Сценарий ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЛАДОСТЕЙ (для средней группы)
материал по музыке (средняя группа) на тему
Сценарий для новогоднего праздника в детском саду "Путешествие в страну Сладостей" (для средней группы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zima_stsenariy_puteshestvie_v_stranu_sladostey_sr.gr_._no_4.doc | 68 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБДОУ КВ «Детский сад № 8 «Радуга»
СЦЕНАРИЙ
НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по тематическому модулю «Музыкальная деятельность»
образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
в форме праздника
в средней группе № 4
«Путешествие в страну Сладостей»
Подготовила: музыкальный руководитель
Сапунова Т.А.
г.о. Дзержинский
27 декабря 2017 г.
Сценарий праздника «Путешествие в страну Сладостей»
(для детей средней группы).
Тема праздника: «Новый год».
Цель: создание радостного, праздничного настроения, положительных эмоций у детей.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить детей эмоционально реагировать на содержание музыкальных произведений;
- Продолжать учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием;
- Учить детей менять движения с изменением характера музыки и ее содержания по показу взрослого.
Развивающие:
- Способствовать формированию познавательного интереса детей средствами музыки;
- Развивать умение согласовывать движения со словами и музыкой;
- Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе.
Воспитательные:
- Обогащать эмоциональную сферу детей средствами музыки;
- Воспитывать чувство такта и культурных привычек в процессе группового общения со сверстниками и взрослыми;
- Воспитывать умение вступать в общение, быть доброжелательными и отзывчивыми;
- Воспитывать навыки культуры поведения, общения друг с другом; доброжелательности.
Оборудование и инвентарь:
1. Магнитофон и диск CD, для воспроизведения музыкально-ритмических композиций;
2. Чупа-чупсы (2 шт.) по количеству мальчиков в группе;
3. Новогодний «волшебный», «говорящий» шарик (1 шт.);
4. Голова коня на палочке (3 шт.);
5. Мешок без дна (1 шт.);
6. Бочонок меда (1 шт.);
7. Прозрачный пакет с фантиками (1 шт.);
8. Ободок - рога оленя (3 шт.);
9. Большая кастрюля (1 шт.), печенье «Рыбки» (1шт.), снежки (3-4 шт.), большая ложка с длинной ручкой (1 шт.);
10.Стол на колесиках с подарками внутри (1 шт.);
11. Подарки (по количеству детей в группе).
Предварительная работа:
1. Разучивание движений под музыкальную композицию «В новогоднем лесу», разучивание движений в танце «Конфетки», «Чупа-чупс», в музыкально-ритмической композиции «Новый год – елка, шарики, хлопушки!», разучивание хоровода «Елочка-красавица» (муз. Е.В. Майковой, сл. О.П. Ильиной), «В гости к елке мы пришли» (сл. и муз. Т.В. Бокач), песни «Приходи к нам, Дед Мороз», музыкальные игры с Дедом Морозом и Снегурочкой «Елочки-пенечки».
2. Индивидуальная работа и беседа с педагогом, который ведет праздник.
3. Индивидуальная работа с персонажами, которых исполняют взрослые.
4. Разучивание стихотворений о зиме, песен, хороводов, танцев и музыкальных игр.
«Путешествие в страну Сладостей»
(Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы)
Действующие лица:
Ведущий - взрослый;
Снегурочка - взрослый;
Королева Мармеладка – взрослый;
Сластена-хитрушка – взрослый;
Дед Мороз – взрослый.
Огни на елке не горят!!!
Дети входят в зал под музыку – выполняют ритмические движения. Останавливаются вокруг елочки.
Ведущая: День чудесный настает,
К нам приходит Новый год!
Праздник смеха и затей,
Праздник сказки для детей!
1-й ребенок: Навестила елка
Всех детей сегодня
И проводит с нами
Праздник Новогодний!
2-й ребенок: Здравствуй, елочка лесная,
Серебристая, густая,
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла.
3-й ребенок: Елочка любимая,
Яркие огни,
Мы тебе в подарочек
Песню принесли!
Исполняется хоровод вокруг елки «Елочка-красавица».
Ведущий: Наша елка всем на диво:
И стройна, и велика.
Сядем тихо и посмотрим
На нее издалека.
После него дети садятся на места.
Звучит музыка в зал заходит Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте! А вот и я!
С Новым годом вас, друзья!
Я – Снегурка-хохотушка,
Веселушка и резвушка.
