Сценарий театрализованного представления "Полезные привычки" для детей среднего возраста.
материал (средняя группа) на тему

Козлова Анна Викторовна

Рекомендуется для воспитателей детских садов и других образовательных  учреждений. Здоровый образ жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл privychki_2.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида «Василек» №11 муниципального образования Белореченский район

Театрализованное представление

                                                                 

                                                          Составитель: воспитатель группы №2

                                                                  Анна Викторовна Козлова

                                     Белореченск    апрель 2018 год

Сегодня мы отправляемся в сказочную  страну, которой нет на карте, но без которой очень трудно жить. Это страна « Полезные привычки».

Ведущий:

Как у маленькой избушки

Сидит зайка на опушке,

 Грустный он, не улыбается,

  Так о чем же он печалиться?

Вдруг идет лисичка - рыжая сестричка,

Весело шагает, песню напевает.

( Тра-та-та, тра-та-та мы везем с собой кота…)

Зайка: Ох,ох,ох, как скучно,

             Ох,ох,ох как трудно.

             Тяжело вот так сидеть

             И на дерево глядеть.

Лиса: Что с тобою заяц, не пойму,

            И сидишь ты грустный, почему?

Зайка: Ох, уйди ,лиса ,не трожь,

             Лучше зайку не тревожь.

Лиса: Посмотри, вокруг весна-

            Солнце, птички,  красота!

            Так пошли скорей гулять,

            В жмурки, салочки играть!

Зайка: Возле дерева сижу  и его я сторожу.

             Наказал волшебник строгий:

             «ТЫ за деревом следи,

              Глаз с него не отводи,

             И как только зацветет,

             Счастье вдруг к тебе придет.

             Но цветов все нет и нет,

             Может ты мне дашь ответ:

             Почему и отчего,

             Что мне сделать для него?

Лиса: Чтобы дерево волшебное проснулось,

            Ветру, солнцу улыбнулось,

            Надо побороть нам скуку, лень

            Не сидеть тут целый день.

Чтобы вредные привычки победить-

Нужно с полезными привычками дружить!

Побежали полезные привычки искать!

Зайка: Побежали быстрее!  (звучит музыка, под музыку выходят медвежата с медведицей)

 Медведица:   Есть полезная привычка –это занятия физкультурой и спортом.

 Медвежонок: Чтоб здоровым, сильным быть,

                                Со спортом мы должны дружить.

                                Можно фитнесом заняться,

                                На коньках всем покататься.

                                Лыжи тоже хорошо, есть и плаванье еще!

Медведица: Вторая полезная привычка–это утренняя зарядка.

Медвежонок: Вы зарядкой занимайтесь-

                            Ежедневно по утрам.

                            Ведь зарядка помогает-  

                         Укрепить здоровье вам!(проводят зарядку. Зайка и лисичка тоже делают зарядку ).

Медведица: Молодцы, мои зверятки,

                          После утренней зарядки,

                          Нужно дружно закаляться,

                          Чтоб здоровыми остаться.

Сильным стать нельзя мгновенно.

Закаляйся постепенно!

Утром – бег и душ бодрящий.

 Как для взрослых, настоящий.

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать!

Ноги мыть водой холодной,

И тогда микроб голодный –

 Вас во век не одолеет,

И никто не заболеет.  ( медведица с медвежатами уходят).

Медв.: Молодцы! И за старания свои

               Вы подарки получите,

               И полезные привычки,

                Навсегда вы сохраните.   (уходят)

Зайка: Ой, лисичка, посмотри,

             Как хороши эти цветы!

Лисичка: Я поняла! Они на дереве быть должны,

                   Ты их скорей туда крепи. ( зайка крепит цветы на дерево).

Зайка: Как же весело мне было!

Лиса: Сколько бодрости мы получили!

Зайка: Не хочу стоять на месте.

Лиса: Пойдем гулять с тобою вместе.

Раздается песенка Красной шапочки. Она идет с корзинкой, собирает цветы. Зайка и лисичка встречаются с ней, пляшут под ее песенку.

Красная шапочка:

Свежим воздухом дышите-

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,  

Он вам силы даст, друзья!

Дарит им цветок из корзинки. Уходит. Зайка и лиса крепят его на дерево. Прибегают, играя в мяч ежата. Зайка и лиса начинают играть с ним. Раздается голос ежихи.

- Где же вы, мои ежатки,

Мои милые зверятки!

Ежонок: Эй, скорей домой бежим,

Вместе дружно поедим.

Прибегают домой , садятся за стол с едой.

Ежонок:

Соблюдаем мы всегда-

Распорядок строго дня.

В час, положенный ложимся,

В час, положенный встаем.

И поэтому, ребята, нам болезни нипочем.

Ежиха:

Вот полезные советы: Соблюдайте все диету.

 Нужно правильно питаться, вечером не объедаться.

Кушать овощи и фрукты - И полезные продукты.

 Зайка и лиса тянут руки к тарелке.

Ежонок: И еще совет такой: Руки мой перед едой!

                 Помогает чистота- Быть здоровыми всегда!

Зайка и лисичка моют руки, ежата вручают им три цветка. Кушают.

Ежик: Ой,ой,ой зубик мой больной !

