лягушка.
Рассказчица:- Вскоре зайка прискакал, Лапкой в дверку постучал.
Зайка:-Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка:-Я, мышка-норушка.
Лягушка:-Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайка:-Я, зайчик-побегайчик.
Мышка и Лягушка (вместе):-Идем к нам жить. (зайка запрыгивает в теремок)
Картина 4 (декорация та же)
Выходит Лиса.
Рассказчица:- Раскрасавица лиса к теремочку подошла.
Лиса: -Кто , кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: -Я, мышка-норушка.
Лягушка:-Я, лягушка-квакушка.
Зайка: - Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?
Лиса:- Я, лисичка-сестричка.
Мышка, Лягушка и Зайка (вместе):-Идем к нам жить. (лиса заходит в теремок)
Картина 5 (декорация та же)
К теремку подходит Волк.
Рассказчица:- За лисичкой серый волк стал проситься в теремок.
Волк. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка:- Я, мышка-норушка.
Лягушка:- Я, лягушка-квакушка.
Зайка:- Я, зайчик-побегайчик.
Лиса:- Я, лисичка-сестричка. А ты кто?
Волк:-Я, волчок - серый бочок.
Мышка, Лягушка, Зайка и Лиса (вместе):- Идем к нам жить. (волк входит в теремок)
Картина 6 (декорация та же)
Рассказчица:- Вот все рядышком сидят ив зеленый лес глядят. А по лесу кто-то бродит, Ближе к терему подходит. (Медведь подходит к теремку и стучит в дверь)
Медведь: -Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: -Я, мышка-норушка.
Лягушка:- Я, лягушка-квакушка.
Зайка:- Я, зайка- побегайка.
Лиса: -Я, лисичка-сестричка.
Волк: -Я, волчок - серый бочок. А ты кто?
Медведь:- Я, мишка- топтыжка.
Мышка, Лягушка, Зайка, Лиса и Волк(вместе):- Идем к нам жить. (медведь входит в теремок)
Рассказчица:-Только мишка в дом зашел,
Теремок весь покосился,
Затрещал и развалился.
А все звери испугались
И по лесу разбежались. (теремок падает, все звери разбегаются)
Рассказчица:- А потом по – одному,
Возвращались к теремку. (звери возвращаются к теремку)
Мышка:- Мы остались без домишка,
Но тебя прощаем мишка.
Мышка, Лягушка, Зайка, Лиса и Волк (вместе): - Мы построим новый дом. Дружно в нем мы заживем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr_skaz.docx | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий пьесы-сказки для театрализации.
«Теремок» (по русской народной сказке)
Театрализованная постановка сказки «Теремок» в средней группе.
Группа: средняя группа .
Сценарий спектакля.
Цель: создание условий для развития у ребёнка интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников.
Задачи :
Образовательные: расширять знания детей о театральном искусстве;
Развивающие: развивать музыкальное восприятие, творческое воображение, образную речь детей; представления детей о связи музыкальных и речевых интонаций, о близости средств выражения речи и музыки; формировать умение выразительно передавать музыкальные образы в рисунке, творческих заданиях, в инсценировании сказок; обучать детей артикуляционным навыкам на начальном этапе, а также мимике и жестам;
Воспитательные: воспитывать чувство коллективизма, уверенность в ходе публичного выступления; укреплять сотрудничество и взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников.
Действующие лица: рассказчица, мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь.
Картина 1
На лесной полянке стоит теремок. Рассказчица. Меж деревьев теремок, Он не заперт на замок. Заходи, кому охота, И живи там без заботы. Первой мышка подошла. Лапкой в дверку поскребла. К теремку подбегает Мышка. Мышка (стучится в дверь). -Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Мышка входит в теремок.
Картина 2 .(декорация та же)
Из окошка теремка выглядывает Мышка.
Рассказчица:-Заглянула, нет ли кошки, И уселась на окошке.
Но друзей недолго ждут: И лягушка тут как тут!
К теремку прыгает Лягушка.
Лягушка:- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка:- Я, мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка:-Я, лягушка-квакушка.
