Пьеса-сказка "Портфелёк-теремок" для театрализованной деятельности детей на выпускном утреннике
материал (подготовительная группа) по теме
«Портфелёк-теремок" Пьеса-сказка для детского творчества. Автор-Булычёва И. В.)
Действующие лица: 1. Мальчик Вова. 2. Сказительница. 3. Пятёрка(5). 4. Четвёрка(4). 5.Тройка(3). 6. Двойка(2). 7. Единица(1)
1.Звучит музыка, входит Вова с портфелем.
Вова: Подарили мне портфель в день рожденья моего.
А дарили, говорили: «Нет чудесней ничего!»
В этом домике уютном будут жить мои друзья,
Лишь четвёрки и пятёрки, а других пускать нельзя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pesa-skazka_portfelyok-teremok2.docx | 19.36 КБ |
Предварительный просмотр:
«Портфелёк-теремок" Пьеса-сказка для детского творчества. Автор-Булычёва И. В.)
Действующие лица: 1. Мальчик Вова. 2. Сказительница. 3. Пятёрка(5). . 4. Четвёрка(4). 5.Тройка(3). 6. Двойка(2).
7. Единица(1)
1.Звучит музыка, входит Вова с портфелем.
Вова: Подарили мне портфель в день рожденья моего.
А дарили, говорили: «Нет чудесней ничего!»
В этом домике уютном будут жить мои друзья,
Лишь четвёрки и пятёрки, а других пускать нельзя.
Вова уходит, портфель оставляет на стуле.
Сказительница: Ночь – в квартире тишина, светит полная луна.
В той квартире портфелёк, он не низок не высок.
Там в покое и порядке дожидаются тетрадки.
Ждут, когда же на урок позовёт их всех звонок.
В это время за спиной ведущей появляется изображение большого портфеля-теремка.
Сказительница: Мимо цифра пять скакала – теремочек увидала.
Звучит музыка «Вместе весело шагать», поскоками вбегает Пятёрка.
Пятёрка: Я стою в конце тетрадки, украшаю всю тетрадь.
Мной любой готов гордиться, а зовусь я цифрой пять.
Это что за портфелёк? Он не низок, не высок.
Кто-кто в портфелёчке живёт, кто-кто в не высоком живёт?
Нет ни звука, тишина… Буду здесь я жить одна!
Звучит музыка из мультфильма «Улыбка» и на сцену выбегает четвёрка.
Сказительница: Вот четвёрка прибежала. Посмотрела и сказала:
Четвёрка: Это что за портфелёк? Он не низок, не высок.
Кто-кто в портфелёчке живёт, кто-кто в не высоком живёт?
Пятёрка: Я цифра пять – украшаю всю тетрадь. А ты кто?
Четвёрка: А я четвёрка удалая, я стройна как статуэтка.
Я не самая большая, но хорошая отметка. Пусти меня жить.
Пятёрка: Отгадаешь загадку – пущу!
В кружку сорвала Марина восемь ягодок малины.
Три дала своей подружке. Сколько ягод стало в кружке?
Четвёрка: Стало пять.
Пятёрка: Молодец! Будем жить с тобой вдвоём.
Домом нам портфель послужит,
Никогда не подведём, тех, кто с нами крепко дружит.
Уходят, взявшись за руки в портфелёк-теремок.
Сказительница: Мимо скачет цифра три, как довольна, посмотри.
Под музыку из мультфильма «Антошка» скачет Тройка, останавливается около портфелёчка-теремочка.
Тройка: Это что за портфелёк? Он не низок, не высок.
Кто-кто в портфелёчке живёт, кто-кто в не высоком живёт?
Пятёрка: Я цифра пять – украшаю всю тетрадь.
Четвёрка: А я четвёрка, а ты кто?
Тройка: А я третий из значков, состою из двух крючков.
Пустите меня жить.
Четвёрка: Отгадаешь загадку – пустим.
Привела гусыня-мать шесть гусей на луг гулять.
Все гусята как клубочки: три сынка, а сколько дочек?
Тройка: Два! Нет? Десять! Нет? Может пять?
( к зрителям) Помогите сосчитать!
Четвёрка: Ты задачки не решила, и ответить не смогла.
Ни за что мы не допустим, чтобы с нами ты жила.
(Уходят в портфель).
Музыка из мультфильма «Бременские музыканты»: «Говорят мы бяки-буки…» - в обнимку входят двойка и единица, обнимаются с тройкой.
Единица: Ой, какой чудесный дом, посмотри, дружочек,
С вами мы его займём в этот вечерочек.
Все вместе: Кто-кто в портфелёчке живёт, кто-кто в не высоком живёт?
Пятёрка: Я цифра пять – украшаю всю тетрадь.
Четвёрка: А я четвёрка, а вы кто?
Единица: А я единица, очень тонкая, как спица.
Больше всех на свете, я люблю лениться.
Двойка: Я её сестрица два, полюбуйтесь какова -
С полукруглой головой, волочиться хвост за мной.
