Сценарий театрализованного представления «Бродячий цирк» для детей средней группы.
материал (средняя группа) на тему
Сценарий театрализованного представления
«Бродячий цирк» для детей средней группы.
Разработала: воспитатель МАДОУ № 13 «Дельфин» г.Валдай Новгородская область Гаврилова Галина Николаевна, первая квалификационная категория
Цели:
- развивать фантазию и способность к импровизации;
- побуждать детей к участию в театрализованном представлении, поощрять творческую инициативу;
- расширять знания детей о цирке, обогащать словарный запас;
- воспитывать доброжелательные партнерский отношения.
Сценарий
(На представление приглашены родители воспитанников и дети параллельной группы.)
У входа в музыкальный зал сидит ребенок-кассир, «продающий» билеты.
На ширме появляется Петрушка-кукла:
-Внимание! Внимание!
Спешите увидеть!
Начинаем представление
Всем на удивление!
(В зал входят выступающие. Под ритмичную музыку (цирковой туш) идут по кругу и приветственно машут рукой.)
Воспитатель исполняет роль шпрехталмейстера- объявляет номера
Воспитатель:
- Для радости ребячьей
Приехал цирк бродячий
В поющем и звенящем
В нем всё, как в настоящем:
Гимнаст летит, и скачет конь,
Лисица прыгает в огонь,
Собачки учатся считать, Выходят пони их катать.
Мартышка к зеркалу спешит,
И клоун публику смешит.
«Артисты» садятся в первый ряд к зрителям.
Воспитатель:
- Первым номером в программе-
Сложный трюк под облаками
Удивит своей походкой
Настенька- канатоходка!
(Воспитатель кладет на пол ленту. Под музыкальное сопровождение девочка, подняв руки в стороны (в руках – вееры), проходит по ленте, делая упражнения, представляя, что это канат, натянутый в воздухе.)
Воспитатель
- На манеж спешит атлет
Ест он множество котлет-
Сила так необходима
Силачу-красавцу Диме.
(Мальчик понимает игрушечные гири, штанги, изображая, что ему очень тяжело. Поднимает «тяжести» медленно, потом делает рывок.)
Воспитатель
- Третьим номером для вас
Мы покажем супер-класс!
Всем собачкам хочется
К Даше- дрессировщице!
(Ребенок- собачка садится на корточки. Дрессировщица дает задания: танцевать, лаять, соответственно цифре на карточке, прыгать через кольцо, петь)
Воспитатель
- Вот закончен первый акт,
Объявляется антракт!
В перерыве представленья
Предлагаем угощенье.
Съесть сегодня можно
Вкусное мороженое.
(Всем зрителям и участникам представления «буфетчица» раздает «мороженое» ( наполовину развернутые конфеты.)
Воспитатель обращается к зрителям и «артистам»
- Предлагаю поиграть
И мозги свои размять
Кто из вас назвать готов
Больше всех о цирке слов?
(Проводится игра «Кто больше знает цирковых слов?»- манеж, арена, жонглер, дрессировщик, наездник, укротитель, гимнаст, клоунада, эквилибристы…)
Воспитатель
- Представленье продолжаем!
На арену приглашаем
Олю-клоуна сейчас
Посмешит наш клоун вас!
(Ребенок выступает в роди клоуна)
Воспитатель
- Спешите видеть! Только раз!
Вам счастье выпало сейчас!
Ксюше хлопайте смелей-
Заклинательнице змей!
(Ребенок в костюме «факира» выходит со змеей на шее. После выступления с «удавом» садится на корточки перед корзинкой, берет дудочку и «вызывает» змею из корзинки (змея привязана леской к дудочке)
Воспитатель
- На арене цирка нашей
Фокусница- мама Даши
С ученицею своей
Удивят сейчас гостей.
(Выступает мама с дочкой. Они показывают простейшие фокусы и смешат зрителей)
Воспитатель
- Самый смелый представитель-
Наш Егорка-укротитель
Тигр со львом пускай не злятся,
Смельчаки их не боятся.
(Дети в костюмах тигра и льва рычат, лениво потягиваются; прыгают с тумбы на тумбу, в «горящее кольцо»)
Воспитатель
- Представленье завершилось!
Правда, славно получилось!
За свои эксперименты
Просим шквал аплодисментов
(Представление завершается парадом- алле)
Воспитатель
- Всем спасибо за вниманье!
Мы уходим. До свиданья!
(«Артисты» уходят под аплодисменты зрителей.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsirk_gavrilova.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованного представления
«Бродячий цирк» для детей средней группы.
Разработала: воспитатель МАДОУ № 13 «Дельфин» г.Валдай Новгородская область Гаврилова Галина Николаевна, первая квалификационная категория
Цели:
- развивать фантазию и способность к импровизации;
- побуждать детей к участию в театрализованном представлении, поощрять творческую инициативу;
- расширять знания детей о цирке, обогащать словарный запас;
- воспитывать доброжелательные партнерский отношения.
Сценарий
(На представление приглашены родители воспитанников и дети параллельной группы.)
У входа в музыкальный зал сидит ребенок-кассир, «продающий» билеты.
На ширме появляется Петрушка-кукла:
-Внимание! Внимание!
