Путешествие в страну сладостей
материал (младшая группа) на тему
Сценарий новогоднего утренника для детей младшей разновозрастной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_sladkuyu_stranu_moy_variant_1.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
"Сладости встречают Новый год!"
(младшая группа)
(Под музыку дети с ведущей входят в зал и останавливаются перед елкой.
Вед. Ребята, посмотрите как красиво у нас в зале и гости к нам пришли. Почему вы сегодня такие нарядные? Правильно, наступил праздник – Новый год. Праздник Нового года всегда самый веселый и сказочный. И только в Новый год бывает такая нарядная елочка. Она пришла к нам в гости. Давайте полюбуемся, какая она красивая. Посмотрите, как наша елочка нарядилась. Какие игрушки красивые висят на ней. Шарики, сосульки, фонарики.
Вот так елка просто чудо!
Не видали мы такой!
Вся в фонариках, игрушках,
И сверкает мишурой.
реб 1.
Посмотрите – это мишка,
белый заинька висит.
Вот и золотая шишка,
рядом серый волк сидит!
реб 2.
Как пушиста наша елка!
Зелен, свеж её наряд.
А колючие иголки всем ребятам говорят:
С Новым годом поздравляем,
Счастья, радости желаем!
Вед.
С Новым Годом поздравляем, всем здоровья вам желаем!
Не болеть и не чихать, и у елки танцевать!
Ребята, а давайте возле нашей елочки поводим хоровод.
Исполняется хоровод « Вот какая елочка»
Вед. Какая у нас елочка красивая, только почему-то огоньки на ней не горят. Надо позвать дедушку Мороза к нам на праздник, он придет и зажжет огоньки на елочке.
Д.М. Здравствуйте ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Как народу много в зале
Славный праздник будет тут.
Значит, верно мне сказали,
что меня здесь очень ждут!
С новым годом поздравляем,
Всем здоровья вам желаем!
Снегурочка. Вместе с Дедушкой Морозом мы на праздник к вам пришли, Радость и веселье ребятишкам принесли!
Вед. Здравствуй дедушка Мороз, здравствуй Снегурочка, ребята очень вас ждали. Песни и пляски разучивали к празднику.
Снегурочка. Дедушка, зови ребят, ведь они плясать хотят.
Д. М. Наступает Новый Год, становитесь в хоровод.
Хоровод……….
Вед. Дедушка Мороз, ребята старались, песни пели, а елочка грустная стоит, огоньки на ней не горят.
Д.М. И то верно, не дело это. Сейчас я все исправлю. Раз, два, три, волшебный посох, огни на елочке зажги!
Д. Мороз стучит посохом. Под музыку зажигаются огоньки на елке.
Снегурочка. Вот зажглись на нашей елке золотые огоньки. А притопнут каблучки и погаснут огоньки. ( дети топают ногами, огоньки на елочке гаснут). Хлопай, хлопай, говори, ну-ка елочка, гори. (дети хлопают, огоньки на елочке загораются)
Игра с елочкой повторяется 2-3 раза.
Вед. Спасибо вам Дед Мороз и Снегурочка, что помогли зажечь огоньки.
Д.М. Снегурочка, ты мне рассказывала, что знаешь интересную игру, а давай сейчас поиграем с ребятами.
Проводится игра со снежками. (Проговаривая текст, Снегурочка берет из коробки снежки и бросает их как можно дальше).
Снегурочка. Я подброшу снежки высоко,
Полетят они далеко,
А ребятки снежки соберут,
И в коробочку мне принесут.
Дети под музыку собирают снежки и складывают в коробку. Игра повторяется 2—3 раза.
Вед.. Дедушка Мороз, а ты всегда приходишь к ребятам на праздник с подарками?
Д. М. Да, конечно!
Вед Новый год — он очень сладкий,
Сделан он из шоколадки
И из разных сладостей,
Новогодних радостей.
Только вот какой вопрос:
Где берет их Дед Мороз?
РЕБЕНОК . Волшебник Мороз к нам на праздник приходит,
Веселье, подарки он детям приносит.