Прибежала раньше деда,
Вот какая непоседа!
Ведущий: Здравствуй, Снегурочка, а где же Дедушка Мороз?
Снегурочка: У Дедушки Мороза много работы сегодня, поэтому он немного задержится. Именно в эти минуты он готовит свои сладкие подарки для вас.
А хотите узнать, где Дед Мороз их берет?
Дети: Да!
Ведущий: Конечно, расскажи, Снегурочка!
Снегурочка: Тогда слушайте волшебный шарик…(Снимает с ветки шарик)
Голос новогоднего шарика: Далеко на севере есть Сладкая страна.
Там вместо снега пряники, печенье, пастила.
А вкусные конфеты, зефир и шоколад,
Как листики на дереве, качаются, висят.
Страна-то не простая, вся волшебства полна,
Вся леденцами яркими украшена она!
Снегурочка: Там живут вкусные конфеты, шоколад, мармелад, пряники, зефир и другие сладости. И все они очень ждут, когда их разложат в коробки и отнесут детям на новый год. А хозяйка сладкой страны – Королева Мармеладка.
Ведущий: Снегурочка, а можно ли попасть в страну Сладостей?
Снегурочка: Конечно!
Поедем, друзья, в карамельную сказку!
Туда мы помчимся на быстрых салазках!
По зимним дорожкам помчимся с огнем,
И в сладкое царство тот час попадем!
Выходит ребенок с конем в руках: Мы поедем по сугробам,
По заснеженным дорогам.
Сани под гору летят
И бубенчики звенят!
«Упряжка запряженных коней» и все дети едут в страну сладостей под музыку, проезжают 1-2 круга и садятся на места!!!
Снегурочка: Ах, как здорово катились,
Вот и в сказке очутились.
Королева здесь живет,
И давно нас в гости ждет.
Под музыку в зал выходит Королева Мармеладка.
Королева Мармеладка: Здравствуйте, мои друзья! Сладкоежкам рада я!
Спешу приветствовать милых гостей в королевстве чудес и сластей.
У меня в королевстве добра не счесть, что ни пожелаете – все есть!
Очень вкусный мармелад,
Нежный, сладкий шоколад,
Вафли и печенье, джемы и варенье.
Хотите увидеть моих сладких друзей?
Дети: да!
Королева Мармеладка:
Тогда помогайте мне скорей (хлопает в ладоши) раз, два, три,
Конфетки-девчонки, спешите,
И танец для всех покажите!
Конфетки под музыку выбегают и встают врассыпную.
1-ая Конфетка: Не бывает без конфет
Новогодней ночи,
Чтоб в подарок взяли нас –
Мы мечтаем очень!
2-ая Конфетка: Карамельки, мармелад,
Леденцы и шоколад,
Мы у елочки стоим,
Фантиками шелестим!
3-яя Конфетка: Мы конфетки озорные,
Любим веселиться.
Возле елки новогодней
Будем мы кружиться.
4-ая Конфетка: Мы, конфетки, в Новый год
Веселить пришли народ!
Разве мы не хороши?
Здесь попляшем от души!
Исполняется танец «Конфетки».
Королева Мармеладка: Пришли вы в Сладкую страну,
Туда, где сладости живут,
Открою тайну вам одну:
Сейчас они все оживут.
Начнут и петь и танцевать,
И веселиться без проблем!
Мы станем новый год встречать
И будет сладко-сладко всем!
Исполняется танец «Чупа-чупс».
Ведущий: Уважаемая Королева Мармеладка, подскажи, где так долго задержался добрый Дедушка Мороз?
Королева Мармеладка: В мешок сложил подарки, а после наряжался,
И в садике у елки ребят давно заждался.
Ведущий: Что же делать? Как нам быть?
Как Дедушку Мороза нам в сказку пригласить?
Снегурочка: Давайте песенку споем и Дедушку Мороза позовем.
Исполняется песня «Так приди же, Дед Мороз!»
В зал с песней «Разыграйтеся, метели» входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья!
Заждались, поди меня?
Это уж как водится
Ни одна елка без меня не обходится.
Добирался далеко,
Найти вас было не легко.
К вам утром в детский сад пришел
В зале елочку нашел,
Но дети Деда не дождались,
В сказку к сладостям умчались.
Пошел за вами следом я -
И вот нашел я вас, друзья!
Снегурочка: Очень ждали Дед Мороз
Мы тебя на вечер,
До чего же рады все
Новогодней встрече!
