Путешествие в страну сладостей
материал (младшая группа) на тему

Давлетьярова Галия Галиевна

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей разновозрастной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_v_sladkuyu_stranu_moy_variant_1.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

"Сладости встречают Новый год!"

 (младшая группа)

(Под музыку дети с ведущей входят в зал и останавливаются перед елкой. 

Вед. Ребята, посмотрите как красиво у нас в зале и гости к нам пришли. Почему вы сегодня такие нарядные? Правильно, наступил праздник – Новый год. Праздник Нового года всегда самый веселый и сказочный. И только в Новый год бывает такая нарядная елочка. Она пришла к нам в гости. Давайте полюбуемся, какая она красивая. Посмотрите, как наша елочка нарядилась. Какие игрушки красивые висят на ней. Шарики, сосульки, фонарики.

Вот так елка просто чудо!

 Не видали мы такой!

 Вся в фонариках, игрушках,

И сверкает мишурой.

реб 1.

 Посмотрите – это мишка,

белый заинька висит.

Вот и золотая шишка,

 рядом серый волк сидит!

 реб 2.

Как пушиста наша елка!

 Зелен, свеж её наряд.

 А колючие иголки всем ребятам говорят:

 С Новым годом поздравляем,

Счастья, радости желаем!

Вед.

 С Новым Годом поздравляем, всем здоровья вам желаем!

 Не болеть и не чихать, и у елки танцевать!

Ребята, а давайте возле нашей елочки поводим хоровод.

Исполняется хоровод « Вот какая елочка»

       Вед. Какая у нас елочка красивая, только почему-то огоньки на ней не горят. Надо позвать дедушку Мороза к нам на праздник, он придет и зажжет огоньки на елочке.

      Д.М. Здравствуйте ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

 Как народу много в зале

 Славный праздник будет тут.

 Значит, верно мне сказали,

 что меня здесь очень ждут!

С новым годом поздравляем,

Всем здоровья вам желаем!

 Снегурочка. Вместе с Дедушкой Морозом мы на праздник к вам пришли, Радость и веселье ребятишкам принесли!

Вед. Здравствуй дедушка Мороз, здравствуй Снегурочка, ребята очень вас ждали. Песни и пляски разучивали к празднику.

Снегурочка. Дедушка, зови ребят, ведь они плясать хотят.

Д. М. Наступает Новый Год, становитесь в хоровод.

Хоровод……….        

Вед. Дедушка Мороз, ребята старались, песни пели, а елочка грустная стоит, огоньки на ней не горят.

 Д.М. И то верно, не дело это. Сейчас я все исправлю. Раз, два, три, волшебный посох, огни на елочке зажги!

Д. Мороз стучит посохом. Под музыку зажигаются огоньки на елке.

Снегурочка. Вот зажглись на нашей елке золотые огоньки. А притопнут каблучки и погаснут огоньки. ( дети топают ногами, огоньки на елочке гаснут). Хлопай, хлопай, говори, ну-ка елочка, гори. (дети хлопают, огоньки на елочке загораются)

 Игра с елочкой повторяется 2-3 раза.

Вед. Спасибо вам Дед Мороз и Снегурочка, что помогли зажечь огоньки.

Д.М. Снегурочка, ты мне рассказывала, что знаешь интересную игру, а давай сейчас поиграем с ребятами.

 Проводится игра со снежками. (Проговаривая текст, Снегурочка берет из коробки снежки и бросает их как можно дальше).

 Снегурочка. Я подброшу снежки высоко,

 Полетят они далеко,

 А ребятки снежки соберут,

 И в коробочку мне принесут.

Дети под музыку собирают снежки и складывают в коробку. Игра повторяется 2—3 раза.

Вед.. Дедушка Мороз, а ты всегда приходишь к ребятам на праздник с подарками?

Д. М. Да, конечно!

 Вед Новый год — он очень сладкий,

       Сделан он из шоколадки

       И из разных сладостей,

       Новогодних радостей.

       Только вот какой вопрос:

       Где берет их Дед Мороз?

РЕБЕНОК . Волшебник Мороз к нам на праздник приходит,

                     Веселье, подарки он детям приносит.