Хочу я узнать Дед Мороза секрет:
Откуда берет столько вкусных конфет?
Д. М. А вам интересно? Тогда слушайте! Далеко, далеко есть Карамельная страна, а там есть большая кондитерская фабрика. Там делают вкусные шоколадные конфеты, карамельки, мармелад и другие сладости. Но это фабрика не простая, а волшебная. Все конфеты, вафли, печенья там разговаривают. Они очень ждут, когда же их разложат в красочные коробки и отнесут детям на Новый Год.
Вед. Дедушка Мороз, а разве такое возможно?
Д. М. Конечно! Здесь конфеты не разговаривают! А вот как только я попадаю в сказочную страну, сладости сразу начинают говорить.
Снегурочка. Правда, правда, они такие веселые, озорные и любят играть. А также сладости любят петь и танцевать!
Вед. Дедушка Мороз, а ты можешь сделать так, чтобы все ребята попали в сказочную страну. Ну, хотя бы на 15 минуточек. Вы хотите попасть туда ребята?
Снегурочка Далеко на севере есть Сладкая страна
Там вместо снега- пряники, печенье, пастила.
Там домики из леденцов, деревья мармеладные,
Там сахарные зайчики и мишки шоколадные.
Там дедушка Мороз весь год подарки собирает,
Принцесса Карамелька ему там помогает.
Поедем друзья, в карамельную сказку!
Туда мы помчимся на быстрых салазках.
По зимним дорожкам мы с вами пройдем.
И в сладкое царство тогда попадем!
Фонограмма «Карамельная страна» гр. ТУТТИ
Дети в парах едут вокруг елки на «саночках». Рассаживаются.
Ведущая : Мы на саночках катились, в сладкой сказке очутились.
Принцесса Карамелька здесь живет, и давно нас в гости ждет!
.
Под музыку входит принцесса Карамелька.
Карамелька: . Я – блестящая конфетка! Очень рада я вам, детки! Посмотрите на наряд, Карамельки здесь висят!
Здравствуйте, мои друзья!
Сладкоежкам рада я!
Спешу приветствовать милых гостей
в королевстве чудес и сластей!
Здесь у меня добра не счесть, что пожелаете, все есть!
Чудесный Новогодний торт готов!
В нем две тысячи восемнадцать слоев.
А есть ещё и мармелад,
Нежный, сладкий шоколад,
Вафли и печенье, джемы и варенье.
Хотите увидеть моих сладких друзей? (Дети отвечают.) Тогда помогайте мне поскорей.
(Хлопает в ладоши): Раз, два, три!
Эй, мои подружки! Конфетки - хохотушки!
Вы к елке поспешите, детей повеселите!
1-ая конфетка Мы конфетки озорные, вкусные и сладкие
Полюбуйтесь как на нас, какие мы нарядные!
2-ая конфетка Разные ношу одежды, но внутри я, как и прежде:
Карамелька, шоколадка, со сгущёнкой, мармеладкой.
Во всём мире знают дети, нет вкусней меня на свете!
3-я конфетка Я на праздники являюсь, детям радость приношу
Карамелькой называюсь, платье пестрое ношу,
4-ая конфетка Я - любимица ребят- на спине картинки,
Я отличный шоколад- орешки в серединке
5-ая конфетка Не бывает без конфет новогодней ночи!
Чтоб в подарок взяли нас, мы мечтаем очень!
6-ая конфетка: Мы, Конфетки, в Новый год
Веселить пришли народ.
Разве мы не хороши? Здесь попляшем от души.
ТАНЕЦ конфеток
Ведущая Какие сладкие подружки- нам таких в подарки нужно! (Конфетки убегают, оставив обертки)
Ведущая Ой, смотрите, разбежались, только фантики остались…
Карамелька Эти чудо - фантики, превращу я в бантики..
(Кладет фантики в корзинку, проводит над ней рукой.)
Все готово, получайте! С бантиками поиграйте!
Мне немного помогите, мои елки нарядите.
Выносят две искусственные ёлки.