Мышка:-Идем ко мне жить. Лягушка запрыгивает в теремок.
Картина 3 (декорация та же.)
Из окошка теремка выглядывают Мышка и Лягушка.
Рассказчица:- Вскоре зайка прискакал, Лапкой в дверку постучал.
Зайка:-Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка:-Я, мышка-норушка.
Лягушка:-Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайка:-Я, зайчик-побегайчик.
Мышка и Лягушка (вместе):-Идем к нам жить. (зайка запрыгивает в теремок)
Картина 4 (декорация та же)
Выходит Лиса.
Рассказчица:- Раскрасавица лиса к теремочку подошла.
Лиса: -Кто , кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: -Я, мышка-норушка.
Лягушка:-Я, лягушка-квакушка.
Зайка: - Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?
Лиса:- Я, лисичка-сестричка.
Мышка, Лягушка и Зайка (вместе):-Идем к нам жить. (лиса заходит в теремок)
Картина 5 (декорация та же)
К теремку подходит Волк.
Рассказчица:- За лисичкой серый волк стал проситься в теремок.
Волк. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка:- Я, мышка-норушка.
Лягушка:- Я, лягушка-квакушка.
Зайка:- Я, зайчик-побегайчик.
Лиса:- Я, лисичка-сестричка. А ты кто?
Волк:-Я, волчок - серый бочок.
Мышка, Лягушка, Зайка и Лиса (вместе):- Идем к нам жить. (волк входит в теремок)
Картина 6 (декорация та же)
Рассказчица:- Вот все рядышком сидят ив зеленый лес глядят. А по лесу кто-то бродит, Ближе к терему подходит. (Медведь подходит к теремку и стучит в дверь)
Медведь: -Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: -Я, мышка-норушка.
Лягушка:- Я, лягушка-квакушка.
Зайка:- Я, зайка- побегайка.
Лиса: -Я, лисичка-сестричка.
Волк: -Я, волчок - серый бочок. А ты кто?
Медведь:- Я, мишка- топтыжка.
Мышка, Лягушка, Зайка, Лиса и Волк(вместе):- Идем к нам жить. (медведь входит в теремок)
Рассказчица:-Только мишка в дом зашел,
Теремок весь покосился,
Затрещал и развалился.
А все звери испугались
И по лесу разбежались. (теремок падает, все звери разбегаются)
Рассказчица:- А потом по – одному,
Возвращались к теремку. (звери возвращаются к теремку)
Мышка:- Мы остались без домишка,
Но тебя прощаем мишка.
Мышка, Лягушка, Зайка, Лиса и Волк (вместе): - Мы построим новый дом. Дружно в нем мы заживем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пьеса-сказка "Репка"
Пьеса-сказка "РЕПКА" для детей логопедической группы. Постановка сказок развивает у детей активность, инициативу, коммуникативные навыки, творческие способности. Учит детей ориентироваться в про...
Пьеса-сказка "Портфелёк-теремок" для театрализованной деятельности детей на выпускном утреннике
«Портфелёк-теремок"...
Пьеса-сказка «Снегурочка» (на новый лад).
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование, сочинительст...
Пьеса-сказка с элементами инклюзии для детей с нарушением зрения «Снеговики»
Адаптированная сказка для детей с нарушением зрения с применением кукольного театра и вокальных номеров на основе статьи Ирины Бодраченко, журнал «Начальная школа», №3, 2006г....
Пьеса-сказка с элементами инклюзии для детей с нарушением зрения «Снеговики»
Адаптированная сказка для детей с нарушением зрения с применением кукольного театра и вокальных номеров на основе статьи Ирины Бодраченко, журнал «Начальная школа», №3, 2006г...
Сценарий пьесы-сказки "Девочка-Весна" на стихи С.Богомазова.
Сценарий весеннего праздника в средней группе детского сада....
Сценарий музыкальной пьесы-сказки для детей подготовительной группы "Бременские пожарные" по мотивам сказки Б. Гримм "Бременские музыканты" и одноименного мультипликационного фильма
Мероприятие предназначено для детей 6-7 лет...