На себя мне не лень любоваться целый день.
Все вместе: Пустите нас в портфелёк.
Пятёрка: Отгадаете задачку, пустим.
Три яблока было у Коли, пять дали товарищи в школе.
Сколько яблок всего было, друзья, у него.
Единица: Может три, а может пять, не охота нам считать.
Вы портфелик открывайте и быстрее нас впускайте.
Пятёрка: Не решили вы задачу, упустили вы удачу.
Здесь лентяям места нет и бездельникам запрет.
Единица: Не пускают нас в портфель, показали нам на дверь.
Надо нам объединиться и попасть в портфель, сестрицы!
Двойка: Лишь в портфель мы попадём, там порядок наведём.
Пригласим своих друзей, чтобы стало веселей.
Тройка: Как же нам попасть в портфель?
Двойка: Мы обманем их, поверь!
Троица стоит в обнимку, шепчутся, хихикают, договариваются. Затем с покорными лицами подходят к портфелю и ласково, нараспев говорят.
Все вместе: Четвёрочка, пятёрочка пустите нас в портфель.
Мы будем умными, разумными,
Мы дорастём до вас теперь.
День и ночь трудиться будем, лень свою мы позабудем.
Четвёрка: Вам поверим, заходите, но учитесь и растите.
Все заходят в портфель, звучит музыка, а через некоторое время…
Единица: Жить нам с вами надоело, уходите пока целы.
(выталкивает Пятёрку)
Двойка: Нам учиться не охота, это трудная работа.
(выталкивает Четвёрку)
Пятёрка: Что же делать, вот беда, Вову нужно звать сюда.
Есть хозяин у портфеля, он и выгнать их сумеет.
Все вместе: Вова! Вова! Помоги!
Вова: Вы меня, друзья, зовёте? Что случилось, чем помочь?
Четвёрка: Тройка, двойка, единица пробрались к тебе в портфель.
Нужно выгнать их скорее, поспешим туда теперь.
Вова: Тройка, двойка, единица с вами мне не по пути.
Не надёжные друзья вы и должны быстрей уйти!
Эй, лентяи, пустомели, вылезайте из портфеля.
Вы должны быстрей уйти, с вами мне не по пути.
Лишь с четвёркой и пятёркой буду я теперь дружить,
Вам в моём портфеле места никогда не может быть.
Тройка: Не кричите, не ругайтесь, мы найдём другой портфель.
(обращается к зрителям)
Эй, ребята не стесняйтесь, открывайте шире дверь!
Двойка: Кто возьмёт меня теперь, кто откроет мне портфель?
Ты, возьмёшь меня теперь, ты откроешь свой портфель?
Дети: НЕТ! НЕТ! НЕТ!
Единица: Пригласите Единицу, вместе будем веселиться!
Дети: НЕТ! НЕТ! НЕТ!
Тройка: Нет нам места в этом зале, нас с собою не позвали.
Что ж, уйдём, друзья, отсюда. Видно здесь мы не нужны,
(Уходят) А четвёрки и пятёрки больше всех для них важны.
Вова: В ранце новые тетрадки, ручки и карандаши.
До свидания игрушки, мы уже не малыши.
Очень я хочу учиться, обещаю не лениться.
Буду я учеником с букварём и дневником.
Все артисты выходят на сцену и поют песню "Дружба верная"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОДИФИЦИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ: «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» (для детей от 3 до 7 лет) студии «СКАЗОЧНАЯ СТРАНА»
Данная программа является типовой, адаптированная/модифицированная (в основе ее лежит программа М.Д. Маханевой) реализуется в студии по театральной деятельности «СКАЗОЧНАЯ СТРАНА» руководи...
Развитие связной речи детей среднего и старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность детей
Речевое развитие дошкольников, в частности, развитие связной речи – одно из важнейших направлений в работе педагогов ДОУ, во многом определяющее ...
Интеграция театрализованной деятельности детей с другими видами образовательной деятельности
Театрализованная деятельность может включаться во все образовательные области, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, самостоятельную деятельность....
программа дополнительного образования "Театрализованная деятельность для детей с нарушениями зрения".Календарно-тематический план по театрализованной деятельности детей 3-4 лет.кружок "Затейники"
Программа дополнительного образования поможет значительно повысить эффективность коррекционно-педагогической работы с детьми со зрительной патологией....
Формирование творческой активности и самостоятельной театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры
Презентация театрализованная деятельность детей младшего дошкольного возраста...
Методическая разработка для педагогов: "Активизация словаря детей младшего возраста посредством театрализованной деятельности детей"
Активизация словаря детей младшего возраста посредством театрализованной деятельности детей...
Театр в детском саду.Центр театрализованной деятельности:"Сказочные тропинки".Организация театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
27 марта- "Всемирный День Театра". Девиз праздника: "Театр - как средство взаимопонимания и укрепления мира между народами".1).Театр в детском саду.Презентация по теме:"Центр ...