Квэст для детей старшего дошкольного возраста "В поисках пропавших подарков"
занимательные факты (подготовительная группа) на тему
Квэст для детей старшего дошкольного возраста "В поисках пропавших подарков"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_dlya_detey_starshego_doshkolnogo_vozrastav_poiskah_propavshih_podarkov.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Квэст для детей старшего дошкольного возраста
«В поисках пропавших подарков»
Цель: Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течении всего развлечения; предоставит возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные детьми в процессе организованной образовательной деятельности по физической культуре.
Задачи:
-В игровой форме развивать двигательные умения и навыки детей: быстроту, силу, координацию, выносливость.
-Способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе.
-Развивать интерес к двигательной активности.
-Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других.
-Создать положительный эмоциональный настрой , веселое бодрое настроение.
Интеграция образовательных областей:
«Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»
Дети получают электронное письмо в котором просьба дедушки Мороза:
Здравствуйте, мои ребятки, я Дедушка Мороз! Со мной приключилась большая беда! По дороге к вам у меня украли мешок с подарками, который я нес для вас. Кто мог это сделать, я не знаю. К вам на праздник торопился и в сугроб я провалился, и пока я выбирался, и пока до вас добрался и сейчас я растерялся! И куда мешок девался ?! Эх, найти бы мне его! Но без вашей помощи мне воришку не найти. Долгий путь у меня был к вам. Мимо болота водяного лежал мой путь, мимо избушки на курьих ножках я проходил, мимо пещеры Змея Горыныча я пробегал.
Скоро Новый Год, времени осталось очень мало! Сам я старенький уже! Тяжело мне искать мешок! Помогите мне найти его!
Если вы согласны мне помочь найти мешок с подарками, то скорее идите к моему помощнику Снеговику. Он даст вам волшебный инвентарь, который поможет вам искать попавший мешок в волшебном лесу Лукоморья!
Для того, чтобы дети могли попасть в волшебный лес Лукоморья, Дедушка Мороз отправляет их к своему помощнику Снеговику. Снеговик должен дать им волшебный инвентарь, без которого в Лукоморье просто нечего делать. Следующее три задания будут от Снеговика.
Снеговик: Здравствуйте! Говорите, вас послал ко мне Дедушка Мороз ?
И вы отправляетесь на поиски пропавшего мешка с подарками ?
Ну, без волшебного инвентаря, мы мешок не найдем! А без проверки отдать вам инвентарь я не могу. Я должен проверить, точно ли вас ко мне прислал Дедушка Мороз, а вдруг вас подослала Баба-яга, чтобы выманить у меня волшебный инвентарь! Она- то известный коллекционер всего волшебного!
Итак, я задам вам 3 вопроса про Деда Мороза! Отгадаете, отдам вам волшебный инвентарь и дорогу в волшебный лес Лукоморья покажу.
Готовы ? Вот вам мой первый вопрос, как зовут внучку Дедушки Мороза?
Вот три вопроса от Снеговика.
Вопрос 1: Как зовут внучку Дедушки мороза ?
Ответ: снегурочка;снегурка
Вопрос 2: В каком месте живет Дедушка мороз ?
Ответ: великий устюг;устюг;северный полюс;полюс
Вопрос 3: Какой у него волшебный предмет всегда при себе ?
Ответ: посох;волшебный посох
Снеговик: Вы правильно ответили на все вопросы! Молодцы!
Так, значит вас действительно Дедушка Мороз послал!
Значит, действительно, мешок с подарками пропал!
Спешить надо! Волшебный инвентарь он при мне и мы с вами им воспользуемся в дороге. Но прежде чем отправляться в путешествие мы должны с вами подразмяться. ( проводится музыкальная разминка)
Дети отправляются в путь, на пути у них встречается Кикимиора . она стоит на лестнице.
Кикимора: Ой ребятушки слыхала я от пролетающей мимо сороки что вы ищите мешок Деда Мороза. Если вы ребятки посчитаете сколько ступенек до меня, а вы же маленькие и считать то не умеете. То я шепну вам на ушко где ваш мешок с подарками.
(ребенок и снеговик поднимаются по ступенькам дети хором считают).
Кикимора: Я слыхала, что Водяной, что-то бормотал о пропавших подарках, идите по тропинке там на камне подсказка вам будет.
Итак, дети идут по тропинке и видят надпись на камне которую им нужно прочить и отгадать загадку.
Из болота не вылазит,
Там живет в трясине, грязи,
Любит плавать под водой
Толстый, мокрый ...( Водяной)
Не далеко слышится песня водяного, дети подходят к нему
Водяной: Приветствую Вас, я Водяной! Сразу скажу, что вы зря ко мне на пруд пришли.
Настроения у меня нет, плохо мне!
Вот у тебя бывает, что чего-то хочешь и не знаешь чего?
А вот у меня бывает! Хочу чего-то и не знаю чего.
Вот придумай, что мне надо, чтобы летать я смог. Вот если придумаете, то и настроение у меня появится! Тогда и поговорим!
Снеговик : ребятушки наверное это волшебные крылья. Давайте посмотрим в нашей волшебной книги где нам их раздобыть для водяного.
(Читают книгу и 1 ребенок со снеговиком идут в то место о котором написано и приносят)
Водяной: Вот это да! Я смогу летать !!!! Спасибо вам огромное! Теперь я смогу летать, как и мечтал всю жизнь! Теперь я смогу улететь из этого пруда и не видеть больше этих пиявок и лягушек…. и ….