Спешите увидеть!
Начинаем представление
Всем на удивление!
(В зал входят выступающие. Под ритмичную музыку (цирковой туш) идут по кругу и приветственно машут рукой.)
Воспитатель исполняет роль шпрехталмейстера- объявляет номера
Воспитатель:
- Для радости ребячьей
Приехал цирк бродячий
В поющем и звенящем
В нем всё, как в настоящем:
Гимнаст летит, и скачет конь,
Лисица прыгает в огонь,
Собачки учатся считать, Выходят пони их катать.
Мартышка к зеркалу спешит,
И клоун публику смешит.
«Артисты» садятся в первый ряд к зрителям.
Воспитатель:
- Первым номером в программе-
Сложный трюк под облаками
Удивит своей походкой
Настенька- канатоходка!
(Воспитатель кладет на пол ленту. Под музыкальное сопровождение девочка, подняв руки в стороны (в руках – вееры), проходит по ленте, делая упражнения, представляя, что это канат, натянутый в воздухе.)
Воспитатель
- На манеж спешит атлет
Ест он множество котлет-
Сила так необходима
Силачу-красавцу Диме.
(Мальчик понимает игрушечные гири, штанги, изображая, что ему очень тяжело. Поднимает «тяжести» медленно, потом делает рывок.)
Воспитатель
- Третьим номером для вас
Мы покажем супер-класс!
Всем собачкам хочется
К Даше- дрессировщице!
(Ребенок- собачка садится на корточки. Дрессировщица дает задания: танцевать, лаять, соответственно цифре на карточке, прыгать через кольцо, петь)
Воспитатель
- Вот закончен первый акт,
Объявляется антракт!
В перерыве представленья
Предлагаем угощенье.
Съесть сегодня можно
Вкусное мороженое.
(Всем зрителям и участникам представления «буфетчица» раздает «мороженое» ( наполовину развернутые конфеты.)
Воспитатель обращается к зрителям и «артистам»
- Предлагаю поиграть
И мозги свои размять
Кто из вас назвать готов
Больше всех о цирке слов?
(Проводится игра «Кто больше знает цирковых слов?»- манеж, арена, жонглер, дрессировщик, наездник, укротитель, гимнаст, клоунада, эквилибристы…)
Воспитатель
- Представленье продолжаем!
На арену приглашаем
Олю-клоуна сейчас
Посмешит наш клоун вас!
(Ребенок выступает в роди клоуна)
Воспитатель
- Спешите видеть! Только раз!
Вам счастье выпало сейчас!
Ксюше хлопайте смелей-
Заклинательнице змей!
(Ребенок в костюме «факира» выходит со змеей на шее. После выступления с «удавом» садится на корточки перед корзинкой, берет дудочку и «вызывает» змею из корзинки (змея привязана леской к дудочке)
Воспитатель
- На арене цирка нашей
Фокусница- мама Даши
С ученицею своей
Удивят сейчас гостей.
(Выступает мама с дочкой. Они показывают простейшие фокусы и смешат зрителей)
Воспитатель
- Самый смелый представитель-
Наш Егорка-укротитель
Тигр со львом пускай не злятся,
Смельчаки их не боятся.
(Дети в костюмах тигра и льва рычат, лениво потягиваются; прыгают с тумбы на тумбу, в «горящее кольцо»)
Воспитатель
- Представленье завершилось!
Правда, славно получилось!
За свои эксперименты
Просим шквал аплодисментов
(Представление завершается парадом- алле)
Воспитатель
- Всем спасибо за вниманье!
Мы уходим. До свиданья!
(«Артисты» уходят под аплодисменты зрителей.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий театрализованного представления «Друзья познаются в беде» (средняя группа)
Данное мероприятие является итоговым для тематической недели по ОБЖ. Цель: закрепление представлений о противопожарной безопасности, формирование дружеских взаимоотношений....
Сценарий театрализованного представления «Репка-машина» для детей старшей, подготовительной группы
Сказка про репку на новый лад с использованием театральных кукол с живой рукой....
Сценарий театрализованного представления по правам ребенка детей старшей и подготовительной групп «Твои права малыш».
Вед:Ребята, мы сегодня с вами собрались, чтобы поговорить о вашем будущем и настоящем, о вашем счастливом детстве. Но какое оно счастливое детство? Кто знает? Ребята, я запомнила все ваши желания...
Сценарий театрализованного представления "Полезные привычки" для детей среднего возраста.
Рекомендуется для воспитателей детских садов и других образовательных учреждений. Здоровый образ жизни....
Сценарий математического досуга Путешествие в цирк для детей средней группы
Сценарий математического досуга Путешествие в цирк для детей средней группыЦель: Развивать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием...
Сценарий театрализованного представления хантыйской сказки «Кави» (Кукушка) средняя группа
Федеральные государственные стандарты рассматривают учет регионального компонента, как необходимое условие вариативности дошкольного образования. Один из основных принципов государственной полит...
Сценарий театрализованной сказки «Муха-Цокотуха» для детей средней группы
Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей, совершенствование знаний о праздникезадачи:1. закреплять умения выступления на стене, чувствовать себя уверенно;2. совершенствовать коммуник...