                      Хочу я  узнать Дед Мороза секрет:

                      Откуда берет столько вкусных конфет?

Д. М. А вам интересно? Тогда слушайте! Далеко, далеко  есть Карамельная страна, а там есть большая кондитерская фабрика. Там делают вкусные шоколадные конфеты, карамельки, мармелад и другие сладости. Но это фабрика не простая, а волшебная. Все конфеты, вафли, печенья там разговаривают. Они очень ждут, когда же их разложат в красочные коробки и отнесут детям на Новый Год.

 Вед. Дедушка Мороз, а разве такое возможно?

Д. М. Конечно! Здесь конфеты не разговаривают! А вот как только я попадаю в сказочную страну, сладости сразу начинают говорить.

Снегурочка. Правда, правда, они такие веселые, озорные и любят играть. А также сладости любят петь и танцевать!

Вед. Дедушка Мороз, а ты можешь сделать так, чтобы все ребята попали в сказочную страну. Ну, хотя бы на 15 минуточек. Вы хотите попасть туда ребята?

Снегурочка        Далеко на севере есть Сладкая страна

                    Там вместо снега- пряники, печенье, пастила.

                    Там домики из леденцов, деревья мармеладные,

                     Там сахарные зайчики и мишки шоколадные.

                     Там дедушка Мороз весь год подарки собирает,

                       Принцесса Карамелька ему там помогает.

                   Поедем друзья, в карамельную сказку!

                    Туда мы помчимся на быстрых салазках.

                    По зимним дорожкам мы с вами пройдем.

                    И в сладкое царство тогда попадем!

Фонограмма «Карамельная страна» гр. ТУТТИ  

Дети в парах едут вокруг елки  на «саночках». Рассаживаются.

Ведущая :        Мы на саночках катились, в сладкой сказке очутились.

                     Принцесса Карамелька здесь живет, и давно нас в гости ждет!

.

                 Под музыку входит принцесса Карамелька.

Карамелька:  . Я – блестящая конфетка! Очень рада я вам, детки! Посмотрите на наряд, Карамельки здесь висят!

  Здравствуйте, мои друзья!

                                 Сладкоежкам рада я!

                            Спешу приветствовать милых гостей

                            в королевстве чудес и сластей!

        Здесь у меня добра не счесть, что пожелаете, все есть!

                 Чудесный Новогодний торт готов!

                  В нем  две тысячи восемнадцать  слоев.

                        А есть ещё и мармелад,

                       Нежный, сладкий шоколад,

                       Вафли и печенье, джемы и варенье.

                      Хотите увидеть моих сладких друзей? (Дети отвечают.)            Тогда помогайте мне поскорей.

(Хлопает в ладоши): Раз, два, три!

Эй, мои подружки! Конфетки - хохотушки!

 Вы к елке поспешите, детей повеселите!

1-ая конфетка        Мы конфетки озорные, вкусные и сладкие

                              Полюбуйтесь как на нас, какие мы нарядные!

2-ая конфетка    Разные ношу одежды, но внутри я, как и прежде:

                             Карамелька, шоколадка, со сгущёнкой, мармеладкой.

                             Во всём мире знают дети, нет вкусней меня на свете!

3-я  конфетка    Я на праздники являюсь, детям радость приношу

                              Карамелькой называюсь, платье пестрое ношу,

4-ая  конфетка    Я - любимица ребят- на спине картинки,

                               Я отличный шоколад- орешки в серединке

5-ая конфетка        Не бывает без конфет новогодней ночи!

                            Чтоб в подарок взяли нас, мы мечтаем очень!

6-ая конфетка: Мы, Конфетки, в Новый год

                            Веселить пришли народ.

                            Разве мы не хороши? Здесь попляшем от души.

                                            ТАНЕЦ  конфеток

Ведущая        Какие сладкие подружки- нам таких в подарки нужно! (Конфетки убегают, оставив обертки)

Ведущая        Ой, смотрите, разбежались, только фантики остались…

Карамелька        Эти чудо - фантики, превращу я в бантики..

        (Кладет фантики в корзинку, проводит над ней рукой.)

                     Все готово, получайте! С бантиками поиграйте!

                    Мне немного помогите, мои елки нарядите.

                   Выносят две искусственные ёлки.