А да! Я же совсем забыл, я же обещал помочь вам. Вы ищите пропавший мешок подарков ?
Я не знаю где мешок может Змей Горыныч знает ? Я вам самую короткую дорогу покажу! Вон туда идите и прямо там его найдете.
Дети идут по указанному направлению и видят Змея Горыныча
Подойдя поближе, Змей Горыныч печально заговорил.
Змей Горыныч: Ах, это вы, а я то думал, что почтовые совы наконец -таки принесли мне мое письмо. Вот уже 3 года я жду это письмо и не могу дождаться. Наверное, совы что -то напутали или потеряли мое письмо. А это письмо от моего брата, я уже очень и очень долго не виделся с ним. В этом письме он хотел напомнить мне, где мы должны встретиться, поэтому я так сильно жду это письмо!
А про потерянные подарки я ничего и не знаю, ну или совсем ничего. В любом случае, нет у меня настроения ничего вам рассказывать. Вот если бы вы помогли мне и отыскали бы письмо от моего братца, тогда другое дело! А еще лучше нашли бы то место, где мы с ним встречаемся! Тогда и я помог бы вам.
Снеговик: Дети а давайте подумаем куда письма приносит почтальон?
(Дети отвечают)
Значит мы с вами должны посмотреть в почтовом ящике.
Да! И там дети обнаруживают потерянное письмо для Змея Горыныча!
Вскрываем конверт и получаем письмо брата Змею Горынычу
З.Г.: Точно! Точно! Вот спасибо вам! Не знаю, что бы я без вас делал! А по поводу пропавших подарков, так это мне Бабя Яга рассказала, она- то все ведает, что у нас в лесу творится, все знает. Я сейчас к брату полечу А вы идите по тропинке через туйки и сверните на лево. Там и домик на курьих ножках.
Б.Я.: Ну здравствуйте, здравствуйте . А чего ко мне пришли? Аааа, о пропавшем мешке с подарками узнать ?
Конечно знаю, я же Баба-Яга, я все про всех знаю! Да вот просто так я вам не скажу ничего.
Есть у меня для вас три задания, коли справитесь, помогу вам.
1 ЗАДАНИЕ : Для начала скажите- ка мне, какой цвет у Бабушки Яги любимый ?
ОТВЕТ ДЕТЕЙ
Б.Я.: Молодцы! С первым моим заданием вы справились! Вот вам второе мое задание, в котором я проверю вашу смекалку!
2. Задание: Есть у меня карточки с буковками только не нужно из них словечко собрать . получится ли у вас касатики .
Дети собирают слово Силушка
Молодцы, правильно написали!
А вот и мое третье задание! Открою секрет вам, люблю я очень танцевать , вот только беда нес кем у меня к лесу плясать да и оценить мои танцы некому!
3 Задание: Дети танцуют с бабушкой.
Б.Я.: Спасибо вам касатики . порадовали старушку . Слышала я что Кощей украл ваш мешок , вы идите по тропинке и там за углом порожек есть позовите его погромче .
(Дети отправляются в путь ДОЙДЯ ДО МЕСТА ВСТРЕЧАЮТ Кощея .)
Кощей Бессмертный: Ха-Ха-Ха! А вот и вы! Ребятушки мои… Ждал я вас, знал, что мешок с подарками искать отправитесь. Смелые вы ребятки, коли, к Кощею в гости придти не побоялись! Да вот только еще никто не уходил от меня !!!!
Расскажите кА мне как вы малявочки можете со мной стравиться???
Снеговик: Не пугай нас , знаем мы что сила твоя в иголке а игла в яйце!
Кощей Бессмертный: Так давайте поиграем с вами ! Я вам дам шкатулку а вы должны выбрать с одной попытки именно то яйцо в котором смертушка моя. Не найдете останетесь у меня в рабстве. Отгадаете отдам вам ваш мешок!
(Дает детям шкатулку, Дети находят нужное яичко)
Кощей Бессмертный: Как! Откуда! Откуда вы могли знать!!!!
(кощей отдает детям мешок)
Дети достают игрушки и украшают елку , танцуют вокруг нее .
В группе детей ждет электронное письмо с посланием от дедушки мороза.
Дедушка благодарит их и поздравляет с наступившим Новым Годом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Подарки Осени»
Конспект логопедического занятия для старшего дошкольного возраста на тему: "Подарки осени"Задачи: 1. Уточнить представление об осени и ее приметах.2. Расширить и активизировать словарь по теме.3. Сов...
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР "Подарки яблоневого сада".
Целью этого интересного занятия является обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста с ТНР по средствам ознакомления с окружающим миром. В ходе занятия ребята совершают занимательную э...
Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада».
Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада»Авторы: Кирочкина Наталья Валерьевна и Савенкова Светлана Владимировна, воспитатели...
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Поиск сокровищ"
В данном конспекте представлен план проведения и возможные игры, для реализации развлечения для детей старшего дошкольного возраста....
Физкультурно-музыкальный праздник для детей старшего дошкольного возраста "Поиск сокровищ"
Спортивный праздник на свежем воздухе...
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Поиск сокровищ Пирата Финансиста"
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Поиск сокровищ Пирата Финансиста» Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.Задачи:1. У...
Сценарий спортивно-музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск пиратского клада»
Сценарий спортивно-музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Поиск пиратского клада", с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий...
- Мне нравится (2)