Дед Мороз: Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод,
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
Снегурочка: Дед Мороз, погоди!
Ты на елку погляди,
Елка грустная стоит,
Почему-то не блестит…
Дед Мороз осматривает елку со всех сторон.
Дед Мороз: Да..огней на елке нет…
(думает) Это почему же?
Нам сегодня яркий свет для веселья нужен!
Скажем дружно: «Раз, два, три,
Наша елочка – гори!!!»
Дети повторяют слова с Дедом Морозом.
Елка не загорается!!!
Дед Мороз: Ничего не получается,
Огоньки не загораются!
Ну-ка, девочки и мальчики,
Погрозим мы елке пальчиком, (дети выполняют)
А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши)
И ногами все потопаем (топают).
Голос елки: Вы, наверно, пошутили,
Плохо, дети, попросили.
В вашем голосе нет ласки,
Сделайте добрее глазки,
Надо так слова сказать,
Чтоб не смела отказать!
Дед Мороз: Ох-ох-ох! Что же делать?
Как же быть?
(обращается к Снегурочке) Помоги, внученька, найди нужные слова для елочки.
Снегурочка: Ах, елочка-красавица!
Ах, елочка всем нравится!
Пожалуйста, зажги огни
На новогоднем платьице.
Тебя погладим ласково,
Подуем легким ветерком,
И песенку чудесную тебе сейчас споем.
Исполняется хоровод вокруг елки «По дорожке весело». После хоровода дети садятся на места.
Елка: Вот совсем другое дело!
Вся душа моя запела!
К празднику теперь готова!
Вашу просьбу выполняю,
Огоньки свои включаю!
Огни загораются (под арпеджио).
Снегурочка (хлопает в ладоши, радуется): Получилось, получилось,
Наша елка засветилась!!!
Дед Мороз: Будем петь мы и играть,
И конечно, танцевать!!!
Общий танец «Новый год – елка, шарики, хлопушки!».
Дед Мороз: А сейчас тихонько сядем,
Пора, дети, отдыхать,
И под елочкой нарядной
Будем мы стихи читать.
Стихи.
1-й ребенок: Мама Ель дочурке Елке
Расчесала все иголки,
Туфли модные купила,
Платье новенькое сшила!
Нарядила дочку Елку,
Потрепала веткой челку:
«Собирайся в сад к ребятам!
Будут дети очень рады!».
Отправляйся, детка, в путь,
Украшенья не забудь!
В новом платьице на диво
Будешь выглядеть красиво!
Елка в садик прибежала,
Там гостей, детей немало!
Отряхнула ветки, встала,
Вот и праздника начало!
2-й ребенок: Новый год – он очень сладкий,
Сделан он из шоколадки
И из разных сладостей,
Новогодних радостей.
Только вот какой вопрос:
«Где берет их Дед Мороз?».
Дед Мороз: Будем праздник продолжать,
Будем снова мы играть.
Игры с Дедом Морозом:
- «Волшебный посох» (Дед Мороз просит проползти под его волшебным посохом. Но касаться его посоха нельзя, а то тот кто коснется может замерзнуть. 1-й раз держит посох высоко, 2-й раз – чуть ниже, 3-й - еще ниже, и так до того момента – пока дети не пролезают по полу.)
Дед Мороз: Снегурочка, посмотри какие ребята у нас ловкие да смышленые. Снегурочка: А давай-ка, дедушка, поиграем вместе с родителями.
Объясняет правила Снегурочка.
2. Проводится игра «Елочки-пенечки» (Слушайте внимательно: «Как услышишь слово елка – делай руки так, а как услышите пеньки – сядь на землю и замри. Показывает. Сначала пробует словесно, потом под музыку. После игры все садятся на места!
Дед Мороз: Ай, да ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вы меня повеселили и подарки заслужили.
Только где же мой мешок?...вот секрет…
Справа нет…И слева нет… (в это время Королева Мармеладка отходит к двери, делая вид, что ищет подарки. Уходит за дверь)
Дед Мороз: На окошке нет?
Дети и родители: нет!
Дед Мороз: А под стульчиками нет?
Дети: нет!
Дед Мороз: (спрашивает у родителей): А у папы, мамы нет?
Дети: нет!
Во время диалога за дверью в мешке сидит Сластена с кучей фантиков в руках.
Королева Мармеладка: Дедушка Мороз, ура!!!
Твой мешочек я нашла!