ИГРА « УКРАСЬ ЕЛОЧКУ»
Эстафета . 2 команды украшают ёлочки. По окончании музыки считаем бантики.
Дед Мороз А сейчас тихонько сядем,
Пора, дети , отдыхать,
И под елочкой нарядной
Будем мы стихи читать для Дедушки Мороза, Снегурочки и Карамельки
Дети читают стихи
Д.М. Ай, да ребята! Ай да молодцы! Хорошо вы читали стихотворения. А ты госпожа Карамелька умеешь стихи читать?
Карамелька : Конечно умею.
Очень вкусный мармелад,
нежный вкусный шоколад.
Вафли ароматные и конфеты мятные.
(хлопает в ладоши 3 раза).
Д.М. Госпожа Конфетка, с кем ты нас еще познакомишь?
Карамелька :
Необычный снеговик,
Он к морозу не привык
Сделан он из сладкой ваты,
Полюбуйтесь-ка , ребята!
ВЫХОД СНЕГОВИКА
Снеговик : Рано утром во дворах снег катает детвора
Несмотря на то, что вьюга, ставят комья друг на друга.
Сверху шляпу иль ведро, в нос морковку заодно.
Шум стоит и гам, и крик, дети лепят...
Дети: Снеговик.
Танец со снеговиком…….
Дети садятся.
Вед. Дедушка Мороз, сделай какое-нибудь волшебство своим волшебным посохом.
Д.М. Так это я мигом.
(Смотрит на елочку. Находит конфетку на елочке маленькую)
Угостить вас конфеткой?
Вед. Дедушка Мороз, но она такая маленькая. Всем ребятам не хватит.
Дед Мороз: Не расстраивайтесь, детки,
Угощу вас всех конфеткой.
Только мне нужна кастрюля.
Ведущая: Есть у нас одна хитрюля!
(Выносит «кастрюлю-хитрюлю».) Карамелька, не зевай, Дед Морозу помогай!
Карамелька подает Деду Морозу то, что он называет.
Дед Мороз:
Положу в нее улыбки, (собирает у детей
Фантики, фантики из корзинки)
Печенье-«рыбки», (печенье в пакетике)
Снежков добавлю я немножко...
Размешать все нужно ложкой (приносят
ложку Деду Морозу)
И поколдовать немножко. («колдует»)
Фонограмма шипения, бульканья.
Ведущая (заглядывает):
Да-а! Все фантики сварились —
И в подарки превратились.
Дед Мороз:
Получайте, детки, волшебную конфетку!
Достает большую конфету, угощает детей.
Ведущая: Вот какая красота! Вот какая вкуснота!
Мы хитрюле нашей все спасибо скажем!
Дети: Спасибо!
Д.М. Пора, пора в обратный путь друзья
И саночки давно нас ждут.
До свиданья, ребята !!!!
До свиданья, Дед Мороз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического музыкального занятия "Путешествие в страну сладостей"
Конспект НОД на тему: Творческие игры на воображения. Образовательная область "Музыка".Цель: Развитие воображения фантазий и общих музыкальных способностей детей через музыкально - игровое творчество....
"Путешествие в страну Сладостей"
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе...
Путешествие в страну сладостей.
Лексико- грамматическая тема: Продукты питания. Доминантное занятие по музыкально- ритмическим движениям в подготовительной логопедической группе....
Сценарий ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЛАДОСТЕЙ (для средней группы)
Сценарий для новогоднего праздника в детском саду "Путешествие в страну Сладостей" (для средней группы)...
«Путешествие в страну Сладостей»
Экспериментальная деятельность ср. гр «А»Тема: «Путешествие в страну Сладостей»Задачи:1.Образовательные:-закрепление умения анализировать, делать выводы; - ознакомле...
Новогоднее путешествие в Страну сладостей
Новогоднее путешествие в Страну сладостей...
Сценарий новогоднего праздника «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЛАДОСТЕЙ»
Сценарий новогоднего праздника в средней группе«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЛАДОСТЕЙ», старший дошкольный возраст...