                        ИГРА « УКРАСЬ ЕЛОЧКУ»

Эстафета . 2 команды украшают ёлочки. По окончании музыки считаем бантики.

Дед Мороз А сейчас тихонько сядем,

                   Пора, дети , отдыхать,

                    И под елочкой нарядной

                    Будем мы стихи читать для Дедушки Мороза, Снегурочки и Карамельки

Дети читают стихи

Д.М. Ай, да ребята! Ай да молодцы! Хорошо вы читали стихотворения. А ты госпожа Карамелька  умеешь стихи читать?

Карамелька : Конечно умею.

Очень вкусный мармелад,

нежный вкусный шоколад.

 Вафли ароматные и конфеты мятные.

 (хлопает в ладоши 3 раза).

Д.М. Госпожа Конфетка, с кем ты нас еще познакомишь?

Карамелька :

                              Необычный снеговик,

                             Он к морозу не привык  

                             Сделан он из сладкой ваты,

                             Полюбуйтесь-ка , ребята!

ВЫХОД СНЕГОВИКА

 Снеговик :  Рано утром во дворах  снег катает детвора

                        Несмотря на то, что вьюга, ставят комья друг на друга.

                        Сверху шляпу иль ведро, в нос морковку заодно.

                       Шум стоит и гам, и крик, дети лепят...

Дети: Снеговик.

Танец со снеговиком…….                         

Дети садятся.

Вед. Дедушка Мороз, сделай какое-нибудь волшебство своим волшебным посохом.

Д.М. Так это я мигом.

(Смотрит на елочку. Находит конфетку на елочке маленькую)

Угостить вас конфеткой?

 Вед. Дедушка Мороз, но она такая маленькая. Всем ребятам не хватит.

Дед Мороз: Не расстраивайтесь, детки,

                     Угощу вас всех конфеткой.

                      Только мне нужна кастрюля.

Ведущая: Есть у нас одна хитрюля!

              (Выносит «кастрюлю-хитрюлю».) Карамелька, не зевай, Дед Морозу помогай!

Карамелька подает Деду Морозу то, что он называет.

Дед Мороз:

Положу в нее улыбки,        (собирает у детей

Фантики,        фантики из корзинки)

Печенье-«рыбки»,        (печенье в пакетике)

Снежков добавлю я немножко...
Размешать все нужно ложкой        
(приносят

ложку Деду Морозу)
И поколдовать немножко.        («колдует»)

Фонограмма шипения, бульканья.

Ведущая (заглядывает):

Да-а! Все фантики сварились —                        

И в подарки превратились.

Дед Мороз:

Получайте, детки, волшебную конфетку!

Достает большую конфету, угощает детей.

Ведущая: Вот какая красота! Вот какая вкуснота!

                    Мы хитрюле нашей все спасибо скажем!

Дети: Спасибо!

Д.М. Пора, пора в обратный путь друзья

                   И саночки давно нас ждут.

                   До свиданья, ребята !!!!

                   До свиданья, Дед Мороз!

       

                     

           

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического музыкального занятия "Путешествие в страну сладостей"

Конспект НОД на тему: Творческие игры на воображения. Образовательная область "Музыка".Цель: Развитие воображения фантазий и общих музыкальных способностей детей через музыкально - игровое творчество....

"Путешествие в страну Сладостей"

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе...

Путешествие в страну сладостей.

Лексико- грамматическая тема: Продукты питания. Доминантное занятие по музыкально- ритмическим движениям в подготовительной логопедической группе....

Сценарий ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЛАДОСТЕЙ (для средней группы)

Сценарий для новогоднего праздника в детском саду "Путешествие в страну Сладостей" (для средней группы)...

«Путешествие в страну Сладостей»

Экспериментальная деятельность  ср. гр «А»Тема: «Путешествие в страну Сладостей»Задачи:1.Образовательные:-закрепление умения анализировать, делать выводы; - ознакомле...

Новогоднее путешествие в Страну сладостей

Новогоднее путешествие в Страну сладостей...

Сценарий новогоднего праздника «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЛАДОСТЕЙ»

Сценарий новогоднего праздника в средней группе«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЛАДОСТЕЙ», старший дошкольный возраст...