Королева делает вид что несет-тащит мешок, но на самом деле взрослый идет сам, а сверху завязан узел, из мешка доносится чавканье.
Королева Мармеладка: Дед Мороз! Ты слышишь это?
Кто-то ест твои конфеты.
Кто в мешке твоем сидит?
Кто обертками шуршит?
Звучит комическая фонограмма смеха.
Королева (развязывает мешок), заглядывая говорит:
В мешке расшалились конфетки-подружки?
(видит, что в мешке сидит сластена) Да здесь поселилась сластена-хитрушка!
Сластена: Ну да, обожаю печенье, конфеты,
Еще шоколад, мармелад и рулеты!
Люблю я варенье с манною кашей,
И съела подарки на празднике вашем (показывает всем прозрачный пакет с фантиками от конфет и отдает ведущей, выбегает из зала).
Ведущая: Что же делать нам, друзья!
Без подарков ведь, нельзя!!!
Дед Мороз: Не расстраивайтесь, детки,
Угожу вас всех конфеткой.
Только мне нужна кастрюля.
Снегурочка и ведущий вывозят столик с кастрюлей и ложкой с длинной палочкой.
(Дед Мороз обращается) Королева, внучка, не зевайте,
Дедушке Морозу дружно помогайте!
Королева и Снегурочка подают Деду Морозу все, что он называет.
Положу в нее улыбки,
Фантики, (высыпает из пакета сластены)
Печенье-рыбки, (печенье в пакете)
Снежков добавим мы немножко…
Размешать все нужно ложкой. (мешает)
Звучит фонограмма шипения, бульканья или волшебная музыка.
Снегурочка: Что, все фантики сварились?
Дед Мороз: Ну, конечно, все сварились,
И в подарки превратились.
Королева придерживает крышку кастрюли, а Снегурочка вынимает подарок, показывает, отвлекая внимание детей от доставания других подарков из столика.
Снегурочка: Ах, какая красота! Ах, какая вкуснота!
Дед Мороз: Все на стульчиках сидите,
Своей очереди ждите!
Я пройдусь-ка по рядам,
И подарки вам раздам!
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ
Дед Мороз: Вы подарки поднимите
И спасибо мне скажите!
Дети: «Спаси-и-и-бо».
Ведущая предлагает сделать Фото с Дедом Морозом. После фото детей посадить на стулья!!!
Дед Мороз: Вот и праздник Новогодний
Нам заканчивать пора!
Много радости сегодня
Вам желаю детвора!
Королева: Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот!
Снегурочка: А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернемся через год!
Королева, Дед Мороз и Снегурочка: До свидания!!!
Выход Деда Мороза, Снегурочки и Королевы из зала под музыку.
Ведущая: До свиданья, Дед Мороз!
До свиданья, елка!
Мы веселый Новый год
Не забудем долго!
Выход детей из зала под муз
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого мероприятия "Путешествие в страну литературию" для средней группы
Интегрированная непосредственная образовательная деятельностиь (коммуникация + художественное творчество)...
Совместная деятельность с детьми средней речевой группы: «Путешествие в страну цветных карандашей» (средняя группа)
Совместная деятельность с детьми, знакомство с цветом (оттенки)....
Сценарий открытого мероприятия по теме «Путешествие в страну здоровья» в средней группе «Мультяшки»
Мероприятие для детей 4-5 лет....
Заметка о проведении акции «Подари книги в группу» в рамках проекта «Путешествие в страну ЗКР» в средней группе № 2 «Брусничка»
Заметка о проведении акции «Подари книги в группу» в рамкахпроекта «Путешествие в страну ЗКР» в средней группе № 2 «Брусничка»...
22.04.2019 Заметка о проведении акции «Подари книги в группу» в рамках проекта «Путешествие в страну ЗКР» в средней группе № 2 «Брусничка»
В рамках проекта «Путешествие в страну ЗКР» в средней группы № 2 «Брусничка» были проведены интересные и познавательные мероприятия.Первым из мероприятий в нашей группе стала а...
Сценарий развлечения в детском саду "Путешествие в страну цветов" в средней группе
Цель: обогащение знаний о цветах; формирование умения видеть вокруг себя прекрасное, содействовать созданию обстановки хорошего настроенияЗадачи: Расширять представления о растениях, помочь детям...
Сценарий музыкально- спортивного развлечения «Путешествие в страну Светофорию» в средней группе
Сценарий музыкально- спортивного развлечения«Путешествие в страну Светофорию»в средней группе...