Ежиха:  К доктору скорей беги,

              Зубик свой там покажи.

Лиса и заяц: Мы с тобой туда пойдем

                         К Айболиту отведем.

Бегут к Айболиту и по дороге крепят цветы на дерево.

Раздается бормотание Айболита (добрый доктор Айболит, он под деревом сидит…)

Лиса и зайка: Здравствуй доктор, тут беда,

                           Зубик заболел у ежа!

Доктор: Так,так,так, посмотрим (смотрит)

                Так,так,так, полечим.

                Ну-ка, ну-ка потерпи,

                Ну-ка, ну-ка , не реви.

 Вот и вылечил больного, тру-ля-ля!

Снова стал здоровым, тру-ля-ля!

(Смотрит на ежа и говорит ему грозя.)

Медицинские осмотры - Регулярно посещай,

И советы Айболита - Непременно соблюдай.

Как поел, почисти зубки! Делай так два раза в сутки.

Чтобы зуб не беспокоил, Помни правило такое:

К стоматологу идем - В год два раза на прием.

И тогда улыбки свет- Сохранишь на много лет.

Дарит ежику цветок, зверята крепят его на дерево.  Бегут к ежику домой и сталкиваются с волшебником.

Зайка: Ой, это же тот самый волшебник!

Волшебник:

Никогда, нигде не забывай-

Пешеходом быть внимательным, хорошим,

На проезжей части не играй-

И на тротуаре не толкай прохожих.

Ах, это ты зайка и лисичка с ежиком здесь.

Ну что, ухаживал ты за деревом?

Поил, кормил и удобрял?

Зайка: Ох, задал ты мне задачу,

              Но мы справились все с ней.

Лиса: Дерево твое цветет,

            Радость всем вокруг несет!

Волшебник: Ну, молодцы ребята!

           

Несите людям Радость, Добро и сердца свет.

И будете здоровы- Вы много, много лет!

Будь воспитанным и вежливым всегда,

Подружись с улыбкой и песней.

здоровым будешь ты тогда.

Жить на свете будет интересней.

“Здравствуйте!” - ты скажешь человеку! “Здравствуй!” - улыбнется он в ответ.

И, наверное, не пойдет в аптеку, И, здоровым будет много - много лет!

Дарит ребятам цветок- доброе общение. Зверята крепят его на дерево.

Волшебник :

А вам, ребята, я хочу сказать:

Чтобы весело играть,

Никогда не унывать,

Нужно все полезные привычки,

Строго вам всем соблюдать!

Подходит к дереву ,и ,вместе с ребятами, повторяет полезные привычки. (Первая привычка-это спорт, нужно со портом дружить, чтобы не тужить; вторая полезная привычка-это зарядка, чтоб здоровье было в порядке, делай утром ты зарядку; третья говорит всем вам- закаливаться нужно нам; четвертая- свежий воздух, солнце, воздух и вода -наши лучшие друзья, дома долго не сиди, а гулять быстрей беги; пятая- режим дня- чтобы не уставать, режим дня надо соблюдать; шестая- правильное питание, седьмая привычка- гигиена, руки с мылом мой перед едой;  восьмая говорит, что нужно чаще на осмотр к доктору ходить, ну а девятая полезная привычка призывает добрым и вежливым быть, чтоб со всеми дружить.)

Звучит музыка из Мультфильма «Мойдодыр» «Давайте же мыться ,плескаться…» Все дети выходят петь и танцевать. Потом все вместе кланяются.

Вед: Спасибо всем ребятам, участникам и гостям.

Наше путешествие в страну полезных привычек окончено.

Всем до свидания.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного развлечения для детей средней группы " Мишка и его друзья"

Программное содержание:Театральная деятельность знакомит детей с миром искусства - театром. музыкой, литературой.Программные задачи: 1. Развивающая: -обогащать и активизировать словарь детей, совершен...

Сценарий театрализованного представления для детей средней и старшей группы " Заюшкина тётя"

Один из материалов  методического пособия 1982 года Т.Н. Караманенко " Кукольный театр - дошкольникам" послужил основой для создания обновлённого и усовершенствованного  сценария данной пост...

Сценарий театрализованного представления для детей среднего дошкольного возраста

Сценарий театрализованного представления "Репка" для детей среднего дошкольного возраста...

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Даша и пирог»

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Даша и пирог»...

Сценарий театрализованного представления для детей среднего возраста детского сада на экологическую тему «КАЖДУЮ СОРИНКУ - В КОРЗИНКУ»

Цель: воспитание культурных навыков поведения в общественных местах. Задачи: 1. Воспитывать культурного жителя города, не сорить на улицах города. 2. Уважать труд тех, кто заботится о чистоте города....

Сценарий театрализованного развлечения для детей среднего возраста «Каждый по-своему маму поздравит»

Конспект совместного с мамами театрализованного развлечения для детей среднего возраста «Каждый по-своему маму поздравит». Данное развлечение разработано в целях активизации родителей к совместной тв...

Сценарий театрализованной постановки для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Весенние приключения»

Сценарий на Интерактивный конкурс «Образование для всех и каждого». Конкурсная номинация: «Лучшая методическая разработка педагога дополнительного образования в условиях инклюзии&raq...